[image]

Вопросы по азиподам

Они же винто-рулевые колонки
Теги:флот
 
1 2 3 4
RU Вованыч #08.12.2019 20:50  @резвый 110#08.12.2019 18:50
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
р.1.> Друг мой, как механик Вам скажу, что вы не правы.

Могу ответить той же фразой :)

р.1.> Читайте выше, Сэм всё объяснил.

Читайте:
sam7> Азиподы - тоже ВРК.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU sam7 #08.12.2019 20:55  @Вованыч#08.12.2019 20:48
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Все колонки ВРК, но не все азиподы.
Вованыч> Об этом и речь. Со временем название бренда стало нарицательным и под подразумевают определённые отличия от "обычных" ВРК.
sam7>> На Мистралях азиподы - не Азиподы :)
Вованыч> Вы имеете в виду, что те "азиподы" не имеют прав называться "Азиподами" © :) ?

Azipod - это зарегистрированная торговая марка.

Винторулевые колонки (ВРК) можно разделить на те, у которых привод в гондоле (ABB, RR) и у кого механическая передача в гондолу (Стирпроп и др.)
   11.011.0
RU Вованыч #08.12.2019 20:57  @sam7#08.12.2019 20:55
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Azipod - это зарегистрированная торговая марка.
sam7> Винторулевые колонки (ВРК) можно разделить на те, у которых привод в гондоле (ABB, RR) и у кого механическая передача в гондолу (Стирпроп и др.)

Нет возражений ни по одному из указанных пунктов :)
   78.0.3904.10878.0.3904.108

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> Azipod - это зарегистрированная торговая марка.

Xerox тоже торговая марка и тоже стало нарицательным. Как пример.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Вованыч #08.12.2019 21:03  @VAS#08.12.2019 20:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VAS63> Xerox тоже торговая марка и тоже стало нарицательным.

Тёзка, чуть выше ;)

Вованыч> ...по аналогии с продукцией фирмы "Ксерокс", которая сейчас стала именем нарицательным.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Azipod - это зарегистрированная торговая марка.
VAS63> Xerox тоже торговая марка и тоже стало нарицательным. Как пример.

Да. И поэтому можно не особо цепляться к "азиподам" Роллс-Ройса.
Но когда говорят, что есть азиподы, а есть ВРК - это перебор.
Азиподы - подмножество ВРК :)
   11.011.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
sam7> Но когда говорят, что есть азиподы, а есть ВРК - это перебор.
sam7> Азиподы - подмножество ВРК :)

Фуф! Наконец-то разум победил!
Но, после истории с арктическими патрульниками, мне видится, что этих самых ВРК на УДК не будет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

Mitry

опытный
★★
sam7>>> Azipod - это зарегистрированная торговая марка.
VAS63>> Xerox тоже торговая марка и тоже стало нарицательным. Как пример.
sam7> Да. И поэтому можно не особо цепляться к "азиподам" Роллс-Ройса.


Если имеются в виду эти, то конечно совсем не "азиподы", хотя эти ВРК тоже без механического привода сверху

New Rolls-Royce Azimuth Permanent Magnet Thruster available

Rolls-Royce has successfully completed a year of sea trials of its new Azimuth Permanent Magnet Thruster and is making it ... //  www.vesselfinder.com
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry> Если имеются в виду эти, то конечно совсем не "азиподы", хотя эти ВРК тоже без механического привода сверху
Норвежское НИС Гунерос
Прикреплённые файлы:
PMT-Gunnerus-.jpg (скачать) [1000x714, 279 кБ]
 
 
   11.011.0

azlok

опытный

Mitry> Норвежское НИС Гунерос
Судя по всему там принцип как у велосипедного моторколеса на магнитах. КПД при такой конструкции может быть в районе 80%. Перегрев ему не грозит в воде.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

tank_bd

аксакал

Mitry>> Норвежское НИС Гунерос
azlok> Судя по всему там принцип как у велосипедного моторколеса на магнитах. КПД при такой конструкции может быть в районе 80%. Перегрев ему не грозит в воде.

яб не был таким категоричным ... надо считаь сколько отдает и на каких режимах , а вдруг понадобится в тропики и все такое ... ну а также где преобразователи внизу в гондоле или наверху в корпусе , они какбы тоже греются ...
   71.071.0

azlok

опытный

t.b.> яб не был таким категоричным ... надо считаь сколько отдает и на каких режимах , а вдруг понадобится в тропики и все такое ... ну а также где преобразователи внизу в гондоле или наверху в корпусе , они какбы тоже греются ...
Силовые контроллеры лучше конечно разместить вверху, чтобы иметь доступ для ремонта, как на классических азиподах.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

+
-
edit
 
azlok> К слову,
спасибо, классно!
А интересно, двиг внутри герметизирован? Или кабели изолированы и всё?
Просто заинтересовало, что кабели в толстой изоляции идут на обмотки..
И что промеж валом и корпусом достаточно крупная рыба проплыть может..
   68.068.0
RU спокойный тип #09.12.2019 23:08  @RoyalJib#08.12.2019 21:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7>> Но когда говорят, что есть азиподы, а есть ВРК - это перебор.
sam7>> Азиподы - подмножество ВРК :)
RoyalJib> Фуф! Наконец-то разум победил!
RoyalJib> Но, после истории с арктическими патрульниками, мне видится, что этих самых ВРК на УДК не будет.

на Звезде вроде как для IBSV-10022 (4х арктических снабженцах) должны локализовать производство

Специалисты ПИУЦ Сапфир по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт для многофункциональных ледокольных судов снабжения проекта IBSV 10022, строящихся на СК Звезда.
 

Сапфир и General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку для судов, которые будут строиться на СК Звезда

Винто-рулевая колонка - ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий ходовые и маневровые качества судов. //  neftegaz.ru
 
   71.071.0
RU RoyalJib #10.12.2019 00:05  @спокойный тип#09.12.2019 23:08
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
с.т.> на Звезде вроде как для IBSV-10022 (4х арктических снабженцах) должны локализовать производство

Ну... Оно может быть и хорошо, но потом - хлоп и General Electric из-за очередных санкций запретит там чего-нибудь использовать
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Черномор™ #10.12.2019 20:06  @спокойный тип#09.12.2019 23:08
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
с.т.> на Звезде вроде как для IBSV-10022 (4х арктических снабженцах) должны локализовать производство

Не хочу вас расстраивать, но де-факто, пока это - лишь цех «отверточной сборки», хотя и очень ухоженный, и с таким названием, и с директором.
Есть перспективы по импортозамещению, но не прорывные.
   
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
С выставки "Транспорт России - 2019".
Прикреплённые файлы:
IMG_5200sm.jpg (скачать) [3024x4032, 1,06 МБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108

RU Черномор™ #11.01.2021 12:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Андреев А. А. Способы разрушения ледяного массива с помощью наклонных азиподов при плавании в Арктике / А. А. Андреев // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2018. — Т. 10. — No 6. — С. 1143–1151. DOI: 10.21821/2309-5180-2018-10-6-1143-1151.

Прикреплённые файлы:
 
   
RU tramp_ #11.01.2021 17:59  @Черномор™#11.01.2021 12:41
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Черномор™> ©️ Андреев А. А. Способы разрушения ледяного массива с помощью наклонных азиподов при плавании в Арктике / А. А. Андреев // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2018. — Т. 10. — No 6. — С. 1143–1151. DOI: 10.21821/2309-5180-2018-10-6-1143-1151.

СПОСОБЫ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО МАССИВА С ПОМОЩЬЮ НАКЛОННЫХ АЗИПОДОВ ПРИ ПЛАВАНИИ В АРКТИКЕ

В статье представлены результаты натурных испытаний конструктивных возможностей движителей типа «Azipod» по отработке основных, выделенных в теории, способов взлома льда. Исследование возможностей данных движителей проводится во многих зарубежных странах, прежде всего, в Финляндии и Канаде, однако в этих разработках основное внимание сосредоточено на изучении влияния пограничного турбулентного слоя и его обмен между струей и окружающей жидкостью. На границе между струей и неподвижной жидкостью образуется поле вязкости, вследствие чего зарождаются вихри, которые затормаживают движение струи, способствуя увеличению ее массы. //  Дальше — journal.gumrf.ru
 

закомые изгибно-гравитационные волны.. этим в институте в К-н-А бвловались, только там по льду СВП гоняли Научная электронная библиотека , а тут азиподом решили генерировать.. ранее давал ссылку на схожую по тематике статью с размыванием азиподами льда и вообще эффекта от его использования на судах
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.01.2021 в 18:06

info

аксакал
★☆
Азиподы
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613484597182.jpg (скачать) [1080x1080, 167 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Выбор пропульсивного комплекса.
лк Обь
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
ЦС «Звездочка» изготовит комплект ВРК для ледокола проекта 21900М2


Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в ОСК) изготовит комплект винто-рулевых колонок AT65E мощностью 9 МВт для ледокола проекта 21900М2, строящегося на «Выборгском судостроительном заводе». В комплект поставки также входят винты диаметром 4,5 метра и промежуточный валопровод и ЗИП.

Контракт между ВСЗ в лице генерального директора Сергея Черногубовского и ЦС «Звёздочка» в лице заместителя генерального директора – директора Центра пропульсивных систем Александра Сивкова был подписан в рамках форума «Арктические проекты – сегодня и завтра».



Работники Центра пропульсивных систем «Звёздочка» выполнят на судне шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, примут участие в швартовных и заводских ходовых испытаниях ледокола.

ВРК AT65E ледового класса Icebreaker 7РС – первая отечественная винто-рулевая колонка мощностью 9 МВт – продукт собственной разработки Центра пропульсивных систем. ВРК такого типоразмера могут применяться на ледоколах и судах неограниченного района плавания. Колонка устойчива к воздействию низких температур и механических нагрузок, обеспечивает все ходовые режимы и маневрирование.
   120.0.0.0120.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru