[image]

Морские круизы

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 37
RU Дед Митрофан #25.11.2023 01:21  @Дед Митрофан#25.11.2023 01:20
+
+1
-
edit
 
LХIV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Завершающий этап (3) Предпоследний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-10

Эх, ошибочно удалил красивое фото... Восстановить не смог...
P.S. А теперь смог - дело чести! :)
Прикреплённые файлы:
байкал 04.png (скачать) [986x1232, 2 МБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 02:53
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:30  @Дед Митрофан#25.11.2023 01:21
+
+2
-
edit
 
Д.М.> LХIV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Завершающий этап (3) Предпоследний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-10
Д.М.> Эх, ошибочно удалил красивое фото... Восстановить не смог...

LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.
1. По окончании круиза далеко не все покидали Владивосток сразу (поезд, самолёт) – немалое количество туристов задерживалось на день-два, а то и более. Чтоб посмотреть сам город и его достопримечательности, исторические и памятные места и т.д.
Однако, заметим, что в ряде маршрутов, согласно известных мне Программ (1969), на осмотр достопримечательностей Владивостока специально отводился и один полный день до отхода самого т/х в рейс из порта. Это был, по Программе, второй день круиза. (Отд. тема).
Фото: Железнодорожный вокзал Владивостока. На него прибывали и с него убывали поездами домой туристы. Фото сделано туристом круиза на т/х «М. Урицкий». Июль 1968.
Прикреплённые файлы:
ВЛ13.jpg (скачать) [2400x1728, 762 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 02:21
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:32  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:30
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

2. Привокзальная площадь Владивостока. Она первой «встречала» и последней «провожала» туристов. Такой её видели туристы круизов 1960-х гг. Выбрал фото наиболее информативное, на мой взгляд. Хоть размер и маловат. Фото сделано до 1970, когда спустя 40 лет после установки памятника В.И. Ленину (1930) он был перенесён на возвышенности на две террасы выше. За памятником виден один из популярных графических символов города в течение полувека - т.н. «Дом с аркой» (1941), ул. Посьетская, 23. (И такое, личное. Моя мама молодой девушкой, приехав во Владивосток сразу после Войны по приглашению старшей сестры, первые годы жила у неё в этом доме. Три сестры были сиротами. А старшая уже была замужем за офицером ТОФ (морская авиация).
Неоновая реклама на доме ещё призывает: «Граждане, пользуйтесь услугами такси!» Но пользоваться ими уже и в эти годы, и позже в 70-е было проблематично из-за их вечной нехватки.
И уже новые туристы круизов 1970-80-х могли видеть на этом месте над крышей новую светящуюся надпись-лозунг «Вперёд, к победе коммунизма!».
Справа на первом этаже здания находился любимый приезжими и туристами ближайший большой продуктовый магазин с неофиц. названием «Угловой». В нём осуществлялся последний перед отъездом на поезде закуп продуктов туристами в дорогу – особенно рыбных, включая высококачественные и разнообразные консервы. (Их в значительном количестве легче всего было перевозить именно поездом).
Слева от памятника за забором продолжается строительство большого и современного Прижелезнодорожного почтамта.
Выше и справа от памятника на старинном здании с адресом: ул. 1-я Морская, 1, закреплена мемориальная доска, на которой значится: «В этом доме в 1912-1915 гг. жил выдающийся русский военный инженер, организатор инженерных войск Красной Армии в 1918 г., Алексей Петрович Шошин». Добавим, что под руководством талантливого инженера-фортификатора генерал-майора царской армии Шошина в 1910-1915 гг. возводились мощнейшие укрепления Владивостокской крепости, которой не было равных в мире.
Все здания на фото сохраняются до наст. времени, а исторический «Дом с аркой» ещё и изуродован надстройкой, сделанной уже в первые постсоветские годы. Памятник Ленину сегодня является важнейшим туристическим объектом и культовым местом для несчётного количества современных китайских туристов в городе. (Отечественные же туристы давно никакого внимания на него не обращают…)
Прикреплённые файлы:
КРУИЗ 0.2.jpg (скачать) [1024x681, 203 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:34  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:32
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

3.Надо заметить, что дорога на самолёте во Владивосток и обратно была весьма сложной и выматывающей для туристов в 60-70-е гг. , (не говоря уже о стоимости). Так, полёт из Москвы или Ленинграда на Ил-18 был с неск. промежуточными посадками (по опыту - жуть!), а на гигантском магистральном Ту-114 также требовал пересадки. Самолёт летал беспосадочно лишь до Хабаровска, Владивосток такие гиганты тогда не принимал. (К примеру, самолет президента США Дж. Форда Боинг-707 прилетел на военный аэродром Воздвиженка под Уссурийском. Нояб. 1974. А затем поездом до пригорода Вл-ка, где и проходила встреча с Л.И. Брежневым) Далее из Хабаровска и для туристов – бросок на Ту-104 (50 мин.) и др., или ночным поездом Хабаровск-Владивосток… (Всё испробовал сам).
Фото: Старый Аэропорт Владивостока.
Прикреплённые файлы:
аэропорт0.jpg (скачать) [1600x1166, 862 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 02:23
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:36  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:34
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

4. Надо откровенно признать, что многие иногородние туристы также пытались приобрести во Владивостоке остродефицитные и вожделенные зарубежные товары – одежду и обувь, японскую радиоаппаратуру… Это всё было возможно купить лишь на местной «барахолке» или на чеки у фарцовщиков. (Были т.н. инвалютные/чековые магазины, соответственно «Чайка» - «Буревестник» - «Парус» и магазины ТМТ). Чеки нелегально покупали с рук у моряков загранплавания. Хотя и это было не всегда возможно… И небезопасно.
В ГУМе (и его филиале) и др. центральных промтоварных магазинах было немало товаров советского производства, также дефицитных для ряда регионов страны (Центр, Урал, Сибирь…)
Закрытый город снабжался в некотором плане чуть лучше многих.
Фото: Выложивший фотографии в фотоальбомах о круизе 1968 сын автора фотографий (
«…На протяжении 20 с лишнем дней папа не расставался с фотоаппаратом…») и которые мы использовали в иллюстрациях круиза «По морям и землям Дальнего Востока» в июле-августе 1968 на т/х «М. Урицкий», подписал это фото так: «Мама в 1968 г. Это пальто, кстати, она купила во время путешествия во Владивостоке». /Пальто и песцовый воротник отечественного производства и происхождения соответственно !/
Прикреплённые файлы:
КРУИЗ 05.jpg (скачать) [907x509, 90 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:38  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:36
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.
5. Имелась также возможность приобрести туристами (и приобретали) продукцию Артёмовского, а затем и Владивостокского фарфорового завода (1971). Ассортимент продукции последнего расширился от двух наименований по состоянию на 1971 год до 70 – в конце 1980-х. С 1973 года продукция завода начала поставляться в 23 области и края Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.
Из-за великолепного качества местного сырья и талантливой работы мастеров и художников изделия быстро получили популярность у потребителя и снискали авторитет у специалистов. Сегодня являются заметными экспонатами многих музеев и желанной «добычей» для коллекционеров и фарцовщиков в Сети. Ныне завод не существует- загублен. А на освободившихся площадях расселили Гос.Архив Прим. края.
Это на окраине города. Ранее был в Центре, неподалёку от моего дома удобно было работать там с док-тами.

Фото: Владивостокский фарфоровый завод. Каталог. Владивосток, 1982. – 44 с., ил.
Прикреплённые файлы:
КР. 05.jpg (скачать) [1971x1222, 340 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 02:25
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:41  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:38
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.
6. Немалое количество туристов старалось посетить и неплохо разрекламированный в местных и общесоюзных СМИ магазин «Дары тайги» в Центре города (Ленинская/Светланская, 61) Или просто из любопытства ознакомиться с продукцией, или приобрести её (отнюдь не дешёвую) на «попробу». Всем гостям обычно рекомендовали побывать в этом магазине. Открывшийся лишь в ноябре 1965 г., он, как писала пресса, был на тот момент единственным такого рода в стране. Пользовался популярностью и у местных жителей. Иногородние туристы с круизных лайнеров именно в 1966 г. стали первыми его неместными посетителями и покупателями, «открыв» дорогу следующим таким же туристам (1967, 1968 гг. и т.д.). Ещё было, что демонстрировать и реализовать из богатств дальневосточной тайги! (Перечислять будет длинно- как-либо в др. раз)

И такое любопытное историческое фото в качестве иллюстрации: «Владивостокское телевидение. Пробная телепередача Владивосток-Париж из магазина «Дары тайги». 17 ноября 1965 года».
Фото: Н.А. Назаров
Прикреплённые файлы:
дары.jpg (скачать) [1167x1200, 206 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:44  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:41
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

7. Безусловно, Владивосток в 60-70-е – это рыбопродукция. Главным из рыбных магазинов являлся Фирменный рыбный, находившийся в Центре города (ул. Ленинская/Светланская, 37), давно «намоленное место». /Это 1960-1980-е/ Большинство путешественников перед отбытием домой после круиза непременно посещали этот самый известный в стране фирменный рыбный магазин во Владивостоке (ул. Ленинская, 37), о богатстве рыбного ассортимента которого все были наслышаны заранее.
Здесь всегда бывали туристы в поисках традиционных крабов, красной и чёрной икры (всё было ещё и в 1965 гг.), лососёвых балыков и т. д.
Участники круизов по морям и землям Дальнего Востока уже с 1966 г. имели возможность приобрести и иные морские деликатесы. Так, в 1966 г. Приморскими рыбаками началось массовое производство такой новой продукции как креветка, расфасованная в 130 г баночки и завёрнутая в пергамент, как некогда знаменитые баночный краб. По вкусу продукт также сильно напоминал уже основательно подзабытые крабы, раскупался мгновенно, и вся экспериментальная партия 1966 г. в 250 тыс. банок с прилавков была буквально сметена. Официально сообщалось, что с учётом высокого спроса на продукцию уже в 1967 г. будет выпущено около 6 млн баночек креветки.
Популярностью у прибывших из других регионов пользовались также консервы из рыб лососёвых пород (нерка, кижуч, горбуша, зубатка и др.), относительно новая продукция – сайра натуральная бланшированная, с добавлением масла или собственном соку, или в желе, тихоокеанская сельдь жирная специального пряного посола в 5-ти кг металлических банках. Последняя была относительно новым популярным «брендом» приморских рыбаков и желанным «сувениром» из Приморья. (Абсолютно без проблем перевозилась в вагоне ж/д, а для пересылке по почте народные умельцы вскоре после начала её вып. быстро наладили вып. сверхлёгких посылочных ящичков точно под диаметр банки. Ничего лишнего – только грамотный бизнес, который лишь приветствовался «трудящимися»…)
Кулинарии же Владивостока, к примеру, уже в 1966 г. предлагали 120 наименований изделий из рыб разных пород и более 35 изделий из морепродуктов. Только с 1966 г. предлагались такие буквально недавно освоенные к производству новинки как осьминог в остром соусе, подкопчённые устрицы и мидии в масле. «Фишкой» города стал и вяленый кальмар (к пиву!), и др. тогдашняя экзотика.
Фото: фрагмент рекламного буклета. 1966.
Прикреплённые файлы:
рыбн. маг..jpg (скачать) [935x1161, 93 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:46  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:44
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.
8. С годами появились и более крупные и роскошные рыбные магазины. Первый – «Дары моря» (Ленинская/Светланская,83. 10 августа 1978 во Владивостоке был открыт торговый комплекс «Дары моря», в состав которого входили магазин сети «Океан», ставший вскоре сверхпопулярным ресторан, уютное кафе и хороший бар. (Всё помню и везде был). Большинство приезжих ходило в магазин, как на экскурсию, ибо такого великолепия и богатого ассортимента больше ни в Приморье, ни в городе нельзя было встретить.
В августе 1979 на Международном продуктовом салоне, проходившем в чехословацком городе Брно, продукция Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Дальрыба», а это были консервы из скумбрии, была отмечена призом и дипломом - высшими наградами выставки.
Рыбный магазин «Дары моря» в лучшие пиковые свои годы имел в продаже 50–60 наименований рыбных консервов, 30–35 видов мороженой рыбы, до 40 наименований рыбной кулинарии и т.д. Это официальные цифры. Ещё в 1966 г. местная газета «Красное знамя» с гордостью сообщила, что около 50 видов консервов из рыбы и морепродуктов рыбная промышленность Приморья производит на экспорт.

Магазин, в частности, специально демонстрировали М.С. Горбачёву и Раисе Максимовне в июле 1986. (Др. приемлемые фото с подтверждёнными интерьерами именно этого маг. я не нашёл, а часть отмёл как ошибочные, относительно именно Владивостока).
Прикреплённые файлы:
горбачёв02.jpg (скачать) [900x572, 142 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 02:28
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:53  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:46
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

9. Другой рыбный магазин. Общесоюзная сеть «Океан». На пр-те 100-летия Владивостока.
В самом большом выигрыше в плане приобретения большого количества вещей и продуктов были те туристы, попавшие в закрытый Владивосток, которым домой было возвращаться на поезде и относительно недолго.
Многих приезжих приятно удивляло такое разнообразие продуктовых и промышленных товаров, которые можно было приобрести в закрытом Владивостоке, и что явно отличало город от многих других, и было совершенно неожиданным. Соответственно, через «сарафанное радио» росла популярность и притягательность таких туристических туров все последующие годы. Определённым сдерживающим фактором оставалась лишь цена путёвок на морские круизы и дорога.
«В магазине "Океан"
Фото: Ю. Муравин (конец 1970-х).
Источник: фотоальбом "Труд- подвиг. Восточный причал России". Издательство Плакат, Москва. 1985 г.
Прикреплённые файлы:
КРУИЗ 07.jpg (скачать) [2322x1484, 1,18 МБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 01:58  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:53
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

10. Гостям города и края обязательно рекомендовали попробовать и новый освежающий энергетический элеутерококковый безалкогольный напиток «Бодрость» (1966 г.) знаменитого Владивостокского завода пивобезалкогольной продукции… В целом для СССР это был ещё практически неосвоенный сегмент соответствующей продукции. А также попробовать напитки на натуральном сырье – «Лимонниковый», «Пчёлка», «Медовый аромат».
Во многом неповторимый и прекрасный вкус названной продукции определялся и водой из собственных скважин знаменитого владивостокского завода, известных ещё с дореволюционного времени по пивзаводу «Ливония».
Обязательным «презентом» из Владивостока стали местные шоколадные конфеты «Птичье молоко» (выпускались с 1967), которые весь советский период объективно считались лучшими в СССР. Изготовливались на Влад. Конд. Фабрике с использованием ценной водоросли агар-агара. (Орден Ленина за них разработчице рецептуры Н. Чулковой, затем звание Героя Социалистического труда. Звание Почётного жителя г. Владивостока). Постоянный ажиотаж в продаже. Всегда огромные очереди, лимитированная по «традиции» продажа «в одни руки», разл. варианты «доставания» и т.д. (60-80-е) И «доставшие» их «счастливые» туристы с удовлетворением везли эти конфеты домой.
Покупали также различные виды мармелада, изготовленного на натуральном сырье из агар-агара на недавно введённой в строй обновлённой Владивостокской кондитерской фабрике (март 1964 г.) Пилёный сахар в маленьких сувенирных упаковках с экстрактом лимонника, аралии, элеутерококка (со втор. полов. 70-х)

Фото: классическая изначальная коробка конфет "Птичье молоко" (1967)
Прикреплённые файлы:
птичка.jpg (скачать) [2000x1334, 329 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2023 02:01  @Дед Митрофан#27.11.2023 01:58
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах. Круиз «По морям и землям Дальнего Востока». Последний блок постов в данной серии о круизе «По морям и землям Дальнего Востока». Фото: 1-11.

11. Обязательно, уже начиная с 1968-69 гг., во Владивостоке многие участники круизов «По морям и землям Дальнего Востока» закупали и настойку «Золотой Рог», которая была окончательно разработана в 1966 г. (Фото первой изначальной этикетки я уже выставлял в этой ветке, о Курилах). Не всем настойка нравилась (я лично с удовольствием употреблял), но как экзотика приобреталась.
А уже со второй половины 1970-х предметом «охоты» для туристов и многих местных жителей стал вожделенный «Уссурийский бальзам», высококачественный алкогольный напиток, вставший в стране сразу на один уровень с легендарным «Рижским чёрным бальзамом». ( Любил и уважал оба!) И отличная память туристам о Владивостоке и об окончании прекрасного круиза.
Фото: изначальная классическая этикетка 1970-х. (кстати, практически не отклеивалась)

*****P.S. Завершился наш виртуальный круиз «По моря и землям Дальнего Востока». Однако сама тема круизов «По морям и землям Дальнего Востока» пока не окончена… Далее (не сразу) планирую публикации о некоторых отдельных конкретных подробностях таких круизных путешествий.
Прикреплённые файлы:
бальзам.jpg (скачать) [607x887, 248 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:41  @Дед Митрофан#27.11.2023 02:01
+
+2
-
edit
 
Д.М.> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13

1. Т/х «Григорий Орджоникидзе» - пионер будущего популярного морского круиза «По морям и землям Дальнего Востока».
Фото: Почтовый конверт Минсвязи СССР. 1960. (Уже на фоне обобщённого в рисунке вида Камчатских/Курильских вулканов). Т/х и далее будет задействован в этих круизах.
Прикреплённые файлы:
орджо 01.jpg (скачать) [1000x729, 104 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:44  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:41
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13



2. В июле—августе 1962 года был проведен первый пробный тестовый круизный рейс теплохода «Григорий Орджоникидзе» из Владивостока по Приморскому побережью и портам Сахалина с заходами в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. Несмотря на предварительную рекламу, в этом круизе, длившемся 20 дней, приняло участие всего 79 пассажиров, преимущественно жителей Сибири и Дальнего Востока.
Эта инф. из офиц. издания, книги «Дальневосточное морское пароходство, 1880-1980»
Глава «ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА».
В Программе присутствует Совгавань… Рейс ещё и без Камчатки и Курил и т.д. Это явно не зашло… Но на то и круиз был тестовым. К 1965 г., когда начались регулярные ежегодные круизы «По морям и землям Дальнего Востока» (это в след. блоке постов) , указанный пробный тестовый маршрут 1962 г. был радикально пересмотрен. В частности, в дальнейшем Совгавань была вообще исключена из туристического направления. Но об этом также будет в след. серии постов.
Прикреплённые файлы:
орджо8.jpg (скачать) [1424x942, 231 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:47  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:44
+
+2
-
edit
 
LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13

3. Фото Совгавани тех лет в рамках темы круизов ещё на ветке не выставлялись. (И больше не будут по данной теме в силу указанных причин). Далее – одиннадцать фото Совгавани, в основном из 1960-х. Такую Совгавань и могли видеть туристы начала 60-х. Заметим, что фотографий Совгавани 60-х крайне мало, а первой половины 60-х совсем мало. (Далее с 1970-х их будет заметно больше, в т.ч СРЗ № 1 ММФ и Северного СРЗ МРХ, кораблей ТОФ).
Трудно назвать Совгавань 1962 г. уж очень примечательным туристическим объектом. Ещё нет и памятника легендарному фрегату "Паллада" (был установлен 20 октября 1963 году в бухте Постовая на месте затопления корабля).
«Забытое Богом место» - самая распространённая местная сентенция в тех краях. Здесь на ТОФ служили срочную и неск. моих друзей-одноклассников – на кораблях и военном СРЗ (по специальности, после окончания Владивостокского судостроительного техникума) - Совгавань/Заветы Ильича… Прекрасные и суровые природные красоты восхищали, но не могли компенсировать заметную неразвитость всего остального в городе. Но какие-то уже сегодня всеми забытые чиновники и функционеры начертали именно такую программу для первого круиза.

3. Дом Культуры 1960.
Фото Риммы Ивановой (Улановой)
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:48  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:47
+
+2
-
edit
 
Д.М.> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13
4. П/х "Советская Латвия",
г. Совгавань, июнь 1963.
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:50  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:48
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13
5. Улица Чкалова,
Советская Гавань, 1964.
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:51  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:50
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.

6 Центральный парк культуры и отдыха имени Ленинского Комсомола. (парк "Зеленый Мыс")
г. Совгавань, 1965 (66?) г.
Прикреплённые файлы:
совгавань 03.jpg (скачать) [1280x1005, 168 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:54  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:51
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.

7 Спуск к пирсу, ПКиО им. Ленинского Комсомола (парк "Зеленый мыс") 1966.
Фото: Людмила Филатова
Прикреплённые файлы:
совгавань03.jpg (скачать) [1024x692, 311 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:56  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:54
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.
8. ПКиО им Ленинского Комсомола
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 02:59  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:56
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962. Фото: 1-13.
9 Советская Гавань, ул. Софьи Ковалевской (60-е гг.) Лишь иллюстрация к картинке Совгавань-62. Даже в несравненно «продвинутом» по отношении к Совгавани Владивостоке -62 похожую картину можно было увидеть и на Эгершельде, особенно за Казанским мостом и вплоть до маяка Токаревского. И на Чуркине. И на Первой речке и т.д., и т.д.
Фото Никифорова А.В
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 03:01  @Дед Митрофан#02.12.2023 02:59
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.
10. Вид из окна на ул. Советская и Северный завод, апрель 1969 г.
Фото: Людмила Филатова
Прикреплённые файлы:
совгавань01.jpg (скачать) [1000x734, 138 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 03:03  @Дед Митрофан#02.12.2023 03:01
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.
11. Пассажирский пирс.
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 03:05  @Дед Митрофан#02.12.2023 03:03
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.
12. Совгавань. На автобусной остановке.
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.12.2023 03:07  @Дед Митрофан#02.12.2023 03:05
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>>> LХV Продолжим о Дальневосточных круизах «По морям и землям Дальнего Востока».

LХVI Вернёмся к теме круизов «По морям и землям Дальнего Востока». На этот раз - пробный тестовый рейс - 1962.
Фото: 1-13.
13. У Северного СРЗ. Дата точная не указана. Но картинка, судя по имеющимся фото, неизменно многолетняя, даже «вечная»… В доке виднеется мачта стоящего в ремонте СКР пр. 159.
Прикреплённые файлы:
совгавань 019.jpg (скачать) [1427x1013, 267 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
1 15 16 17 18 19 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru