[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 16 17 18 19 20 26

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Hudong-Zhonghua сдала газовоз LNG Geneva на пять месяцев раньше запланированного срока
Китайская судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding сдала газовоз LNG Geneva на пять месяцев раньше запланированного срока.

По сообщению компании, строительство судна длилось 17 с половиной месяцев.



LNG Geneva — последнее судно в серии из четырех газовозов, построенных компанией Hudong Zhonghua Shipbuilding. Судно, построенное на классы LR и CCS, имеет длину 295 метров, ширину 45 метров и может развивать скорость до 19,5 узлов. Газовоз вместимостью 174 000 кубических метров оснащен двухтопливным главным двигателем, разработанным в Китае.

Также, LNG Geneva, стал пятым газовозом, построенным компанией Hudong-Zhonghua в 2023 году. Согласно производственному плану, шестое судно будет сдано уже в следующем месяце, что установит новый рекорд по количеству сданных газовозов в течение года на одной верфи.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Cemre Shipyard спустила на воду крупнейший в мире электрический паром Futura
Турецкая верфь Cemre Shipyard спустила на воду электрический паром Futura. Судно строится для датского паромного оператора Scandlines.



Судно имеет длину 147,4 метров и ширину 25,4 метров, что делает его крупнейшим в мире паромом на электротяге.

Благодаря гибридной дизель-электрической силовой установке мощностью 10 Мвт, судно может работать в двух различных режимах: полностью электрическом, работающем от подключаемой аккумуляторной батареи на скорости 10 узлов, или гибридном режиме с подключаемым модулем на скорости 16 узлов.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Экспорт китайских судов в октябре вырос на 72%
Согласно статистике, опубликованной Главным таможенным управлением , в октябре 2023 года Китай экспортировал 423 судна, что на 72% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Общий объем экспортированных судов за январь-октябрь составил 3940, что на 20,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Seatrade-maritime.

Число экспортированных наливных судов в октябре составило 14, сохранившись на том же уровне, что и в прошлом году, тогда как общий объем экспорта за первые десять месяцев составил 115, увеличившись на 8,5%.

Объем экспорта контейнеровозов и сухогрузов в октябре составил 17 и 26 штук, увеличившись на 13,3% и 30%; тогда как объем за январь-октябрь составил 148 и 260, увеличившись на 59,1% и 4,4% соответственно.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Финская верфь Meyer Turku передала компании-заказчику Royal Caribbean International крупнейший в мире круизный лайнер Icon of the Seas.

Финская верфь Meyer Turku передала заказчику крупнейший в мире круизный лайнер Icon of the Seas

Финская верфь Meyer Turku передала компании-заказчику Royal Caribbean International крупнейший в мире круизный лайнер Icon of the Seas. //  paluba.media
 
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Согласно плану, новые нефтяные танкеры будут сданы в эксплуатацию в декабре этого года. Они примут участие в транспортировке казахстанской нефти по Каспийскому морю

Казахстанский флот пополнился танкерами, способными перевозить 750 тыс. тонн нефти в год

26 ноября в международном порту города Актау прошла торжественная церемония регистрации танкеров Taraz и Liwa, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу АО НК «КазМунайГаз». Это большой проект по улучшению и развитию экономики страны. //  www.nur.kz
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Maersk Tankers подтвердила заказ на строительство до 10 крупных танкеров для перевозки аммиака (Very Large Ammonia Carrier, VLAC) на южнокорейской Hyundai Samho Heavy Industries. Заказчиком выступает неизвестная компания, связанная с Maersk Tankers.

Hyundai построит 10 танкеров для перевозки аммиака для Maersk Tankers

Maersk Tankers подтвердила заказ на строительство до 10 крупных такнеров для перевозки аммиака (very large ammonia carrier, VLAC) на южнокорейской Hyundai Samho Heavy Industries. Заказчиком выступает неизвестная компания, связанная с Maersk Tankers. При этом постройку первых четырех судов будет финансировать японская инвестиционная группа Mitsui & Co, которая занимается инвестициями и торговлей и торговлей совместно с дочерней компанией Maersk. Эксплуатировать суда будет компания Maersk Tankers. Новые суда Maersk Tankers вместимостью 93 тыс. м3 каждый будут одними из крупнейших танкеров для перевозки аммиака. //  paluba.media
 
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
SOCAR заказала Бакинскому судостроительному заводу строительство нефтяного танкера
04 ДЕКАБРЯ/ 14:20
Баку. Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) и ООО "Бакинский судостроительный завод" подписали контракт на строительство и купле-продажу нефтетанкера. Договор на изготовление подписан 12 апреля.

Для реализации проекта SOCAR перевела на счет судостроительного завода $28,8 млн, передает Интерфакс-Азербайджан.

При этом в отчетности не указаны характеристики танкера, а также сроки завершения его строительства.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Финляндии спустили на воду первый круизный лайнер на метаноле


Финская верфь Meyer Turku спустила на воду круизный лайнер Mein Schiff 7, строящийся для немецкой компании TUI Cruises. Сообщается, что энергетическая установка нового лайнера адаптирована для работы на метаноле.

Также Mein Schiff 7 будет оснащен каталитическими нейтрализаторами, которые сокращают выбросы вредных газов на 75 процентов.



Mein Schiff 7 имеет длину 315,7 метра и вмещают 2894 пассажиров и экипаж численностью около 1000 человек. При вводе в эксплуатацию круизный лайнер будет зарегистрирован на Мальте.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Qingdao Beihai построит четыре рудовоза VLOC на метаноле


Китайская судоходная компания Shandong Shipping подписала контракт с верфью Qingdao Beihai Shipbuilding на постройку четырех крупных двухтопливных рудовозов, работающих на традиционном дизельном топливе и метаноле дедвейтом 325 000 тонн. Церемония подписания договор состоялся на судостроительной выставке в Шанхае Marintec China 2023. Суда длиной 340 метров будут использоваться для перевозки бразильской железной руды для компании Vale.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ещё два новых судна

В конце октября компания PGNiG, входящая в польскую группу «Orlen», представила на южнокорейской «Hyundai Sambo Heavy Industries» два новых газовоза «Saint Barbara» и «Ignacy Lukasiewicz».
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
7 декабря 2023 года, верфь Hudong-Zhonghua, входящая в Китайскую государственную судостроительную корпорацию передала французской группе компаний CMA CGM головной двухтопливный контейнеровоз Bahia вместимостью 13 000 TEU.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская судостроительная корпорация получила заказ на шесть крупных автомобилевозов
Шанхайская верфь Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co Ltd (входит в состав Китайской государственной судостроительной корпорации, CSSC) на выставке по судостроению Marintec China 2023 подписала контракт на строительство шести автомобилевозов типа PCTC (Pure car, truck carrier) на 10,8 тыс. парковочных мест каждый.

Как сообщает China Daily это первый в мире заказ на двухтопливные суда PCTC вместимостью более 10 тыс. парковочных мест. Суда будут эксплуатироваться южнокорейской компанией Hyundai Glovis.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Meyer Werft передала заказчику круизный лайнер Carnival Jubilee


Meyer Werft в Папенбурге в запланированные графиком строительства передала американской компании Carnival Cruise Line круизный лайнер Carnival Jubilee. Новое судно стало первым лайнером, который построили для компании в Германии. Об этом сообщает пресс-центр завода-строителя.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Контейнеровоз «Kapitan Abonosimov» пополнил флот FESCO

Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый современный контейнеровоз, судно получило имя «Kapitan Abonosimov» в честь капитана дальнего плавания, полярника Вадима Ивановича Абоносимова.

Контейнеровоз 2023 года постройки будет работать на deep sea сервисе FESCO Baltorient Line между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал. В первый рейс он отправится в середине декабря.

Контейнеровоз имеет длину 172 метра, ширину — 32,2 метра. Дедвейт составляет 31 407 тонн, грузовая вместимость — 2 471 TEU. Экипаж состоит из 19 человек, капитан — Сергей Сорокин.

«Kapitan Abonosimov» стал четвертым судном в серии из шести современных контейнеровозов, заказанных FESCO в 2023 году на китайской верфи. Ранее в состав флота вошли контейнеровозы «Kapitan Shchetinina», «Moskva» и «Sankt-Peterburg» с аналогичными характеристиками.

«Kapitan Abonosimov» — уже седьмое судно, приобретенное FESCO в текущем году. На данный момент флот группы насчитывает 36 судов, общий дедвейт которых составляет свыше 600 тыс. тонн, контейнеровместимость – почти 44 тыс. TEU.

«Партия абсолютно новых контейнеровозов, которые мы заказали в текущем году, впервые за всю новейшую историю FESCO позволила качественно изменить состав нашего флота. Благодаря этим современным и вместительным судам мы первыми среди российских компаний успешно запустили прямую линию из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург через Суэцкий канал. Несомненно, обновление флота открывает для FESCO широкие перспективы и позволяет Группе запускать логистические сервисы на новых для нее направлениях», — отметил председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Вованыч #12.12.2023 16:26  @info#12.12.2023 15:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Контейнеровоз «Kapitan Abonosimov»

А почему он "Kapitan Abonosimov", а не "Капитан Абоносимов"? FESCO же российская компания. Какие-то "особенные" требования/нюансы к названию латиницей?
   120.0.0.0120.0.0.0
LT info #12.12.2023 16:46  @Вованыч#12.12.2023 16:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Контейнеровоз «Kapitan Abonosimov»
Вованыч> А почему он "Kapitan Abonosimov", а не "Капитан Абоносимов"? FESCO же российская компания. Какие-то "особенные" требования/нюансы к названию латиницей?

Под либерийским флагом (пока)
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый в мире буксир на водороде готов к работе

«Hydrotug 1», первый в мире буксир, работающий на водородном топливе, готов приступить к работе на акватории порта Антверпен. Об этом объявили в совместном пресс-релизе Администрация портов Антверпен-Зебрюгге и компания CMB.TECH.

На «Hydrotug 1» установлены два двухтопливных среднеоборотных двигателя внутреннего сгорания BeHydro V12 мощностью 2 МВт каждый, использующие водород в сочетании с традиционным бункером. Это позволяет сократить потребление традиционного бункера на 65% и, соответственно, снизить атмосферные выбросы. На борту может храниться одновременно 415 кг сжатого водорода в шести емкостях, расположенных на палубе.

Судно было построено на верфи Armón в Испании, спуск на воду состоялся 16 мая этого года, установка водородных двигателей осуществлялась в Остенде.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Yangzhou представила свой первый контейнеровоз на метаноле


Сингапурская X-Press Feeders, крупнейший в мире независимый перевозчик, представил первый из 14 двухтопливных фидерных контейнеровозов, работающих на метаноле Eco Maestro. Компания планирует создать «зеленую» фидерную линию на Балтийском море. Как сообщает пресс-служба верфи, сдача в свой первый рейс судно выйдет в первом квартале 2024 года. Eco Maestro — первое судно, оснащенное двигателем на метаноле постройки китайского предприятия.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Канадские бизнесмены купили верфь в Хельсинки (Финляндия), которая специализировалась на строительстве ледоколов и паромов.

Завод должен был построить гигантский ледокол для российской компании «Норильский никель». Но финны отменили заказ.

Канадцы могут строить ледоколы для собственных нужд.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ещё два судовладельца газовозов связаны с планируемыми новыми заказами для растущего флота сегмента VLАC.

Судовладельцы выстраиваются в очередь, чтобы найти свободные судостроительные слоты для заказа крупнотоннажных танкеров-перевозчиков аммиака (VLAC), и по меньшей мере ещё два владельца в числе тех, кто ведет переговоры с верфями о заказах на новое строительство, а всего запросы на возможность размещения заказов исчисляются двузначными цифрами.

Брокеры сообщают, что катарский гигант Nakilat завершил переговоры с Hyundai Heavy Industries (HHI) о возможных контрактах на поставку четырёх танкеров типа VLAC вместимостью около 88 000 куб.м. Вторым Заказчиком является греческая Naftomar Shipping - разместившая заказ еще на 4 танкера типа VLAC, вместимостью по 93 000 куб.м.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Датская Karstensen поставила в Шотландию новый траулер Christina S

Датская верфь Karstensen поставила шотландской компании Freedom Fish Limited новый траулер Christina S.



Новое судно будет работать с пелагическим траловым ловом, целевыми видами которого являются скумбрия и сельдь, а также путассу.
Прикреплённые файлы:
FR224-Christina-S-001.png (скачать) [1280x701, 1,28 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Балтийский оператор паромных линий компания Finnlines (входит в холдинг Grimaldi Group) приняла в эксплуатацию судно Finncanopus, второе в серии из двух грузопассажирских судов типа Ro-Pax с гибридной установкой, заказанных на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard в Вэйхае. Торжественная церемония состоялась 12 декабря 2023 года. Судно войдет на линию между Финляндией и Швецией (Наантали — Лонгнас — Капельскар) в феврале 2024 года.

Finnlines приняла второй грузопассажирский паром Finncanopus серии Superstar

Балтийский оператор паромных линий компания Finnlines (входит в холдинг Grimaldi Group) приняла в эксплуатацию судно Finncanopus, второе в серии из двух грузопассажирских судов типа Ro-Pax с гибридной установкой, заказанных на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard в Вэйхае. Торжественная церемония состоялась 12 декабря 2023 года. Судно войдет на линию между Финляндией и Швецией (Наантали — Лонгнас — Капельскар) в феврале 2024 года. //  paluba.media
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Sanmar поставила в Канаду первый буксир, работающий на СПГ


Турецкая верфь Sanmar поставила канадской компании HaiSea Marine первый азимутальный буксир Haisea Kermode проекта RAstar 4000 DF, работающий на сжиженном природном газе. Проектантом выступает канадская Robert Allan Ltd.



Буксир длиной 40,20 метров, шириной 16,00 метров, максимальной осадкой 7,10 метров, имеет тяговое усилие более 100 тонн.

Haisea Kermode может работать на дизельном топливе или сжиженном природном газе и оснащен системой последующей обработки дизельных выхлопных газов, соответствующей стандартам выбросов IMO Tier III.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Польше заложили новый патрульный корабль для погранслужбы Финляндии


12 декабря, в Польше на верфи Gdańsk Shipyard заложили новый головной патрульный корабль класса Turva для погранслужбы Финляндии. На церемонии присутствовали представители Пограничной службы Финляндии, компании Meyer Turku Oy и представители классификационных обществ.



Корабль будет строится в кооперации с Meyer Turku Oy, которая в 2021 году получила контракт на постройку двух кораблей для нужд пограничной службы Финляндии.

Компания GPBaltic, которой принадлежит Gdańsk Shipyard, подписала контракт с верфью Meyer Turku на постройку двух частично оборудованных морских патрульных кораблей. Объем работ включает поставку двух частично оборудованных корпусов длиной 98 метров и шириной 17,6 метра. Общий вес конструкций превысит 5500 тонн.

Стоимость двух патрульных кораблей оценивается 448 миллионов евро. Ожидается, что первый корабль будет готово в 2025 году, а второй — в 2026 году.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Строящий на верфи в Турции плавучий док для Атомфлота пригонят в порт Мурманск в 2024 году
Транспортировка запланирована на период с мая по август следующего года

Строящий на верфи в Турции по заказу ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом») плавучий док проекта FD05 планируется транспортировать в порт Мурманск с мая по август 2024 года. Об этом в ходе XI международного форума «Арктические проекты сегодня и завтра» сообщил советник генерального директора ФГУП «Атомфлот» Андрей Теницкий, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

«Сейчас в Турции заканчивается строительство большого плавучего дока предназначенного для наших новых ледоколов проекта 22220. Планируем пригон с Турции сюда в следующем году с мая по август, в самое благоприятное по погодным условиям время», — сказал Андрей Теницкий.

Напомним, в начале октябре текущего года на верфи Kuzey Star Shipyard (Турция) состоялась церемония спуска на воду плавучего дока, предназначенного для атомных ледоколов проекта 22220. Контракт на строительство был подписан между ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard (Турция) 7 июня 2021 года. Стоимость контракта составила 4,98 млрд рублей. Церемония закладки состоялась 15 марта 2022 года. Согласно условиям контракта, строительство, включая доставку плавучего дока в порт Мурманск, займет 29 месяцев (2 года 5 месяцев).

Проект дока разработан «Морским инженерным бюро» (МИБ — СПб). Док будет иметь грузоподъемность 30 тыс. тонн.

Основные характеристики: длина наибольшая с кринолинами — не менее 220 м, длина по стапель-палубе — не менее 200 м, ширина наибольшая — около 48 м, высота понтона — около 6 м. Автономность судна составляет 7 суток. Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС).
   120.0.0.0120.0.0.0
1 16 17 18 19 20 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru