Старый> По крайней мере тогда американцы на все скоростные летательные аппараты ставили два киля.
Снова демонстрируете уровень своей (не)компетентности?
Самый быстрый самолёт всех времён и народов Х-15 обошёлся без двух килей - развитым подкилевым гребнем.
Дошедший до стадии макета XF-108 Rapier тоже имел один киль.
Старый> Тут надо определиться с 7.5 g которые ты напланировал для Томкэта. На больших или на маленьких углах атаки он их собирался получать?
Во-первых, не 7.5, а 7.33.
Во-вторых, а с чего вы взяли, что для этой перегрузки нужно лазить на большие углы?
Какой "альфа макс" был у МиГ-21?
Старый> Я не пойму: ты меня уговариваешь не ставить на Томкэт два киля?
Я вам предлагаю просто прекратить тупить.
Поскольку в авиации вы - уж простите за прямоту - явно ни уха, не рыла.
Старый> Ну это надо картинки из технической информации ЦАГИ 70-х гг смотреть. Наверно на больших углах атаки над верхней частью фюзеляжа образовывалось разрежение...
Редкостный бред.
Старый> Но ты меня не терроризируй, я инженер по авиационному оборудованию а не по аэродинамике.
Ну, и на кой хрен тогда лезть в те области, о которых вы понятия не имеете?
Старый> Смотри ка: ты разбираешься! А когда тут говорили что двухкилевую схему для F-15 клятые пиндосы слямзили с МиГ-25 ты где был и почему молчал?
Извините за прямоту - вы совсем му**к, и принципиально не читаете то, что пишет оппонент?