Нестыковки если и есть, то они в лучшую сторону.
Журналист Л.Смирнова сказала, что сейчас на стапелях (именно на стапелях, а не вообще на заводе) строится три корвета и два МРК. Секции корпусов кораблей сваривают в предыдущем цехе, сборочно-сварочном. А детали для секций корпусов кроят и сваривают в первоначальном цехе, корпусном. Работа над всеми пятью корветами на заводе идет. Корпуса первых трех корветов, заложенных в 2021 году, собраны уже в январе этого года. Ведутся работы по их внутреннему наполнению. Ранее на стапелях стояло 4 Каракурта. Очевидно, что первые два уже вывели из эллинга на улицу.
Напомню, что в предновогоднем интервью производственный директор АСЗ говорил, что в первой половине года МРК ,,Ржев,, и ,,Удомля,, будут спущены на воду и на освободивщемся стапеле будут собирать заказ N 2108, что сейчас и наблюдается. Журналист Л.Смирнова и и.о. главного корабела Н.Ситников шагают по палубе этого заказа. Осталось только перевезти из сборочно-сварочного цеха его носовую часть, состыковать и приварить к корпусу. Это планируется к 9 мая. В этом цехе, на заднем плане видна собранная секция уже девятого заказа. С выводом носовой секции, все сдвинется в цехах и можно будет закладывать десятый, последний заказ.
Осмелюсь предположить, что:
в мае месяце, после прохождения ледохода на Амуре, два МРК ,,Ржев,, и ,,Удомля,, будут спущены на воду и поставлены к достроечной стенке,
в июне месяце будет заложен корвет ,,Ретивый,,
в июле месяце ко Дню ВМФ будет сдан корвет ,,Резкий,,
в августе месяце, на форуме ,,Армия 2023,, будет подписан контракт на строительство двух фрегатов,
в сентябре месяце МРК ,,Ржев,, перегонят во Владивосток.