[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 19 20 21 22 23 24 25

info

аксакал
★☆

Maersk представила самый большой в мире контейнеровоз на «зеленом» метаноле
Датская корпорация AP Moller-Maersk представила самый большой в мире 350-метровый контейнеровоз Ane Maersk, работающий на «зеленом» метаноле. Сухогруз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной компании HD Hyundai Heavy Industries в городе Ульсан, вмещает 16 592 контейнера, сообщает ТАСС.



Судно отправится в первый рейс в феврале и будет курсировать между странами Азии, Ближнего Востока и Европы. По словам руководителя отдела управления флотом и технологиями компании Леонардо Сонцио, Moller-Maersk «планирует к концу десятилетия осуществлять четверть всего объема перевозок с использованием экологически чистого топлива».
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Международный подрядчик морских инженерных проектов группа компаний Jan De Nul Group (Бельгия) и производитель двигателей ABC Engines заключили соглашение о разработке и поставке гибридных среднеоборотных судовых двигателей. Производитель двигателей обязуется разработать и поставить четыре двигателя мощностью 7,2 тыс. кВт и один двигатель мощностью 1,8 тыс. кВт, который сможет работать на биодизеле, гидрированном растительном масле (HVO) и метаноле, сообщает пресс-служба бельгийской дноуглубительной компании.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сейчас на верфи Hudong Shipyard строится очередной тяжеловоз MV UHL Fable, который планируется к сдаче в 2024 году.

United Heavy Lift приняла очередной тяжеловоз UHL Fresh постройки китайской верфи Hudong Shipyard

Немецкая судоходная компания United Heavy Lift (UHL) приняла приняла очередное крановое судно-тяжеловоз UHL Fresh дедвейтом дедвейтом 14 100 тонн, длиной 149,99 м и шириной 25,6 м постройки китайской верфи Hudong Shipyard (Шанхай). После церемонии 24 января 2024 года оно ушло в свой первый рейс из Тяньцзиня, Китай, в Европу с проектным грузом на борту. UHL Fresh стал уже 18 корпусом типа F900 Eco-Lifter в составе флота UHL. //  paluba.media
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Hudong-Zhonghua спустила на воду СПГ-бункеровщик для Anhui Changjiang LNG


Китайская верфь Hudong-Zhonghua (дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC) 24 января спустила на воду судно для бункеровки сжиженным природным газом (СПГ) вместимостью 14 000 куб. м, которое строится по заказу компании Anhui Changjiang LNG, оператора СПГ-терминала в провинции Аньхой. Договор на строительство судна был подписан в августе 2022 года, срок сдачи обозначен августом 2024 года.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Датская Maersk в феврале 2024 г. введет в эксплуатацию крупнейшее в мире судно - контейнеровоз, работающее на зеленом метаноле
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Китае началась сборка корпуса второго отечественного круизного лайнера

25 января первый крупный круизный лайнер Китая AIDA Magic City успешно совершил шесть коммерческих рейсов. Между тем, корпус второго серийного круизного лайнера будет собран во втором квартале 2024 года, чтобы начать новый этап строительства. Об этом сообщает iMarine.

Строительство второго большого круизного лайнера Китая началось в августе 2022 года на Шанхайской верфиWaigaoqiao (SWS). На данный момент заказано 85% материалов, выполнено 77% проектирования и завершено строительство 302 из 656 сегментов судна.

Примечательно, что второй круизный лайнер не является простой копией первого судна. По сравнению с AIDA Magic City, у второго лайнера увеличена валовая вместимость на 0,67 миллиона тонн, увеличена общая длина на 17,4 метра и судно имеет на 19 кают больше, чем у предшественника. Его общая длина составляет 341 метр, ширина – 37,2 метра, а валовая вместимость – около 142 000 тонн.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Jinglu построила контейнеровоз Ningyuan Yonghe на 1400 TEU

26 января предприятие Penglai Zhongbai Jinglu Ship Industry Co., Ltd. (верфь Jinglu) провело церемонию передачи и имянаречения второму контейнеровозу Ningyuan Yonghe вместимостью 1400 TEU, построенному для компании Ningbo Ocean Shipping Co. Об этом сообщает издание iMarine.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Греческие верфи могут приступить к постройке фрегатов для ВМС США

Греция рассматривает возможность совместного производства на своих верфях до семи американских фрегатов типа Constellation. Об этом сообщил глава Министерства национальной обороны Греции Никос Дендиас.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судоходная компания «Cosco Shipping» строит контейнеровозы дедвейтом 10 тыс. т для плавания по рекам.

Они уникальны тем, что станут первыми контейнеровозами, работающими только за счет электричества от аккумуляторов. Батареи мощностью 50 000 кВт будут установлены в контейнере, а замена будет осуществляться путем снятия контейнера с батареями.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Польше достраивается один из трех морских газовых паромов длиной 195 м. Они аналогичны и смогут вместить до 4100 метров груза и 400 пассажиров. Паромы будут эксплуатироваться польской компанией «Polska Zegluga Baltycka» («Polfferies») и ее дочерней компанией «Unity Line». Не исключено, что серия продолжится, если первые паромы оправдают себя.
Прикреплённые файлы:
TV11111-3-2.jpg (скачать) [678x778, 274 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Японская судоверфь Tsuneishi Shipbuilding Co., Ltd. передала в эксплуатацию танкер для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Как отмечается в сообщении Tsuneishi Shipbuilding, это первый морской газовоз, разработанный и построенный собственными силами компании.

Японская судоверфь Tsuneishi Shipbuilding построила свой первый танкер для перевозки СУГ

Tsuneishi Shipbuilding (Японская) построила свой первый танкер для перевозки СУГ //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Может находиться под водой до четырех недель. Представлена первая в мире подводная суперъяхта


Австралийская Migaloo представила роскошную подводную суперъяхту M5. В компании заявили, что это первое подобное транспортное средство в


Судно имеет длину 166 метров и ширину 23 метра, обеспечивая простор для размещения 60 человек на борту, включая 20 гостей и 40 членов экипажа.

Может находиться под водой до четырех недель. Представлена первая в мире подводная суперъяхтаДлинна яхты составляет 166 метров (фото: Migaloo)

Запас хода составляет внушительные 15 000 километров, а максимальная скорость достигает 20 узлов над водой и 12 узлов под водой. Особенностью суперъяхты является ее способность погружаться на глубину до 250 метров и проводить под водой до четырех недель.

Может находиться под водой до четырех недель. Представлена первая в мире подводная суперъяхтаЯхта способна погружаться на глубину до 250 метров

Интерьер судна предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, с роскошной столовой на 36 гостей, панорамными стеклянными стенами, винным погребом, кинотеатром, двумя бассейнами и джакузи.

Производитель может делать интерьер уникальным для каждого клиента

В качестве дополнительных особенностей - вертолетная площадка, гараж с водными игрушками (гидроциклы, флайборды, ховерборды), а также две подводные лодки Midget и два подводных аппарата.



Суперъяхта M5 от Migaloo уже доступна для предзаказа по цене 2 миллиарда , что более чем в два раза превышает стоимость самой дорогой яхты в мире - Dilbar от Lürssen (800 миллионов долларов).
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская Hudong-Zhonghua спустила на воду контейнеровоз CMA CGM Belem на СПГ


Китайская верфь Hudong-Zhonghua спустила на воду контейнеровоз CMA CGM Belem на СПГ, вместимостью 13 тыс. TEU длиной 336 метров и шириной 51 метр. Церемония прошла на четыре дня раньше запланированного срока 29 января 2024 года.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Баку, 3 фев - ИА Neftegaz.RU. Азербайджанское Каспийское Морское пароходство (ASCO, входит в Госнефтекомпанию Азербайджана SOCAR) и Бакинский судостроительный завод (БСЗ) подписали договор на строительство новых судов для поддержки нефтегазовых операций в Каспийском море.
Об этом пресс-служба ASCO сообщила 2 февраля 2024 г.

Азербайджанское пароходство ASCO планирует строительство 7 новых судов для обслуживания нефтегазовых операций на Каспии

Подробнее. Важная роль отводится ASCO Muhendislik - Прикаспийскому проектно-исследовательскому институту морского транспорта, созданного в 1930 г. //  neftegaz.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания Wan Hai Lines Ltd приняла седьмой контейнеровоз постройки Samsung Heavy Industries


Компания Wan Hai Lines Ltd. 16 января провела церемонию имянаречения контейнеровоза WAN HAI A13 на корейской верфи Samsung Heavy Industries Geoje. Сразу после церемонии судно отправилось в порт Шанхая для подготовки к своему первому рейсу к Восточному побережью Северной Америки.

WAN HAI A13 — седьмое судно в серии контейнеровозов вместимостью 13 тыс. TEU. Его длина составляет 335 м, ширина – 51 м, осадка судна – 16 м, и максимальная скорость – до 22 узла.

В рамках договора Wan Hai Lines Ltd. и Samsung Heavy Industries предполагается строительство еще шести судов этой серии. Работать они будут на линии между КНР и США.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Neptune Lines заказала еще два автомобилевоза на китайской верфи Fujian Mawei

Греческий судовладелец и оператор автомобилевозов Neptune Lines заказал строительство еще двух двухтопливных судов вместимостью 4200 ceu на китайской верфи Fujian Mawei. Договор — является продолжением так называемого проекта Genesis, в рамках которого состоялось подписание контракта на первые два судна серии в сентябре прошлого года. Сдать новые суда планируется в 2027 году.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь COMEC передала COSCO тяжелое полупогружное транспортное судно

Cудостроительный завод CSSC Offshore and Marine Engineering Company (COMEC) передал тяжелое полупогружное транспортное судно Xiangtaikou для китайской судоходной компании COSCO Shipping Special Transport.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южнокорейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) (входит в HD Hyundai), провела встречу с компаниями TerraPower и CORE POWER, на которой были обнародованы планы по разработке небольших модульных ядерных реакторов для использования на новых судах, сообщает Splash247.

Крупнейшая верфь Южной Кореи начинает разработку своего ядерного реактора

Южнокорейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) (входит в HD Hyundai), провела встречу с компаниями TerraPower и CORE POWER, на которой были обнародованы планы по разработке небольших модульных ядерных реакторов для использования на новых судах, сообщает Splash247. //  paluba.media
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская XMXYG SOE получила заказ на 10 танкеров-химовозов дедвейтом 3850 тонн из нержавеющей стали
Стоимость судостроительного заказа составляет 400 млн евро

Немецкая судоходная группа GEFO разместила заказ на строительство 10 танкеров-химовозов с корпусами из нержавеющей стали дедвейтом 3,850 тонн с китайской судостроительной компанией XMXYG Shipbuilding & Offshore Engineering (XMXYG SOE). Как сообщил немецкий заказчик, суда будут переданы в период с 2026 по 2028 год.

В строительство этих судов с танками для химгрузов из нержавеющей стали заказчик инвестирует 400 млн евро.

Проект танкеров-химовозов отличается повышенной топливной эффективностью и экологичностью. Также проектом допускается внесение модификаций на последних этапах строительства для использования двигателями альтернативного судового топлива.

Суда будут построены на китайском судостроительном заводе Nantong Xiangyu в Наньтуне. Верфь принадлежит государственной группе компаний Xiamen Xiangyu (XMXYG).

Немецкая группа компаний GEFO, основанная в 1961 году, является семейным предприятием с ежегодным оборотом в 500-600 млн евро. В 2022 году группа запустила судостроительную программу для строительства новых и приобретение судов на вторичном рынке. Новые химовозы должны будут заменить устаревшие построенные около 20 лет назад. Флот GEFO в настоящее время состоит из 150 судов для перевозки химических грузов, газа и масел, производимых на нефтехимических предприятиях, расположенных в регионе ARA (Антверпен-Роттердам-Амстердам).

Китайская компания XMXYG SOE специализируется на разработке и строительстве серий балкеров дедвейтом менее 100 тыс. тонн, оснащенных экологичными и энергосберегающими технологиями, нефтяных танкеров и контейнеровозов, небольших и средних танкеров-химовозов из нержавеющей стали или специальной окраски, а также других типов судов. В декабре 2023 года верфь приняла заказы на строительство восьми балкерных судов: четыре — типоразмера Kamsarmax (82 тыс. тонн) и четыре — типа Ultramax (63,5 тыс. тонн).

Первые балкеры были заказаны греческим перевозчиком навалочных грузов TMS Dry. Их поставка запланирована на 2026 год. Цена каждого судна $35-$36 млн. Суда Ultramax были заказаны Eastern Mediterranean Maritime (EastMed). Их передача в эксплуатацию состоится с марта по сентябрь 2026 года.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Концепция судна разработана финской компанией Deltamarin

Для Эстонии построят грузопассажирский паром с силовой установкой на водородных топливных элементах

Deltamarin разработала концепцию грузопассажирского парома с силовой установкой на водородных топливных элементах для Эстонии //  portnews.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆

На итальянской верфи «Visentini» завершается строительство морского парома «Varsovia», который с июня этого года начнет курсировать по маршруту из польского Свиноуйсьце в шведский порт Истад. Паром будет иметь линию приема грузов длиной почти 3 км. Он также будет оборудован 216 каютами, в которых смогут разместиться около тысячи пассажиров.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Общая сумма контрактов достигает $1,8 млрд



Китайский судостроительный завод Dalian Shipbuilding Industry (DSIC, принадлежит государственной судостроительной группе China State Shipbuilding Corporation, CSSC) совместно с China Shipbuilding Trading Co. (CSTC) заключил контракты на строительство 6 нефтяных супертанкеров типоразмера VLCC, работающих на обычном топливе, и 4 аналогичных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Первый в Японии балкер Capesize на СПГ передан в эксплуатацию
Судно построено по заказу NYK для транспортировки железной руды и угля из Австралии



На японском судостроительном заводе Tsu Shipyard (входит в Japan Marine United Corporation) состоялась церемония крещения сухогрузного судна типоразмера Capesize, работающего на СПГ. Об этом сообщает пресс-служба заказчика — судоходной компании NYK.

Балкер предназначается для транспортировки железной руды и угля из Австралии в Японию в рамках долгосрочного договора о фрахтовании с JFE Steel Corporation (JFE).

Судно получило имя SG Ocean, что отражает цели NYK по снижению выбросов (Sail Green), подчеркивает пресс-служба компании.

SG Ocean является первым балкером на СПГ, построенным в Японии. В настоящее время компания NYK реализует свою программу увеличения флота судов, работающих на газомоторном топливе, чтобы выполнить задачу декарбонизации по всей цепочке поставок.

Характеристики судна: длина габаритная — 299.9 метров, ширина — 50.00 метров, максимальная осадка — 25 метров, дедвейт — 210 тыс. тонн. Фрахтователь — Japan Marine United Corporation.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южнокорейская Hanwha Ocean спустила на воду два СПГ-танкера GasLog Italy и Marvel Phoenix
Южнокорейская верфь Hanwha Ocean (ранее DSME) спустила на воду два танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) GasLog Italy (HN2532) и Marvel Phoenix (HN2533), которые строятся по заказу греческой компании GasLog.

Об этом заказчик сообщил в своих социальных сетях в среду, 07 февраля.



По данным Hanwha Ocean, сдача судов запланирована на август и сентябрь 2024 года соответственно.

Заказ на строительство серии из четырех СПГ-танкеров вместимостью 174 тыс. м3 компания GasLog подписала с Hanwha Ocean в декабре 2021 года. Головной газовоз серии GasLog Italy начали строить в марте прошлого года. Как рассказала GasLog, судно будет зафрахтовано «транснациональной нефтегазовой компанией» сроком на семь лет, начиная с августа 2024 года.

Второе судно в серии Marvel Phoenix начали строить в апреле прошлого года. Этот газовоз будет зафрахтован японской компании Mitsui сроком на девять лет.

Последние два СПГ-танкера, поставка которых запланирована на вторую половину 2025 года, будут обслуживать австралийский СПГ-терминал по чартерным сделкам.



Все танкеры СПГ оснащены двигателем типа ME-GI с электронным управлением. Силовая установка может работать как на этане, так и на СПГ, что делает его хорошим выбором и особенно выгодным для перевозчиков этана. Кроме того двигатель обеспечивает очень низкий расход топлива и отличается надежностью.

Также суда оснащены системой улавливания и хранения углерода (carbon capture and storage technology — CCS).
   121.0.0.0121.0.0.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru