П.а.M.>>> Напомню, что речь идет о якобы бессопловике на смесевом топливе с эпоксидной связкой.
SashaMaks>> Это Ваша личная позиция.
П.а.M.> Это главная суть вопроса поставленного автором.
Nec писал про карамель!
Про эпоксидную смолу с алюминием и пр. - это Ваше искажение вопроса.
П.а.M.> Ты вот сейчас зачем мне это говоряшь?
Чтобы исключить Ваши искажения чужих мыслей.
П.а.M.> то ты вдруг с удивлением замечаешь, что качественно забить длинную трубу топливной смесью не представляется возможным.
1. Не надо искажать чужие тексты и мысли, я ничего такого "с удивлением не замечаю".
2. Если у Вас что-то не получается или Вы чего-то не знаете, то не надо нападать на других с позиции, что всё плохо, а правда только у вас!
3. Надо просто спросить по-человечески вежливо без наездов, как делать.
Конкретно здесь и конкретно в Вашем случае "качественно" является следствием Вашего непонимания того, что определяет надёжную работу хрупкого тела на разрыв.
Ваша ошибочное представление в том, что нужно залить карамель совсем без пустот и тогда оно будет держать 20атм, что и соответствует примерно удлинениею 20.
Реально залить карамель без пустот не получится и даже микроскопический дефект может снизить прочность до 10атм.
Надёжность тут определяется выбором рабочего давления, а не идеализацией заливки. А регулировать давление можно не только длиной канала, но и его диаметром. Бессопловые двигатели удовлетворительно работают на давлениях в 5-10атм, чего можно добиться на удлинениях до 12-14.
Всё остальное тут давно уже перетерто во всех деталях в соответствующей теме...
П.а.M.> А это вот как раз то, чем я и занимаюсь все последнее время.
Ага)) Никакой ровинг и сопло с графитами и бакелитаии никогда не будут проще и дешевле готовой картонной или пластиковой трубы. Давления 30 атм не намного лучше дают импульс от бессопловика в 5-10атм, а повышение импульса за счёт смол, резин и металлов, в разы дороже и трудозатратнее.