На главной реке Германии началась эра беспилотного судоходства
Уже совсем скоро на Рейне, главной водной артерии Германии и фактически всего Евросоюза, будут ходить автономные грузовые суда. Ими будут дистанционно управлять капитаны, сидя у экрана компьютера. Первый такой центр управления (на фото) открылся 28 февраля в Дуйсбурге.
До конца года три специально оборудованных судна будут тестировать автономное управление на наиболее широком и глубоководном участке между нидерландским портом Роттердамом в устье реки и Бонном. Из соображений безопасности - с полным штатным экипажем.
Опытом автономного судоходства поделится молодая фирма из Антверпена, которая уже оснастила в родной Бельгии свыше 30 судов оборудованием для дистанционного управления, причем две баржи курсируют по каналам близ Остенде вообще без людей на борту!
Цель такого проекта - не сократить, а привлечь сотрудников, ведь нехватка персонала в отрасли настолько велика, что грузовым судам периодически приходится прерывать рейс, поскольку работникам по закону положен отдых.
Проблема в том, что речное судоходство не сильно привлекает молодое поколение из-за графика. Типичный трудовой ритм выглядит так: 14 дней на судне с длинным рабочим днем, затем 14 дней отдыха. Согласитесь - подходит не всем. Ну а дистанционное управление позволит сделать работу капитана больше похожей на офисную.
На главной реке Германии началась эра беспилотного судоходства Уже совсем скоро на Рейне, главной водной артерии Германии и фактически всего Евросоюза, будут ходить автономные грузовые суда. Ими будут дистанционно управлять капитаны, сидя у экрана компьютера. Первый такой центр управления (на фото) открылся 28 февраля в Дуйсбурге. До конца года три специально оборудованных судна будут тестировать автономное управление на наиболее широком и глубоководном участке между нидерландским портом Роттердамом в устье реки и Бонном. Из соображений безопасности - с полным штатным экипажем. Опытом автономного судоходства поделится молодая фирма из Антверпена, которая уже оснастила в родной Бельгии свыше 30 судов оборудованием для дистанционного управления, причем две баржи курсируют по каналам близ Остенде вообще без людей на борту! Цель такого проекта - не сократить, а привлечь сотрудников, ведь нехватка персонала в отрасли настолько велика, что грузовым судам периодически приходится прерывать рейс, поскольку работникам по закону положен отдых. Проблема в том, что речное судоходство не сильно привлекает молодое поколение из-за графика. Типичный трудовой ритм выглядит так: 14 дней на судне с длинным рабочим днем, затем 14 дней отдыха. Согласитесь - подходит не всем. Ну а дистанционное управление позволит сделать работу капитана больше похожей на офисную. Подробнее о будущем немецкого беспилотного судоходства рассказываем в нашем материале. ?Если ссылка не открывается, попробуйте эту. @dwrussian
// t.me