[image]

Аварии на море 2

 
1 260 261 262 263 264 281

info

аксакал
★☆
preodol> «Кустанай»

Это ТР МРХ Дальрыба Владивосток
   120.0.0.0120.0.0.0

Seaglory

опытный

info> Выборгский судостроительный завод

Наверное вопрос был, кто производитель взорвавшейся турбины.
   97.097.0

info

аксакал
★☆
info>> Выборгский судостроительный завод
Seaglory> Наверное вопрос был, кто производитель взорвавшейся турбины.

ГД MAN DIESEL & TURBO SE о турбине не знаю
   120.0.0.0120.0.0.0
RU резвый 110 #26.01.2024 04:15  @preodol#25.01.2024 20:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

preodol> Диверсия или качество производства? Чье произведение?
Походу там всё проще. На волне вышли в перегруз и поймали помпаж. Техника не причём , как всегда люди, скорее всего капитан уверовал в бесконечные возможности судна, или решил их проверить. Но так не бывает, у всего есть предел.
   11
RU preodol #26.01.2024 10:26  @резвый 110#26.01.2024 04:15
+
-
edit
 

preodol

опытный

р.1.> у всего есть предел.

После «Адмирала Шапошникова» не слышал о таком. Хотя может это и не редкое явление. Но время сейчас такое, что любая новость наводит на подозрение. Даже взрыв на фекальной станции...
   

info

аксакал
★☆
р.1.>> у всего есть предел.
preodol> После «Адмирала Шапошникова» не слышал о таком.
Разные турбины.
На А.Шарошникове - газовые
На дизеле-наддув
   121.0.0.0121.0.0.0
RU aleks dark #26.01.2024 17:22  @резвый 110#26.01.2024 04:15
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся


р.1.> Походу там всё проще. На волне вышли в перегруз и поймали помпаж. Техника не причём , как всегда люди, скорее всего капитан уверовал в бесконечные возможности судна, или решил их проверить. Но так не бывает, у всего есть предел.

Да может всё проще - заклинило аварийный клапан предельного давления наддува , а ТК крутит колёсами за 150 000 об/мин легко и не принужденно , ну и при превышении предельно допустимых оборотов ТК к колёсам пришла "великая сила - инерцией её зовут" :D , а далее банальное разрушение ТК которое радостно ЖЛ пишут как взрыв .
Да я конечно не спорю , что в машине , что просто на борту :( такое - врагу не пожелаешь. Ибо может просто привести к гибели борта вместе с экипажем.
   115.0115.0
RU aleks dark #26.01.2024 17:31  @preodol#26.01.2024 10:26
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся


preodol> После «Адмирала Шапошникова» не слышал о таком. Хотя может это и не редкое явление. Но время сейчас такое, что любая новость наводит на подозрение. Даже взрыв на фекальной станции...
:D :D Метан вообще газ интересный , но по смертности от него держится (могу и ошибаться) в первой пятёрке .
   115.0115.0
GB alexkruger #27.01.2024 15:54  @aleks dark#26.01.2024 17:22
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

a.d.> Да может всё проще - заклинило аварийный клапан предельного давления наддува , а ТК крутит колёсами за 150 000 об/мин легко и не принужденно , ну и при превышении предельно допустимых оборотов ТК к колёсам пришла "великая сила - инерцией её

Где такой ГТН? Может быть нолик лишний? И что за клапан аварийный?
На траулере,похоже, MAN 6L48, ГТН тоже MAN. Выборгский завод к аварии никакого отношения не имеет. Причин для помпажа множество. Чтобы по этой причине "скрутило" ротор, надо перегрузить ГТН в 2-3 раза. На этом ГД смазка подшипников ГТН из картера от циркуляционного насоса. Давление масла на турбину подаётся через дроссельный клапан и значение составляет треть от давления на подшипники ГД. Авария с этой турбиной может произойти как от отсутствия смазки, так и от очень высокого давления.

a.d.> Да я конечно не спорю , что в машине , что просто на борту :( такое - врагу не пожелаешь. Ибо может просто привести к гибели борта вместе с экипажем.

Авария, конечно, дело неприятное. Но от скручивания ротора судно не погибнет. Даже для такого случая предусмотрен режим эксплуатации ГД.
   2323
27.01.2024 15:58, info: +1
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Авария, конечно, дело неприятное. Но от скручивания ротора судно не погибнет. Даже для такого случая предусмотрен режим эксплуатации ГД.

Почему он потерял ход? В порт его буксировали
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

аксакал

info> На одном из новых траулеров во время промысла в Баренцевом море взорвалась турбина главного двигателя.
ГТН не могут взрываться по определению.

P.S. Семен, это не к вам. Это к журнашлюхам.
   122.0122.0

info

аксакал
★☆
kaouri> ГТН не могут взрываться по определению.
kaouri> P.S. Семен, это не к вам. Это к журнашлюхам.
Я помню у нас была проблема с турбиной,мы дошли своим ходом,шли не полным.
Помню сажи было много.Какая проблемя,не помню,но турбина не работала
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

аксакал

info> ГД MAN DIESEL & TURBO SE о турбине не знаю

Либо MAN, либо BBC.
   122.0122.0
RU kaouri #27.01.2024 17:03  @резвый 110#26.01.2024 04:15
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Походу там всё проще. На волне вышли в перегруз и поймали помпаж.
Это ж какой помпаж нужен :eek:
   122.0122.0
RU kaouri #27.01.2024 17:05  @alexkruger#27.01.2024 15:54
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Даже для такого случая предусмотрен режим эксплуатации ГД.
Забудьте этот раздел ПТЭ. Двигателя новых генераций не могут работать без ГТН, эксперименты проводили.
   122.0122.0

kaouri

аксакал

info> Я помню у нас была проблема с турбиной,мы дошли своим ходом,шли не полным.
На очень старых дизелях прокатывает.
   122.0122.0

info

аксакал
★☆
info>> Я помню у нас была проблема с турбиной,мы дошли своим ходом,шли не полным.
kaouri> На очень старых дизелях прокатывает.
Брянский B&W
   121.0.0.0121.0.0.0
RU kaouri #27.01.2024 17:11  @aleks dark#26.01.2024 17:22
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Да может всё проще - заклинило аварийный клапан предельного давления наддува , а ТК крутит колёсами за 150 000 об/мин легко и не принужденно
Нет на пароходах блоу-оффов. Все в цилиндры. Помнится при паспортных 2,6 кгс на манометрах было 3,8 :D
Обороты ГТН, обычно, в пределах 20-40 тысяч, они же (ГТН) не на один день ращитаны.
   122.0122.0
+
-
edit
 
р.1.>> Походу там всё проще. На волне вышли в перегруз и поймали помпаж.
kaouri> Это ж какой помпаж нужен :eek:

На теплоходе «Владимир Ильич» при разгоне дизеля оба ГТН вошли в помпаж. Дизель был переведен на ручное управление, ход судна уменьшили до малого, но при дальнейшем увеличении хода до 90—95 об/мин ГТН № 1 стал вибрировать. Вибрация сопровождалась сильным свистящим звуком. После остановки двигателя ГТН № 2 продолжал по инерции вращаться, а ГТН № 1 сразу остановился. Дальнейший рейс продолжался с одним ГТН, второй был застопорен.

При вскрытии ГТН обнаружены: износ шариков радиально-упорного внутреннего подшипника, полное разрушение сепараторов и лабиринтового кольца; частичное выкрашивание и оплавление шариков наружного подшипника; повреждение сепаратора; Проворачивание и заклинивание уплотнительной втулки; обрыв фланца крепления втулки к улитке; выработка по 1,2 мм на сторону посадочной поверхности; на роторе — надир посадочной поверхности втулки подшипника, выработка на 3 мм лопаток рабочего и дополнительного колес нагнетателя, повреждение торцового лабиринтового уплотнения; внутри корпуса — стружка, обломки сепаратора и др. Ротор ГТН и все поврежденные детали заменены новыми.
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

johnkey68
Коллега, вопрос задан не просто так. Несколько лет работы на пароходах с почти ежедневными помпажами (Wartsila 9R32E). Подшипники на BBC выдержали 15,5 тыс часов, после чего пришлось менять ГТН в сборе :D
Также помпажи были на МАНах, МАКах.
   122.0122.0
GB alexkruger #27.01.2024 19:27  @kaouri#27.01.2024 17:05
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Забудьте этот раздел ПТЭ. Двигателя новых генераций не могут работать без ГТН, эксперименты проводили.

Двигатели новой конструкции благополучно работают в режиме атмосферного двигателя при отключенной турбине. Правда больше 4х узлов не получалось.
   2323
RU kaouri #27.01.2024 19:49  @alexkruger#27.01.2024 19:27
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Двигатели новой конструкции благополучно работают в режиме атмосферного двигателя при отключенной турбине. Правда больше 4х узлов не получалось.
У меня получалось еще меньше :)
   122.0122.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Почему он потерял ход? В порт его буксировали

Гарантия, полагаю. Вероятно что-то ещё оказалось повреждено. Если судно было на ходовых, то кто-то обеспечивал.
   2323
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Почему он потерял ход? В порт его буксировали
alexkruger> Гарантия, полагаю. Вероятно что-то ещё оказалось повреждено. Если судно было на ходовых, то кто-то обеспечивал.
Вел промысел
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB alexkruger #27.01.2024 20:32  @kaouri#27.01.2024 17:01
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Либо MAN, либо BBC.

BBC уже не существует около 30 лет.
АВВ теперь.
   2323
1 260 261 262 263 264 281

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru