[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 

VEM

втянувшийся

VEM> РКБ "ПРОЗОРЛИВЫЙ", Средиземное море, 1971 год, БС.
РКБ "ПРОЗОРЛИВЫЙ", там же. Вид в корму правого борта
Прикреплённые файлы:
000028.jpg-7.jpg (скачать) [1146x762, 650 кБ]
 
 
   99
UA Петрович-2 #01.03.2024 23:35
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Неуловимый"
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Светлый"
Прикреплённые файлы:
 
   2424
UA VEM #18.03.2024 21:02  @Петрович-2#01.03.2024 23:35
+
-
edit
 

VEM

втянувшийся

Петрович-2> "Неуловимый"
Добрый напарник "Прозорливого" в маневрах "ОКЕАН" 1970 года.
   99
UA Петрович-2 #19.03.2024 01:28
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Без подписи, ТОФ, начало 60-х гг
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA Петрович-2 #25.03.2024 23:06
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Справедливый" в Балтийске, фото из собрания Тадеуша Стефаняка (г.Киев)
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От служившего 1971-74 ...
Борт 447
Прикреплённые файлы:
MaksimovSak 447.jpg (скачать) [1878x863, 275 кБ]
 
 
   124.0124.0
+
+2
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠
DDR> От служившего 1971-74 ...
DDR> Борт 447

«Скрытный»
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Настойчивый"
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

VEM

втянувшийся

БЕДОВЫЙ, бн 365, БС, Средиземное море.
Прикреплённые файлы:
Bedoviy stern 365.jpg (скачать) [1930x935, 120 кБ]
 
 
   99
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

"БЛАГОРОДНЫЙ". Надстройка крупным планом, уже модерновая. Когда же наши корабли взаимодействовали на Боевых Службах, то в то время (70-е) ходовой пост эсминца был открытый небу и всем ветрам! И командиром на нем тогда был кап.-лейтенант Виктор Лазаревич Шепелев, начавший службу матросом, а впоследствии кап.1 ранга, любимый и уважаемый моряками командир 30 дивизии КЧФ, безвременно ушедший из жизни в 1984 году. Светлая Ему Память!
Прикреплённые файлы:
 
   99

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VEM> "БЛАГОРОДНЫЙ". в то время (70-е) ходовой пост эсминца был открытый небу и всем ветрам!
Никогда не понимал, с какой целью делали ходовые мостики открытыми? Неужели кто-то считал, что на открытом "всем ветрам", дождю, морозу мостике удобнее, чем на закрытом и теплом?
   2424

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Подписано держателем - Неудержимый, выход в море.
1974-1977
Прикреплённые файлы:
Cukanov.jpg (скачать) [1680x1192, 483 кБ]
 
 
   124.0124.0

VEM

втянувшийся

DDR> Попалось.
DDR> Подписано держателем - Неудержимый, выход в море.
DDR> 1974-1977
Да, "НЕУДЕРЖИМЫЙ" довольно редко в те годы "позировал" любителям таких снимков. В конце 60-х и начале 70-х на КЧФ, в основном, были три корабля с комплексом КСЩ - "Бедовый", "Неуловимый" и "Прозорливый". Не один раз ходили на БС. Уж там их, начиная с пролива Босфор , наснимали вволю все, кому не лень.
   99
UA Петрович-2 #18.04.2024 11:55
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Блестящий", заводское фото
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
LT DDR #22.04.2024 20:33  @Петрович-2#31.08.2017 08:36
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Петрович-2> Подписано: "Скрытный", но с бортовым №462 скорее "Настойчивый",судя по отсутствию 30-мм АУ и колпака РЛС на 130-мм башне. Ну и, как мы тут сообща разобрались, упомянутых кран-балок. Кстати, В.Н.Рудаков подтверждает их наличие на "Скрытном".
Попалось.
По фото ничего, борт 462 ...
Похоже с одной пленки фото, 2 по ссылке ...
Прикреплённые файлы:
Buriak 462.jpg (скачать) [1680x1187, 320 кБ]
 
 
   125.0125.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
VAS> "Спешный"
Попалось.
Спешный, борт 476.
Видимо с той же пленки фото ...
Там же было и 2 фото ...
Прикреплённые файлы:
Buriak 476 1.jpg (скачать) [1680x1260, 290 кБ]
 
Buriak 476.jpg (скачать) [1680x1260, 276 кБ]
 
 
   125.0125.0
UA Петрович-2 #22.04.2024 22:01  @DDR#22.04.2024 20:33
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> По фото ничего, борт 462 ...
Это точно "Настойчивый" пр.56А
   109.0.0.0109.0.0.0

Slava2014

опытный

VAS> Никогда не понимал, с какой целью делали ходовые мостики открытыми? Неужели кто-то считал, что на открытом "всем ветрам", дождю, морозу мостике удобнее, чем на закрытом и теплом?
Может всё дело в банальном резервировании? Кибернетика, электроника - дело хорошее, но когда врезали так что ни то, ни другое не фурычит как определить место корабля? И пушки (ракеты) есть и снаряды с патронами, а места нет? С закрытого мостика ни высоту светила, ни высоту звёзд не возьмёшь. Да и светосигнальные прожекторы под крышу не спрятать, как рАвно и пелорусы гирокомпаса... мне каатся ...
Прикреплённые файлы:
Мне каатся.jpg (скачать) [630x739, 17,1 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2024 в 19:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Борт 977 видится.
Прозорливый?
Прикреплённые файлы:
Buriak 977.jpg (скачать) [1680x1115, 306 кБ]
 
 
   125.0125.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru