[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 34 35 36 37 38 39 40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про тренажеры для ВВС

Путин призвал закладывать в ГОЗ производство тренажеров для всех типов самолетов

Министр обороны Сергей Шойгу в ходе мероприятия отметил, что сейчас идет восстановление производства Ил-96:

"Надо делать тренажеры Ту-214, которые сейчас у нас из этого класса (как Ту-154 - прим. ТАСС) самолетов поступают. В связи с вашим решением сейчас восстанавливается производство Ил-96, там нужны тренажеры. Поэтому у нас решение - каждая партия самолетов, особенно учебных самолетов, она идет в одном заказе с тренажерами"
 

президент России:

"Согласен, нужно подумать над тем, чтобы были тренажеры на все типы самолетов, на которых девушкам и ребятам дальше работать в авиации. (...) Давайте сделаем это обязательно. Надо закладывать это обязательно в гособоронзаказ. Это очень важно. Это действительно имеет значение, потому что на одном типе самолета педали двигаются одним образом, а на других типах самолетов по-другому. И эта мелочь может иметь значение при пилотировании"

"К сожалению, у нас были и ошибки, которые приводили к трагедиям. Когда экипажи пересаживались с одного типа похожего самолета на другой похожий. А там немножко по-другому работают агрегаты. Поэтому это правильная вещь, обязательно обратим на это внимание, вы правы"
 
   11
RU liv444.1 #07.03.2024 14:45  @DustyFox#07.03.2024 14:36
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


DustyFox> По такой фотографии это не определишь. Видно, что аппараты не в грунте, а окрашены, правда никаких выводов из этого сделать тоже нельзя. Сомневаюсь, что в УЗГА сборку ведут на покрашенных машинах, но кто их там знает... :F

Да, я вот тоже весь в сомнениях, попался на разводилово или нет, он или не он?
Двери вроде как по разному, но и поверить в то, что Финишная сборка L-410 на УЗГА была такой "глубокой" также НЕ могу.

 

   11
RU спокойный тип #07.03.2024 15:29  @DustyFox#07.03.2024 14:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Это уже нормальная Финишная сборка, а не "отверточная сборка" из машинокомплектов.
DustyFox> По такой фотографии это не определишь. Видно, что аппараты не в грунте, а окрашены, правда никаких выводов из этого сделать тоже нельзя. Сомневаюсь, что в УЗГА сборку ведут на покрашенных машинах, но кто их там знает... :F


я так понимаю они вот в примерно таком виде получали фюзеляжи
 


АО "Уральский завод гражданской авиации" – в производстве уже 50-й самолет L-410

АО Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) авиапромышленное предприятие в Екатеринбурге. Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. В компанию входят производственный центр по техническому… //  bmpd.livejournal.com
 

где-то была статья со списком того на что просил УЗГА деньги при локализации производства л410 после февраля 22, там список был длинный.


и да, вот вид на сборку, на крашеных собирали если фото не врет.
 

   123.0123.0
IT sahureka #09.03.2024 14:05  @sahureka#06.03.2024 20:03
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> « «Аэрофлот» впервые в истории отправил самолет из своего парка на техобслуживание в Иран>>
1 марта 2024 года агентство Flightradar сообщило, что самолет Аэрофлота A330 RA-73700 (VQ-BNS), который почти год оставался в Тегеране на техническом обслуживании, вылетел в Москву.

Наверняка иранцы смогут и дальше помогать с обслуживанием и поставкой запасных частей для самолетов Airbus и Boeing.

Иран самодостаточен в производстве запасных частей для пассажирских самолетов

Iran self-sufficient in producing passenger plane spare parts

TEHRAN, Mar. 09 (MNA) – Iran is now self-sufficient in supplying airplane spare parts, and there is almost no need to send airplanes to foreign countries for any kind of repair, an official told Mehr News Agency. //  en.mehrnews.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sahureka

опытный

«Пробел, образовавшийся в первое время, удалось заполнить»
По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, несмотря на все сложности, возникшие на начальных этапах из-за введенных против России многочисленных санкций, которые затронули в том числе и авиацию, больших проблем с деталями и ремонтом удалось избежать.

В России не было ни одного случая каннибализации самолетов

Росавиация: В России не было ни одного случая каннибализации самолетов

Парламентская газета. Новости: Политика. Росавиация: В России не было ни одного случая каннибализации самолетов. Дата публикации: 01.07.2024. //  www.pnp.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Китайцы добавили геморроя:

Введение Китайской Народной Республикой с 1 июля 2024 г. ограничений на экспорт отдельных категорий товаров, которые могут относиться к товарам двойного назначения.






Раздел 1. Оборудование, программное обеспечение и технологии, предназначенные для производства конструктивных элементов и двигателей авиационно-космического назначения.

1. Инструменты, пресс-формы, зажимные механизмы и другие технологические приспособления, конструктивно предназначенные для сверхпластического формования и диффузионного соединения титановых, алюминиевых и иных сплавов, которые используются для производства нижеследующих категорий товаров

а) элементы конструкций воздушных судов и космических аппаратов;

б) авиационные и аэрокосмические двигатели;

в) узлы (детали), конструктивно предназначенные для элементов конструкций воздушных судов и космических аппаратов;

г) узлы (детали), конструктивно предназначенные для авиационных и аэрокосмических двигателей.

2. Специально разработанные или модернизированные программные средства, используемые для разработки, производства или эксплуатации вышеперечисленных товаров.

3. Технологии или носители технологий, используемые для разработки, производства или эксплуатации вышеперечисленных товаров, в том числе проектные чертежи, сведения о технологических стандартах и параметрах, процессе обработки, данные симуляций и т.д.

Раздел 2. Оборудование, программное обеспечение и технологии, предназначенные для производства газотурбинных двигателей и газотурбинных установок.

1. Литейное оборудование с направленной кристаллизацией или монокристаллизацией для изготовления жаропрочных сплавов, предназначенных для лопастей, направляющих аппаратов и других узлов (деталей) газотурбинных двигателей и газотурбинных установок

2. Промежуточная продукция (включая керамические сердечники, восковые формы, оболочковые формы) для высокоточного литья, конструктивно предназначенная для производства лопастей, направляющих аппаратов, картеров и других турбинных узлов (деталей) для газотурбинных двигателей и газотурбинных установок, а также инструменты, пресс-формы, зажимные механизмы и другие технологические приспособления, конструктивно предназначенные для изготовления вышеуказанной промежуточной продукции

3. Инструменты, пресс-формы, зажимные механизмы и другие технологические приспособления, конструктивно используемые для твердотельного соединения пластин (дисков) из жаропрочных сплавов, титановых сплавов или интерметаллидов и других материалов в газотурбинных двигателях и газотурбинных установках



4. Программное обеспечение, специально разработанное (или модернизированное) для разработки, производства либо использования в товарах, перечисленных в вышеуказанных пунктах 1, 2 и 3 раздела 2 Уведомления.

5. Технологии или носители технологий, используемые для разработки, производства или эксплуатации товаров, перечисленных в вышеуказанных пунктах 1, 2 и 3 раздела 2 Уведомления, в том числе проектные чертежи, технологические стандарты и параметры, сведения о процессе обработки, данные симуляций и т.д.
 



Выдача ... лицензии осуществляется на основании заявления экспортера, которое подается в Минкоммерции Китая и сопровождается предоставлением следующих документов:

1) оригинал экспортного контракта (соглашения) или соответствующая ему копия на бумажном или электронном носителе;

2) техническое описание или результаты испытаний (экспертиз) в отношении планирующихся к экспорту товаров;

3) документ, подтверждающий сведения о конечном потребителе и конечной цели назначения поставляемой продукции;

4) сведения об импортере и конечном потребителе продукции;

5) удостоверения личности юридического представителя, выступающего в качестве заявителя, руководителя и ответственного исполнителя экспортера.
 

С 1 июля Китай ввёл лицензирование экспорта отдельных категорий товаров

Калининградская ТПП информирует о введении Китайской Народной Республикой с 1 июля 2024 г. ограничений на экспорт отдельных категорий товаров, которые могут относиться к товарам двойного назначения. Полная информация на китайском языке представлена на официальном сайте Минкоммерции Китая:... //  kaliningrad.tpprf.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Invar> Китайцы добавили геморроя:

Какое отношение это имеет к нашему авиапрому? Насколько мне известно, всё это есть и у нас.
   52.952.9
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Китайцы добавили геморроя:
Sandro> Какое отношение это имеет к нашему авиапрому? Насколько мне известно, всё это есть и у нас.

И где тут у нас магазин "Принцип" для авиастроения?

Нету?

Убитая станкостоительна отрасль не успеват и спрос растёт быстрее предложения ?



Значит берём оборудование в Китае, шо покруче через третьи страны :p

торжественно клянясь, шо это на хлебзавод где мы только макароны сверлим и батоны нарезаем:

Россия замещает западные станки китайскими

За год доля Китая в импорте станков в Россию выросла вчетверо, до 43,25%. По официальной статистике, производство станков в РФ удвоилось. //  mashnews.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Invar> И где тут у нас магазин "Принцип" для Авиастроения. Нету?

Нету Чего? - Магазина "Принцип" для Авиастроения?

Понятия не имею, что это за Гамазин и для чего он нужен?

ПосвЯтите?

Invar> Убитая станкостоительна отрасль не успеват и спрос растёт быстрее предложения ?

Не убитая, а развивающаяся после хорошего погрома. Да, не успевает.

К тому же даже могучий СССР, имея вполне развито Станкостроение, покупал некоторые танки на западе, которые требовалось в штучных экземплярах.

Invar> Значит берём оборудование в Китае, шо покруче через третьи страны :p

И что? - Ровно такая же схема существовала и при СССР.

Invar> торжественно клянясь, шо это на хлебзавод где мы только макароны сверлим и батоны нарезаем:
Invar> Россия замещает западные станки китайскими

И чего? - Станки должны быть.

А все остальное - строго по Карлу Марксу.
   119.0.0.0119.0.0.0

101

аксакал

Invar> Убитая станкостоительна отрасль не успеват и спрос растёт быстрее предложения ?

Причем тут станки? Там же предметно указано что и зачем. И эти вещи действительно у нас свои.
   128.0128.0

101

аксакал

Хотите фельетон? А вот:

В этот день родился выдающийся руководитель и организатор авиационной промышленности Андрей Богинский

Нынешний заместитель генерального директора ПАО "ОАК" по гражданской авиации и генеральный директор ПАО "Яковлев" родился 11 августа 1974 года.
Получив высшее образование в Новом гуманитарном университете Натальи Нестеровой, в 2000 году он окончил Дипломатическую академию МИД России по специальности "мировая экономика" и защитил диссертацию в Институте Африки РАН, став кандидатом экономических наук.

Профессиональный путь Андрея Богинского включал работу в коммерческих банках с 1994 по 2006 годы, должность вице-президента по финансам ОАО "АвтоВАЗ" с 2006 по 2009 годы и позицию заместителя генерального директора по экономике и финансам в ЦАГИ с 2010 по 2012 годы.

С мая 2012 года Андрей Иванович находился на государственной службе, занимая должности директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ и заместителя Министра промышленности и торговли РФ. В январе 2017 года он возглавил холдинг "Вертолеты России", а в ноябре 2021 года перешел в "Объединенную авиастроительную корпорацию" на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации, которую он совмещает с постом генерального директора ПАО "Яковлев".

Под руководством Андрея Богинского реализуются программы создания импортозамещенных самолётов Superjet-100 и МС-21, осваивается их серийное производство. Он также курирует работы по проектам Ту-214 и Ил-114-300.

АО "Авиасалон" поздравляет Андрея Ивановича с юбилеем и желает успехов в реализации масштабных проектов, здоровья и благополучия!

📷 РИА Новости

#ВЭтотДеньРодился
   129.0129.0
+
-
edit
 
101> Хотите фельетон? А вот:
101> Под руководством Андрея Богинского реализуются программы создания импортозамещенных самолётов Superjet-100 и МС-21, осваивается их серийное производство. Он также курирует работы по проектам Ту-214 и Ил-114-300.

хочешь сказать, мс будет сдвигаться вправо до упора, чтоб не терять пилораму на 214?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Стадия окрыления проходит
Планы поставок новых российских самолетов сокращаются
Комплексная программа развития авиаотрасли, разработанная в 2022 году, может быть скорректирована, выяснил “Ъ”. В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года. Проверка также выявила риски переноса сроков и роста себестоимости самолетов, что может потребовать увеличения субсидирования. По данным источников “Ъ”, авиапрому могут предложить проработать контроль над ценами и совместно с Минтрансом оценить реально необходимый объем поставок самолетов.
 

Стадия окрыления проходит

Планы поставок новых российских самолетов сокращаются //  www.kommersant.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


t.> Планы по выпуску гражданских самолетов могут сократиться

P.S. "Коммерс" у нас, как "продолжатель дела" Витюни Резунчика, наберут реальных фактов, но сварганят "выводов" на очередной "ледокольчик".

Глава ОАК объяснил пересмотр планов выпуска гражданских самолетов

Начнем с того, что Программа выпуска гражданских самолетов до 2030 года не так давно претерпела третью корректировку.
В которой Планы по производству Ил-96, Ту-214, МС-21 и SJ-100 фактически НЕ изменились.

А теперь читаем товарища Генерального директора ПАО "ОАК" Юрия Слюсаря:

"Мне на самом деле статья понравилась, она по сути отражает (действительность - ИФ), потому что все меняется: транспортная модель меняется и подходы к цифрам меняются. Мы - часть авиатранспортной отрасли, которая отвечает за поставки (авиатехники - ИФ)"
 

"Не сокращение - я бы не стал так буквально понимать. Речь скорее идет о неком анализе, аудите той программы, которая была. Не с точки зрения что-то сократить, потому что мы не успеваем что-то сделать, а с точки зрения просто посмотреть: какого-то типа (самолетов - ИФ), может быть, нужно больше, какого-то - меньше"
 

Комментируя информацию источников газеты об увеличении себестоимости МС-21 и SJ-100, он отметил, что себестоимость первых выпущенных в серию самолетов

"не окажется сопоставима с Boeing и Airbus, потому что это просто невозможно".

"Но задача - управлять экономикой и идти по пути сокращения затрат, снижать трудоемкость"
 

Читаем далее:
Сама программа разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга и была утверждена правительством в июне 2022 года.

В мае 2024 года Минпромторг скорректировал в ней планируемое количество самолетов с 1081 до 994 штук (из них 592 - производства ОАК) и сдвинул начало их поставок с 2023 на 2025 год.

Вместе с тем Минтрансом был пересмотрен прогноз авиаперевозок пассажиров: например, на 2024 год ожидания сократились до 98,1 млн человек против ранее заявленных 104,5 млн.
 

При этом сдвижка сроков начала серийного производства всего Модельного ряда вполне Объективная.

Вспоминаем вечное: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" (пословица русская народная)

А если ее перевести на русский разговорный, то: "Свистеть, это не мешки ворочать"

Ну, свистанули "Большие дядьки" с перепугу, и чего? - Дело быстрее сделается? Да ладно!!
   11
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

"КБ А.Кеменова" самолет АК-3
Новый учебно-тренировочный самолет сделали похожим на истребитель Як-3
 



Новый учебно-тренировочный самолет сделали похожим на истребитель Як-3
Идея создания нового учебно-тренировочного самолета появилась у сотрудников ООО "КБ А.Кеменова" в конце 2019 года. Как рассказал в эфире Видеодневника инноваций форума "Армия-2024" главный конструктор бюро Олег Овсянников, сначала это были проработки, а изготовление первых деталей оснастки начались через год.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

sahureka> "КБ А.Кеменова" самолет АК-3
sahureka> Новый учебно-тренировочный самолет сделали похожим на истребитель Як-3

Учебно-тренировочный самолет АК-3.0

Учебно-тренировочный самолет АК-3.0   Обучение пилотированию  Повышение лётной квалификации  Обучение высшему пилотажу  Соревнования по высшему пилотажу  Авиационные гонки и аэрошоу  Туристические и развлекательные полёты Назначение и область применения: Отличительные особенности самолета АК-3.0   Облик самолёта повторяет очертания лучшего самолёта-истребителя Второй мировой войны: Яковлев Як-3.  Предусмотрены одно- и двухместное исполнение фонаря.  Силовая установка на базе авиаконверсии автомобильного двигателя, включающая как редуктор, так и оборудование для акробатического применения. //  Дальше — kb-akemenov.ru
 
Силовая установка на базе авиаконверсии автомобильного двигателя, включающая как редуктор, так и оборудование для акробатического применения.
 

Планируют двухместную версию в т.ч. для туризма, как УТС похоже там для инструктора не особо проработано, не очень видно действия ученика, а в туризме двое сидят по отдельности, толком не пообщаться, тут нужна кабина с посадкой рядом, нормальные багажный отсек, и вся аэродинамика под удобное путешествие, а они как и некоторые другие, хотят сразу несколько ниш для верности окучить. Потому как ИМХО, самолет скорее подходит как имитатор Як-3, т.е. ниша развлекательных полетов, нежели туристический или УТС.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Россия, очевидно, переняла иранский метод закупки коммерческих самолетов западного производства, несмотря на санкции.
По данным сервиса Flightradar24, в аэропорту Минска приземлились три Airbus A330-243 (C5-TAC, C5-TAD, C5-TAB) и один Airbus A320-200 (C5-TAA).
Самолеты вылетели в разное время из Каира, Маската и Стамбула соответственно, где долгое время оставались на хранении.
Почему и для кого эти пассажирские самолеты прилетели в Минск, пока неизвестно. Возможно, они предназначены для какой-нибудь российской авиакомпании.
 



дополнительная информация и фотографии по прикрепленному адресу телеграммы

Авиаторщина

Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel Copy Context Embed… //  Дальше — t.me
 

I quattro Airbus «misteriosi», ora, potrebbero finire in Russia

Alcuni giorni fa un A320 e tre A330 hanno raggiunto, quasi contemporaneamente, Minsk: erano registrati per una non meglio precisata compagnia gambiana – Il sospetto è che Mosca stia aggirando le sanzioni //  www.cdt.ch
 
   127.0.0.0127.0.0.0
IT sahureka #20.08.2024 22:13  @sahureka#20.08.2024 12:58
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> Россия, очевидно, переняла иранский метод закупки коммерческих самолетов западного производства, несмотря на санкции.
sahureka> По данным сервиса Flightradar24, в аэропорту Минска приземлились три Airbus A330-243 (C5-TAC, C5-TAD, C5-TAB) и один Airbus A320-200 (C5-TAA).


Фото 17 авг. 2024 г.
Местоположение
Минск-Беларусь
Фотограф: Дмитрий Молокович
C5-TAB
 


C5-TAD
 

   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Нет России: один из четырех «загадочных» Airbuss оказался в Сирии, он был единственный A320-200 был интегрирован в парк Cham Wings.

Niente Russia: uno dei quattro Airbus «misteriosi» è finito in Siria

L'A320 ha integrato la flotta di Cham Wings, una compagnia sanzionata dagli Stati Uniti e dall'Unione Europea per i suoi legami con il regime di Assad e perché sospettata di aver trasportato migranti ai confini dell'Europa //  www.cdt.ch
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Invar>> торжественно клянясь, шо это на хлебзавод где мы только макароны сверлим и батоны нарезаем:
Invar>> https:// ...
liv444.1> И чего? - Станки должны быть.

Много ходило баек за обоснование покупок на западе того станочного парка, которого не было у нас и который был жгуче необходим в данный момент для технологического рывка по перспективных изд.

liv444.1> А все остальное - строго по Карлу Марксу.

Вот именно. Поэтому не считайте буржуинов идиотами - плодить производителей (в перспективе - конкурентов) элементной базы в топовых сегментах радиоэлектроники и приборостроения они себе не позволяли даже в отношении братьев навек. А нам - даже без дубового запрета на прямые поставки, мягко, но очень жестко по условиям контроля ее использования. Но скажем так, принцип дедушки с бородой работал на более хилом по параметрам уровне (как правило на образцах предыдущего поколения, но для нас айс), где уровень контроля был "слабже", а любовь к зелени (неофициально!) - сильнее.
   11
Это сообщение редактировалось 01.09.2024 в 17:08
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

sahureka> В России не было ни одного случая каннибализации самолетов
Из свежего отчёта о катастрофе суперджета
Прикреплённые файлы:
1725091930624.png (скачать) [997x223, 26 кБ]
 
1725091962871.png (скачать) [1022x142, 13,7 кБ]
 
 
   129.0129.0
RU mico_03 #01.09.2024 17:46  @Bredonosec#12.08.2024 13:00
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Хотите фельетон? А вот:
101>> ... Он также курирует работы по проектам Ту-214 и Ил-114-300.
Bredonosec> ... чтоб не терять пилораму на 214?

Пилорама \ не пилорама, но 214 он "есть и сейчас", а это в условиях СВО (в реальности - войны) важнее, чем сравнение его параметров с мировым уровнем и мечт о его достижении. При этом понятно, что тот объект получит более жирное финансирование для серии, который выберет заказчик для целей СВО. Подождем.
   11

mico_03

аксакал

101> ... защитил диссертацию в Институте Африки РАН, став кандидатом экономических наук.

За диссер по экономике в институте Африки РАН - прикольно. Впрочем о чем это ...
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
101>> ... защитил диссертацию в Институте Африки РАН, став кандидатом экономических наук.
m.0.> За диссер по экономике в институте Африки РАН - прикольно. Впрочем о чем это ...

Это принципиально.

Такое впечатление, шо стёб Лема приняли как руководство к действию.
   128.0.0.0128.0.0.0
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru