Б.г.>> .....Дальше это просто таймер, настраиваемый в момент выключения двигателя по накопленному суммарному значению (т.е. кажущаяся скорость минус гравитационные потери).
П.а.M.> Т.е. ты хочешь сказать, что после смены знака G нам показания акселерометра уже не нужны?
Пока торможение сильное - нужны. С ними точнее. Но можно и без них. Когда торможение слабое (скажем, меньше 0,1g) пофиг, куда направлена сила.
Строго говоря, если есть профиль тяги двигателя, снятый на стенде, и профиль ускорения, снятый в полёте, и есть хорошая повторяемость от экземпляра к экземпляру, то разница между ними - это профиль аэродинамических потерь при разгоне. При небольшой высоте подъёма (до 3,5 км примерно) суммарные аэродинамические потери примерно вдвое больше потерь при разгоне. Соответственно, их легко учесть и не зная профиля ускорения торможения после отсечки.
Но с торможением проще (и несколько точнее, но не так, чтобы это влияло). Но, когда ускорение маленькое, там уже алгоритм - чистый таймер.