[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Боевые действия на Черном и Азовском морях
 
1 193 194 195 196 197 372
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

3X> Сколько «вертолетчиков» смотрю на морском развелось, негодують как так летуны «косячат», не там зависли, не так зависли :D :D Конечно при этом затыкать последние пару страниц всяких летунов пытающихся говорить о шпациях -это другое 😂😂
3X> Забавно :D

Да тут сошлись все звезды, мало того что вертушка взлетела с патрульника, что уже само по себе вызвало негативную реакцию, так еще и не там зависли, не так зависли, плохо десантировались, вообщем все сделали неправильно при досмотре этой посудины :D
   2323
RU Вованыч #14.08.2023 20:48  @3X#13.08.2023 23:52
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> На т/х Sukru Okan

Если у кого нет t.me

   115.0.0.0115.0.0.0
RU Черномор™ #14.08.2023 21:34  @alexkruger#14.08.2023 10:36
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Тоже был шокирован понтами с вертолетом у кранбалки и носовой мачты.
Черномор™>> Шаг влево-вправо, и винтом зацепит…
alexkruger> В 1992 году в Акабском заливе американцы высадились к нам на судно для досмотра. Весь экипаж собрали на баке.

Ну, наверно, так - разумнее ведь:
Прикреплённые файлы:
IMG_0105.jpeg (скачать) [1284x698, 502 кБ]
 
IMG_0106.jpeg (скачать) [1284x1419, 1,62 МБ]
 
 
   
RU Geemini #14.08.2023 22:03  @Черномор™#14.08.2023 21:34
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

Черномор™>>> Тоже был шокирован понтами с вертолетом у кранбалки и носовой мачты.

Черномор™> Ну, наверно, так - разумнее ведь:

Так вертушка ка29 была, не оказалось лебедки в комплекте, выкручивались как могли, притом выкрутились достойно и профессионально. На вашем фото ка27пс

Так что это были никакие не понты, а профессиональное выполнение своего долга.
   2323
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Н-12

аксакал

Geemini> Так что это были никакие не понты, а профессиональное выполнение своего долга.

у профессионалов должна быть лебёдка, а тут героизмом закрывали чей то пр...гм, упущение.
   
RU GREI #15.08.2023 02:18  @Черномор™#14.08.2023 21:34
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Черномор™> Ну, наверно, так - разумнее ведь:
На нашем пароходе красивше. :)
 

   115.0.0.0115.0.0.0
BY bogdan014 #15.08.2023 07:48  @Черномор™#14.08.2023 21:34
+
+2
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Черномор™> Ну, наверно, так - разумнее ведь:
Давайте попробуем разбираться. Для начала, на предоставленных Вами фото два конструктивно различных вертолета.
1. Пограничный Ми-8 - классической одновинтовой схемы с рулевым винтом в хвосте. Преимущественно сухопутный, но он многоцелевик и вполне может применяться на море, имеются вполне себе "морские" варианты машины. Но считается, что данные машины менее маневренны, живучи и более уязвимы, однако
они и более простые.
2. Поисково-спасательный Ка-27 - визитная карточка Камовцев соосная двухвинтовая схема. Услышав вертолет КА-ХХ, сразу возникает ассоциация , морской, корабельный и все полагающееся. Но он хоть и в преимущественно морской, но он также многоцелевик и имеются "сухопутные" модификации.
Вертолеты Ка-27 изначально противолодочник, и дальнейшее его развитие Ка-29 транспортно-боевой, хоть и многоцелевые, но они корабельные и конструктивно "заточены" для работы со всего плавающего. гм... водоизмещающего. Соосники более компактны, они более маневренны, более устойчивы в режиме зависания и особенно в ветренную погоду. Они семметричны аэродинамически и их проще пилотировать. Ну и отсутствие рулевого винта в хвосте делает его более живучим.

На выставленных Вами фото, происходит высадка, в случае с Ка-27 группы десанта на палубу по тросу, а во втором снятие пограничниками больного/раненного на носилках с сейнера лебёдкой. тут не снятие а высадка по веревке дюльфером.

Данные фото некорректны для примера, так как на них исключена или опасна высадка в варианте непосредственно "вертолет-палуба"
В случае с Ми-8, там вертолет со своими винтами в 21 метр диаметра, да плюс 5 метров хвостовая балка с рулевым винтом итого 26 метров с копейками, больше самого сейнера и где ему там приткнуться?
А в случае с высадкой группы по тросу с Ка-27, то там пароход хоть и побольше сейнера, но там на палубе кран почти на весь шкафут вытянулся. И поэтому малогабаритному сооснику Ка-27 с его 16-тиметровым диаметром несущих винтов, приткнуться места маловато.

Ну это общие мысли по фото. Тут же, я так понимаю, основной вопрос о способе десантирования и снятия с/на суда.
- Высадка/ спуск по тросу на палубу. Данный способ достаточно нов и его стали применять и обучать где-то лет так с пять ± назад. С кажущейся, внешней простотой, достаточно сложный и опасный способ, требующий хорошей тренированности, как самого десанта, так и выпускающего и имеющий ряд ограничений - в частности и по ветру/ погоде. На Вашем фото штиль, ветра не видно. О сложности могу добавить, что не далее, как года три назад при таком способе десантирования, при подготовке к "показухе" на день ВМФ, сорвался и разбился десантник. В войсках уже данному способу десантирования учат широко. Но в нашем случае нужно не просто "высыпать" горохом на палубу десант досмотровой группы, нужно же будет его и забирать и как Вы себе представляете его снятие в довольно свежую погоду? побить десант о элементы конструкции, если сами не посрываются. Да, на таком тросе имеются транспортировочные петли, но технически выполнить снятие группы в тех условиях очень и очень сложно. А беседки/ корзины платформы у них процентов 99 не имеется.
- В случае с сейнером и Ми-8, снятие лебедкой, раненного/больного, на носилках. Это штатный случай, но он же не совсем подходит для высадки/снятия группы тренированных боевиков.
Подсказал YAV тут не лебедкой снимают, присмотрелся да, тут спуск по веревке дюльфером (тельфером) со спусковым устройством, возможно восьмёркой. Тут почти то же, что и в случае спуска по тросу, ну за вычетом особенностей. Править не буду. Тут заговорили про лебедку и я про нее написал.

Да в случае на видео был Ка-29 в транспортном варианте, он может быть оборудован лебёдкой, но там её не видно, она не установлена. Вертолет достаточно маневренен и он заточен для высадки групп МП и эвакуации/ снятия раненых/больных. Он может это делать, его технические возможности ему это позволяют и его командир это сделал наиболее оптимальным, в тех условиях способом.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 20:08
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

GREI> На нашем пароходе красивше. :)
GREI> http://archive.attaches.forums.a0z.ru/c9/...

А что там "Олег Савкин" делал, смотрю он там туристов на камчатке возил. Не думаю, что он высаживал кого, разве снимал кого зкстренно, раз та в проеме лебедка снаряжена носилками.
Да, терпел он крушение там... Не в случае на фото... он кажется там в простых метеоусловиях жестко приземлялся где-то в 2013 году, на бок завалился, винт, хвостовую балку поломал....
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 09:13

YAV

старожил
★★
bogdan014> а во втором снятие пограничниками больного/раненного на носилках с сейнера.

Капельку занудства: не увидел там раненого и носилки. Увидел высадку группы на борт пограничного патрульного судна проекта 13303, исполняющего в рамках учений роль нарушителя и захваченного судна.
   115.0.0.0115.0.0.0

bogdan014

втянувшийся

YAV> Капельку занудства: не увидел там раненого и носилки. Увидел высадку группы на борт пограничного патрульного судна проекта 13303, исполняющего в рамках учений роль нарушителя и захваченного судна.

Сколько ни говори «халва» — во рту сладко не станет. Хоть и обозвали тип "Керчь" пограничным патрульным судном, проект 13303 это рыболовное судно, ну так он проектировался :D

А так да, порадовало фото, землячек.
   115.0.0.0115.0.0.0

YAV

старожил
★★
bogdan014> Хоть и обозвали тип "Керчь" пограничным патрульным судном, проект 13303 это рыболовное судно, ну так он проектировался :D

Это да (тем более, что оно не изначально пограничное). Но основной посыл был к тому, что не увидел там эвакуации и носилок)))
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
bogdan014> опасна высадка в варианте непосредственно "вертолет-палуба"
К слову,высадка лоцмана на борт судна вертолетом, считается более безопасной,чем с катера.

Лоцманов высаживают/снимают при очень сильном ветре,в любое указанное экипажем судна месте,хоть на крыло мостика.
   115.0.0.0115.0.0.0

bogdan014

втянувшийся

YAV> .... Но основной посыл был к тому, что не увидел там эвакуации и носилок)))

Не нужно схоластикой заниматься. Основной момент/ вопрос в возникшей теме это высадка/ снятие с парохода групп десанта. А что это не именно снятие лебедкой на носилках - это частные детали ;) К тому же, Вы не будете возражать, что он там явно "лежит". И так как сразу после приведенных фото стали указывать на вариант снятия/ высадки с помощью лебедок, не один я принял это фото за снятие на носилках лебедкой. И про такой вариант необходимо было написать.
К слову, очень непросто там пограничнику высаживающемуся или он недостаточно тренирован раз он спускается в горизонтальном положении, почти лежа. Хотя его в таком случае не допустили бы у реальному спуску, еще потренировали бы в менее сложных условиях.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

info> К слову,высадка лоцмана на борт судна вертолетом, считается более безопасной,чем с катера.
info> Лоцманов высаживают/снимают при очень сильном ветре,в любое указанное экипажем судна месте,хоть на крыло мостика.
Вот этого ни разу в живую не видел только на видео, а так только с оранжевых "Pilot"ов. Ну а в принципе, многим пароходам "без крыльев мостика" лоцман не особо и необходим, если только лоцманская проводка не обязательное требование, всё же это не только хорошие "гроши", а и безопасность.
А если у парохода есть крыло мостика, да туда еще вертолетом можно лоцмана спустить, то это "ого" или даже "ого-го!" пароход и лучше ему лоцмана принимать.

Что до большей безопасности высадки лоцмана вертолетом. Лично мое мнение, мореходность у лоцманского катера выше чем у вертолета. Ну это все относительно, все же до определенных условий с вертолета безопаснее.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 09:21
BY bogdan014 #15.08.2023 10:49  @швед2#12.08.2023 11:34
+
-1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

швед2> Хорош в уши дуть.Не над кем ты не прикалывался,а слизал этот глупый прикол в интернете.
швед2> Капитан тебе,лендмену,дал бы щелбан и пояснил,что в плавания тоже ходят.
Да, да, смотрю такой-же просоленный Капитан-"интеллигент", как и тот, и тот почти также поступил, у .... мысли сходятся. Он сзади сорвал, у меня - незнакомого первоклассника с головы настоящий морпеховский берет и спрятал у себя за спину. С отмороженным видом крутит головой, какой берет? не видел никакого берета, может ветром сдуло... Дядя решил пошутить.
Во дворе у большинства пацанов пилотки, у некоторых бескозырки, а берет только у меня, такой красивый с большой "бронзовой" звездой, покрытой такой красивой красной эмалью и якорьком на черном флажке. Пацанская гордость! А тут такое...
Вот и спросил, откуда такой шутник приплыл ... Пацаны выросшие в портовом городе такие нюансы быстро усваивают. Кстати именно у подобных, боны лучше было не пробовать "достать"
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 11:29
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

тг минооброны, полное видео досмотра.

Минобороны России

Кадры работы российской досмотровой группы патрульного корабля Черноморского флота «Василий Быков» на сухогрузе «Сукра Окан», следовавшего под флагом Палау в украинский порт Измаил 13 августа ▫️ На видео зафиксированы облет российским вертолетом Ка-29 не выполнившего требования по остановке сухогруза «Сукра Окан», моменты высадки группы российских военнослужащих на корабль, проверки документации и проведения досмотровых мероприятий в помещениях корабля на предмет проверки наличия запрещенных грузов. ▫️ В ходе проведенных досмотровых мероприятий работа инспекционной группы осуществлялась профессионально, в соответствии с требованиями международных документов. ▫️ После завершения работы досмотровой группы на борту «Сукра Окан» был составлен проверочный протокол, судно продолжило движение в порт Измаил. ? Минобороны России //  t.me
 

Оперативно сработали. команда под дурачков пытались закосить, типа мы не поняли что надо застопорить двигатели. Ага, не поняли.
   2323
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 12:54

BY bogdan014 #15.08.2023 13:24  @Geemini#15.08.2023 12:47
+
+2
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Geemini> Оперативно сработали. команда под дурачков пытались закосить, типа мы не поняли что надо застопорить двигатели. Ага, не поняли.

Ну, да, когда высаживались показалось что пароход на ходу, а когда они в рубку заглянули и и на чистом английском сказали стоп энжин, только тогда ручку телеграфа, или чем там двигателями управляют, турок перевел на стоп. А по радио он не понял, что ему говорили.... Изначально прошла по новостям информация, что для остановки велась предупредительная стрельба из стрелкового оружия, думал журналисты напутали, а исходя из "моя твоя не понимай" и продолжения движения, они что и правда из калаша его принуждали остановиться, что он не впечатлился и ход не застопорил? Какие-то правовые заморочки. И еще, когда вертолет снимал группу, показалось, что пароход начал ход набирать. Если бы стрельнули ему под нос из пушки, это его бы впечатлило и понятливее сделало. А вообще действовали очень корректно, ну по крайней мере в отснятом фрагменте, предложили присесть, доброго дня пожелали.

У меня телеги нет, пришлось искать. Вот на рутубе есть Давить тут
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 13:33
RU Дюша Обнинский #15.08.2023 13:37
+
-
edit
 

Дюша Обнинский

втянувшийся

Так они трюм и помещения, кроме рубки и не осматривали чтоль?
   2323
RU Geemini #15.08.2023 13:41  @bogdan014#15.08.2023 13:24
+
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

bogdan014> Ну, да, когда высаживались показалось что пароход на ходу

Причем на приличном ходу, я так понял это был главных механик, который говорил с морпехом, типа он не понял предупреждение, на столько не понял что "телеграф" стоял в крайнем положении :)

Ну и да, насколько наши действую корректно, никаких воплей, истерики, криков, просто спокойно донесли позицию. Интересно хохлы до сих пор пытаются рассказывать что ничего этого не было? :D

p.s. Когда морпехов забирали, тоже показалось что судно слегка набрало ход, но скорей всего из за волны так кажется.

bogdan014> У меня телеги нет, пришлось искать. Вот на рутубе есть Давить тут

Пытался видео выложить, размер не пропустило, за ссылку спасибо)
   2323
RU Geemini #15.08.2023 13:42  @Дюша Обнинский#15.08.2023 13:37
+
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

Д.О.> Так они трюм и помещения, кроме рубки и не осматривали чтоль?

Осматривали, по понятным причинам никто это на видео не станет выкладывать. В конце ж дали ознакомится с протоколом осмотра, только его тоже заблюрили.
   2323

Н-12

аксакал

Geemini> это был главных механик, который говорил с морпехом, типа он не понял предупреждение, на столько не понял что "телеграф" стоял в крайнем положении

ну, механики вообще любят рассказывать, что им надо перед остановкой/изменением оборотов главного перевести его на легкое топливо и набить ресиверы воздухом.
брешут, наверное.
   2323
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Н-12> ну, механики вообще любят рассказывать, что им надо перед остановкой/изменением оборотов главного перевести его на легкое топливо и набить ресиверы воздухом.
Н-12> брешут, наверное.
Это дед.... :D
   115.0.0.0115.0.0.0

Geemini

втянувшийся

Н-12> ну, механики вообще любят рассказывать, что им надо перед остановкой/изменением оборотов главного перевести его на легкое топливо и набить ресиверы воздухом.
Н-12> брешут, наверное.

В данном случае тот кто говорил с морпехом, дословно сказал что главный инженер плохо понимает и поэтому не стопорил движки.
Ну и учесть нужно что событие растянуто по времени, это не за минуту произошло.

Не брешут, а хитрят. Ход застопорили, набили ресиверы воздухом, уже подходя к порту измаил :D Не ну а чо, мы пытались, но у нас не получилось :D
   2323
BY bogdan014 #15.08.2023 14:03  @Дюша Обнинский#15.08.2023 13:37
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Д.О.> Так они трюм и помещения, кроме рубки и не осматривали чтоль?
Осмотровая группа делится на подгруппы, а далее по Ленински- мосты, телеграф, банк... Ну в смысле машинное, рубка, радиостанция... Вот группа "Шамана" они там по левому борту двигались в корму, скорее всего трюмы и осматривала. Пароход шел "пустой", особых проблем с осмотром, думаю, не возникло.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 14:26
MD Serg Ivanov #15.08.2023 15:43  @bogdan014#15.08.2023 14:03
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Д.О.>> Так они трюм и помещения, кроме рубки и не осматривали чтоль?
bogdan014> Осмотровая группа делится на подгруппы, а далее по Ленински- мосты, телеграф, банк... Ну в смысле машинное, рубка, радиостанция... Вот группа "Шамана" они там по левому борту двигались в корму, скорее всего трюмы и осматривала. Пароход шел "пустой", особых проблем с осмотром, думаю, не возникло.
И турки довольны :)
Как владельцы сухогруза отреагировали на обыск судна

Экипаж российского патрульного корабля, открывший в минувшие выходные предупредительный огонь по сухогрузу «Сукра Окан» в Черном море, чтобы остановить судно, провел обычную процедуру досмотра, заявили телеканалу CNN в транспортной компании, которой принадлежит судно.

Представитель владельцев судна рассказал, что российские военные осмотрели кабины и проверили документы моряков. «Они не выступили с какими-либо угрозами и не предприняли негативных действий в отношении экипажа», — говорится в материале. «Так как не было никаких отрицательных последствий, судно не было конфисковано и смогло продолжить свой путь», — заявил сотрудник компании, которого цитируют РИА Новости.
 
Как Украина может ответить России в Черном море

«Оптимальный ответ», о котором говорит советник главы офиса президента Украины, по мнению Корнилова, вновь приобретет форму теракта. «Украинское государство действует исключительно террористическими методами. Они снова постараются устроить теракт против российских плавучих средств, — что-нибудь взорвать в Черном море. Возможности у них сейчас для этого есть — это беспилотные катера, которые появились благодаря поддержке США и Великобритании, они будут задействовать их», — сказал политолог.

С Корниловым согласен военный эксперт Ищенко. «Ничего нового они сделать не смогут. Будут дальше пытаться наносить удары по Крымскому мосту, по Новороссийску, по Севастополю. Все, что они могут, они и так уже делают. Чтобы выйти за рамки подобных атак, у них ни сил, ни средств», — убежден Ищенко.

Киев также угрожал не пропускать суда, следующие в российские порты, напомнил Сокирко.

«Такая угроза есть, что видно по атакам безэкипажными средствами против наших кораблей. Наши военачальники вынуждены принять решение о сопровождении гражданских караванов боевыми кораблями. Это вынужденная мера, но в Минобороны понимают, что киевский режим готов пойти на любую провокацию, в том числе с уничтожением судов».
 
   52.052.0
1 193 194 195 196 197 372

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru