[image]

К-3 "Ленинский комсомол"

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Марк 76 #08.02.2024 16:33
+
+1
-
edit
 

Марк 76

опытный

К-3 «Ленинский комсомол»
   2424
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 21:26  @Тилле#27.12.2023 01:57
+
+4
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Тилле> Надеюсь, это всё временно, ибо сроки были буквально на пределе, а не "и так сойдёт".

Добрался-таки сегодня.Впечатления :
1.Не попал внутрь,поэтому оценок по отсекам не даю.Девушка в кассе сказала,что билеты заказывать надо минимум за 2 недели,аншлаг,иначе хрен туда попадешь.
2.Зашкаливающая коммерциалиазация "общественного пространства".Шаверма,кафешки,куча пустого рационально неиспользуемого места.Есть одно профанское интерактивное табло про устройство пр. 627,и несколько стендов фото ржавых,но аутентичных внутренностей / фото с напомаженными и кастрированными отсеками.Магазин "сувениров" с кенгурушками с силуэтом К-3,кружками и термокружками с надписью про какую-то "славу".Особенно вставила "сумка-шоппер" имени К-3 (авоська за 1 700 руб,ЕМНИП,ходить в "Дикси" или "Пятак" за картофаном,пивом и гречей,очевидно,попутно гордясь событиями июля 1962 года).
3.Электронный тачпад с фото командира Жильцова (почему-то в контр-адмиральской форме).Рядом неэлектронная информация со скупым изложением похода на СП.Написано,что за выполнение ... звания Героя Советского Союза удостоены КПЛ И КБЧ-5.По КБЧ-5 согласен,Рюрика Александровича знал лично,сосед по дому,прекрасный,очень опытный,"штучный",инженер-механик от бога.Про КПЛ не буду,однако наглухо стерты из истории похода на СП-старший на борту К-3 Командующий 1 флпл СФ контр-адмирал Петелин Александр Иванович (отправленный туда старшим,лично Горшковым с инструктажем,с функцией бить по рукам КПЛ,дабы тот не угробил корабль и экипаж),а также информация по ПЛ К-21 пр.627А под командованием кап.2 р. Чернавина Владимира Николаевича,которая за 2 недели до "тройки" протоптала дорожку на СП."Нехорошо !"©,"Покровские ворота").
4.Легкий корпус ПЛ заменен,по моей оценке,примерно на 70 %.Аутентичные куски К-3 - это стабилизаторы (из которых торчат пластиковые ГВ),и основа пера вертикального руля,само балансирное перо ВР, а также КГР-из "кастрюли".Из настоящего еще куски ЛК в районе миделя,там реально отпескоструенная оригинальная судовая сталь образца 1959.Через кингстонные решетки фонариком посветил на ПК,ПК ухожен,добротно покрашен,вопросов нет.
5.Вызвал вопросы состав выдвижных.С кормы в нос : штурманская "Рамка" (понятно),ВАН (не вопрос),ПРП (понятно),РЛС "Флаг" (не вопрос),перископ ПК-8 (понятно),НЕЗНАКОМЫЙ девайс (если форумчане подскажут,что это,буду благодарен),а самый носовой-загадочный "торшер",потерялся в догадках,буду благодарен за информацию.
6.По г/а оснащению : в надводной части МГ-10,на подводной МГ-200,здесь вопросов нет (разве что обтекатель МГ-10 явно родной,а МГ-200 новодел,что в принципе объяснимо-столько проторчать без ухода.Сгнил старик обтекатель... Вызывают вопросы два явно новодельных прямоугольника побортно, ниже МГ-10.В "исходнике" 1959 года их не было 100 %,возможно,в ходе средних ремонтов прошла модернизация акустики,и какие-то тракты добавили.Прошу знающих меня поправить.Кстати,изначально ГАС была на ОБР,"меч",так называемый (название не помню) перед физиономией ВО в надводном,но по причине "травматичности" при приледнении,была заменена на традиционную связку двух ГАС.
7.Волнорезные щиты ТАТА из бюджетного пластика,родные сгнили напрочь,что явствует из фото буксировки с СФ на БФ.Это тоже очевидно,но отличаются они своей фактурой от родного ЛК просто зверски.Полагаю,можно было искусственно состарить,а то бросается в глаза конкретно.
8.Налицо некая спешка при ловле.Но,понятное дело,надо ж начинать зарабатывать...
Прикреплённые файлы:
3-3.jpg (скачать) [4032x3024, 2,4 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 11.02.2024 в 22:44
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 21:30  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:26
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Загадочные антенны,и загадочность усиливается их размещением.Чтобы это ни было,близость к открытым ВЩ ПКТА,в ходе торпедной атаки,обнуляет их,КМК.Но-красиво.
Прикреплённые файлы:
3-2.jpg (скачать) [4032x3024, 2,8 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 11.02.2024 в 21:52
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 21:31  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:30
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.

Родные куски ЛК.
Прикреплённые файлы:
3-4.jpg (скачать) [4032x3024, 2,5 МБ]
 
 
   2424
LT info #11.02.2024 22:15  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:26
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.Д.2.> 8.Налицо некая спешка при ловле.Но,понятное дело,надо ж начинать зарабатывать...
В любом случае достойно,что такая лодка стала музеем
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 22:22  @info#11.02.2024 22:15
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

info> В любом случае достойно,что такая лодка стала музеем

Бесспорно.
   2424
RU diletant2010 #11.02.2024 22:35  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 22:22
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
info>> В любом случае достойно,что такая лодка стала музеем
В.Д.2.> Бесспорно.

Откровенно говоря, не верилось, что сохранят...
Замечательно, что стала музеем.
С уважением
   11
RU diletant2010 #11.02.2024 22:46  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:26
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> 5.Вызвал вопросы состав выдвижных.а самый носовой-загадочный "торшер",потерялся в догадках

Вообще-то при первом взгляде напомнил РКП. Но что это такое "в натуре" - ХЗ... :(
С уважением
   11
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 22:50  @diletant2010#11.02.2024 22:46
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> Вообще-то при первом взгляде напомнил РКП. Но что это такое "в натуре" - ХЗ... :(
diletant2010> С уважением

РКП-"работа компрессора под водой".Это более поздние проекты советских ПЛА.Да и место размещения ВУ сугубо механической тематики вызывает сомнение.
   2424
RU diletant2010 #11.02.2024 23:07  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:26
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> 5.Вызвал вопросы состав выдвижных.НЕЗНАКОМЫЙ девайс (если форумчане подскажут,что это,буду благодарен),а самый носовой-загадочный "торшер",потерялся в догадках,буду благодарен за информацию.

Что было похожее в реале.
С уважением
Прикреплённые файлы:
k-42.jpg (скачать) [1680x1246, 272 кБ]
 
02.jpg (скачать) [851x938, 335 кБ]
 
645_1.jpg (скачать) [292x240, 29 кБ]
 
 
   11
RU diletant2010 #11.02.2024 23:08  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 22:50
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> РКП-"работа компрессора под водой".Это более поздние проекты советских ПЛА.Да и место размещения ВУ сугубо механической тематики вызывает сомнение.

Так я и говорю - напомнил...
С уважением
   11
RU Тилле #11.02.2024 23:19  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 21:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный


В.Д.2.> 8.Налицо некая спешка при ловле.Но,понятное дело,надо ж начинать зарабатывать...
Волнорезные щитки, согласен, могли бы и из металла сделать, состарив его, а не из пластмассы, но решили не морочиться, "и так сойдёт".
Судя по слегка щербатой поверхности, лёгкий корпус также полностью оригинален в носовой части.
Кстати, хотел ещё раз пульт ГЭУ упомянуть. Вот скрин мнемосхемы, и слева внизу от неё хорошо заметно, что шкала одного из приборов стоит... боком! Это что за реставрация такая, после которой такие косяки остаются? Ну и неужели не смогли нигде найти приборы, вместо которых теперь заглушки? А вторые часы 123ЧС на панели пульта почему не установили, как было изначально, тоже не ясно - оставили заглушку по форме часов. Эти часы отнюдь не редкость.
А ещё на одном из видео, только не помню, из какого отсека, видел и с близкого расстояния хорошо рассмотрел два стрелочных прибора, у которых шкалы нарисованы просто на бумажке маркером! Я не думаю, что так на лодке было во время службы, это явно последствия спешной реставрации - решили повреждённые шкалы заменить "дёшево и сердито", просто нарисовав их на бумажке от руки.
Вообще, из подобных мелочей складывается не очень хорошее впечатление об этой музеефикации, её качестве. Я думал, что хуже, чем на Б-396, уже нельзя было сделать. На К-3 хуже! Ради мультимедийности корабль покалечили внутри больше, чем требовалось для беспрепятственного перемещения туристов.
Прикреплённые файлы:
18755544.jpg (скачать) [946x716, 223 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2024 в 00:04
12.02.2024 13:17, Alex II: -1: волнорезный щиток )
14.02.2024 12:36, Alex II: -1: на бумажке маркером
☠×1

RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 23:19  @diletant2010#11.02.2024 23:08
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> С уважением

Ну подождем.Механический народ тут есть,подтянутся и прояснят про торшер. А может,и про следующую мачту,первую после козырька мостика.Что это ?Даже не предполагаю.
   2424
RU Ван Дайк 2000 #11.02.2024 23:29  @Тилле#11.02.2024 23:19
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.> Я думал, что хуже, чем на Б-396, уже нельзя было сделать. На К-3 хуже! Ради мультимедийности корабль покалечили внутри больше, чем требовалось для беспрепятственного перемещения туристов.

Не заметил там ни одного страждущего маломобильного гражданина.А вот отсутствие мало-мальски пригодной парковки-заметил.Справедливости ради,Цитадельскую дорогу,на которой расположен объект,активно расширяют.Возможно,я предвзят и излишне критичен.
   2424
RU Тилле #11.02.2024 23:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный


...хочется надеяться, что когда-нибудь нижнюю палубу откроют для доступа. Там гиропост расположен. Если не разгромлен в ходе "реставрации", тоже есть на что посмотреть. Ну и в будущем, возможно, сами музейщики поймут, что в нынешнем виде с обилием телевизоров, налепленных на каждом шагу, это конкретный перебор с количеством мультимедийщины, и часть из них перенесут ну хотя бы в провизионку, которая как раз на нижней палубе.

А вообще, хорошо, что сохранили К-3 хоть в таком виде, но есть сожаление о том, что ведь можно было это сделать лучше и качественней...
   114.0.0.0114.0.0.0
RU diletant2010 #12.02.2024 00:00  @Тилле#11.02.2024 23:33
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Тилле> возможно, сами музейщики поймут,
Не поймут...
Тилле> А вообще, хорошо, что сохранили К-3 хоть в таком виде
Да, хоть в таком виде.
С уважением
   11
RU Curious #12.02.2024 00:01  @Ван Дайк 2000#11.02.2024 23:19
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В.Д.2.> Ну подождем.Механический народ тут есть,подтянутся и прояснят про торшер. А может,и про следующую мачту,первую после козырька мостика.Что это ?Даже не предполагаю.
Как явствует из схемы, "торшер" это устройство РКП, а следующая мачта - антенна 1-ПС.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU info #12.02.2024 00:19  @diletant2010#12.02.2024 00:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Тилле>> А вообще, хорошо, что сохранили К-3 хоть в таком виде
diletant2010> Да, хоть в таком виде.
Людей имеющих отношение к подводному флоту и первым АПЛ, на фоне населения РФ, очень мало.
Они,специалисты,замечают детали, а для большинства населения эти детали никакого значения не имеют.
К-3 символ эпохи! Воссоздали условия службы,какая была техника,быт подводников.
Столько лет прошло,не все можно восстановить.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Ван Дайк 2000 #12.02.2024 09:41  @Curious#12.02.2024 00:01
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Curious> Как явствует из схемы, "торшер" это устройство РКП, а следующая мачта - антенна 1-ПС.

Большущее спасибо за пояснение! 1-ПС - это антенна связи ?
   115.0115.0
RU Curious #12.02.2024 13:12  @Ван Дайк 2000#12.02.2024 09:41
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Как явствует из схемы, "торшер" это устройство РКП, а следующая мачта - антенна 1-ПС.
В.Д.2.> Большущее спасибо за пояснение! 1-ПС - это антенна связи ?
По-видимому да, что-то связное.
   72.072.0
Последние действия над темой
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru