Реклама Google — средство выживания форумов :)
"Что касается программы финансового оздоровления ОСК, вы знаете, что сейчас реализуется та программа, которая была принята три года назад. Но, к сожалению, по ряду параметров она не выполняется. Все вопросы, связанные с финансовой поддержкой ОСК со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев - либо до конца этого года, либо в начале следующего"
"Было принято решение зафиксировать ключевые показатели эффективности (доверительного управления ОСК банком ВТБ - ИФ) через полгода. Сейчас специалисты банка проводят аудит"
В настоящее время на ВСЗ реализуются проекты в рамках технического перевооружения, проводимого при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП). Запущено в эксплуатацию новое оборудование: стенды для сборки корпусных конструкций, машины плазменной резки, грузоподъемное оборудование, сварочные аппараты, станки и другое технологическое оборудование для цехов. Ведутся пуско-наладочные работы портальной машины термической резки листового проката. Также идет модернизация наливной док-камеры в рамках «Доковой программы» ОСК. Общая стоимость всех проектов превышает 1 млрд рублей.
Генеральный директор ВСЗ Сергей Черногубовский также ознакомил Николая Патрушева с ходом строительства кораблей и судов. Завод продолжает строительство патрульного корабля ледового класса «Пурга», четырех траулеров проектов КМТ01 и КМТ02.
Корабелами ВСЗ ведется изготовление корпусных конструкций линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М2.
В эллинге сформирован корпус океанографического научно-исследовательского судна «Вице-адмирал Буриличев», на нем ведется монтаж винто-рулевой группы.
Руководитель ЮЦСС сообщил о старте программы модернизации предприятий, входящих в состав Южного центра судостроения, которая рассчитана до 2027 года. Инвестиции в обновление верфей составят 3 млрд рублей. Почти 70% из общей суммы будет направлено на ремонт судостроительного завода «Лотос» в Наримановском районе Астраханской области.
При этом, по его словам, для выполнения большого объема заказов необходимы квалифицированные кадры, и к следующему году на судостроительных площадках должно быть занято около 2 тыс. специалистов.
«Модернизация позволит быстрее выполнять заказы на судостроительных площадках. Благодаря новому и современному оборудованию мы сможем задействовать дополнительные площади, к примеру, на заводе «Лотос». Сейчас здесь есть часть территории, которая не функционирует. Когда будет проведена модернизация, то пустующие пока площади позволят строить в два раза больше судов»
Как передавал «ПортНьюс», завод «Лотос» в настоящее время строит серию из четырех земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1 с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей России. Работы выполняются в рамках контракта с ГТЛК, который был заключен в 2020 году. Кроме того, в июне 2023 года был подписан контракт на строительство серии из шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А. Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — 2026 год. В 2023 году также началось серийное строительство контейнеровозов для Каспия, необходимых для развития международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Поставку двух универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108 планируется выполнить в 2024 году, еще двух — в 2025 году.
Также источники «Ведомостей» в судостроительных компаниях рассказали, что численность персонала головной компании ОСК может быть уменьшена с 500 до 180 человек – такую цифру якобы называл новый гендиректор Андрей Пучков.