PSS> Вот только тут, в качестве нулевого, приближение нужен симулятор конкретных версий F-16.Созданных при участии General Dynamics. Я же не уверен, что такие были. В других же случая нельзя будет понять какие моменты отображены точно, а какие нет.
Falcon 4.0 же. Считается самым точным (из доступных) симулятором F-16 Block 50/52 и одним из самых точных симуляторов вообще. И да, по ощущениям от него (я играл) управлять самолётом несложно, но вот работа с кабиной — это да, а воздушный бой — особая заморочка.
Пилот F-16 специально не разгоняется, чтобы остаться внутри виража F-15 и таки подойти на пушечный выстрел.
Групповой налёт на ЗРК. Тот самый маловысотный чугуний, однако! Кому лень смотреть на подход к цели, может сразу перемотать на 5:00.
PSS> Да и это максимум сможет заменить некий справочник. Почувствовать самолет при разных режимах пилотирования, перегрузок это не даст.
Я читал ещё тогда высказывания одного инструктора ВВС США, так он прямо говорил, что симуляторщики наоборот, тянут ручку на себя, когда нужды в этом нет, приходится учить не лезть на большую перегрузку без необходимости. Вместе с тем, говорил, что с симуляторщиками проще — они, как правило, лучше понимают, что пилотирование и воздушный бой происходят в трёхмерном пространстве.
Шкала примерно такая у него была:
0) Опыта нет и вообще ничего умеет. Учить всему.
1) Пилот-любитель. Переучивать.
2) Симуляторщик. Обычно — доучить на пилотирование реальной машины и всем этим процедурам.