brazil> Сейчас гадать сколько из них будут 22350, а сколько 22350М пока преждевременно.
Об этом уже (6 единиц 22350 и 22350М) было сказано. Не с потолка же я это взял.
Что будет при корректировке ГОЗ году в 2027, действительно, говорить преждевременно.
А пока, войти бы в нормальный ценнки и темпы строительства того, что уже заказано и заложено.
brazil> Логично предположить, что первые два заказа скорее всего 22350, но также есть вопрос с готовностью АСЗ строить 22350М.
Не сможет никогда мой родной АСЗ строить 22350М. Даже для того, чтобы строить 22350 ...
Тот проект 22350, словами бывшего директора АСЗ, был модернизирован в сторону, скажем так, облегчения".
brazil> СВ все никак модернизацию не может закончить для закладки головного 22350М.
На эту тему уже говорено-переговорено. Ждем действий от нового руководства ОСК.
brazil> Если судить по тексту обсуждаемой новости, то:
brazil> "необходимо построить доковый комплекс, состоящий из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструировать гидротехнические сооружения", – добавил начальник управления".
Новый Спусковой док сам себе за счет собственных средств АСЗ уже строит.
А пока спустил "Ржев" и "Удомлю" с помощью "стариканчика".
А вот вопрос Транспортного дока и гидротехнических сооружений - это уже очень серьезно.
Строить секции Транспортного дока сам АСЗ еще справится, а вот собрать их в целое уже нет.
Бывший директор АСЗ говорил, что вопрос с тем, где это можно сделать - это уже вопрос Верхнего руководства ОСК.
Гидротехнические сооружения - это вообще Грандиозный капстрой. И это тоже вопрос ОСК.
UPD: Собственно вот. Здесь есть про все:
АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии