А.Л.> вероятность на порядок меньше, чем разрушение от пожара.
Во-первых, вероятность по отношению к единичному событию - это абсурд.
Пять лет назад австралийский А320 потерял гидросистему (и тоже "зелёную") по причине того, что трубопровод тёрся о болт конструкции (чего, как ты понимаешь, быть никак не должно) и в результате переломился.
Во-вторых, ну не было там пожара - чего ты в него так упёрся.
А.Л.> не реально, там везде все законтрено, а если разбиралось то там минимум двойной контроль при сборке.
Да хоть четверной.
Если при ТО что-то может быть не сделано (т.е. если нет "защиты от дурака"), то рано или поздно оно таки будет не сделано.
2022, Гонконг, А330, потеря двух гидросистем. В одной клапан открутился от коллектора, во второй "трубу прорвало".
А.Л.> Агрегаты на аэроплане очень прочные, у меня...
Так это у тебя.
Знаю я, как у нас насосы делали (работал в отделе гидравлики на Сухого) - с восьмикратным (на глазок) запасом.
2012 год, США, А320 - отказ одной г/с, включение power transfer unit (это блок "гидромотор + гидронасос" для создания давления в другой системе), перегрев оного PTU до потери герметичности. В результате садились без двух систем.
Дальше мне отказы "без пожаров"
искать лень.