Olegg> то есть вы предлагаете списать готовый модернизированный корабль? то фактически списать огромную сумму которая была выделена на модернизацию, интересная у вас логика, а вы случайно не Чубайс?
Да. если ПВ на списание пустят под предлогом нехватки денег, то от Нахимова толку ровно ноль-в идеальном случае две трети времени он будет на переходе или у стенки на ремонте. к реальности ближе дай бог один выход на пару недель в год будет за эксплуатационный период.Во времена закладки 1144 специалисты еще имели представление о минимальной корабельной серии, поэтому и планировали 7 крейсеров--по три на два флота и 1 на замену Кирова( то есть на флоте практически всегда 1 крейсер был бы на БВ)
Olegg> тут вы предлагаете оставить 1164 которым не долго осталось, при этом предлагаете списать рабочие лошадки 1155? я не понимать вас
1164 смысла нет на утилизацию--в качестве представительских функций они бы свое доходили
1155 всего 7 штук и самому молодому больше за 30 лет и 3 старше даже за Устинова
и превратят их в набор корпусов, у которых будет только общее это номер проекта
А суть в том, что бы уменьшить количество проектов и строить только их с полным запретом на улучшения ,пока не будет построены минимальные серии штук по 12.
1144 в единичном экземпляре превращается в вооруженную яхту, которую будут показывать раз в год на праздник и не белее.И содержание его будет золотым по причине того, что он один такой на свете.
Судите сами: 1144 строили с темпом 5-6 лет, Петр Великий при всей нищете и развале удалось за 12 лет.
Сейчас несчастный фрегат с горем пополам за 10 не в состоянии сдать. Поэтому тут выбор прост. или пускать все деньги на строительство новых кораблей, или за эти же деньги содержать 1 крейсер.