[image]

Потери Су-17 в Афганистане

 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

bagram3> А я автора первоисточника и не обвинял. В отличие от плагиатора chetbor... Который не в состоянии даже переписать грамотно и извиниться после своего ляпа.

В первоисточниках еще и не так фамилии коверкают, видел в сборниках по аварийности.
   7.07.0

Lamm

аксакал

bagram3>>> При желании всё можно было сделать.
Okab>> Главное, что в первоисточнике всё правильно.
bagram3> А я автора первоисточника и не обвинял. В отличие от плагиатора chetbor... Который не в состоянии даже переписать грамотно и извиниться после своего ляп

Я вот только не догоню... А Боря-то при чём? Тиснул информацию интересную, на авторство не претендовал... Почему плагиатор? Почему переписать, если скопировал откуда-то?
Фамилию эту коверкали, я видел. Непонятно мне... Извиняться за что?
Видишь ошибку- поправь.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Andy_K> В первоисточниках еще и не так фамилии коверкают, видел в сборниках по аварийности.

Да понимаю я, что коверкают. Однако, сборник по аварийности исправить - проблема. А свой ляп на форуме - элементарно.Но и за два года не исправил...
   9.0.19.0.1

bagram3

новичок
Как, причём?
Я его два года назад просил на форуме исправить(в личку не было возможности сбросить, ибо заблокирована ).
Однако, воз и поныне там...
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 24.02.2012 в 11:02
RU Boroda_Sr #20.02.2012 16:38  @bagram3#20.02.2012 16:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

bagram3> Как, причём?
bagram3> Я его два года назад просил на форуме исправить(в личку не было возможности сбросить).
bagram3> Однако, воз и поныне там...
Да Бори уж на форуме года два как нет...
Саня Леонов, хоть ты исправь...
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 18:33
UA bagram3 #21.02.2012 12:15  @Boroda_Sr#20.02.2012 16:38
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Boroda_Sr> Да Бори уж на форуме года два как нет...
Boroda_Sr> Саня Леонов, хоть ты исправь...

Вот ещё! Исправлять что-то... Нафиг никому это не нужно... Лишь бы своя задница в тепле была...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #21.02.2012 12:20  @bagram3#21.02.2012 12:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Да Бори уж на форуме года два как нет...
Boroda_Sr>> Саня Леонов, хоть ты исправь...
bagram3> Вот ещё! Исправлять что-то... Нафиг никому это не нужно... Лишь бы своя задница в тепле была...
Ты чё злой-то такой?... :eek:
Все уже всё давно поняли...пора бы и закрыть вопрос-то...
Ну нету топикстартера на форуме... :(
   9.09.0
UA bagram3 #21.02.2012 12:24  @Boroda_Sr#21.02.2012 12:20
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Boroda_Sr> Ты чё злой-то такой?... :eek:
Boroda_Sr> Все уже всё давно поняли...пора бы и закрыть вопрос-то...
Boroda_Sr> Ну нету топикстартера на форуме... :(

Так его уже два года нет...
Вопроса-то и нет. Просто взять и исправить...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #21.02.2012 12:26  @bagram3#21.02.2012 12:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

bagram3> Так его уже два года нет...
bagram3> Вопроса-то и нет. Просто взять и исправить...
Ну так я и обратился к модератору...сможет - исправит...
   9.09.0
UA bagram3 #21.02.2012 12:32  @Boroda_Sr#21.02.2012 12:26
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Boroda_Sr> Ну так я и обратился к модератору...сможет - исправит...

Спаасибо.
Поосмотрим, кааков будет реезультат.
   8.08.0

Okab

опытный

bagram3>
Судя по нику ты в Баграме был ? А когда, если не секрет :) Я там был в 83-84, может где пересекались ?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 12:54

bagram3

новичок
bagram3>>
Okab> Судя по нику ты в Баграме был ? А когда, если не секрет :) Я там был в 83-84, может где пересекались ?

Не секрет, конечно. Был в 87, 136 апиб. 83-84 был в К.Арвате. Так что не пересекались. Извини.
   8.08.0

Okab

опытный

bagram3>>>
Okab>> Судя по нику ты в Баграме был ? А когда, если не секрет :) Я там был в 83-84, может где пересекались ?
bagram3> Не секрет, конечно. Был в 87, 136 апиб. 83-84 был в К.Арвате. Так что не пересекались. Извини.
Ну а я в 87-м в Кундузе был, так что всё равно рядышком :)
   8.08.0

bagram3

новичок
Okab> Ну а я в 87-м в Кундузе был, так что всё равно рядышком :)

Раз ТАМ был, значит рядышком... Дай Бог тебе и всем, кто там штаны не протирал здоровья!
   8.08.0
RU Boroda_Sr #25.02.2012 17:23  @bagram3#21.02.2012 12:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

bagram3> Вопроса-то и нет. Просто взять и исправить...
ИСПРАВИЛИ...
   9.09.0
UA bagram3 #26.02.2012 11:05  @Boroda_Sr#25.02.2012 17:23
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Boroda_Sr> ИСПРАВИЛИ...

Великолепно!
Спасибо за работу.
На многих сайтах уже видел инфу о потерях с неточной фамилией и со ссылкой на forums.airbase.ru...
Потому и поднимал этот вопрос, ибо как-то несерьёзно в таких вещах безразличием заниматься.
Да и не только в этих...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #26.02.2012 11:10  @bagram3#26.02.2012 11:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ИСПРАВИЛИ...
bagram3> Великолепно!
bagram3> Спасибо за работу.
Ну это не мне...это Роме aka Balancer - старшему авиационному начальнику... ;)
   9.09.0
UA bagram3 #26.02.2012 11:15  @Boroda_Sr#26.02.2012 11:10
+
-
edit
 

bagram3

новичок
Boroda_Sr> Ну это не мне...это Роме aka Balancer - старшему авиационному начальнику... ;)

И тебе - тоже. Ведь ты не прошёл мимо...
   8.08.0
RU Евгений Бабай #29.08.2017 21:07
+
+1
-
edit
 
1986, боевая потеря самолета Су-17м3р, 263 ораэ (371 орап Чимкент), вылет с аэродрома Баграм. Командир АЭ подполковник Шамарин Юрий Александрович. При выполнении боевого задания самолет поражен огнем с земли. Полностью разбит гаргрот фюзеляжа от закабинного отсека до киля (12 пробоин). Полный отказ ПНО (не работал не один прибор, не одно сигнальное табло). Работал только двигатель и гидроусилители. Зашел на посадку с помощью ведомого и по ощущениям. С самолета сняли двигатель и то, что уцелело. Самолет списали на боевые потери, так как восстанавливать было нечего.

Я служил срочную в 263 ОРАЭ механиком, эту посадку Командира видел. Тормозной парашют открылся и отстегнулся сразу, самолет за ВПП ушел. Это была какая то жутко крутая разведка, Шамарин сразу кассету из фотоконтейнера выдернул и на УАЗике лично в АФС помчал. Если я с годами в старческий маразм не впал - ведомого никакого и не было, полет был одиночный. Небольшое уточнение - это не могло быть в 1986 году, так как я дембельнулся в конце 1985-го, скорее всего дело было летом, до дня ВВС, когда 263 ОРАЭ орденом БКЗ наградили, наверное, и за этот вылет тоже.
   44

yur

втянувшийся

С днём рождения (вторым),
Владимир Анатольевич!!!
Однополчане.

12 апреля 1987 г. боевая потеря самолета Су-17м3 136-го апиб (Чирчик), вылет с аэродрома Шинданд. Командир 2-й авиационной эскадрильи военный летчик-снайпер подполковник Шломин Владимир Анатольевич. В 30 км северо-западнее аэродрома Кандагар на Н=2500 сбит из ПРЗК “Stinger” (первый сбитый Су-17 из данного ПЗРК). При выводе из атаки летчик выполнял противозенитный маневр и в это время ракета попала в правое крыло, самолет начало вращать. Летчик катапультировался.

Ейчане – кавалеры ордена Красного Знамени.
Лётчик-снайпер подполковник в отставке Владимир Анатольевич Шломин – наш земляк, родился в 1951 году в станице Должанской, где окончил среднюю школу. Гордится тем, что служил срочную службу в Краснознамённом Батумском пограничном отряде, стал сержантом.
В 1975 году окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М. Комарова. Службу начинал лейтенантом в ЗабВО, затем служил в Монголии, ГСВГ и Краснознамённом ТуркВО.
Всего освоил семь типов самолётов. Был дважды в Афганистане, совершив более 400 боевых вылетов. За боевые дела в первой «командировке» в апреле 1985 года награждён орденом Красной Звезды.
12 апреля Владимир Ана¬тольевич отмечает свой второй день рождения: в этот день в 1987 году его самолёт был сбит. Вот как это было. Рано утром самолёт «Су-17М3», пилотируемый комэском подполковником Владимиром Шломиным, вылетел с аэродрома Шиндант. Нанеся бомбоштурмовые удары по позициям противника, лётчик при выводе из атаки выполнял противозенитный манёвр. И в это время ракета ПЗРК «стингер» попала в правое крыло. Самолёт начало вращать, но лётчику удалось катапультироваться. На его счастье, к месту приземления раньше моджахедов подоспели силы поисково-спасательного обеспечения. Обратный полёт вновь проходил через «зелёнку», где вертолёты подверглись новому интенсивному обстрелу, получив серьёзные повреждения. Вернуться и посадить вертолёты на свой аэродром экипажам позволило только их высокое профессиональное мастерство да лётная удача: после выключения двигателей у вертолёта, эвакуировавшего лётчика, отвалились лопасти несущего винта.
Все участники этой операции были отмечены наградами, а офицер В. Шломин в ноябре 1987 года награждён орденом Красного Знамени.
Уволившись в 1991 году в запас, вернулся на малую родину. Преподавал в школе, много лет возглавлял Совет ветеранов станицы Должанской и станичную организацию ветеранов «Боевое братство». Ведёт большую работу по военно-патриотическому воспитанию учащихся и молодёжи и сейчас. Земляки–должанцы в ходе поисково-просветительской экспедиции «Имя Кубани» присвоили ему титул «Боевое имя станицы Должанской».

Алексей Буглак, председатель Ейского отделения Российского военно-исторического общества.

С днём рождения (вторым),  Владимир Анатольевич!!! ... | Интересный контент в группе Ветераны 136 апиб. Чирчик

С днём рождения (вторым),  Владимир Анатольевич!!!  Однополчане. 12 апреля 1987 г. боевая потеря самолета Су-17м3 136-го апиб (Чирчик), вылет с аэродрома Шинданд.... | Вступай в группу Ветераны 136 апиб. Чирчик в Одноклассниках //  ok.ru
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [541x768, 75 кБ]
 
2.jpg (скачать) [539x768, 98 кБ]
 
3.jpg (скачать) [547x768, 105 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru