[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU aleks dark #23.01.2025 20:42  @Дмитрий В.#23.01.2025 20:18
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

Д.В.> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?
Тоже , что и 23м но без форсажной камере
23б- бн , вся серия 27х - дозвук .
   115.0115.0
RU Дмитрий В. #23.01.2025 20:48  @aleks dark#23.01.2025 20:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

a.d.> Тоже , что и 23м но без форсажной камере
a.d.> 23б- бн , вся серия 27х - дозвук .

Пардон, я опечатался. Речь не про МиГ-27К (Кайра), а про палубный МиГ-23К (проект 1977 г.)
   131.0.0.0131.0.0.0
RU muxel #23.01.2025 21:14  @Дмитрий В.#23.01.2025 20:18
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Д.В.> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?

Хачатуров/ТМКБ «Союз»?
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Д.В.>> Джентльмены, а что за двухконтурник Р-100 (на 15 тс на форсаже), который сватали на "33" и на МиГ-27К в середине 1970-х? В каком КБ его проектировали?
muxel> Хачатуров/ТМКБ «Союз»?

Возможно ? В истории отечественного двигателестроения темных пятен много.
   115.0115.0
Последние действия над темой
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters