SashaMaks>> двигатель РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - это более длинное исполнение, но что-то пошло не так:
Mihail66> А что там не так?
Это первое испытание такого двигателя, он взорвался. Двигатель РДМ-60-11 №126 его копия, по сути если бы не падение с полки №124, то уже в январе это бы сразу отработало успешно.
Mihail66> куда делось время работы? Почему сейчас всего 3,5 секунды?
Ну так там же рабочее давление было (70…85)атм, это уже не 50атм и уж тем более не 30атм, как у тебя, и не 20атм, как в моих "папье-маше".
Mihail66> Какой унос критики?
4мм на диаметр, с 10,4мм до 14,5мм.
Mihail66> И, какой начальный Кн?
500.
Mihail66> Надо тебе попробовать всыпать туда 5-6% алюминию.
Это возможно только для двигателей с большим удлинением и цельным соплом из керамики максимальной стойкости.
Так если все сопла сделать из шамотной глины (белой после обжига), то для удлинений:
L/D=6 будет состав топлива (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%), УИ = 142с; 1670°С;
L/D=11 будет состав топлива (НН-Сорбит-Al-S-Fe2O3 61,35%-32%-6%-3%-0,65%), УИ = 157с, 1830°С;
L/D=16 будет состав топлива (НН-Сорбит-Al-S-Fe2O3 55,35%-32%-9%-3%-0,65%), УИ = 162с, 1920°С.
Ну к примеру.
Но это всё на перспективу, а сейчас я сижу и думаю, как мне лучше запустить двигатель РДМ-60-6 №125:
1. Без всего в диком поле по воробьям, чтобы просто проверить его в полёте;
2. В полном комплекте с электроникой и системой спасения.
Первый вариант я точно успею до отъезда на юг, а второй только в августе. В принципе для рабрасывания по полю у меня есть 3 комплекта БРЭО и 2 видеокамеры