Bredonosec>> а аэродромные радары на 2 см д.в., выходит, прекратили существование?
m.0.> Можно проще - поместите Ваши радары на борту, поднимитесь на предложенную автором высоту, дождитесь тумана или снега средней паршивости, расположите цели на поле боя
У вас самолеты и бла противника уже расположены на поле боя?
это такая ползающая авиация?
Еще одно открытие, достойное нобелевки?
m.0.> >>тактики авиации в линии С - З, высотах полета около 10 кМ, параметров метео и еще многим др.
Bredonosec>> рассказы про существенные метеообразования и тем более туманы на высоте 10 км - это, конечно, зачетно.
Bredonosec>> прям великого специалиста видно. Не подскажете, каким образом у вас вода существует в жидком виде при температуре минус 60?
m.0.> Читайте более внимательно за "азбуку"
А я не только азбуку читал. Авиаметеорология и физика атмосферы у меня профобразующие были.
Повторяю вопрос.
Не подскажете, каким образом у вас вода существует в жидком виде при температуре минус 60?
> определитесь, кто задал исходные данные (вкл. высоту 10 кМ),
тактика использования авиации.
> а так же почему необходимо учитывать гидрометеоры в линии С - З при полетах на таких высотах.
Зачем линия с-з при атаке воздушной цели на визуальной дальности? Да, очень любопытный вопрос.
Может и ответ услышу?
Наравне с вопросом про физику образования гидрометеоров при темп, в которой вода в жидком виде не существует.
И наравне с вопросом решения на пуск по цели в условиях "густого снега", учитывая отсутствие визуального контакта (даже опустив вопрос, откуда нахрен густой снег и туманы на 10 км))
m.0.> Это Ваши (на пару с автором) проблемы - куда и за чем обращаться.
нет ваши. Вы жжете напалмом - вам и отвечать.