G.s.> Там должно быть несколько десятков сантиметров. Вертолет - не паровоз. Тем более на качающейся палубе.
Андрей, поверь, не нужно там много. См 20 разницы между габаритом шасси и зазором между направляющими - за глаза хватит. С учетом высоты подъема боеприпаса из погреба через люк - эта погрешность (10 см) - ни о чем. Ну а то, что эти бортики не дают вертолету уехать в сторону - так универсальные решения на то и универсальные, что б применяться
Даже 40 см вместо 20 даст погрешность базирования 20 см - это вполне терпимо и приемлемо. Заметь, что базирование идет не только по основным стойкам, но и по носовым, за счет люка. Т.е. обеспечивается установка вертолета более-менее вдоль оси корабля. Остальное - второстепенно. При сильной качке никто торпеду подвешивать не будет.