[image]

Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
+
+9
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Красивое фото.
Прикреплённые файлы:
Lof0AFI4Mxc.jpg (скачать) [807x519, 150 кБ]
 
 
   118.0.0.0118.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Наткнулся на такое недавнее сообщение о подсистеме ГАК для заказов 161 и далее. Очевидно, что дело тянется примерно с 2010 года

Апелляционный суд не подтвердил взыскание около 160 млн руб. с АО «Концерн «Моринформсистема-Агат»

Апелляционный суд подтвердил взыскание около 160 млн руб. с «Концерн «Моринформсистема-Агат» //  portnews.ru
 

Покопался немного дальше по подсистеме "Олимп-Г" и вылез 2016 год :

Концерн "Океанприбор" намерен закупить иностранные электрокомпоненты почти на 800 млн руб - Северо-Запад || Интерфакс Россия

***Детали предназначены для подсистемы "Олимп-Г", используемой на атомных подлодках проекта "Ясень-М" ***Более полови... читать далее на Интерфакс-Россия //  www.interfax-russia.ru
 

Импортозамещение, однако.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Пишут мол "Казань"
до 2021 года
Пресс служба ПО "Севмаш"

Автора нет, деталей нет
Отвратительно работает пресслужба ))
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Северодвинск" торопится на ГВМП:
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

Curious> Прошу умельцев вытащить схемку отличий 885 от 885М:
Пожалуйста :D
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Curious>> Прошу умельцев вытащить схемку отличий 885 от 885М:


Надеюсь, что они так и на самом деле представляют себе эти корабли. 🤣
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Curious>>> Прошу умельцев вытащить схемку отличий 885 от 885М:
VKoshkin> Надеюсь, что они так и на самом деле представляют себе эти корабли. 🤣

Можно комментарии почитать :D
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Curious> "Северодвинск" торопится на ГВМП:

Написано что автор Michael Nitz

The cutting-edge Russian Navy guided-missile submarine RFS Severodvinsk, which is almost on a par with the best NATO submarines. Photo: Michael Nitz/Naval Press Service.

Журнальчик есть в доступе
https://vk.com/doc448173336_646906218?hash=20yJo6dBBDys8TTZUxhIsCjV5bTWzIRW9bmU3YYKFeo

там на борту есть немного фотографий
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> Журнальчик есть в доступе
apple17> там на борту есть немного фотографий

+ еще есть номер

https://vk.com/doc448173336_657612493?hash=6udPpOjcbI1PWv7yEPV7dSPQYYXcqkdwtTwhCidEqSs

и там еще фото из серии
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2024 в 21:17
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Красивый корабль!!!Рубка тонкая,как лезвие)))
Эффектная.Думал,что красивей родного РТМК уже не придумать,этакрасивей!!!
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Ван Дайк 2000 #19.01.2024 23:31  @MOJJEVEL#19.01.2024 21:27
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

MOJJEVEL> Красивый корабль!!!Рубка тонкая,как лезвие)))
MOJJEVEL> Эффектная.Думал,что красивей родного РТМК уже не придумать,этакрасивей!!!

Согласен с тобой.Совершеннейший карапь.Даже 971 мимо...
   115.0115.0

Curious

старожил
★★★
Curious>> Прошу умельцев вытащить схемку отличий 885 от 885М:
kluz> Пожалуйста :D
Премного благодарен! :)
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
apple17> и там еще фото из серии
И в следующий номер фотку из этой же серии влепили. Маркетинг понимаешь ли :D
Спасибо Павлу ...
Прикреплённые файлы:
WarShip_2023_05.jpg (скачать) [3148x2082, 1 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Календарик
Прикреплённые файлы:
IMG-20240122-WA0004.jpg (скачать) [1129x1600, 453 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Andru> Календарик

На картинке не "Я-М", а просто "Я". Но кого это интересует...
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Andru>> Календарик
VKoshkin> На картинке не "Я-М", а просто "Я". Но кого это интересует...

А какая разница? Прошу прощения..
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+5
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Andru> А какая разница? Прошу прощения..

По сути это два разных проекта, отличающиеся друг от друга по W, L, автоматике и многому другому. БПТУ, кстати, тоже отличаются.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Потапыч 63 #27.01.2024 13:15
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...собрал все слухи и сплетни из Интернета - а где истина, наверное время покажет.
Прикреплённые файлы:
885А.png (скачать) [546x780, 398 кБ]
 
 
   2323
RU Тилле #27.01.2024 14:42
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Сомнительно, что у 885М ширина корпуса 13 метров. Как бы не поменьше.
   114.0.0.0114.0.0.0
02.05.2024 19:20, Alex II: -1: откуда тебе знать?
☠×1

U235

координатор
★★★★★
MOJJEVEL> Красивый корабль!!!Рубка тонкая,как лезвие)))

А такая рубка годится для того, чтоб ей лёд ломать? У старых советских лодок не просто так мощные рубки были. У них в ТЗ была заложена возможность всплытия сквозь лед
   2323
RU Бульдожуть #28.01.2024 21:20  @U235#27.01.2024 15:00
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

U235> А такая рубка годится для того, чтоб ей лёд ломать? У старых советских лодок не просто так мощные рубки были. У них в ТЗ была заложена возможность всплытия сквозь лед

Рубки "мощные", скорее всего в силу конструктивных особенностей советских ПЛА, таких как: в ограждении рубки находилось много ВУ, сама рубка использовалась как шлюзовое устройство для выхода по буйрепу, на 3-м поколении размещалась ВСК, на ограждениях ракетовозов размещались вертикальные рули, в ограждениях ракетных лодок размещалась РЛ-антенна ЦУ, и т.п.

Лёд проломить, конечно можно, но лучше его сначала раскрошить-подорвать, или найти полынью и всплывать в ней ...
   121.0.0.0121.0.0.0
RU WWWW #28.01.2024 22:53  @Бульдожуть#28.01.2024 21:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

U235>> А такая рубка годится для того, чтоб ей лёд ломать? У старых советских лодок не просто так мощные рубки были. У них в ТЗ была заложена возможность всплытия сквозь лед
Бульдожуть> Рубки "мощные", скорее всего в силу конструктивных особенностей советских ПЛА, таких как: в ограждении рубки находилось много ВУ, сама рубка использовалась как шлюзовое устройство для выхода по буйрепу, на 3-м поколении размещалась ВСК, на ограждениях ракетовозов размещались вертикальные рули, в ограждениях ракетных лодок размещалась РЛ-антенна ЦУ, и т.п.
Бульдожуть> Лёд проломить, конечно можно, но лучше его сначала раскрошить-подорвать, или найти полынью и всплывать в ней ...

Здесь традиция
У Малахита - традиционно лимузин
У Рубина - крыло
У Лазурита - нечто среднее

ВСК прописана в ОТТ и всем плевать что воспользоваться ею весь экипаж по определению не может!
По хорошему эту чушь с ВСК надо заканчивать. Зачем бесполезная сложная конструкция?Г


Господин минусатор , есть что возразить?
По боевой тревоге переборочные люки задраиваются. При аварийной ситуации экипаж остается в отсеке и борется за живучесть, а не бежит сломя голову в центральный где люк в ВСК!
Американцы и англичане спокойно плавают без всяких ВСК!
Так как ВСК рассчитывается на предельную глубину погружения ПЛ, то и весит соответственно, зачем таскать этот вес я не понимаю!
   24
Это сообщение редактировалось 28.01.2024 в 23:36
+
+3
-
edit
 

Тилле

опытный

WWWW> По хорошему эту чушь с ВСК надо заканчивать. Зачем бесполезная сложная конструкция?
Вообще-то на К-278 Слюсаренко остался в живых только и исключительно благодаря "бесполезной" ВСК. Поэтому даже одна спасённая жизнь делают все ваши возражения против наличия ВСК никчёмными.
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #29.01.2024 02:24  @Тилле#29.01.2024 01:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
WWWW>> По хорошему эту чушь с ВСК надо заканчивать. Зачем бесполезная сложная конструкция?
Тилле> Вообще-то на К-278 Слюсаренко остался в живых только и исключительно благодаря "бесполезной" ВСК. Поэтому даже одна спасённая жизнь делают все ваши возражения против наличия ВСК никчёмными.
Возможно надо работать над техническими решениями в проектах ПЛ способствующими спасению ПЛ и ее экипажа в целом, не допуская катастрофических ситуаций, а то по итогам у нас нехороший баланс выходит с западниками по потерям ПЛ. Либо надо принимать соответствующие решения, концентрирующие экипаж в 1-2 носовых-центральных отсеках, откуда доступна ВСК, а остальные отсеки контролируются различными техническими средствами и дежурными обходами, с соответствующим повышением уровня надежности техники, как и мягким деградированием с сигнализацией изменения состояния, для возможности оперативного вмешательства.
   120.0.0.0120.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru