П.а.M.>> Ну, и? Все эти 12,6% ты увязываешь с тем что давление в КС не 30 а всего 26атм, т.к. Пропер прописал?
SashaMaks> 1. 26атм - это Cf=1,48 d*=10мм и тяга 307Н. 26,1[атм]=307[Н] /(1,48(см.рис.)*(0,01[м] /2)²*3,14*101325[Па])
SashaMaks> 2. P = Kn*p*u*C = 252 *1,841[г/см³] *6,36[мм/с]*905[м/с](см.рис.)/101325[Па]=26,35[атм].
Ну и вот теперь все понятно.
Ты в своих расчетах используешь какие-то свои собственные значения, которые никак не сочетаются с моими.
Во первых скорость горения сорбитовой карамели при давлении в 30атм вовсе не 6,36мм/с. По крайней мере этот график тяги бал построен на основании скорости горения около 7,3мм/с (точного значения не помню). И поэтому -
P = Kn*p*u*C = 252 *1,841[г/см³] *7,3[мм/с]*905[м/с]/101325[Па]=30,29[атм].
А во вторых вот этот расчет -
26,1[атм]=307[Н] /(1,48*(0,01[м] /2)²*3,14*101325[Па])
говорит о том, что потери тяги в сопле тобой вообще никак не учитывались, а по моим данным максимальная тяга без учета этих потерь могла бы составлять 365Н. Теперь становится еще более понятно, как у тебя получается свалить все потери тяги исключительно на занижение давления в КС.
Конечно хотелось бы поинтересоваться, откуда ты берешь эти неизвестные значения скорости горения топлива, когда пытаешься проанализировать чей-то сторонний прожиг на предмет определения давления в КС? Но я этого делать не буду чтобы не разводить очередную болтовню на 20 страниц ни о чем.
Вобщем, будь здоров и с песней....! Отныне эта тема для меня больше не актуальна.