Тилле> Надеюсь, это всё временно, ибо сроки были буквально на пределе, а не "и так сойдёт".
Добрался-таки сегодня.Впечатления :
1.Не попал внутрь,поэтому оценок по отсекам не даю.Девушка в кассе сказала,что билеты заказывать надо минимум за 2 недели,аншлаг,иначе хрен туда попадешь.
2.Зашкаливающая коммерциалиазация "общественного пространства".Шаверма,кафешки,куча пустого рационально неиспользуемого места.Есть одно профанское интерактивное табло про устройство пр. 627,и несколько стендов фото ржавых,но аутентичных внутренностей / фото с напомаженными и кастрированными отсеками.Магазин "сувениров" с кенгурушками с силуэтом К-3,кружками и термокружками с надписью про какую-то "славу".Особенно вставила "сумка-шоппер" имени К-3 (авоська за 1 700 руб,ЕМНИП,ходить в "Дикси" или "Пятак" за картофаном,пивом и гречей,очевидно,попутно гордясь событиями июля 1962 года).
3.Электронный тачпад с фото командира Жильцова (почему-то в контр-адмиральской форме).Рядом неэлектронная информация со скупым изложением похода на СП.Написано,что за выполнение ... звания Героя Советского Союза удостоены КПЛ И КБЧ-5.По КБЧ-5 согласен,Рюрика Александровича знал лично,сосед по дому,прекрасный,очень опытный,"штучный",инженер-механик от бога.Про КПЛ не буду,однако наглухо стерты из истории похода на СП-старший на борту К-3 Командующий 1 флпл СФ контр-адмирал Петелин Александр Иванович (отправленный туда старшим,лично Горшковым с инструктажем,с функцией бить по рукам КПЛ,дабы тот не угробил корабль и экипаж),а также информация по ПЛ К-21 пр.627А под командованием кап.2 р. Чернавина Владимира Николаевича,которая за 2 недели до "тройки" протоптала дорожку на СП."Нехорошо !"©,"Покровские ворота").
4.Легкий корпус ПЛ заменен,по моей оценке,примерно на 70 %.Аутентичные куски К-3 - это стабилизаторы (из которых торчат пластиковые ГВ),и основа пера вертикального руля,само балансирное перо ВР, а также КГР-из "кастрюли".Из настоящего еще куски ЛК в районе миделя,там реально отпескоструенная оригинальная судовая сталь образца 1959.Через кингстонные решетки фонариком посветил на ПК,ПК ухожен,добротно покрашен,вопросов нет.
5.Вызвал вопросы состав выдвижных.С кормы в нос : штурманская "Рамка" (понятно),ВАН (не вопрос),ПРП (понятно),РЛС "Флаг" (не вопрос),перископ ПК-8 (понятно),НЕЗНАКОМЫЙ девайс (если форумчане подскажут,что это,буду благодарен),а самый носовой-загадочный "торшер",потерялся в догадках,буду благодарен за информацию.
6.По г/а оснащению : в надводной части МГ-10,на подводной МГ-200,здесь вопросов нет (разве что обтекатель МГ-10 явно родной,а МГ-200 новодел,что в принципе объяснимо-столько проторчать без ухода.Сгнил старик обтекатель... Вызывают вопросы два явно новодельных прямоугольника побортно, ниже МГ-10.В "исходнике" 1959 года их не было 100 %,возможно,в ходе средних ремонтов прошла модернизация акустики,и какие-то тракты добавили.Прошу знающих меня поправить.Кстати,изначально ГАС была на ОБР,"меч",так называемый (название не помню) перед физиономией ВО в надводном,но по причине "травматичности" при приледнении,была заменена на традиционную связку двух ГАС.
7.Волнорезные щиты ТАТА из бюджетного пластика,родные сгнили напрочь,что явствует из фото буксировки с СФ на БФ.Это тоже очевидно,но отличаются они своей фактурой от родного ЛК просто зверски.Полагаю,можно было искусственно состарить,а то бросается в глаза конкретно.
8.Налицо некая спешка при ловле.Но,понятное дело,надо ж начинать зарабатывать...
Это сообщение редактировалось 11.02.2024 в 22:44