[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
1 401 402 403 404 405 697
RU parohod #05.07.2023 12:42  @кщееш#05.07.2023 12:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> на Чкаловском авиазаводе стоит задача выйти на темп сдачи 1 самолет в неделю
кщееш> Неужели сподобились?
кщееш> А смогут?

задача озвучена была где-то с полгода назад
сейчас новый персонал набрали, обучили для самостоятельной работы.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU DustyFox #05.07.2023 13:05  @кщееш#05.07.2023 12:38
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Sergofan>>> Дык пока бы парк Су-34 восстановить... Хотя вроде бы на 76 Су-34М МО заключило предварительный контракт, но я не знаю в каком он сейчас состоянии.
parohod>> на Чкаловском авиазаводе стоит задача выйти на темп сдачи 1 самолет в неделю
кщееш> Неужели сподобились?
кщееш> А смогут?

Машина небольшая, при Союзе было бы ничего сложного, целые воздушные корабли спокойно почти такой серией гнали.
Сейчас конечно сложно, но можно.
   114.0114.0
RU Помор_63 #05.07.2023 13:26
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

parohod>>> на Чкаловском авиазаводе стоит задача выйти на темп сдачи 1 самолет в неделю
parohod> задача озвучена была где-то с полгода назад
parohod> сейчас новый персонал набрали, обучили для самостоятельной работы.
Проблема с укомплектованием частей летными экипажами посложнее будет, наверное. Да и инженерно-технический состав надо готовить.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

parohod> на Чкаловском авиазаводе стоит задача выйти на темп сдачи 1 самолет в неделю

Крутовато ИМХО... 1 в месяц было бы отлично. Но будем посмотреть.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU gals #05.07.2023 14:13  @Александр Леонов#05.07.2023 11:02
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
А.Л.> Понашим стандартам примерно один год, а как там в НАТО ХЗ
Имхо, подготовка началась уже давно, без афиширования, благо та же Польша с ее фалконами под боком. Во всяком случае, изучение матчасти, систем наведения и вооружения. Наверное техника пилотирования для опытных летчиков менее критичная проблема. Так что появление ф-16 в составе ВСУ, имхо, дело скорого будущего.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

parohod>> на Чкаловском авиазаводе стоит задача выйти на темп сдачи 1 самолет в неделю
Sergofan> Крутовато ИМХО... 1 в месяц было бы отлично. Но будем посмотреть.

В 2014-2015 годах уже было по 18 машин в год.

Поставлены последние Су-34 программы 2015 года

ПАО Компания Сухой 22 декабря 2015 года сообщило , что полностью выполнило гособоронзаказ по фронтовым бомбардировщикам Су-34 и передало ВКС РФ два сверхплановых самолета. Сегодня с аэродрома филиала компании Сухой Новосибирского… //  bmpd.livejournal.com
 

Потом стало поменьше (заказ сократили), но темп 1,5 в месяц - по сути давно пройденный этап.
Но выйти на 4 в месяц - это очень непростая задача для производства.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU gals #05.07.2023 14:16  @Помор_63#05.07.2023 13:26
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
П.6.> В Клещеевке тяжко.
Да, какая-то непонятка: дело не в самой Клещеевке, а в опорниках около нее.
Сладков упомянул опять о снарядном голоде, народ, например, на Лосте, обшикивает его, но как в действительности дела - непонятно.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
DustyFox> Машина небольшая, при Союзе было бы ничего сложного, целые воздушные корабли спокойно почти такой серией гнали.
Дык планер - это самое несложное, а вот с движками и начинкой - более критично, наверное, дело обстоит. Да и не стоит времена СССР вспоминать - несколько катков реформ сильно прошлись по авиапрому, особенно по кадрам рабочих и итр.
   111.0.0.0111.0.0.0

gals

аксакал
★☆
Подоляка даёт, что ВСУ захватили укрепрайон к западу от Клещеевки. Сама она наша. Ситуация тяжёлая:

Война на Украине (05.07.23): Антоновский мост, Запорожское направление, Артемовск (Клещеевка)

Противник продолжает давить на Юге, но безуспешно. А вот под Артемовском у него есть очень важный тактический успех — ключевая позиция юго-Западнее города перешла под их контроль. //  rutube.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
gals> Подоляка даёт,...

в топку его.

"Только что написали бойцы с района Клещеевки. Клещеевка наша. Четвёртые сутки противник активно атакует наши позиции с нескольких сторон, в сутки в среднем примерно 20 атак, но ничего не получается и ВСУ несут потери."
   99
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
Spinch> "Только что написали бойцы с района Клещеевки. Клещеевка наша. Четвёртые сутки противник активно атакует наши позиции с нескольких сторон, в сутки в среднем примерно 20 атак, но ничего не получается и ВСУ несут потери."

Развернуто от Подоляки:

.И еще раз о Клещеевке — дело не в ней, дело в УРе, который западнее
Как только Саша Сладков вполне оправдано поднял тему (https:/...89) Клещеевки, на него сразу со всех сторон накинулись коллеги, что мол не надо наводить панику, Клещеевка пока не сдана, хотя противник вышел на ее окраины.
Для лучшего понимания привожу карту высот в этом районе. Из нее видно, что сама Клещеевка не имеет никакой стратегической ценности. Вся сила этой позиции в крутом холме (более 50 метров перепад высот в сторону востока), на котором сооружен укрепрайон и который «вагнера» в прошлом году брали месяц. Кто владеет этим самым УРом, тот владеет здесь всем.
И бои на окраинах Клещеевки как раз и говорят, что этим самым УРом владеет противник. И как я и сказал (https:/...83) в прошлом материале, если до ночи мы не вернем контроля над ним, то нам придется отступать и очень далеко, и вернуть его далее (когда противник там укрепится), будет в текущей ситуации практически нереально.
А с учетом реальной ситуации в 4-ой бригаде, шансов на успех, на самом деле мало. Разве, что будут переброшен резервы, которым это удастся.
П.С. В прошлый раз, когда противник уже брал этот самый УР, его отбили в тот же день «музыканты». Кто это будет делать сегодня?
 


А дальше - сами делайте выводы. Чел говорит разумно.
   111.0.0.0111.0.0.0
FR koch #05.07.2023 15:28  @Анархист 86#02.07.2023 08:54
+
-
edit
 

koch

опытный

А.8.> ...

Уважаемый Анархист 86, поделитесь личным мнением о пригодности и востребованности в условиях боевых действий стрелкового оружия - автомат, пистолет. В том числе, насколько эффективен АК калибра 5,45.
Ну и вообще впечатления от личного стрелкового оружия.
   110.0.5481.154110.0.5481.154
RU Александр Леонов #05.07.2023 15:39  @gals#05.07.2023 14:13
+
-
edit
 
А.Л.>> Понашим стандартам примерно один год, а как там в НАТО ХЗ
gals> Имхо, подготовка началась уже давно,

Там летчик почти лежит на спине и управляет джойстиком, преоще на них геймеров научить летать, чем хохлов ИМХО
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Анархист 86 #05.07.2023 15:49  @koch#05.07.2023 15:28
+
+6
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
koch> Уважаемый Анархист 86, поделитесь личным мнением о пригодности и востребованности в условиях боевых действий стрелкового оружия - автомат, пистолет. В том числе, насколько эффективен АК калибра 5,45.
С новыми патронами ак калибра 5.45 очень неплох, независимо от модификации. 7.62 до сих пор в тренде. Но проблема все таки выросла. Данные калибры перестали пробивать плиты бронежилетов. Из пистолетов... Я предпочел Лебедева в дополнение к Своему Печенегу.
koch> Ну и вообще впечатления от личного стрелкового оружия.
Есть плюсы в виде обвеса и минусы в эффективности.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU gals #05.07.2023 16:04  @Александр Леонов#05.07.2023 15:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
А.Л.> Там летчик почти лежит на спине и управляет джойстиком, преоще на них геймеров научить летать, чем хохлов ИМХО


Ну, ф-16 состоит на вооружении почти пол-мира, так что ВСУ не составит проблем его освоить. Ну, как дело пойдет, в смысле воздушных боёв с нашими ребятами - покажет только время: слишком много факторов, в том числе и информационная составляющая, в части которой натовцы сильны, что тут сказать. AIM-120 тоже грозное оружие.
Пилот Су-34 шапкой в ф-16 не бросался. Ему ещё ведь придется бороться с ним.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

gals> Развернуто от Подоляки:
gals> А дальше - сами делайте выводы. Чел говорит разумно.

Тот же Подоляка позднее:
С мест сообщают, что вроде бы выбили ВСУ из укрепа на холме западнее Клещеевки. Для этого была привлечена авиация и резервы (5 одшбр)
Слава Богу. Потеря этой позиции имела бы очень значимые негативные последствия.
 


При этом ссылается на такое:
Сегодня пресечена попытка контратаки силами 5 одшбр ВСУ в серой зоне в направлении села Клещеевка Артемовского района ДНР. Силами авиации и артиллерии Южной группировки в настоящее время идет уничтожение остатков противника. Утраты подконтрольных позиций не допущено.
 

Репортёр Руденко V??

⚡️ Сегодня пресечена попытка контратаки силами 5 одшбр ВСУ в серой зоне в направлении села Клещеевка Артемовского района ДНР. Силами авиации и артиллерии Южной группировки в настоящее время идет уничтожение остатков противника. Утраты подконтрольных позиций не допущено. @rtrdonetsk //  t.me
 
   114.0.0.0114.0.0.0

mid!

аксакал


Panda-9> Тот же Подоляка позднее:
Panda-9> Telegram: Contact @RtrDonetsk
- Однако у Стрелкова... наоборот :(

Стрелков Игорь Иванович #КРП

Уточнение с места: Клещеевка не сдана. Но важную высоту рядом укры захватили. //  t.me
 
   2323
mid!> - Однако у Стрелкова... наоборот :(
m
Кто такой Стрелков, и где СВО?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU 101 #05.07.2023 17:17  @Александр Леонов#05.07.2023 03:58
+
-
edit
 

101

аксакал


А.Л.> Судя поэтому по тактике ничего не поменялось с 80х годов, просто добавили хороший прицел по земле (мы по сапогу бомбили)

Так они с 50 м тоже по сапогу бомбят
   114.0114.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Sergofan> Дык пока бы парк Су-34 восстановить... Хотя вроде бы на 76 Су-34М МО заключило предварительный контракт, но я не знаю в каком он сейчас состоянии.

С этим проблема. Чтобы парк такой восстанавливать это завод должен как Форд бомберы во второй мировой выпускать. По десятку в месяц или больше. А у нас банально кадров обученных нет на производство. Все по ЧОПам сидят или за баранкой.

А по борту - дорогой он для таких задач. Нужно ваять именно что стелс под такие дальние рейды и скорость увеличивать - бесфорсажный сверхзвук, чтобы время нахождения за "речкой" сокращать и время реагирования суппостату не обеспечивать. ПЛюс нужно ПОС вводить и энергетику под это дело для всепогодности. Средства связи шифрованные, может быть даже через спутник.
Или же вводить другое обеспечение таких операций на уровне операции типа Лейнбеккер. Когда за один такой рейд выносится не только цель, но и все, что ее прикрывает.
А это другой уровень планирования операций в воздухе и их выполнения.
Сами из видео слышали, что управление идет через А-50 голосом и группа, которая в режиме радиомолчания должна была идти, начала запрашивать А-50.
Т.е. это говорит об уровне доверия экипажей к управлению - не доверяют. Т.е. общий уровень пока так себе.
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
101> С этим проблема. Чтобы парк такой восстанавливать это завод должен как Форд бомберы во второй мировой выпускать. По десятку в месяц или больше. А у нас банально кадров обученных нет на производство. Все по ЧОПам сидят или за баранкой.

кадры выращиваются, в том числе и с нуля. Готовых спецов нигде не найдете. Так что берутся из тех кто приходят и дальше учатся по-принципу "делай как я"
   2323
+
-1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
parohod> кадры выращиваются, в том числе и с нуля. Готовых спецов нигде не найдете. Так что берутся из тех кто приходят и дальше учатся по-принципу "делай как я"

Угу, если остались те, кто может показать как надо делать. Во многих местах с этим напряг. Кое-где даже пенсионерам предложение вернуться на работу делают.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
gals> Угу, если остались те, кто может показать как надо делать. Во многих местах с этим напряг. Кое-где даже пенсионерам предложение вернуться на работу делают.

ну если предприятие все-таки работало до СВО по данному профилю, то как правило есть. Просто специалист может быть один на весь завод. 40 ч рабочего времени в неделю. А надо - 168. Или хотя бы для начала - 84 ч
   2323

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Машина небольшая, при Союзе было бы ничего сложного, целые воздушные корабли спокойно почти такой серией гнали.
gals> Дык планер - это самое несложное, а вот с движками и начинкой - более критично, наверное, дело обстоит. Да и не стоит времена СССР вспоминать - несколько катков реформ сильно прошлись по авиапрому, особенно по кадрам рабочих и итр.

Потому и говорю, что сейчас сложно.
Но, тем не менее, можно!
   114.0114.0
1 401 402 403 404 405 697

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru