В 4-м варианте собирались делать фаб с ПуВРД.
По мне проще простую КР разработать с ПуВРД на 300 км. В передней части БЧ переделанный ФАБ-500, посередине топливный бак, в корме аккумулятор и блок управления, складные крылья сверху либо посередине как в Х-101. На и сзади ПуВРД. Старт наземный из многоствольной системы от ускорителя или воздушный. Изделие должно быть максимально массовым, в небольших количествах толку немного, прорывать ПВО должно большой массовкой, буквально прогрызать ПВО врага.
В общем, современный вариант Fi-103 ака V-1.
ЗЫ
Так почему ПуВРД? Удельный расход ПуВРД клапанного типа 3.4 кг/кгс/час, а у ТРДД-50 0.7 кг/кгс/час, но ПуВРД это очень простой и технологичный двигатель, если ТРДД-50 могут производить 1500 шт. в год, если не ошибаюсь, то ПуВРД при желании можно делать столько в сутки. Там в основном штамповка, в отличии сложного фрезерования в ТРДД-50. И УР в 3.4 кг/кгс/час на 300 км вполне хватает при ~25% загрузке топлива.
Это сообщение редактировалось 14.05.2023 в 14:11