[image]

Речные суда

 
1 71 72 73 74 75 89
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

aw>> Окна со стеклопакетом? И чего только не придумают...
Павел35> А что поделаешь? Да, не презентабельно, зато практично. Главное, что бы регистр пропустил.
Лишь бы без тяжких последствий - иллюминаторы раньше не из оконного стекла делали... Конечно тут вряд ли океанская волна в борт бить будет, но все же стрёмновато как-то.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Игорь Яр #11.03.2024 19:22
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

"Окский", так "Окский", на Северо-Западе их хватало!
 
   115.0115.0
RU Игорь Яр #11.03.2024 19:24
+
-
edit
 
RU Игорь Яр #11.03.2024 19:26
+
+1
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Еще парочка "Окских" и за кампанию пару "Омских" :p
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2024 в 13:55
RU Jurgen BB #11.03.2024 21:58  @Игорь Яр#11.03.2024 19:26
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
И.Я.> Еще парочка "Окских" и за кампанию "Омский" :p

А Окские с такой загрузкой в Водохранилища большие выходят?
   122.0.0.0122.0.0.0
RU смит #12.03.2024 05:13  @Jurgen BB#11.03.2024 21:58
+
+4
-
edit
 

смит

втянувшийся

J.B.> А Окские с такой загрузкой в Водохранилища большие выходят?

выходят. ограничение по волне - 2 метра.
добавлю "Окский-24", мой первый пароход, от р-м до старпома на нём.
Прикреплённые файлы:
DSC0447700.JPG (скачать) [4592x2576, 3,6 МБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 12.03.2024 в 05:21
RU Фагот #12.03.2024 06:56
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Колёсный пароход на Вятке 1979 год, фотографии Палкина Виталия Васильевича. Взято отсюда: ВКонтакте | ВКонтакте
Прикреплённые файлы:
IpD7woTh3Kw.jpg (скачать) [1127x728, 254 кБ]
 
wpA07Nl3clk.jpg (скачать) [1101x728, 278 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Павел35

опытный

aw> но все же стрёмновато как-то.
Если бегать по небольшой речке, нормально. Насколько я помню, в родных рамах стояли простые стёкла, а может и ошибаюсь. На "моём", для выхода в озеро, поставлены иллюминаторы.
   122.0.0.0122.0.0.0

Iva

Иноагент

На главной реке Германии началась эра беспилотного судоходства

Уже совсем скоро на Рейне, главной водной артерии Германии и фактически всего Евросоюза, будут ходить автономные грузовые суда. Ими будут дистанционно управлять капитаны, сидя у экрана компьютера. Первый такой центр управления (на фото) открылся 28 февраля в Дуйсбурге.

До конца года три специально оборудованных судна будут тестировать автономное управление на наиболее широком и глубоководном участке между нидерландским портом Роттердамом в устье реки и Бонном. Из соображений безопасности - с полным штатным экипажем.

Опытом автономного судоходства поделится молодая фирма из Антверпена, которая уже оснастила в родной Бельгии свыше 30 судов оборудованием для дистанционного управления, причем две баржи курсируют по каналам близ Остенде вообще без людей на борту!

Цель такого проекта - не сократить, а привлечь сотрудников, ведь нехватка персонала в отрасли настолько велика, что грузовым судам периодически приходится прерывать рейс, поскольку работникам по закону положен отдых.

Проблема в том, что речное судоходство не сильно привлекает молодое поколение из-за графика. Типичный трудовой ритм выглядит так: 14 дней на судне с длинным рабочим днем, затем 14 дней отдыха. Согласитесь - подходит не всем. Ну а дистанционное управление позволит сделать работу капитана больше похожей на офисную.
 

Что там у немцев?

​На главной реке Германии началась эра беспилотного судоходства Уже совсем скоро на Рейне, главной водной артерии Германии и фактически всего Евросоюза, будут ходить автономные грузовые суда. Ими будут дистанционно управлять капитаны, сидя у экрана компьютера. Первый такой центр управления (на фото) открылся 28 февраля в Дуйсбурге. До конца года три специально оборудованных судна будут тестировать автономное управление на наиболее широком и глубоководном участке между нидерландским портом Роттердамом в устье реки и Бонном. Из соображений безопасности - с полным штатным экипажем. Опытом автономного судоходства поделится молодая фирма из Антверпена, которая уже оснастила в родной Бельгии свыше 30 судов оборудованием для дистанционного управления, причем две баржи курсируют по каналам близ Остенде вообще без людей на борту! Цель такого проекта - не сократить, а привлечь сотрудников, ведь нехватка персонала в отрасли настолько велика, что грузовым судам периодически приходится прерывать рейс, поскольку работникам по закону положен отдых. Проблема в том, что речное судоходство не сильно привлекает молодое поколение из-за графика. Типичный трудовой ритм выглядит так: 14 дней на судне с длинным рабочим днем, затем 14 дней отдыха. Согласитесь - подходит не всем. Ну а дистанционное управление позволит сделать работу капитана больше похожей на офисную. Подробнее о будущем немецкого беспилотного судоходства рассказываем в нашем материале. ?Если ссылка не открывается, попробуйте эту. @dwrussian //  t.me
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Игорь Яр #13.03.2024 20:55  @Iva#13.03.2024 14:22
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Iva> Telegram: Contact @dwrussian

Да что там и не "автономить", реки как каналы. :p

Вид из замка Бибрих на рейнские грузовые теплоходы. :)
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

aw

втянувшийся

Сорян если было:
En Sibérie. Remorqueur russe. Près de Semipalatinsk, un remorqueur russe circule sur l'Irtych. Photographe Antoine Mangin. 1919

"В Сибири. Российский буксир. Под Семипалатинском по Иртышу движется российский буксир." (автоперевод с фр.) фото Антуан Манжен. 1919
Прикреплённые файлы:
1488066_8_1[1].jpg (скачать) [1280x987, 101 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Москва-35

1982 г
Прикреплённые файлы:
Москва-35.jpg (скачать) [1200x778, 207 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Игорь Яр #15.03.2024 19:45
+
+1
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Незаметные, но порой незаменимые! :) Речные паромы.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Игорь Яр #16.03.2024 10:55
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Проект 507 "Волго-Дон" на Северо-Западе.
 
   115.0115.0
RU Игорь Яр #16.03.2024 10:57
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

смит

втянувшийся

"Топаз Печора". Одно время "топазы" были звездой всех речных пабликов из-за необычного внешнего вида. Потом в топ вышел "М. Карим". А "топазы" и с рек пропали.
Прикреплённые файлы:
DSC05929.JPG (скачать) [4592x2576, 3,8 МБ]
 
 
   11
RU Игорь Яр #16.03.2024 13:54  @смит#16.03.2024 11:39
+
+1
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

смит> "Топаз Печора". Одно время "топазы" были звездой всех речных пабликов из-за необычного внешнего вида. Потом в топ вышел "М. Карим". А "топазы" и с рек пропали.

Таких не довелось встретить. Только проект Р-168К-90. :p
 
   115.0115.0
RU евгений 5110 #16.03.2024 18:47
+
-
edit
 
"Невский-11" Балтийское море, Финский залив, р-н Кронштадта. 01.08.2023 г
Прикреплённые файлы:
8627. Невский-11.JPG (скачать) [3272x1738, 1,73 МБ]
 
 
   123.0123.0

info

аксакал
★☆

Рейдовый-44
Прикреплённые файлы:
Рейдовый-44.jpg (скачать) [960x1280, 366 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Павел35 #17.03.2024 15:52  @смит#16.03.2024 11:39
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

смит> А "топазы" и с рек пропали.

Попадался в 2020г. на Шексне.
Прикреплённые файлы:
IMG_7320.JPG (скачать) [3648x2736, 2,3 МБ]
 
IMG_7319.JPG (скачать) [3648x2736, 1,83 МБ]
 
IMG_7318.JPG (скачать) [3648x2736, 1,52 МБ]
 
IMG_7315.JPG (скачать) [3648x2736, 1,98 МБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

смит

втянувшийся

СТК-1001. "Незашитый", что редкость теперь. Пароход крепкий, конечно , но вот на втором фото СТК-1012 в Белом море, на переходе из Питера на Колыму, в сентябре 2022, рисковые ребята.
Прикреплённые файлы:
DSC04603.JPG (скачать) [4592x2576, 4,2 МБ]
 
DSC02014.JPG (скачать) [4456x2500, 2,8 МБ]
 
 
   11
RU евгений 5110 #18.03.2024 13:33
+
-
edit
 
"Форт Кроншлот" Кронштадт. 01.08.2023 г.
Прикреплённые файлы:
 
   123.0123.0

info

аксакал
★☆

Windor еx Волго-Балт -172
Прикреплённые файлы:
ВБ-172.jpg (скачать) [1834x870, 348 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Игорь Яр #20.03.2024 19:23  @info#18.03.2024 22:42
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

info> Windor еx Волго-Балт -172

"Волго-Балты" почему-то реже встречались. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #21.03.2024 15:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фотографии речных судов, сделанные на Вятке в Котельниче местным фотографом Валерием Токаевым. Взято отсюда: Ваш браузер устарел
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
1 71 72 73 74 75 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru