[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Участие ВМФ в спецоперации на Украине
 
1 190 191 192 193 194 317
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

kaouri> Что бы вам не казалось: изнутри корпуса можно заделать пробоину гораздо меньшего чем на фото размера + надо смотреть какие у нее края, все остальные пробоины заделываются снаружи заводкой пластыря. На судах пластыри отсутствуют потому как по канонам IMO борьба за живучесть, в случае пробоины, заключается в подаче команды "abandon the ship".

- Экипаж танкер не покинул и с подоспевшей помощью не дал судну затонуть.
- Пробоины и на "Сиге" и на "Горняке" схожи. По месту - в районе ватерлинии, вверх и вниз от нее.
Взрыв дрона у борта порвал и продавил бортовую обшивку с загибами внутрь. По размерам примерно (ширина/ длина) 2х3 метра. Продольный набор "удержал" прочнее и уменьшил ширину пробоины, взрыву пришлось "ломать" большее количество элементов конструкции, а вот вдоль шпангоутов обшивка порвана/ продавлена сильнее. Там вероятно разорвало пару, тройку шпангоутов.
Да, при таком размере пробоины изнутри ни щит не поставить ни раскрепить, набор мешает. Вот поэтому и заводить пластырь снаружи, прекратив/ уменьшив поступление воды и заделывать изнутри. И так как пробоина большая, то заливкой нескольких шпаций по всей длине пробоины. Другого я не помню...
Да, тут про кессон подсказали, но в сообщениях про кессон не говорилось.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
bogdan014> Да, тут про кессон подсказали, но в сообщениях про кессон не говорилось.
Ранее на судах пластырь был и проводились учения по его заводке.
Дело не из легких.

Зы внутри могли поставить только цеметный ящик но:

1.на пробоину такого размера -сомнительно
2.при таком поступлении воды-сомнительно
   115.0.0.0115.0.0.0
RU johnkey68 #12.08.2023 08:53  @bogdan014#12.08.2023 08:02
+
+2
-
edit
 
bogdan014> И так как пробоина большая, то заливкой нескольких шпаций по всей длине пробоины. Другого я не помню...

Напомните конкретные случаи за крайние лет полста, судно , дата , место , когда производилась заводка пластыря .
Как механизм тренировки л/с этот геморрой еще куда ни шло , как фактический фактор спасения гражданского судна - полная чушь . Спасения корабля в боевых условиях - прекрасный способ максимально сократить количество выживших .
Единственный смысл устанавливать пластырь - это для буксировки , когда прекратилось поступление воды в отсеки(и) и судно осталось на уверенном плаву ...
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 
info> Зы внутри могли поставить только цеметный ящик но:
info> 1.на пробоину такого размера -сомнительно
info> 2.при таком поступлении воды-сомнительно

Даже при небольшой течи постановка цементного ящика теряет всякий смысл ;)
А значит на оба пункта не сомнительно , а невозможно !
Не , с дурным командиром это конечно таки да , но смысл будет только в прикрытии пятой точки вышеозначенного персонажа .
Я фсё испробовал , но не шмог !
Хозяйка , пули свистели у нас над головой ©
Но на вопрос : Да как вы допустили ? На ровном месте , так обделаться ?
Ответ никто и никогда , не услышит .
Во всяком случае вразумительный и обоснованный ответ .
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+5
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
bogdan014> Да, при таком размере пробоины изнутри ни щит не поставить ни раскрепить, набор мешает.
Жесткий пластырь имеете ввиду?
bogdan014> Вот поэтому и заводить пластырь снаружи, прекратив/ уменьшив поступление воды и заделывать изнутри.
Как заделывать изнутри? Только в док.
bogdan014> Другого я не помню...
У Вас явно не очень большой опыт заделывания реальных пробоин.
   2323
12.08.2023 09:58, kaouri: +1: Похоже опыта там просто нет
+
+5
-
edit
 

смит

втянувшийся

Да о чём вообще разговор то. При таком размере пробоины экипаж успел только ДГ заглушить. МО утопило в считанные минуты. Никто там борьбой за живучесть не заморачивался. У этого танкера в балластках 4000 тонн воды, что ему ещё пусть даже 500 тонн в МО.
   11
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> Напомните конкретные случаи за крайние лет полста, судно , дата , место , когда производилась заводка пластыря .
Участвовал.

johnkey68> Единственный смысл устанавливать пластырь - это для буксировки , когда прекратилось поступление воды в отсеки(и) и судно осталось на уверенном плаву ...
Чтобы уменьшить поступление воды, и включив все системы осушения, отбуксировать поврежденный корабль до порта.
Вполне получалось.
   2323
RU смит #12.08.2023 09:12  @johnkey68#12.08.2023 09:02
+
+6
-
edit
 

смит

втянувшийся

johnkey68> Даже при небольшой течи постановка цементного ящика теряет всякий смысл ;)


ставишь на течь трубу, заливаешь вокруг цементный ящик, как цемент встанет забиваешь в трубу чопик.
   11
RU johnkey68 #12.08.2023 09:28  @смит#12.08.2023 09:12
+
+2
-
edit
 
johnkey68>> Даже при небольшой течи постановка цементного ящика теряет всякий смысл ;)
смит> ставишь на течь трубу, заливаешь вокруг цементный ящик, как цемент встанет забиваешь в трубу чопик.

Не в трубу , и не чопик . А про обсуждаемый выше случай с БДК .
Так и мне самому доводилось , извращаться скажем так . А суперинтендант долбойоп от бюрократии вообще предлагал-требовал на свищ основной гидравлической магистрали FRAMO цементный ящик поставить , 200 бар в среднем к слову сказать , уволили его , быстро . Такой затейник был ... :D
Про сварку в не дегазированном после ДТА танке вообще молчу ... Скатили наскоряк водой , запустили зачистной насос и вперед-давай , вари - поливай , страшно , очково , но надо , зимой не так страшно .
   115.0.0.0115.0.0.0
johnkey68>> Напомните конкретные случаи за крайние лет полста, судно , дата , место , когда производилась заводка пластыря .
Конечно стоило бы указать что вопрос задан про аналогичные случаи ...
VAS63> Участвовал.
Таким же образом ...
Вопросов валом ...
Квадратура пробоины ? Глубина ? Форма пробоины ? Количество рваных краев ? Тип набора ? Объем отсека куда поступает вода ? Расположение отсека ? ДП или на аварийном борте ?
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
смит> Да о чём вообще разговор то. При таком размере пробоины экипаж успел только ДГ заглушить. МО утопило в считанные минуты. Никто там борьбой за живучесть не заморачивался.

Верно. Да и не учат этому,в отличии от ВМФ. Теоритически знают,практики нет. Случае возникновения опасности экипажу-сели в шлюпку и отьехали подальше. Если бы была угроза-так бы и сделали. Экипаж бы сняли в первую очередь
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


bogdan014> - Экипаж танкер не покинул и с подоспевшей помощью не дал судну затонуть.
И о чем это говорит? Только о том, что после получения пробоины танкер остался на плаву.
bogdan014> - Пробоины и на "Сиге" и на "Горняке" схожи. По месту - в районе ватерлинии, вверх и вниз от нее.
Т.е. попадание было в поясе переменных ватерлиний, на этом "схожести" заканчиваются.
bogdan014> Продольный набор "удержал" прочнее и уменьшил ширину пробоины, взрыву пришлось "ломать" большее количество элементов конструкции, а вот вдоль шпангоутов обшивка порвана/ продавлена сильнее. Там вероятно разорвало пару, тройку шпангоутов.
О каких элементах "продольного набора" речь? Стрингер прочнее шпенгоута? Однако...
bogdan014> Да, при таком размере пробоины изнутри ни щит не поставить ни раскрепить, набор мешает. Вот поэтому и заводить пластырь снаружи, прекратив/ уменьшив поступление воды и заделывать изнутри. И так как пробоина большая, то заливкой нескольких шпаций по всей длине пробоины. Другого я не помню...
Спасибо, я еще не забыл как заводят пластыри и сколько людей для этого надо ;)
   116.0116.0

kaouri

опытный


info> Ранее на судах пластырь был и проводились учения по его заводке.
Забудьте.
info> Дело не из легких.
Можно сказать - очень :D
   116.0116.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> Вопросов валом ...

Ответил в личку
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU Черномор™ #12.08.2023 10:00  @VAS#12.08.2023 09:08
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
VAS63> Чтобы уменьшить поступление воды, и включив все системы осушения, отбуксировать поврежденный корабль до порта. Вполне получалось.

Но не при таком повреждении борта, наверно ведь?..

Соглашусь с коллегой в оценке размеров пробоины в пределах 2(2,5)х3,5 метра (длина х высота) на основе фото.

Стандартный кольчужный пластырь для судов длиной 150 и более метров имеет размеры 4,5 х 4,5 м.
Пластырь облегченного типа имеет размер 3 х 3 м и 3,5 х 3,5 м, и он неприменим в этой ситуации.

Таким образом, перекрытие внахлёст на неповрежденный борт в лучшем случае (с кольчужным пластырем) составит:
- по высоте: (4,5 - 3,5)/2 = 0,5 м;
- по длине: (4,5 - 2)/2 = 1,25 м.

Вы полагаете, что при пробоине такого размера и перекрытии внахлёст 0,5 метра пластырь сможет «работать»?..
Прикреплённые файлы:
IMG_0081.jpeg (скачать) [486x864, 109 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Andru> Тебе с Перл-Харбором (Гавайи) посчитать, или без?
Жемчужина это одна атака. Остальные пое... разделены солидным промежутком времени. В то время как ЧФ начиная с весны 22 раз за разом наступает на одни грабли. И при этом, старательно отбояривается что ничего такого, оно само. То пожар устроили ни с того ни с сего, то снаряды уронили, а то что укры все себе приписывают - это ЦИПСО.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU johnkey68 #12.08.2023 10:50  @spam_test#12.08.2023 10:28
+
+3
-
edit
 
s.t.> В то время как ЧФ начиная с весны 22 раз за разом наступает на одни грабли.

Когда поймешь умом, что ты один на свете,
И одиночества дорога так длинна,
То жить легко и думаешь о смерти,
Как о последней капле горького вина.
 


Полумеры , недомеры , никакие меры ....
Как можно боротьсявоевать с таким подходом ?
Ты давай , после войны решай , кто там брацкий нарот или кто .
И вообще с фашистской Германией и пристяжью воевать было проще .
Фашики всеми прочими рулили и ответ они же в итоге держали .
А сейчас ? Воюем с украиной , а рулит кто ? В случае чего кто ответ держать будет ?
А дальше что ? С таким то инфантильным подходцем ? Терракты по всей территории РФ ? На сколько лет ? 10 ? 20 ? 50 ?

Пока по Гайдару не будет - ничего не будет :

Пролетают летчики — пиzdэЦ Плохишу !
Пробегают паровозы — пиzdэЦ Плохишу !
А пройдут пионеры-миссионэры — пиzdэЦ ПлохишамЪ !

Так и будем подляны огребать ...

Не нытьё это _ а реалии сегодняшних дней .
Хохлы цэ кистень , а в чьих он руках ?
Кто их наводит в режиме реального времени ?
Кто учит ? Кто вооружает ? Кто платит тарасикам ?
Кто в советчиках ? Кто крышу делает ?
От то то ж и оно ж ...

Уверен , выжечь ляхов , цэ богоугодное дело !
Мир установится лет на сто не меньше !
И на исходе этого века ляхи , как и джапы будут благодарить , мол так и так , надо было вжарить , надо ! Войну остановили ? Таки да ! Респект ! Бинго ! Любо !
   115.0.0.0115.0.0.0
BY bogdan014 #12.08.2023 10:54  @johnkey68#12.08.2023 09:39
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

johnkey68> Вопросов валом ...
johnkey68> Квадратура пробоины ? Глубина ? Форма пробоины ? Количество рваных краев ? Тип набора ? Объем отсека куда поступает вода ? Расположение отсека ? ДП или на аварийном борте ?

Мы же говорим про эти два конкретных случаях. Команды свои "пароходы" не оставили и боролись за их живучесть, совместно с подоспевшей помощью. Пароходы не затонули, не знаю вопреки или несмотря но они были успешно отбуксированы и сейчас ведутся работы по их ремонту.
Меня же интересует вопрос, как экипажи с этими пробоинами справились.
Да опыт борьбы за живучесть у меня небольшой, в пределах РБЖ НК, обучение и тренировки на полигоне борьбы за живучесть. Но и там имитации таких больших пробоин не было и по ним давалась только теория. Заводка пластыря, сооружение цементного ящика и далее...

Думаю у танкера отсутствие крена обусловлено тем, что МО - один отсек, от борта до борта и поступление воды в него вызвать могло не крен, а дифферент. Но так, как он был "в балласте" (так подсказали) этот момент компенсировали принятием воды "в носу" а запаса плавучести добрали откачкой балласта из других.
А вот с "Горняком" другая картина. Там уже пробоина дала доступ к отсеку/отсекам 7 или 6 только с левого борта. Отсюда и крен. И затопило не только балластные цистерны, но и кубрики десанта. Поэтому и не смогли компенсировать крен полностью.


Ну ведь есть довольно информативное фото пробоины у "Горняка" стоящего в доке. У "Сига" условно принимаем за подобное.
- размеры вполне можно определить, примерно 2х3метра.
- ватерлиния на фото видна, пробоина примерно на 2/3 ниже ватерлинии, т.е. больше в подводной части.
- форма преимущественно прямоугольная, вытянутая вдоль шпангоутов.
- все рваные и вогнутые края видно.
- по типу набора, думается и там, и там преобладание продольного набора, хотя у десантника скорее всего комбинированный, наличие "сквозной дороги" внутри корпуса необходимо компенсировать конструктивным усилением в других местах.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

kaouri> О каких элементах "продольного набора" речь? Стрингер прочнее шпенгоута? Однако...

Ну Вы же видите форму пробоины, она более вытянута вдоль шпангоутов вверх и вниз, а не вдоль борта. И о чем это говорит? продольный набор(его элементы) сработал лучше, прочнее. Но у десантника скорее комбинированный набор, но с преобладанием продольного. Там же не только стрингера, дополнительные ребра жесткости, а в нижней части пробоины вообще почти четкие границы. Там наверное и настил второго дна и еще что-то конструктивное добавило продольной жесткости.

Я просто смотрю на форму пробоины и говорю, что вижу - она пошла не вдоль борта, а вверх и вниз, вдоль шпангоутов.
   115.0.0.0115.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
bogdan014> Ну Вы же видите форму пробоины, она более вытянута вдоль шпангоутов вверх и вниз, а не вдоль борта. И о чем это говорит? продольный набор(его элементы) сработал лучше, прочнее.
А не наоборот? Продольный набор не предотвратил распространение пробоины вверх, а поперечный ограничил распространение вбок. Нет?
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU VAS #12.08.2023 11:31  @Черномор™#12.08.2023 10:00
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Черномор™> Но не при таком повреждении борта, наверно ведь?..
Поменьше, но не на порядок.
Опять же в качестве пластыря может использоваться любой кусок брезента подходящего размера. Задача пластыря - совместно с водоотливными средствами не дать утонуть здесь и сейчас, позволить отбуксировать хотя бы до берега. Он же не предполагает постоянного использования, только уменьшить поступление воды.
Если отсек сохраняет герметичность, корабль на плаву и имеет ход, вероятно, можно обойтись и без пластыря до порта.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU швед2 #12.08.2023 11:34  @bogdan014#11.08.2023 20:16
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

швед2

втянувшийся

bogdan014> Я в детстве прикалывался над такими "Капитанами обветренными, как скалы" Спрашиваю, Оо..откуда приплыли,а мне - Запомни! корабли не плавают, а ходят! Ну да, ну да. А что это у вас за знак такой красивый :eek: ? Это знак Капитана дальнего плавания! .... :) так всё таки плаваете!
Хорош в уши дуть.Не над кем ты не прикалывался,а слизал этот глупый прикол в интернете.
Капитан тебе,лендмену,дал бы щелбан и пояснил,что в плавания тоже ходят.
   2323
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU АНДРЕЙ76 #12.08.2023 11:51
+
-
edit
 

АНДРЕЙ76

втянувшийся

На корабле один прожектор у сигнальщиков, на борт, даже если вахта ппдо и стояла,мне очень интересно как можно обнаружить ночью беспилотник на рейде?
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2023 в 16:36

  • VAS [12.08.2023 12:23]: Перенос сообщений в ...dbl
+
-
edit
 

fone

опытный

johnkey68> Напомните конкретные случаи за крайние лет полста, судно , дата , место , когда производилась заводка пластыря .

Поиском по форуму нашлось два случая, так-то их наверняка больше:

Фото и картинки [nosorog1174#20.08.07 17:06]

На фото последствия столкновения СКР-43 (пр. 159М) с дизельной ПЛ. Насколько я помню, дело было в 1980 г. в б. Стрелок. Снимки сделаны в доке до снятия аварийного пластыря и после. Я пришёл на корабль в августе 1980 г. когда он стоял у стенки "Дальзавода". Корпус был восстановлен, а практически всё оборудование в кормовом МО заменено (только ДГ-200 по левому борту восстановили).// Морской
 


«Особенности» кораблевождения и МППСС-72, NAVAREA, НАВИП, ПРИП… [shhturman#30.11.08 16:26]

… Да нет, секрета нет... "Максим Горький" "...В 1988 году на верфи "Ллойд Верфт" в Бремерхафене был произведен дорогой модернизационный ремонт, было установлено новейшее навигационное оборудование. И именно после этого, в июне 1989 года произошла крупная ледовая авария судна. Дело в том, что пресыщенному западному туристу, начиная с 70-х годов, стали показывать не только красоты Исландии и норвежских фиордов, но и суровые острова Шпицберген. Пассажирские лайнеры, не имеющие ледовых…// Морской
 
   77
+
-
edit
 

kaouri

опытный


bogdan014> И о чем это говорит?
Ни о чем, поскольку это могут сказать только те у кого есть опыт.
   23
1 190 191 192 193 194 317

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru