[image]

Речные суда

 
1 72 73 74 75 76 89
RU Фагот #21.03.2024 15:15
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фотографии речных судов, сделанные на Вятке в Котельниче, продолжение.

А сейчас там никакого судоходства нет, только по весне, в разлив (а Вятка разливается широко), ходит какое-то судёнышко с одного берега реки на другой.
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #21.03.2024 16:48  @Фагот#21.03.2024 15:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Фагот> А сейчас там никакого судоходства нет, только по весне, в разлив (а Вятка разливается широко), ходит какое-то судёнышко с одного берега реки на другой.
Все на автомобилях? кто не уехал...
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

смит

втянувшийся

СТ-2002 (проект Р25Б). На Енисее эти суда за форму крышек получили прозвище "амбары". Манёвренный теплоход. Но сильно удивили деревянные рамы в окнах.
Прикреплённые файлы:
DSC04860.JPG (скачать) [4592x2576, 4,7 МБ]
 
 
   11
RU Фагот #21.03.2024 16:54  @tramp_#21.03.2024 16:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А сейчас там никакого судоходства нет, только по весне, в разлив (а Вятка разливается широко), ходит какое-то судёнышко с одного берега реки на другой.
t.> Все на автомобилях? кто не уехал...

Ну лес не сплавляют, пассажирские перевозки загнулись, река обмелела. Ходили с прошлого года разговоры про дноуглубительные работы, вроде земснаряды даже были на Вятке, но по факту кажется ничего так и не сделали. В прошлом году река так обмелела, что даже летний прогулочный теплоход в Кирове перестал ходить.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #21.03.2024 16:56  @Фагот#21.03.2024 16:54
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Фагот> Ну лес не сплавляют, пассажирские перевозки загнулись, река обмелела.
Питание главным образом снеговое. Средний годовой расход воды 890 м³/с. З
 
   122.0.0.0122.0.0.0
DE ju_jutsu_zp #21.03.2024 19:14  @Фагот#21.03.2024 15:11
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Фагот> Фотографии речных судов, сделанные на Вятке в Котельниче

Аркуль-мелкосидящий буксир с водометным движителем пр.Р-96.
Вятский-пр.81340.
На обоих проектах ГД-3Д6,1 х 150 л.с.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Енисей ex СТК-1032 СЗРП
Прикреплённые файлы:
Стк-1032.jpg (скачать) [709x463, 111 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

тх Невский-18
Прикреплённые файлы:
Невский-18.jpg (скачать) [1280x968, 263 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
GB Гальванер1062 #28.03.2024 22:47  @смит#21.03.2024 16:49
+
-
edit
 
смит> СТ-2002 (проект Р25Б). На Енисее эти суда за форму крышек получили прозвище "амбары". Манёвренный теплоход. Но сильно удивили деревянные рамы в окнах.

А как на Волго-Балтах пр. 2-95 всех модификаций были железнодорожные окошки со сдвижными вниз форточками!? Потом их меняли на средних ремонтах на нормальные иллюминаторы, но лет по десять-пятнадцать до того они ходили как есть. Между прочим, продувались эти окошки насквозь, а с возрастом и проливались дождем так, что в каютах деда и мастера иногда, после хорошего ливня, воды было сантиметров по десять.
   115.0115.0
GB Гальванер1062 #28.03.2024 22:49  @info#28.03.2024 22:37
+
-
edit
 
info> тх Невский-18
По пейзажу, похоже, Невский СРЗ в Петрокрепости.
   115.0115.0
LT info #28.03.2024 22:52  @Гальванер1062#28.03.2024 22:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> тх Невский-18
Гальванер1062> По пейзажу, похоже, Невский СРЗ в Петрокрепости.
Коломна Щурово
   123.0.0.0123.0.0.0
GB Гальванер1062 #28.03.2024 22:55  @info#28.03.2024 22:52
+
-
edit
 
info>>> тх Невский-18
Гальванер1062>> По пейзажу, похоже, Невский СРЗ в Петрокрепости.
info> Коломна Щурово
Не бывал. Просто раньше "Невские", поскольку это, по проекту, просто грунтоотвозная шаланда, не бегали дальше Невской губы и Ладоги.
   115.0115.0
RU Игорь Яр #29.03.2024 17:44  @info#28.03.2024 22:37
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

info> тх Невский-18

"Невский-17" и любопытная "низко-мостовая" модификация "Невский-29". :D
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Павел35 #29.03.2024 19:44
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Невские на Шексне 2019-2020г.
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Павел35 #29.03.2024 19:47
+
-
edit
 

Павел35

опытный

СЭМ О КЭТ
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Павел35 #29.03.2024 19:49
+
-
edit
 

Павел35

опытный

В тумане.
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆

тх Омский-107
Прикреплённые файлы:
107.jpg (скачать) [1138x658, 113 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Терек-1
Прикреплённые файлы:
Терек-1.jpg (скачать) [1280x854, 238 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Фагот> Ходили с прошлого года разговоры про дноуглубительные работы, вроде земснаряды даже были на Вятке, но по факту кажется ничего так и не сделали. В прошлом году река так обмелела, что даже летний прогулочный теплоход в Кирове перестал ходить.

Нашлось вот:
«За два года нашей работы на Вятке мы не видели ни одного судна крупнее катера. Это и не удивительно, поскольку выше и ниже Деветьяровского летом встречаются перекаты с глубиной до 10-15 см. А на участке, где мы работали, сегодня обеспечена гарантированная глубина в 3,5 метра», - заявил генеральный директор ООО «Водорой» Михаил Сумкин. По его словам, значение проекта по возрождению речного судоходства на Вятке невозможно переоценить. Однако опыт работы компании показывает, что инициатива может получить дополнительное развитие.
 

О возрождении и развитии судоходства на Вятке

Еще 30 лет назад Вятка была полноценной транспортной артерией, по которой ежегодно перевозились тысячи пассажиров и десятки тысяч тонн грузов. Но сегодня из-за обмеления единичные суда ходят по реке лишь в половодье.   Амбициозные планы В этом году распоряжением правительства Кировской области была утверждена «дорожная карта» по восстановлению работы внутреннего водного транспорта в период 2023-2027 гг. Согласно документу, в сотрудничестве с Росморречфлотом и ФБУ «Администрация Волжского бассейна» планируется обеспечить увеличение категории содержания с шестой до третьей на основных участках судового хода Вятки. //  Дальше — kruiz-info.ru
 
   77
RU Игорь Яр #30.03.2024 11:00
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Теплоход "Мег" пр.10525 на Северо-Западе.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Игорь Яр #30.03.2024 11:11
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

"Калевала" и "Калена"
 
   115.0115.0
RU Игорь Яр #30.03.2024 11:14
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

Сборная "солянка" разных лет. "Сестрорецк", "Бологое", "Сормовский-3058" и "Волга-флот-6"
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2024 в 11:20
GB Гальванер1062 #30.03.2024 18:36
+
-
edit
 
TURBO SM, бывший "Балтийский-103" Беломоро-Онежского пароходства пр.613, 1978 года постройки. Рейд Стамбула.
Прикреплённые файлы:
DSC03648.JPG (скачать) [4161x3073, 3,9 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2024 в 19:26
RU Игорь Яр #03.04.2024 21:04  @info#11.03.2024 13:44
+
-
edit
 

Игорь Яр

втянувшийся

info> Борис Кустодиев

Это он вечером у левого берега Тутаева - Романовской стороны. ;)
   115.0115.0
GB Гальванер1062 #03.04.2024 21:24
+
-
edit
 
"Семен Морозов" в Босфоре. Пр.1557, тип "Сормовский", построен в 1975 на Рыбинском ССРЗ.
Прикреплённые файлы:
DSC_0163.JPG (скачать) [4288x2848, 4,1 МБ]
 
 
   115.0115.0
1 72 73 74 75 76 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru