[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 39 40 41 42 43 44 45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

muxel> Военная программа на «Тюменском моторостроителе» давно закрыта.

С точки зрения двигателей для ПКР - это как бы само собою.
Тем не менее, "Москит" на вооружении.
А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

> Я был и в заводском музее и в филиале в музее истории науки и техники в Индустриальном универе.

Завидую белой завистью.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
liv444.1> А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
liv444.1> Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

Где-то в другом.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

muxel> Где-то в другом.

Понял. Оно действительно быть обязано.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»

Заместитель начальника ОКБ-1 по расчетно-исследовательским работам ОДК-Сатурн Кирилл Виноградов:

«Двигатель ПД-8 создается в беспрецедентно короткие сроки, и при его сертификации мы применяем самые современные технологии. Смысл цифровой сертификации не в том, чтобы заменить реальные сертификационные испытания двигателя, а чтобы сократить их объем и не тратить на это дополнительные ресурсы. Сначала новый двигатель «обкатывается» с помощью цифровых двойников и виртуальных испытаний. И только потом, когда все отточено, наступает черед испытаний натурных. Валидационный базис для сертификации формируется с учетом результатов компьютерного моделирования.
В будущем это позволит также существенно сократить объем стендовых испытаний при создании новых модификаций двигателя ПД-8»
 

 

   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-35 и НИИД ОДК

ОДК начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35

Пишут:
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИД) Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) создан уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати. Новейшие станки позволят изготавливать детали до нескольких метров в диаметре и весом до полутонны, в том числе для перспективного авиационного двигателя ПД-35. Раньше такие изделия невозможно было сделать в виде единой детали и их собирали из нескольких элементов.
 

Заместитель генерального директора ОДК – руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения» Михаил Бакрадзе:

«Аддитивные технологии стали неотъемлемой частью производства деталей авиационных двигателей. ОДК более 10 лет использует 3D-печать и важную роль в совершенствовании технологий играет НИИД. С помощью нового оборудования в институте будет отработана научно-технологическая компетенция по аддитивным технологиям. Ее внедрение на предприятиях корпорации существенно повысит объемы производства деталей современных авиадвигателей для гражданской авиации. С помощью 3D-печати мы будем изготавливать самые сложные детали быстрее и в новом качестве, например, для двигателя большой мощности ПД-35»
 

Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин:

«Институт лазерных и сварочных технологий Морского технического университета обеспечивает техническое переоснащение, а также внедрение аддитивных технологий на предприятиях ОДК. Мы не только производим оборудование – установки прямого лазерного выращивания, но и обучаем персонал корпорации на них работать. Уверен, что в будущем наше сотрудничество будет только расти»
 


 

   11

keleg
Владимир Потапов

аксакал

HELIRUSSIA 2024. «ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ»

Тезисы из выступления Заместителя генерального директора-управляющего директора АО ОДК-Климов Александра Грачева на Пленарной сессии HeliRussia 2024 (10.06.2024). Свое сообщение Александр Владимирович начал с характеристики сегодняшнего состояния предприятия: Драма сбывшихся… //  helimen.livejournal.com
 

Новости с выставки:

Двигатели Тезисы
ТВ3-117 За 3 года утроить выпуск двигателей.
Назначенный ресурс – 9000 часов
ТВ7-117В (Ми-38) Все доработки, которые необходимы, сделаны. Вопросов к двигателю нет.
ВК-650В (Ансат) Первый полет планируется летом 2024 г. Сертификация – 2024 г. Поставка – 2025 г.
ВК-650В (Ка-226) Сертификация – 2025 г. Поставка – 2025 г.
ВК-1600В (Ка-62) Сертификация – конец 2024 г. Поставка – 2025 г.
   126.0126.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Компания «Джет Трансфер» открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

Компания "Джет Трансфер" открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей avatars.mds.yandex.netКомпания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых... //  sdelanounas.ru
 

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций
«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании»
Комплекс работ по капитальному ремонту

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».
   2424
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-650В

ОДК передала первые двигатели ВК-650В для испытаний многоцелевых вертолетов Ансат

Пишут:
Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет.
 

Директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов:

«Специалисты ОДК планомерно ведут опытно-конструкторские работы по двигателю, который так необходим легкой гражданской авиации. В прошлом году предприятие ОДК-Климов успешно завершило инженерные испытания ВК-650В, были достигнуты все необходимые параметры. Сейчас техника готовится к началу летно-конструкторских испытаний. До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году»
 

 


Подпись: Двигатели ВК-650В производства ОДК-Климов прошли предварительные и ресурсные испытания
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Про ПД-8
liv444.1> ...Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»...


Сколько не говори халва «цифровых двойников» ...:


Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде всё великолепно (верим-верим именно великолепно как иначе .

Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом Внезапно © пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде . .

Сейчас срочно дорабатываем.
Константин Тимофеев, управляющий директор АО «Туполев»
 



Названа одна из причин задержки выпуска российских двигателей ПД-8 для SSJ-New

Двигатели показали свои проблемы во время испытаний в воздухе //  www1.ru
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Картинка доставляет отдельно - ИИдиот на марше :D :D :D :D :p
 

   126.0.0.0126.0.0.0
DE Виктор Банев #30.06.2024 01:35  @Invar#29.06.2024 23:42
+
-1
-
edit
 
liv444.1>> Про ПД-8
liv444.1>> ...Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»...
Invar> Сколько не говори халва «цифровых двойников» ...:
"Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде всё великолепно (верим-верим именно великолепно как иначе .
Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом Внезапно © пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде . .
Сейчас срочно дорабатываем."
©
Главное - процесс достижения цели, а не сама цель."© Эверетт Шостром.
Кто ж из этих высоколобых и наукоёмких "сертификаторов" отдаст по доброй воле любимое кормящее дитя грубым слесарям и технологам серийного производства? Их всех - ногой под зад, значить, а "кормилец" уйдет на завод? И как им снискать хлеб насущный в такой безрадостной перспективе?
Поэтому, "процессы внезапно и пошли". И еще пойдут. :p
P.S. "ЭКОНОМИКА
Поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год"©. А там или ишак сдохнет, или осёл помрет. И всё рассосётся само...Не до этой ерунды всем будет... :D
   2424
Это сообщение редактировалось 30.06.2024 в 01:46
RU liv444.1 #30.06.2024 08:07  @Виктор Банев#30.06.2024 01:35
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Главное - процесс достижения цели, а не сама цель."© Эверетт Шостром.

Безусловно, главное, что-нибудь звиздануть, типа, наукообразным из идиотского цитатника,"а там хоть не рассветай".

В.Б.> Кто ж из этих высоколобых и наукоёмких "сертификаторов"

Вы то сами, что в этом вообще понимаете? - Наверняка, как в Политике и Футболе.

В.Б.> P.S. "ЭКОНОМИКА

О, точняк. И еще как в Экономике.

В.Б.> Поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год"©.

И, что? Есть какие-то проблемы?

Или есть Способности - "Помочь нашим кочегарам"?

Или это - "Партия дай поручить"?

Или" Художественный свист" - это все на что хватает вашего Либердово-навальняцкой мировоззрения?

Ну дык это.. Дядь Вить, ты Чо сказать-то хотел?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU DustyFox #30.06.2024 08:22  @liv444.1#30.06.2024 08:07
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> Главное - процесс достижения цели, а не сама цель."© Эверетт Шостром.
...
liv444.1> Ну дык это.. Дядь Вить, ты Чо сказать-то хотел?

Я дерусь говорю просто потому, что я дерусь говорю! почти ©

   115.0115.0
RU Amoralez #30.06.2024 09:11  @Виктор Банев#30.06.2024 01:35
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> [i]"Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года."

Виктор, а кому именно принадлежит эта цитата ? (Звучит прямо-таки как : "Мы Б-й милостью"....многообещающе)


P.S. В качестве утреннего (воскресного) позитива - девАчка о свечах пишет. [показать]


Российские свечи зажигания для двигателя SaM146 самолета Superjet 100 (SSJ100) в 10 раз уступают по мощности зарубежным аналогам, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций

dk.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.dk.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0

RU liv444.1 #30.06.2024 10:05  @Amoralez#30.06.2024 09:11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.>> [i]"Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года."
Amoralez> Виктор, а кому именно принадлежит эта цитата ? (Звучит прямо-таки как : "Мы Б-й милостью"....многообещающе)

Это часть прямой цитаты Первого заместителя гендиректора ОАК - управляющего директора ПАО "Туполев" товарища Константина Тимофеева, произнесенная на встрече со студентами КНИТУ - КАИ.

Т.е. надеялись Самолётчики. Их вполне можно понять.

Однако,... Есть непонятка в том, кто и на основании чего их так обнадежил.

Товарищ А.А.Иноземцев ещё на форуме "Армия-2022" сказал четко, что ПД-8 - это более Технически рисковый проект нежели ПД-14.

А тут вдруг, как по мне так на ровном месте, сертификация сдвигается на 1 год влево.

И это при том, что ПД-14 до Сертификации делался 10 лет, а более рисковый ПД-8 изначально заявляли за 5 лет. Т.е. на конец 2024 года.

Я все понимаю про Надо и про то, что Охота - пуще Неволи, но... "Вот с чего?"(ц)

Что бы вот такие, как Витенька Банев, свою Дрисню Либердово-навальняцкую набрасывали на вентилятор?

Amoralez> https://www.dk.ru/news/237199242

Понятно, о какой "свече" у девАчки все мечтухи.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2024 в 10:14
RU Amoralez #30.06.2024 12:18  @liv444.1#30.06.2024 10:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> А тут вдруг, как по мне так на ровном месте, сертификация сдвигается на 1 год влево.
liv444.1> И это при том, что ПД-14 до Сертификации делался 10 лет, а более рисковый ПД-8 изначально заявляли за 5 лет. Т.е. на конец 2024 года.

(Поглядев на календарь) Давайте подождём НГ. Надеюсь что, к этому сроку всё будет более-менее ясно с вопросами доводки ПД-8.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU liv444.1 #30.06.2024 12:55  @Amoralez#30.06.2024 12:18
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> (Поглядев на календарь) Давайте подождём НГ.

До НГ осталось ровно 184 дня. Самолет з/н 95157 с б/н 97012 на двигателях ПД-8 еще не взлетал.
Уже сейчас можно сказать, что Сертификата типа к НГ не будет.

Не вижу проблем. Нам нужен реальный Двигатель а не его Сертификат.
Такие Сертификаты, какие "выписывала" госпожа Адонина своим Кукуевским корешам - лучше НЕ надо.

Amoralez> Надеюсь что, к этому сроку всё будет более-менее ясно с вопросами доводки ПД-8.

Вам я и сейчас могу Уверенно сказать, что с вопросом доводки ПД-8 - Все Ясно, как Божий День.

Нам без этого Двигателя НЕ быть. На него завязано очень многое: SJ-100, Ил-212, Бе-200, Ми-26.

И он будет Доводиться. Весь вопрос в Сложности возникших проблем.
   11
RU Грач #30.06.2024 14:02  @liv444.1#30.06.2024 12:55
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> И он будет
БУДЕТ
   2424
RU Amoralez #30.06.2024 15:38  @liv444.1#30.06.2024 12:55
+
+5
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Уже сейчас можно сказать, что Сертификата типа к НГ не будет.
liv444.1> Не вижу проблем. Нам нужен реальный Двигатель а не его Сертификат.

Знаете, как в СМИ пошли новости о том что разработали горячую часть двигателя и она сразу работает без сучка и задоринки, то почему-то мне вспомнился один из "законов Мэрфи": "Если всё идёт плохо, значит - все идёт хорошо. Если всё идёт хорошо, то вы чего-то не замечаете".....но надеялся что - все хорошо.
Пусть ушшшш лучше сразу по-честному сделают доводку ПД-8, чем потом придётся ставить на прикол весь воздушный флот и/или платить за него слишком высокой ценой.
Поверьте, хватает же у вас в России инженеров и специалистов которые порой создают то что не умеют другие (например - Ту-160 и его новые двигатели), вот и здесь - сделают. Можно уже сказать что, ваш авиапром прошел через бутылочное горлышко и - выжил. "Нужно быть спокойным и упрямым".
   126.0.0.0126.0.0.0
DE Виктор Банев #30.06.2024 21:35  @Amoralez#30.06.2024 15:38
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Amoralez> Можно уже сказать что, ваш авиапром прошел через бутылочное горлышко и - выжил.
Вот когда хотя бы сотня МС-21 будет "бороздить" по расписанию, тогда можно сказать, что почти выжил, хотя и контужен сильно. А пока - одни обещания. А этого мало: "Нам уже столько обещано, а нам все мало!"©. :p
Кстати, что мы всё о Су-Перджете и МС-21, а где обещанные Программой новые Л-410 (18 за позапрошлый год, 20 за прошлый год и 20 в этом), ТВРС-44 "Ладога", ЛМС-201 "Байкал", Ту-214, Ил-114? :D
   2424
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
В.Б.>>> [i]"Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года."
Amoralez>> Виктор, а кому именно принадлежит эта цитата ? (Звучит прямо-таки как : "Мы Б-й милостью"....многообещающе)
liv444.1> Это часть прямой цитаты Первого заместителя гендиректора ОАК - управляющего директора ПАО "Туполев" товарища Константина Тимофеева, произнесенная на встрече со студентами КНИТУ - КАИ.


И сильно сие заявление товарища отличается от цитаты "от девочки" ?

У нас есть такие приборы некие "процессы" , но мы о них вам (профильным студентам между протчим ) не расскажем. :D :D :D

Причём заявление от самолётчика у которого других скелетов полный шкаф.

Стиль объяснений сииильно напоминает "Уж мы бы... Ух! ...но вот :(


Ну а шо там делали и прочему не помогли тридцать тысяч одних курьеров цыыыфровых двойников © эт так, вишенкой :p
   126.0.0.0126.0.0.0
NL Invar #30.06.2024 22:03  @Виктор Банев#30.06.2024 01:35
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
.....
В.Б.> Поэтому, "процессы внезапно и пошли". И еще пойдут. :p

Скорее потому, шо грамотные пофигисты-камикадзе в жууутком дефиците.

Стенд это стенд, там стены толстые в конце концов, а полёт...
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Amoralez #30.06.2024 22:05  @Виктор Банев#30.06.2024 21:35
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> Можно уже сказать что, ваш авиапром прошел через бутылочное горлышко и - выжил.
В.Б.> Вот когда хотя бы сотня МС-21 будет "бороздить" по расписанию, тогда можно сказать, что почти выжил, хотя и контужен сильно. А пока - одни обещания. А этого мало: "Нам уже столько обещано, а нам все мало!"©. :p
В.Б.> Кстати, что мы всё о Су-Перджете и МС-21, а где обещанные Программой новые Л-410 (18 за позапрошлый год, 20 за прошлый год и 20 в этом), ТВРС-44 "Ладога", ЛМС-201 "Байкал", Ту-214, Ил-114? :D

"...а ковёрный самолёт сдан в музей за прошлый год"

L-410, это - чужая интеллектуальная собственность, как и двигатели к нему. Об этом "инфантiлизъме" нужно забыть, но наивным "буратинам" требуется хорошо выучить "пройденный урок".
Тем не менее, сборка первого экземпляра скоро будет закончена и самолёт будет передан на испытания.
Ил-114 - в этом году (недавно) был построен еще один экземпляр. Присоединится к испытаниям и сертификации.
"Байкал" - обещают сертифицировать для него двигатель до конца этого года. Подождём результаты.

Кстати, не построенные полностью самолёты, в статистику - не попадают. Тем не менее, в репортаже с завода, видно (минимум) 5 состыкованных фюзеляжей МС-21. НЯП - ждут двигатели и крыло.

Что касается графиков поставок, то там не увидите моей подписинужно спрашивать с подписантов за срыв сертификации и поставок. 2 года назад ситуация выглядела очень и очень мрачно, чем сейчас.
   126.0.0.0126.0.0.0
DE Виктор Банев #30.06.2024 22:57  @Invar#30.06.2024 22:03
+
-2
-
edit
 
Invar> .....
В.Б.>> Поэтому, "процессы внезапно и пошли". И еще пойдут. :p
Invar> Скорее потому, шо грамотные пофигисты-камикадзе в жууутком дефиците.
"25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями.
Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года,
С 1959г - в эксплуатации.
Разработка нового двухдвигательного пассажирского самолёта Ан-24, предназначенного для эксплуатации на местных авиалиниях, началась в ГСОКБ-473 имени О. К. Антонова в 1958 году в соответствии с постановлением СМ СССР № 1417—656 от 18 декабря 1957 года.
Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года,
С 1962г - в эксплуатации.
Год с небольшим от начала разработки до первого полета, как вам?
А это были пофигисты-камикадзе? Или просто СПЕЦИАЛИСТЫ? Которые работали, а не "пилили"?
На что надеются? Не всегда проект может закончиться так "удачно" для разработчиков, как с Ил-112: сконструировали какую-то туфту, наверное из железа, что нашлось под рукой, которая грохнулась; проект, судя по всему, закрыли, а уголовной ответственности за гибель летчиков и потерянные десятки миллиардов (сколько из них в оффшорах?) никто не понёс. Удобно закончилось для всех, кроме летчиков.... :(
Поглядим, как с другими самолями будет. В принципе, для нынешних российских реалий схема вполне рабочая. Подождём- поглядим. "Qui vivra-verra" (Кто доживёт- увидит). :p
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #01.07.2024 07:44  @Виктор Банев#30.06.2024 22:57
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

В.Б.> Поглядим, как с другими самолями будет. В принципе, для нынешних российских реалий схема вполне рабочая. Подождём- поглядим. "Qui vivra-verra" (Кто доживёт- увидит). :p
Ал-51Ф1-то вроде взлетел, пусть и не сразу.
И получился шедевром, бесфорсажные 2М это не хухры-мухры.
   127.0127.0
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru