[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 113 114 115 116 117 129
RU Дед Митрофан #28.11.2023 08:51
+
+2
-
edit
 
АСЗ. 28.11.2023
"В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат". Строительство кораблей планируется для Минобороны РФ.
Об этом сообщил ТАСС начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов. По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".
"По инвестиционной программе технического развития закуплено современное оборудование, которое позволит реализовать перспективные проекты. Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", - добавил начальник управления".
Пока так...
Прикреплённые файлы:
асз лого2.jpg (скачать) [600x600, 27 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Igor_FarEast #28.11.2023 09:07  @Дед Митрофан#28.11.2023 08:51
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Д.М.> АСЗ. 28.11.2023
Д.М.> "В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат". Строительство кораблей планируется для Минобороны РФ.

АСЗ понадобится модернизация для производства фрегатов проекта 22350

В производственную программу Амурского судостроительного завода (АСЗ) до 2033 года включены фрегаты проекта 22350. Об этом ТАСС сообщил начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов. //  flotprom.ru
 

АСЗ становится главной верфью для ВМФ))

Интересно, сколько заложат фрегатов. (Имхо минимум 2, максимум 4)
   
RU Дед Митрофан #28.11.2023 09:53  @Igor_FarEast#28.11.2023 09:07
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 28.11.2023
Д.М.>> "В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат".
I.F.> АСЗ становится главной верфью для ВМФ))
I.F.> Интересно, сколько заложат фрегатов. (Имхо минимум 2, максимум 4)

Много воды ещё утечёт- посмотрим, что сейчас гадать. Повторю - "пока так".
И уже было озвучено количество - 6.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Retvizan #28.11.2023 09:53  @Igor_FarEast#28.11.2023 09:07
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

I.F.> Интересно, сколько заложат фрегатов. (Имхо минимум 2, максимум 4)

Когда ж их заложат если нужно провести такие работы по модернизации? Вот за какое время они это горазды сделать? Не, если за пару-тройку лет, то согласен - фрегаты можно хоть в следующем году закладывать. Эххх
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Igor_FarEast #28.11.2023 13:08  @Дед Митрофан#28.11.2023 09:53
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Д.М.> И уже было озвучено количество - 6.

Сейчас в соответствующей ветке начнется дележка этих 6+10 фрегатов по флотам)
   
RU liv444.1 #28.11.2023 13:31  @Дед Митрофан#28.11.2023 09:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

I.F.>> Интересно, сколько заложат фрегатов. (Имхо минимум 2, максимум 4)

ДВА.

Д.М.> Много воды ещё утечёт- посмотрим, что сейчас гадать. Повторю - "пока так".

Ну, да. Но без этих кораблей у АСЗ с 2027 года начнут освобождаться "места" в цехах и у достроечной стенки.

Д.М.> И уже было озвучено количество - 6.

Правильно говорите.
4 - это 22350М для строительства которых еще ничего не готово.
2 - это 22350, которые 9-й и 10-й, и которые "липово" законтрактовали на СВ.
Но которых, согласно заявления товарища Орлова, нет в Производственной программе СВ.
   11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> 4 - это 22350М для строительства которых еще ничего не готово.
liv444.1> 2 - это 22350, которые 9-й и 10-й, и которые "липово" законтрактовали на СВ.
liv444.1> Но которых, согласно заявления товарища Орлова, нет в Производственной программе СВ.
Сейчас гадать сколько из них будут 22350, а сколько 22350М пока преждевременно.
Логично предположить, что первые два заказа скорее всего 22350, но также есть вопрос с готовностью АСЗ строить 22350М. СВ все никак модернизацию не может закончить для закладки головного 22350М. :F
Если судить по тексту обсуждаемой новости, то:
"необходимо построить доковый комплекс, состоящий из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструировать гидротехнические сооружения.
По словам собеседника агентства, сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта судозавода по созданию сдаточной базы. Проектная организация уже провела инженерные изыскания, разработала архитектурные решения. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса", заявил Алексей Амбросимов.

"По инвестиционной программе технического развития закуплено современное оборудование, которое позволит реализовать перспективные проекты. Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", – добавил начальник управления".

Т.е. все пока на стадии проектирования.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Сейчас гадать сколько из них будут 22350, а сколько 22350М пока преждевременно.

Об этом уже (6 единиц 22350 и 22350М) было сказано. Не с потолка же я это взял.
Что будет при корректировке ГОЗ году в 2027, действительно, говорить преждевременно.
А пока, войти бы в нормальный ценнки и темпы строительства того, что уже заказано и заложено.

brazil> Логично предположить, что первые два заказа скорее всего 22350, но также есть вопрос с готовностью АСЗ строить 22350М.

Не сможет никогда мой родной АСЗ строить 22350М. Даже для того, чтобы строить 22350 ...
Тот проект 22350, словами бывшего директора АСЗ, был модернизирован в сторону, скажем так, облегчения".

brazil> СВ все никак модернизацию не может закончить для закладки головного 22350М.

На эту тему уже говорено-переговорено. Ждем действий от нового руководства ОСК.

brazil> Если судить по тексту обсуждаемой новости, то:
brazil> "необходимо построить доковый комплекс, состоящий из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструировать гидротехнические сооружения", – добавил начальник управления".

Новый Спусковой док сам себе за счет собственных средств АСЗ уже строит.
А пока спустил "Ржев" и "Удомлю" с помощью "стариканчика".

А вот вопрос Транспортного дока и гидротехнических сооружений - это уже очень серьезно.

Строить секции Транспортного дока сам АСЗ еще справится, а вот собрать их в целое уже нет.
Бывший директор АСЗ говорил, что вопрос с тем, где это можно сделать - это уже вопрос Верхнего руководства ОСК.

Гидротехнические сооружения - это вообще Грандиозный капстрой. И это тоже вопрос ОСК.

UPD: Собственно вот. Здесь есть про все: АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии
   11
Это сообщение редактировалось 28.11.2023 в 20:20
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение краевого начальника А.Абросимова собственно новостью не является. Фрегаты на АСЗ заложат еще не скоро. Там сейчас просто нет места. Завод загружен. Но в его сообщении осталась недосказанность. Под сдаточной базой надо понимать ,,ВВ,, или что-то другое?
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Дед Митрофан #29.11.2023 09:54  @Vladshat#29.11.2023 08:04
+
+1
-
edit
 
Vladshat> Сообщение краевого начальника А.Абросимова собственно новостью не является. Фрегаты на АСЗ заложат еще не скоро. Там сейчас просто нет места. Завод загружен. Но в его сообщении осталась недосказанность. Под сдаточной базой надо понимать ,,ВВ,, или что-то другое?

Некоторое время назад уже сообщалось, что именно р-н "Восточной верфи" может стать новой сдатбазой АСЗ. Вместо нынешней "не оч. уютной" и проч. в Золотом Роге (после ухода в завода "Восток" в Большом Камне и короткого мыкания с Находкой. Опять же - это всё играет в долгую, если "срастётся".
В своё время при СССР уже были реальные планы расширения ВладСЗ. Но места на земле не было. Только расширение за счёт подводников. МО, ГШ ВМФ, ТОФ, Приморский Крайком КПСС не возражали. Лишь при условии, что Минсудпром, который нуждался в нов. площадях на СЗ в крае как исполнитель оборонных заказов, сам построит взамен аналогичную и адекватную нов. базу ПЛ, такую же как в М. Улиссе, также в Приморье и за свой счёт, и своими силами (Смотрим: финансирование от МСП, рабочая сила, разл. лимиты на технику и материалы, существовавшие тогда в конкретной экономической модели и проч. и проч. Как видим, этого не случилось... Да и вряд ли это, даже при благоприятных условиях (теоретических), произошло бы в разумные сроки. Маячил в этом случае очередной долгострой или классическая "заброшка". (Сколько их по стране осталось - считай не сосчитаешь!) Затем наступили иные времена.
Опять же - посмотрим, как и что будет... Бухты М. и Б. Улисс сильно изменились за 30 с лишним лет. Но пока получили лишь очередную инф.об АСЗ.
Фото: Головной корвет АСЗ "Совершенный" ещё на сдатбазе в Большом Камне. И ещё без б/н.
Прикреплённые файлы:
асз.бк17.jpg (скачать) [2000x1500, 430 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2023 в 10:02
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Vladshat> Сообщение краевого начальника А.Абросимова собственно новостью не является. Фрегаты на АСЗ заложат еще не скоро. Там сейчас просто нет места. Завод загружен. Но в его сообщении осталась недосказанность. Под сдаточной базой надо понимать ,,ВВ,, или что-то другое?

А в далёком январе 2022-го генеральный директор верфи Владимир Кулаков заявил, что предприятие к выполнению этого контракта готово, под планируемые боевые корабли дальней морской зоны в цехах освобождены эллинги, сдать первый заказ завод может в 2027 году.

За два года оптимизма поубавилось и эллинги уже заняты?
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> За два года оптимизма поубавилось и эллинги уже заняты?

Да, заняты.
Оптимизма стало больше. Поскольку с ценников фрегатов должна появиться определенность

Идёт подготовка завода в рамках озвученного бывшим директором Кулаковым, но...
Пока только в тех рамках, что посильно и зависит только самому АСЗ.

А вот товарищ Костин на встрече с Верховным заявил, что ДВ нужна новая верфь.
Читаем и понимаем, что конкретно ОСК.

Товарищ Костин может посчитать, что лучше валить бабла в ВВ, чем непосредственно в АСЗ.
Поскольку это при Рахманов ВВ рассматривала как Достроечная база АСЗ.
А вот Костин может посчитать, что не только Достроечная.

Потратить денежков приоритетно на ВВ, а не в АСЗ, и может получиться гораздо интереснее.

А такой вариант не интересен Хабаровском краю, почему включилось в инфо-войну правительство Хабаровского края.
С чего и начались вот эти крайние дебаты.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #29.11.2023 17:39  @Vladshat#29.11.2023 08:04
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> ... Под сдаточной базой надо понимать ,,ВВ,, или что-то другое?

Безусловно, пока Владивосток. На сегодня.
В следующем году будем наблюдать куда отправят МРК и возможно "Керченский пролив".

Товарищ Костин доложил Верховном какие предприятия он посетил.
В этом списке пока не оказалось, ни ЮЦСС, ни ДВ предприятий, но...
Про новую верфь на ДВ, он уже, типа, знает.

Чудеса.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Vladshat #30.11.2023 16:23  @liv444.1#29.11.2023 17:39
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> ... Под сдаточной базой надо понимать ,,ВВ,, или что-то другое?
liv444.1> Безусловно, пока Владивосток. На сегодня.

Владивосток, безусловно, но конкретно где? Почему АСЗ не устраивает существующая площадка на Дальзаводе? Рядом стоят большие пустующие здания, отремонтированные и вполне приличные. Бери в аренду или приобретай, вселяйся и работай. Строить здания не надо. Или размещайся в конце бухты. Там можно место найти. Или в бухте Диомид можно пристроится.
Если же, как раньше уже сообщалось, планируется сдатбаза АСЗ в районе ,,ВВ,, то там тоже два места. Одно -это непосредственно у завода продолжить причальную стенку и пристроить инфраструктуру, что будет уже явным покушением на завод ,,ВВ,, и второе -это расположиться на том месте, где 10 лет назад строили причал для ,,Мистралей,,. Потом его бросили по известной причине, но площадка там уже какая-то есть. Предполагалось там и строительство инфраструктуры.
Вот об этом конкретно хотелось бы услышать. Все-таки где проектируют сдатбазу?
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Crossbill #01.12.2023 03:19  @Vladshat#30.11.2023 16:23
+
-
edit
 

Crossbill

новичок

Vladshat> Вот об этом конкретно хотелось бы услышать. Все-таки где проектируют сдатбазу?

На "Дальзаводе" места ну очень мало. 2 кораблика максимум можно поставить на достройку. Скорее всего сама "ВВ" и будет достроечной базой. 🙂
   110.0.5481.154110.0.5481.154
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Vladshat> ... Или размещайся в конце бухты...

туда долгострои со "Звезды" в "достройку" стаскивают.
   99
RU Дед Митрофан #01.12.2023 13:04  @Дед Митрофан#27.10.2023 09:49
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. 26.10.2023
Д.М.> На достроечном пирсе Амурского судостроительного завода (входит в #ОСК) продолжаются работы по достройке многофункционального буксира ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив».

АСЗ.01.12.2023
На многофункциональном аварийно-спасательном судне проекта MPSV06 "Керченский пролив", стоящем у достроечного пирса Амурского судостроительного завода, идут работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки с последующим предъявлением заказчику и Регистру.
Специалисты монтажного цеха предприятия ведут работы по окончательному монтажу труб газовыхлопа, центровке и монтажу насосов системы специального пожаротушения, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".
Затяжку внутреннего и магистрального кабеля и монтаж системы наружного освещения судна производит электромонтажный цех. 
Продолжаются работы по подготовке оборудования и систем к проведению пуско-наладочных работ и дальнейшему проведению швартовных испытаний.
Весной 2024 года судно-спасатель покинет достроечный пирс и будет переведено в  филиал ПАО "АСЗ" во Владивостоке для подготовки к прохождению испытаний.


Фото: АСЗ /Такое впечатление. что фото из той же серии, что и предыдущее к предыдущему же посту. Разница небольшая. Лень щёлкнуть для того же пиара? Вон ХСЗ, даже "на безрыбье" постоянно оптимистично сообщает буквально о каждом новом шаге в стр-ве земснаряда "Амурский-203"
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0

WWWW

аксакал


Так, между делом. Эти закрытые носовые оконечности надо проектировать тоже с умом.
Тут на одном пароходе в сильный шторм эту конструкцию повредило. Лечили.
   23
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Амурский судостроительный завод получил лицензию на строительство фрегатов для ТОФ

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре сможет строить боевые корабли класса "фрегат", предприятие получило соответствующую лицензию. Об этом сообщили в Минпромторге Хабаровского края. Амурский ССЗ является основным поставщиком боевых кораблей для Тихоокеанского флота, на //  topwar.ru
 
   120.0120.0
RU Дед Митрофан #08.12.2023 09:14
+
-
edit
 
НСРЗ. 08.12.2023
Состоялся спуск на воду краболова "Залив Шелихова", зав. № 034. Пятый спущенный корпус, но шестой по общей нумерации. Особенности технологической цепочки. 15 декабря 2023 планируется спуск краболова "Бухта Натальи", Зав.№ 033.
Шесть первых краболовов строятся для группы компаний «Антей», следующие два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Реализация заказов ведется сериями: 3+3+2.
Прикреплённые файлы:
нсрз001.jpg (скачать) [1200x1149, 257 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.12.2023 11:07  @Дед Митрофан#08.12.2023 09:14
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 08.12.2023
Д.М.> Состоялся спуск на воду краболова "Залив Шелихова", зав. № 034.
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз002.jpg (скачать) [1280x853, 159 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Чтобы писать такое, надо быть совершенно незнакомым с кораблестроением.
Корабль - это не корпус !
Это корпус + самое разнообразное насыщение.

Сколько там в изготовлении насыщения узких мест, пальцев не хватит!
Ну будет голый корпус в цеху стоять , и что?
   23
RU Дед Митрофан #11.12.2023 13:33
+
+1
-
edit
 
АСЗ. 11.12.2023
В рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации коллектив Амурского судостроительного завода... ведет строительство дока-понтона "Амурец".
Сегодня в главном цехе предприятия идет активное формирование строительного стапеля; устанавливаются борта на готовые днищевые секции первого блока.
Строительство ведется буквально "с колес" - сборочно-сварочный цех практически ежедневно выдает на сборку готовые конструкции будущего дока-понтона.
Одновременно с этим в корпусообрабатывающем цехе АСЗ продолжается резка металла на новые секции заказа.
Спусковой док-понтон пр. 65911, получивший по итогам внутризаводского конкурса наименование "Амурец", был заложен 30 июня 2023 года в честь Дня кораблестроителя и в канун Дня рождения предприятия в стапельном цехе завода.
Он необходим для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Фото: АСЗ.
Прикреплённые файлы:
асз. понтон2.jpg (скачать) [1200x800, 325 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Маськва решила строиться .
Spinch> "В июне стало известно, что участок с парком собираются застраивать компании, связанные с семьёй губернатора Кожемяко."
Ничего про кожемяку не нашел ;)

newsvl.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.newsvl.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #14.12.2023 10:18
+
+2
-
edit
 
АСЗ. 14.12.2023
Специалисты малярно-гуммировочного цеха Амурского судостроительного завода начали изолировочные работы на корпусе малого ракетного корабля "Шторм" проекта 22800.
Сейчас на строительстве третьего серийного малого ракетного корабля формируются основные блоки надстройки, предъявляются заказчику готовые блоки отсеков, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".
В скором времени достройщики стапельного цеха приступят к установке слесарного насыщения на заказ. Параллельно будут идти работы по предъявлению заказчику конструкции блоков, завершение формирования надстройки.
Трубообрабатывающий цех начнет изготовление и монтаж трубопроводов общекорабельных систем ОКС и систем главной энергетической установки.
В преддверии вывода заказа из цеха начнутся выборы "невесты" для нового боевого корабля. В планах – провести их в марте 2024 года.
Фото: АСЗ
Напомню, третий был ранее "Павловск", (четвёртый- "Уссурийск").
Прикреплённые файлы:
асз 04.jpg (скачать) [1280x853, 288 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2023 в 11:26
1 113 114 115 116 117 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru