[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 19 20 21 22 23 24 25

info

аксакал
★☆

Построенный Hanwha Ocean СПГ танкер «Жорес Алферов» вышел на ходовые испытания
Газовоз «Жорес Алферов», построенный на южнокорейской верфи Hanwha Ocean для компании «Совкомфлот», вышел на ходовые испытания. Об этом говорят данные автоматической идентификационной системы судов.

Как отмечает Eadaily, 26 февраля судно вышло из верфи и должно было прибыть в соседний порт Анжон.



«Жорес Алферов» — третий газовоз, который строила судоверфь Hanwha Ocean (бывшая DSME) для «Совкомфлота» до того, как расторгла контракт в 2022 году. Однако все танкеры достроили.

Напомним, первый построенный танкер для «Совкомфлота» «Петр Капица» обрел нового владельца из ОАЭ: с 1 февраля собственником стала New Transshipment FZE, зарегистрированная в ОАЭ. Еще два газовоза «Лев Ландау» и «Жорес Алферов» остаются пока у Hanwha Ocean.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания DHT Holdings заказала четыре танкера VLCC на Hyundai Samho и Hanwha Ocean
Компания DHT Holdings подписала договор на строительство четырех танкеров VLCC дедвейтом 320 тыс. DWT на корейских верфях Hyundai Samho Heavy Industries и Hanwha Ocean. Стоимость строительства составляет $128,5 млн.

Суда должны быть поставлены в период с апреля по декабрь 2026 года, что для сегодняшней загрузки верфей очень амбициозные цели, учитывая, что большая часть стапельных мест на крупных верфях заполнены до 2027 года, сообщил Seatrade Maritime.

Новые суда будут оснащены скрубберами и будут соответствовать соответствовать всем современным экологическим требованиям.

Напомним, в 2023 году сегменте VLCC наблюдался очень низкий уровень заказов. Портфель заказов здесь составил менее 3% от существующего флота, что начало исправляться только в последние месяцы.

DHT Holdings — независимая компания, которая специализируется на перевозке сырой нефти. Флот DHT работает по всему миру, суммарно компания владеет 23 танкерами типа VLCC с общей грузоподъемностью 7.2 млн DWT. Компания была зарегистрирована в 2005 году, головной офис находится в городе Гамильтон, столице Бермудских островов.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Хорватская компания Atlantska Plovidba заказала серию балкеров в Китае
Хорватский судовладелец и оператор флота Atlantska Plovidba подписал контракт c китайской верфью Jiangsu Hantong Ship Heavy Industry на строительство двух балкеров Ultramax дедвейтом 53,5 тыс. DWT (в соответствии с требованиями IMO Tier III и EEDI Phase 3). Стоимость договора, как сообщает Splash247, составляет $65 млн.

Atlantska Plovidba, в составе которой 11 крупных балкеров, должна получить новые заказы в 2026 году.

Напомним, в 2021 году компания заказала четыре балкера типа Kamsarmax на той же верфи Jiangsu Hantong по цене около $34,3 млн каждый. Два судна уже были сданы, один из которых затем был перепродан за $37,6 млн, второй — AP Dubrovnikg пока в активе компании, сдан в долгосрочный фрахт на 10 лет одной из китайских компаний.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Yangzijiang Shipbuilding сообщила о рекордной прибыли в 4 млрд юаней
Китайская верфь Yangzijiang Shipbuilding сообщила о рекордно высокой прибыли по итогам 2023 финансового года в 4,1 млрд юаней, что на 57% больше, чем в 2022 году. Выручка за этот период выросла на 16,5% до 24,1 млрд юаней, а валовая прибыль на 22,4% (годом ранее 15,4%), сообщает Seatrade.

На конец 2023 года суммарный портфель заказов Yangzijiang Shipbuilding состоит из 182 судов стоимостью в $14,5 млрд. При этом в 2023 году предприятие получило 97 заказов на общую сумму $7,1 млрд, что позволит верфи показывать прибыль до 2027 года.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Damen Shipyards построит два буксира ледового класса проекта ASD 3010 Ice для норвежской BOA
Норвежский судовладелец BOA заказал у Damen Shipyards два азимутальных буксира ледового класса проекта Damen ASD 3010 Ice. Суда будут строиться в рамках программы обновления флота и должны быть поставлены заказчику в 2024 году.

Также в этом году BOA планирует разместить заказ на строительство двух полупогружных барж для перевозки негабаритных грузов со сроком сдачи в 2026 году, сообщает Riviera Maritime Media.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

На верфи Cochin Shipyard сдали первый в Индии паром на водороде

28 февраля индийская верфь Cochin Shipyard Ltd сдала новый пассажирский паром на водородных топливных элементах — первое судно этого типа, построенное внутри с страны в рамках программы по «зеленому» переходу на внутренних водных путях Индии. Как сообщил портал Riviera Maritime Media, введение в строй парома приветствовал лично премьер-министр Индии Нарендра Моди.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

SHI получила заказ на строительство челночного нефтетанкера
Стоимость контракта составляет $150 млн

Южнокорейская Samsung Heavy Industries (SHI, входит в Samsung Group), третья в мире судостроительная компания по количеству заказов, подписала контракт на сумму 198,8 млрд вон (около $150 млн) на строительство челночного танкера для перевозки нефти с месторождений на береговые НПЗ. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает агентство Yonhap.

Название компании, заказавшей судно, не разглашается. Передача танкера заказчику запланирована на конец августа 2026 года.

С начала 2024 года южнокорейская верфь получила заказы на строительство 18 судов на сумму $3,8 млрд, что уже составляет 39% от запланированных на этот год $9,7 млрд. В числе заказанных судов: 15 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), два аммиаковоза типоразмера VLAC и один челночный танкер.

Компания Samsung Heavy Industries (SHI, головной офис Сеул) создана в 1974 году, является одним из крупнейших судостроителей в мире и одним из лидеров «большой тройки» судостроителей Южной Кореи. SHI входит в группу компаний Samsung Group, крупнейшего холдинга страны. Компания занимается строительством различных типов судов, морских плавучих кранов, портальных кранов, цифрового оборудования для судов.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Группа VLG по заказу норвежцев построит паром не электродвигателе


Клайпедская судоверфь Vakaru Baltijos laivu statykla (VBLS), находящаяся под управлением литовской группы Vakaru laivu gamykla (VLG) эстонского концерна BLRT Grupp, построит паром на электродвигателе по заказу норвежской компании Torghatten Nord. Компании подписали соответствующий договор, но судоверфь не раскрывает его стоимости.

По словам директора VBLS Виталия Фролова, судоходство генерирует около 2-3% мировых выбросов углекислого газа, поэтому вполне вероятно, что рынок электрических судов в будущем будет только расти.

"При поиске альтернатив и их реализации основное внимание уделяется не только текущим экологическим проблемам, но и будущим тенденциям. Последние свидетельствуют о том, что морская торговля и туризм будут только активизироваться", - отмечает Фролов в пресс-релизе.

Судно, работающее только на электричестве, будет использоваться для перевозки людей и автомобилей. Паром между норвежскими островами будет иметь длину 73,3 метра и ширину 14,3 метра. Строительство парома планируется завершить к первому кварталу 2026 года, сообщили в VLG
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

за первые два месяца 2024 года суммарный дедвейт заказанных танкеров вырос до 7,4 млн DWT, что на 490% больше, чем в 2023 году. Локомотивом стал рост контрактов на VLCC (+19 единиц VLCC с начала 2024 года, что уже выше количества заказов за весь 2023 год).

Количество контрактов на строительство новых танкеров выросло на 490% — BIMCO

Аналитик Балтийского и международного морского совета (BIMCO, Baltic and International Maritime Council) Филипе Гувея (Filipe Gouveia) 6 марта опубликовал очередной аналитический обзор по росту строительству танкеров для перевозки сырой нефти (VLCC) с начала 2024 года. Приводим некоторые выдержки из этого материала. //  paluba.media
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

COSCO Shipping провела имянаречение нового «экологичного» контейнеровоза на 14 100 TEU
Китайская судоходная компания COSCO Shipping Lines 7 марта провела церемонию имянаречения нового «экологически чистого» контейнеровоза вместимостью 14 100 TEU — COSCO Shipping Urugway. Судно длиной 335,9 м, шириной 51 м, осадкой 14,5 м под класс Китайского классификационного общества строилось на верфи COSCO Shipping Heavy Industry (Янчжоу).

COSCO Shipping Urugway — третий из шести контейнеровозов в серии вместимостью 14 100 TEU. Головное судно — COSCO Shipping Brazil недавно завершило свой первый рейс.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская Qingdao Beihai Shipbuilding построит два балкера на аммиаке для Berge Bulk
Судоходная компания Berge Bulk подписала договор с китайской компании Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry на строительство двух двухтопливных (традиционное жидкое топливо и аммиак) балкеров в рамках программы «по декарбонизации деятельности».

Два судна класса Newcastlemax дедвейтом 210 тыс. DWT будут соответствовать стандартам Международной морской организации (IMO) Tier III NOx и индексу энергоэффективности (EEDI) Phase 3 по выбросам парниковых газов.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Греческая компания Alpha Gas Tankes получила новый газовоз

"ENERGY FORTITUDE" построенный на корейской Hyundai Samho (HSHI)

Компания подписала контракт на постройку трех 174,000 кбм газовозов

Первый "ENERGY FIDELITY," был передан компании апреле 2023 г
Второй "ЕNERGY FORTITUDE," был передан в январе 2024 г
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Крупнейший в мире круизный оператор «Carnival» заказал на германском заводе «Meyer Werft» строительство лайнера класса «Excel».

Это будет четвертое судно такого типа, работающее на сжиженном природном газе. Круизный лайнер, стоимость которого составляет приблизительно один миллиард евро, планируется построить к 2027 году.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судоходная компания планирует построить 90 судов на СПГ или метаноле до 2030 года

MOL приняла в эксплуатацию новый морской автомобилевоз на СПГ

Судоходная компания планирует построить 90 судов на СПГ или метаноле до 2030 года //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Nantong Xiangyu Shipbuilding заключила контракт на строительство восьми сухогрузов на метаноле
Китайская верфь Nantong Xiangyu Shipbuilding & Offshore Engineering подписала контракт на строительство восьми сухогрузов типа Ultramax дедвейтом 64 тыс. DWT, с возможностью работы на метаноле. Заказчиками судов стали компании Xiamen Jinxian и COSCO Shipping Bulk, сообщает Splash247
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

На японской верфи Sakaide Works провели имянаречение нового газовоза Gas Garnet
Японская судоходная компания NYK и импортер сжиженного нефтяного газа Astomos Energy Corporation на верфи Sakaide Works (Kawasaki Heavy Industries) провели церемонию имянаречения нового танкера для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ)/аммиака Gas Garnet.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Турецкая верфь Sanmar shipyard поставила электрический буксир для Норвегии
Турецкая верфь Sanmar shipyard поставила электрический буксир BB ELECTRA проекта ElectRA 2200 SX норвежскому оператору Buksér og Berging. Судно будет работать в порту Осло. Проект ElectRA 2200 SX подготовило канадское конструкторское бюро Robert Allan Ltd
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Hyundai Samho получила заказ на строительство новых танкеров на сумму $525 млн
Один из трех судостроительных подразделений HD KSOE — Hyundai Samho подписала договор на строительство целого ряда танкеров различного класса на сумму $525 млн. Срок поставки — середина 2027 года.

С начала 2024 года корпорация HD KSOE подписала договоры на строительство более чем 60 судов, включая танкеры для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ), сжиженного природного газа (СПГ), танкеры-химовозы и крупные танкеры типа VLCC, на общую сумму $8,4 млрд, что уже составляет 62% годового плана компании в $13,5 млрд.

Напомним, в конце февраля HD KSOE объявила о контрактах на строительство двух танкеров для перевозки сырой нефти и двух автомобилевозов (PCTC). Имена заказчиков не раскрываются, известно только то, что танкеры были заказаны судоходной компанией из Океании, а PCTC — Ближневосточным судовладельцем.

Строительством автомобилевозов будет заниматься Hyundai Mipo Dockyard, дочерняя компания KSOE, с поставкой в ​​мае 2028 года. Этот контракт оценивается в $273 млн.

Hyundai Samho также будет заниматься строительством танкеров для перевозки сырой нефти на сумму в $257 млн со сроками поставки на конец декабря 2026 года.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Mitsui OSK Lines приняла новый автомобилевоз на СПГ Cerulean Ace
Японская верфь Shin Kurushima Dockyard сдала автомобилевоз на СПГ Cerulean Ace судоходной компании Mitsui OSK Lines (MOL).

Как сообщил портал offshore-energy, церемония имянаречения состоялась 13 марта. Судно — головное в серии из 11 автомобилевозов на СПГ, которые строятся в Японии для MOL и планируется к сдаче в этом и следующем году. По планам Cerulean Ace будет заниматься перевозкой автомобилей японского автопроизводителя Mazda Motor Corporation.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

BLRT Grupp участвует в проектах, способствующих развитию „зеленого“ судоходства. Судостроительная верфь Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда), входящая в состав эстонского концерна, подписала контракт с крупнейшей норвежской паромной судоходной компанией Torghatten Nord AS на строительство полностью электрического парома „под ключ“.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Qingdao Beihai Shipbuilding получила заказ на строительство трех новых судов для бельгийского танкерного гиганта Euronav
20 марта бельгийский танкерный гигант Euronav заявил, что компания продолжает оптимизацию своего флота за счет продажи трех крупных танкеров VLCC и строительства новых судов. Так, 18 марта компания получила новый танкер Mineral France дедвейтом 210 000 тонн, а также заключила контракт на строительство двух судов типа Newcastlemaxes и один танкер VLCC. Об этом сообщает iMarine.

Согласно заявлению, проданы три судна VLCC — Nectar, Noble и Newton, первые два построены в 2008 году, а третий — в 2009 году. Сделка принесет прирост капитала в размере $83,5 млн, что подтверждает стратегию Euronav & CMB.TECH по восстановлению капитала, основанную на исторических максимумах рынка танкеров.

Программа нового строительства состоит из двух судов Newcastlemaxes и одного танкера VLCC дедвейтом 319 000. Все они будут построены на предприятии Qingdao Beihai Shipbuilding, входящей в состав Китайской государственной судостроительной группы, которые, как ожидается, будут сданы в 2027 году. Вместе с последним заказом Euronav & CMB.TECH разместила на верфи Beihai Shipbuilding заказ на 5 танкеров VLCC и 24 судна класса Newcastlemaxes.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Возрожденная китайская верфь New Jiangzhou Shipbuilding получила заказ из Европы

Возрожденная китайская верфь New Jiangzhou Shipbuilding получила свой первый зарубежный заказ на строительство судов с момента начала работы в прошлом году. Об этом сообщает Splash247.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

По итогам первых двух месяцев 2024 года экспорт судов из Китая резко вырос в стоимостном и количественном отношении, свидетельствуют данные Главного таможенного управления КНР.
В январе-феврале 2024 года Китай поставил зарубежным поставщикам 937 судов, что на 59,9% больше прошлогодних показателей. При этом стоимость экспорта увеличилась на 180,6% до 48,25 млрд юаней (порядка 6,8 млрд долл. США), передает агентство "Синьхуа".

 

По состоянию на конец 2023 года три основных показателя судостроительной отрасли, включая объем производства, новые заказы и уже имеющиеся в наличии заказы, 14 лет подряд обеспечивали Китаю лидирующие позиции на мировом рынке судостроения, сообщило Министерство промышленности и информатизации КНР. 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Суда стоимостью $1,8 млрд должны быть сданы в январе 2028 года

Hanwha Ocean (Южная Корея) получила заказ на строительство 8 судов для перевозки СПГ

Суда стоимостью $1,8 млрд должны быть сданы в январе 2028 года //  portnews.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Газовозы строятся в Южной Корее: 17 судов — на верфях Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее, остальные 8 — на верфях Hanwha Ocean (ранее — Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering).
   122.0.0.0122.0.0.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru