U235>> А такая рубка годится для того, чтоб ей лёд ломать? У старых советских лодок не просто так мощные рубки были. У них в ТЗ была заложена возможность всплытия сквозь лед
Бульдожуть> Рубки "мощные", скорее всего в силу конструктивных особенностей советских ПЛА, таких как: в ограждении рубки находилось много ВУ, сама рубка использовалась как шлюзовое устройство для выхода по буйрепу, на 3-м поколении размещалась ВСК, на ограждениях ракетовозов размещались вертикальные рули, в ограждениях ракетных лодок размещалась РЛ-антенна ЦУ, и т.п.
Бульдожуть> Лёд проломить, конечно можно, но лучше его сначала раскрошить-подорвать, или найти полынью и всплывать в ней ...
Здесь традиция
У Малахита - традиционно лимузин
У Рубина - крыло
У Лазурита - нечто среднее
ВСК прописана в ОТТ и всем плевать что воспользоваться ею весь экипаж по определению не может!
По хорошему эту чушь с ВСК надо заканчивать. Зачем бесполезная сложная конструкция?Г
Господин минусатор , есть что возразить?
По боевой тревоге переборочные люки задраиваются. При аварийной ситуации экипаж остается в отсеке и борется за живучесть, а не бежит сломя голову в центральный где люк в ВСК!
Американцы и англичане спокойно плавают без всяких ВСК!
Так как ВСК рассчитывается на предельную глубину погружения ПЛ, то и весит соответственно, зачем таскать этот вес я не понимаю!
Это сообщение редактировалось 28.01.2024 в 23:36