[image]

Корвет (СКР) "СТЕРЕГУЩИЙ", пр.20380, постройка модели, М1/72

 
1 9 10 11 12 13 14 15

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Нафига трапики, которые где-то нужно хранить, приносить, относить, вместо простой съёмной секции?
Aaz> А как вы будете снимать эту секцию, когда на неё натянута сетка?

Я могу предложить несколько решений, но, для начала, нужно понять, зачем сделали забор перед ангаром.

Aaz> Ответы может дать только видео / кинограмма процедуры закатывания / выкатывания вертолёта.

Здесь соглашусь, нужно понять идею такого решения.
   116.0116.0
NL Aaz #21.08.2023 15:56  @ВИКТОР111#21.08.2023 15:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ВИКТОР111> Вот с планшета одного из 20380: ПОМЕЩЕНИЕ (далее не читаемо) и вроде ЛАК (лётно-авиационный комплекс?)
Но там видны контурные изображения РГД и торпед.
   116.0116.0

Aaz

модератор
★★☆
sam7> ...для начала, нужно понять, зачем сделали забор перед ангаром.
Прикреплённые файлы:
Снимок.JPG (скачать) [393x271, 45 кБ]
 
 
   116.0116.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ...для начала, нужно понять, зачем сделали забор перед ангаром.

Не успел добавить - несъёмный.

Фото это не объясняет.
Я в курсе требований по размещению авиатехники на судах, хоть и не кораблях.
Руководителем проекта был (судна с размещением вертолёта (ов) и БПЛА), в курсе нормативных документов.

Мне (и автору вопроса) непонятно конструкторское решение.
Наверное, мы что-то не знаем, что нужно учитывать.
   116.0116.0
RU ВИКТОР111 #21.08.2023 16:04  @Aaz#21.08.2023 15:51
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Aaz> А как вы будете снимать эту секцию, когда на неё натянута сетка?
Сетка как-бы не к балкам крепится. Внизу под балками (чуть внутрь посадочного квадрата)есть какие-то крепления...
Прикреплённые файлы:
AFylUAgvzoo.jpg (скачать) [1000x667, 130 кБ]
 
5100441.jpg (скачать) [1920x1236, 346 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU ВИКТОР111 #21.08.2023 16:11
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Вот на этом снимке (Стерегущий) пролёт(ы) балок перед вертолётной дорожкой сняты.
Прикреплённые файлы:
1349994036_stereg-1.jpg (скачать) [1024x639, 88 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU sam7 #21.08.2023 16:14  @ВИКТОР111#21.08.2023 16:11
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ВИКТОР111> Вот на этом снимке (Стерегущий) пролёт(ы) балок перед вертолётной дорожкой сняты.

На этом фото обсуждаемых конструкций нет.
   116.0116.0

UA kkg1960 #21.08.2023 19:50  @ОТ-2456#21.08.2023 14:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

ОТ-2456> Если посмотреть ... схемы ... этого проекта, то ... в этом месте под вертолетной палубой и находится нечто похожее на это вооружение. ... и на других проектах ... кораблей ... аналогичный люк.

А я чё? :D Ну нехай будет люк, нехай. Палубу сего парохода не топтал, написал свою версию.

Вертушка имеет люк под брюхом, с 2-мя створками. Они должны открываться наружу, иначе никак. На люк в палубе надо еще правильно наехать. Крышка или створки палубного люка должна открываться во внутрь(вниз). И какой то лифт должен поднять, торпеду- не торпеду, вверх и всунуть внутрь вертухи. У Ка-27 нет никаких захватов-манипуляторов, внутри только держатели долж. быть. Ну хрень какая-то получается. Сухоблудные вертушки крепят свои пушки-бомбы на внешней подвеске. А моряки что, лёгких путей не ищут?
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DM1967

опытный

kkg1960> Сухоблудные вертушки крепят свои пушки-бомбы на внешней подвеске. А моряки что, лёгких путей не ищут?
Костя, ты для начала посмотри какое расстояние от фюзеляжа вертушки до палубы и подумай как там можно работать с подвеской. Это - раз. Насчет "точно подъехать" тебе направляющие на втором снимке ни о чем не говорят? Особенно - наличие "улавливателей" в сторону кормы. Это - мое предположение, зуб не дам. А предположение, глядя на фото, что эти направляющие центруют основные стойки вертолета, а сам выступающий люк - передние стойки. Ну и сам люк служит "смотровой ямой" для обслуживания торпедного отсека вертушки.
Ну и насчет створок торпедного отсека вертолета. Они не вниз открываются, а в стороны (по звезде видно).
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 21.08.2023 в 21:14

DM1967

опытный

И еще. Гидравлика Ка-27 позволяет при необходимости "вздыбливать" стойки, что б увеличить пространство под фюзеляжем. Но это, все равно, не удобно для работы. Особенно, глядя на транспортную тележку торпеды УМГТ-1. Допускаю, что корабельная может быть и пониже, но калибр самой торпеды 400 мм - это уже очень много в сравнении с "клиренсом" вертолета.
Прикреплённые файлы:
LZlc3.jpg (скачать) [700x500, 65 кБ]
 
 
   11

sam7

администратор
★★★★★
DM1967> но калибр самой торпеды 400 мм

Хотелось бы сохранить уровень форума, как "полупрофессиональный" ©

Калибра 400 мм нет. Уточните.
   116.0116.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kkg1960> И какой то лифт должен поднять, торпеду- не торпеду, вверх и всунуть внутрь вертухи. У Ка-27 нет никаких захватов-манипуляторов, внутри только держатели долж. быть.

И последнее пока. Никакой манипулятор там не нужен. Сейчас, конечно, на авиабазах можно встретить большое разнообразие всяких погрузчиков с манипуляторами. Но есть решения, коим уже по 100 лет - обычная лебедка. На фото - подвеска ФАБ-100 на СБ-2.
Прикреплённые файлы:
pic_69.jpg (скачать) [685x436, 68 кБ]
 
 
   11

DM1967

опытный

sam7> Калибра 400 мм нет. Уточните.
Вопрос не ко мне :) Во всех источниках калибр указан 400 мм. Может, потому, что не для стандартных ТА?

УМГТ-1 — Википедия

УМГТ-1 — малогабаритная бесследная электрическая самонаводящаяся торпеда калибра 400-мм для поражения надводных кораблей и подводных лодок. Входит в состав противолодочных ракетно-торпедных комплексов «Раструб-Б», «Водопад», «Ветер» др. Может применяться с самолётов противолодочной авиации. Торпеда УМГТ-1 создавалась в НПО «Уран» под руководством главного конструктора В. Левина, а активно-пассивная акустическая система самонаведения — под руководством конструктора Ю. Иванова. Водомётный движитель для торпеды разрабатывался в ЦНИИ имени академика А. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   11

sam7

администратор
★★★★★
DM1967> Вопрос не ко мне :)

М-мм, пошёл разбираться, претензия снята.
   116.0116.0
RU GOLF_stream #21.08.2023 22:30  @DM1967#21.08.2023 20:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> Насчет "точно подъехать" тебе направляющие на втором снимке ни о чем не говорят? Особенно - наличие "улавливателей" в сторону кормы. Это - мое предположение, зуб не дам. А предположение, глядя на фото, что эти направляющие центруют основные стойки вертолета, а сам выступающий люк - передние стойки.

Направляющие не могут центрировать шасси, потому что в таком случае колеса не будут крутиться из-за трения о направляющие. Там значительный запас по ширине. А отгибы - это на совсем уж крайний случай, когда.
   116.0116.0
RU Curious #21.08.2023 22:37  @ВИКТОР111#21.08.2023 15:31
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ВИКТОР111> Вот с планшета одного из 20380:
Помещение боезапаса ЛАК.
ЛАК - летательный аппарат корабельный. :D
   115.0115.0
?? DM1967 #21.08.2023 22:40  @GOLF_stream#21.08.2023 22:30
+
-
edit
 

DM1967

опытный

G.s.> Направляющие не могут центрировать шасси, потому что в таком случае колеса не будут крутиться из-за трения о направляющие. Там значительный запас по ширине. А отгибы - это на совсем уж крайний случай, когда.
Ну а кто говорит, что там все - "внатяг"? Несколько см зазоров на работу с люком никак не повлияют. Направляющие - те же линии-ориентиры/разметка, только более "конкретные" :)
   11
RU GOLF_stream #21.08.2023 22:51  @DM1967#21.08.2023 22:40
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> Ну а кто говорит, что там все - "внатяг"? Несколько см зазоров на работу с люком никак не повлияют. Направляющие - те же линии-ориентиры/разметка, только более "конкретные" :)

Там должно быть несколько десятков сантиметров. Вертолет - не паровоз. Тем более на качающейся палубе.
Эти рельсы не столько направляющие, сколько ограничивающие. Чтобы совсем вбок не съехал, если поведет.
   116.0116.0
?? DM1967 #21.08.2023 22:59  @GOLF_stream#21.08.2023 22:51
+
-
edit
 

DM1967

опытный

G.s.> Там должно быть несколько десятков сантиметров. Вертолет - не паровоз. Тем более на качающейся палубе.
Андрей, поверь, не нужно там много. См 20 разницы между габаритом шасси и зазором между направляющими - за глаза хватит. С учетом высоты подъема боеприпаса из погреба через люк - эта погрешность (10 см) - ни о чем. Ну а то, что эти бортики не дают вертолету уехать в сторону - так универсальные решения на то и универсальные, что б применяться :) Даже 40 см вместо 20 даст погрешность базирования 20 см - это вполне терпимо и приемлемо. Заметь, что базирование идет не только по основным стойкам, но и по носовым, за счет люка. Т.е. обеспечивается установка вертолета более-менее вдоль оси корабля. Остальное - второстепенно. При сильной качке никто торпеду подвешивать не будет.
   11
RU ВИКТОР111 #13.11.2023 15:40
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Наконец-то закончил монтаж площадок под РЭБ
Прикреплённые файлы:
227.jpg (скачать) [4624x3468, 3,7 МБ]
 
230.jpg (скачать) [4624x3468, 3,8 МБ]
 
231.jpg (скачать) [4624x3468, 3,8 МБ]
 
 
   115.0115.0

  • sam7 [16.11.2023 00:07]: Перенос сообщений в ...del
RU Holms70 #10.12.2023 16:11  @ВИКТОР111#21.08.2023 15:31
+
-
edit
 

Holms70

втянувшийся

ОТ-2456>> Люк для погрузки вооружения на вертолет.
ВИКТОР111> Смотрел разные схемы, но там текст не разобрать.
ВИКТОР111> Вот с планшета одного из 20380: ПОМЕЩЕНИЕ (далее не читаемо) и вроде ЛАК (лётно-авиационный комплекс?)

Это торпедный погреб авиационных торпед . Над ним двустворчатый люк . Расположение погреба традиционное для наших кораблей .
   2323
RU ВИКТОР111 #23.12.2023 12:07
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Грот-мачта. Нижнее основание и собственно мачта.
Прикреплённые файлы:
073.jpg (скачать) [4624x3468, 4,1 МБ]
 
075.jpg (скачать) [4518x3170, 994 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU ВИКТОР111 #23.12.2023 12:08  @ВИКТОР111#23.12.2023 12:07
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Грот-мачта. Нижнее основание и собственно мачта.
Прикреплённые файлы:
077.jpg (скачать) [4624x3468, 2,4 МБ]
 
082.jpg (скачать) [4332x3205, 927 кБ]
 
079.jpg (скачать) [3477x3456, 932 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU ВИКТОР111 #23.12.2023 12:09
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Фок-мачта
Прикреплённые файлы:
084.jpg (скачать) [4624x3468, 3,7 МБ]
 
085.jpg (скачать) [4624x3468, 4 МБ]
 
 
   115.0115.0
RU ВИКТОР111 #23.12.2023 12:11
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Вертолётный КДП.
Волноотбойник
Прикреплённые файлы:
087.jpg (скачать) [4624x3468, 3,6 МБ]
 
088.jpg (скачать) [4624x3468, 4,2 МБ]
 
089.jpg (скачать) [4624x3468, 3,4 МБ]
 
 
   115.0115.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru