[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 55 56 57 58 59 60 61

yacc

старожил
★★★
Aaz> В середине 90-х АФЛ на своих Ил-96 (6 единиц) имел в год по 30-35 внеплановых съёмов ПС-90 с крыла.
Aaz> Годовой налёт на списочное ВС не превышал трёх тысяч часов (притом, что машины гоняли на длинных рейсах). Для "иномарок" этот показатель составлял порядка пяти тысяч часов.
Напоминаю - не я защищаю L-1011 о котором речь идет в смысле производства в РФ.
Если бы речь шла о купленных готовых L-1011 - тут возражений бы у меня не было - ну так и так покупали и А320 и Б737 :D

Стоит также посмотреть на Шейнина, где он дал сравнительную характеристику удельной стоимости самолета по весу.
Так вот у 747 как видно 1 кг самолета стоит примерно 110 руб, а у L-1011 где-то 132 руб - это вот прямо навскидку на 20% выше.
А с учетом импортных порядка 70% ПКИ при сборке в РФ - это еще выше будет, чем цена того же Ил-96-300, причем значительно.
И фик тут съэкономишь - это процесс лет на 5 минимум, а скорее на 10. Причем время тикало для L-1011 как для самолета с двигателем в фюзеляже - с крыла и снять проще и обслуживать проще и дешевле - он на мировом рынке в общем-то был не нужен - т.е. только для российского рынка малой серией, что автоматом ведет к удорожанию цены единицы.
Интерес Локхида тут понятен - на убыточном проекте еще и подзаработать, сократив убытки.
Но вот РФ влипа бы по уши - купить готовые 767 или 777 - откровенно выгоднее.
Прикреплённые файлы:
airframe_price.jpg (скачать) [668x820, 72 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> В середине 90-х АФЛ на своих Ил-96 (6 единиц) имел в год по 30-35 внеплановых съёмов ПС-90 с крыла.

Все таки ПС-90А довели до ума только в первой половине 10-х.
Да, подзатянулось. Но это ... "так получилось", потому как Союз ССР ушел. Это во-первых.

Во-вторых, то что мы сегодня называем АФЛ, это никакой НЕ Бывший Советский "Аэрофлот".
Это совершенно Четко - Бывший Шереметьевский Авиаотряд, который назначили называться АФЛ ради "пролетных".

В-третьих, Бывший Шереметьевский авиаотряд даже в 90-х по Родной Стране практически не летал.
Из того, что Близко лично мне ...
На маршруте Москва (Домодедово) - Хабаровск (Новый) летал Ил-62, зимой 12 рейсов в сутки. Летом - не запомнил.
Из них только 1 (один) рейс был Шереметьевским. Остальные выполнялись Домодедовским и Хабаровским Управлениями МГА.
Это продолжалось вплоть до самой ликвидации Эйр Юнион (в состав которого входили "Домодедовские авиалинии") и "Дальавиа" в конце2008 и начале 2009 годов. Которые и являлись основными получателями "пролетных" за "сибирские маршруты".

P.S. Это пока было Введение.

Aaz> Годовой налёт на списочное ВС не превышал трёх тысяч часов (притом, что машины гоняли на длинных рейсах). Для "иномарок" этот показатель составлял порядка пяти тысяч часов.

Ну так вот. Я вообще плохо себе понимаю, где Бывшему Шереметьевскому авиаотряду в 90-х удавалось для своих Ил-96 налетывать по 3000 часов в год.
Наверное, по своему предназначению - "за-а гра-аницу-у", а не в Родной Стране.
Но вот с середины 00-х и особенно после ликвидации Домодедовских и ДАЛа, АФЛовские Ил-96 залетали очень активно, в первую очередь на Дальний Восток. Конкретно в Хабаровск летал RA-96005 "Валерий Чкалов".
Тем не менее, все 6 выведенные в 2015 году Ил-96 имели налет практически в ТРОЕ больше, чем практически все их сверстники Ту-154М, произведенные в 90-х и начале 00-х.. Под 50000 часов.

Aaz> С этим к окулисту. :)

Безусловно - "к окулисту".

С распадом Союза ССР, резким падением авиаперевозок, мгновенным возникновением Избыточного Авиапарка и выделением Управлений МГА в "Самостоятельных" Авиаперевозчиков (которым и наличного - "халявного" авиапарка было "по самые гланды") ...

Какой-такой "лицензионный" L-1011? Кому и куда он был нужен?

Какой Придурок за него бы еще "денег платил"?

Если доставшегося от Бывшего "Аэрофлота" авиапарка Бывшего Союза ССР вполне хватило аж ДО самого рубежа 00-х - 10-х?

Его бы и еще лет на 10 вполне хватило, если бы не Буржуинский Кризис 2008 года, и НЕ введение жестких ограничений для Бывшего Советского Авиапарка для полетов "за-а гра-ани-ицу-у".

Мы вот с вами вполне "Не дети", чтобы ... А вот чтобы что?

А чтобы Врать молодежи, которая нас читает, и которая всего этого уже ни хрена НЕ помнит и НЕ знает.
   11
RU liv444.1 #03.03.2024 10:07  @liv444.1#03.03.2024 09:14
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Если доставшегося от Бывшего "Аэрофлота" авиапарка Бывшего Союза ССР вполне хватило аж ДО самого рубежа 00-х - 10-х?
liv444.1> Его бы и еще лет на 10 вполне хватило, если бы не ...

Просто наглядный "Веселые картинки" Красивые фото:

Ил-62 - отсюда

Место: Москва - Внуково (VKO/UUWW)
Дата: январь 2024

 



Ту-134 - отсюда

Место: Владивосток - Кневичи (VVO/UHWW)
Дата: 1 марта 2024

 



Ту-154 - отсюда и отсюда

Место: Владивосток - Кневичи (VVO/UHWW)
Дата: 5 октября 2018

 



Место: Сунань - Шуофан (WUX/ZSWX)
Дата: август 2017

 

   11

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Т.е. блоковое топливо для Ил-96-300 будет примерно 1 тонна в добавок к рейсовому топливу.
Б...ть!!!
Ты аббревиатуру "АНЗ" знаешь?
Так вот у "Локхида" АНЗ входит в блоковое топливо. Ну, если ты умеешь не только на картинки смотреть, но и читать, что на них написано.
Ну, и куда Ил-96 улетит на "насчитанной" тобой тонне топлива?

yacc> Это что-то существенно меняет ? :p
В головах у некоторых "пинателей" существенно поменять ничто не в состоянии.
Имея задачу непременно доказать свою правоту, они ни на что не обращают внимания.

Извини, но устал я от тебя...
   123.0123.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Стоит также посмотреть на Шейнина, где он дал сравнительную характеристику удельной стоимости самолета по весу.
yacc> Так вот у 747 как видно 1 кг самолета стоит примерно 110 руб, а у L-1011 где-то 132 руб - это вот прямо навскидку на 20% выше.
И ещё раз - Б...ТЬ!!!

Ладно Шейнин - но ты-то, вроде, должен быть в курсе, что реальная цена поставок никогда не публикуется.
А считать по каталожной цене - это получится как цена прошлогоднего снега в пустыне Сахара. По фьючерсу.

В общем, к Раневской.
Извини, но у меня уже терпение кончилось.
   123.0123.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Ну, и куда Ил-96 улетит на "насчитанной" тобой тонне топлива?

Ровно туда, куда бы летал и Ил-96 бывшего Шереметьевского авиаотряда.

В том числе: Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток.
И куда Бывший Шереметьевский авиаотряд прекратил летать (подставив вместо себя, типа, совместные рейсы, свою дочку "Россия") ...
Как только вывел Ил-96 ради импортного авиапарка.
После Кризиса 2008 года "пролетные" живыми деньгами уже не давали. В основном.
Стало так - Берешь Арабобики или ты в пролете.
А весь остаток Лизинга все равно выплачивать. А на ДВ для АФЛ введены "плоские тарифы".
Сразу стало НЕ выгодно. А вот для Ил-96 это было - "Пофигу по-офигу-у"

Aaz> В головах у некоторых "пинателей" существенно поменять ничто не в состоянии.
Aaz> Имея задачу непременно доказать свою правоту, они ни на что не обращают внимания.

Вы уже давненько признались (в чем отдаю вам Должное), что давно уже поимели привычку НЕ признавать своих Ошибок, даже если она Стала Очевидной.

А это как раз тот самый Случай:

- вы Ошиблись с нужностью запуска в производство лицензионного L-1011.
Это Очевидно было облеченному Полномочиями когда-то давно Министру товарищу Силаеву, ну ... "И нам всем заодно" теперь.

- вы категорически НЕ способны признать эту свою Ошибку, в связи с чем ... Все несогласные с вами ранее названы "недоумками", неспособными "в головах существенно поменять ничто не в состоянии" (т.е. "недоумками" в несколько иной форме).

Мне прямо с хода вспоминается: "Вся рота НЕ в ногу идет, один старшина в ногу"
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> В общем, к Раневской. Извини, но у меня уже терпение кончилось.

"Убедительно!"(ц) Больше мне нечего сказать.

"Однако, ..."(ц) вы бы пояснили в чем ваш личный интерес в "лицензионном" L-1011?

Если бы такое, мягко скажем, сомнительное Решение состоялось, то вы бы имели с этому отношение?

Т.е. могли бы "Лич-ч-чно"(ц) прикоснуться к "самым совершенным западным технологиям" в отличии от "проклятого совка"?

Т.е. Решение товарища Силаева "обломило" вас в самых-самых ваших надеждах? Я угадал?
   11

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты аббревиатуру "АНЗ" знаешь?
Aaz> Так вот у "Локхида" АНЗ входит в блоковое топливо.

В типовом полете Аэронавигационный запас топлива НЕ расходуется.
По терминологии Ил-96 расходуется рейсовый + "аэродромный" ( запуск, выруливание и ожидание вылета + расход после посадки на руление до точки остановки двигателей ).
Вот "аэродромный" у Ил-96 и будет порядка 1т.

У Локхида черным по белому написано Block Fuel Consumption - т.е. расход заправленного топлива.

Ну какой капиталист будет включать в стоимость билета и ведомость учета расхода топлива количество АНЗ да на каждый полет как израсходованное ? Это же сразу приводит к удорожанию билета если туда в цену включать явно топливо, которое НЕ сожгли.
Ну хотя бы немножко подумать? :p
   120.0.0.0120.0.0.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ладно Шейнин - но ты-то, вроде, должен быть в курсе, что реальная цена поставок никогда не публикуется.
Себестоимость самолета никуда не исчезает. И каталожная цена относится как к Л так и к Б.

Причем в случае производства в РФ надо учитывать совсем очевидные и базовые вещи - что для развертывания производства надо стапеля, остнастку, станки, оборудование и постройку цехов и обучение персонала. И эти расходы переносятся в стоимость самолета.

"Условно" себестоимость производства самолета на готовом производстве 10 млн, производство/оборудование/обучение - еще 100 млн.
Если производство делает 10 самолетов - еще 10 млн в цену добавляем и получаем цену единицы в 20 млн. минимум.
Если производство делает уже 100 самолетов - то надбавка существенно сокращается - всего 1 млн.
Если производство делает уже 1000 самолетов - то надбавка еще меньше - всего 100 тыщ.
Это я на пальцах для картины - само производство очень дорогое.
Локхид при 250 выпущенных оказался в убытках.

Сколько бы у нас L-1011 собрали бы ? В РФ сейчас дай бог широкофюзеляжных штук 70 наберется всего, причем еще не факт что тот же АФЛ взял бы самолет отечественной сборки с тремя двигателями, а не в лизинг тот же 767.
И да L-1011 на сегодняшний день активный - всего один.
А DC-10 ( тоже три двигателя ) - около 20 и подавляющее большинство - в USAF
Нашим военным самолет который более чем наполовину импортный - нафиг не нужен - это в у США он как бы свой.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

все объяснения очень интересны, но похоже на историю под названием «можно было сделать, но не было сделано», поэтому сегодня она ни к чему.
Сегодня происходит другая история и мы могли бы поговорить о том, как «сегодня» может развиваться российская авиационная промышленность.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Виктор Банев #03.03.2024 14:02  @sahureka#03.03.2024 13:43
+
+4
-
edit
 
sahureka> Сегодня происходит другая история и мы могли бы поговорить о том, как «сегодня» может развиваться российская авиационная промышленность.
Смотрите "Программу авиастроения до 2030г". "Вам уже столько обещано, а вам всё мало?" ;)
Маркером может служить Ту-214: никакой локализации чисто отечественного самолета не требуется, ждем обещанных 7 штук в этом году. По нему и будем судить о настоящих возможностях нашего авиапрома. :p
   2424
RU DustyFox #03.03.2024 14:10  @Виктор Банев#03.03.2024 14:02
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.> ... ждем обещанных 7 штук в этом году. По нему и будем судить о настоящих возможностях нашего авиапрома. :p

Маркером сие может быть только для Вас, персонально, для нормальных сделают их, или нет, ничем являться не будет. Их если и будут делать, то скорее всего из старого, если не советкого задела, а там по всякому пойти может, как в ту, так и в другую стороны.
   115.0115.0
RU liv444.1 #03.03.2024 14:15  @sahureka#03.03.2024 13:43
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> все объяснения очень интересны, но похоже на историю под названием «можно было сделать, но не было сделано», поэтому сегодня она ни к чему.

Согласен.
Интересная, но ... Также согласен, она сильно подзатянулась в камментах.

Самым удивительным образом нашелся человек, который уверен, что История пошла Неправильно.

sahureka> Сегодня происходит другая история и мы могли бы поговорить о том, как «сегодня» может развиваться российская авиационная промышленность.

Так она развивается самым активным образом.

До рубежа 00-х - 10-х, юзая еще Советский авиапарк, казалось, что вот-вот мы с него начнем пересаживаться на свой новый авиапарк, на SSJ-100 и Ту-204СМ и в дальнейшем на следующие ...
Но, в большей мере, по Политическим причинам, которые подавались, как Экономические для а/к ...
Пересели на импортный.

Вспоминаем, что ОАК начал продвигать такие свои Дивизионы, как Военная и Транспортная Авиация.
А вот про Пассажирскую и речь не шла.

Можно только радоваться, что НЕ свернули программы по МС-21 и двигателю ПД-14. И даже про SSJ-100.
А также СЛО активно поддерживали производство пусть и штучное Ту-214 и Ил-96.

А вот 2018 год, не говоря про 2022 год, изменили вообще ВСЕ.

Мало того, мне лично, вот этот Перелом рубежа 00-з - 10-х в сторону импортного авиапарка Очень НЕ понравился.

Однако сейчас, вынужден признать, что ... С импортным авиапарком получилось Очень неплохо.

В связи с чем СЕЙЧАС есть "Ефрейторский зазор" (есть в армии такое понятие) для Полного перехода на Свой собственный Российский Авиапарк.

Короче говоря, все идет Правильно.
Русская пословица по такому поводу говорит: "Бог не Ермошка, видит немножко".

Все будет только Хорошо.
   11
RU liv444.1 #03.03.2024 14:35  @Виктор Банев#03.03.2024 14:02
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Смотрите "Программу авиастроения до 2030г". "Вам уже столько обещано, а вам всё мало?" ;)

Вот и смотрите в нее.
Мало того, напоминаю, что на дворе всего март 2024 года, а не декабрь 2030 года.

А также напоминаю: "Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела"(ц)

В.Б.> Маркером может служить Ту-214: никакой локализации чисто отечественного самолета не требуется, ждем обещанных 7 штук в этом году. По нему и будем судить о настоящих возможностях нашего авиапрома. :p

О майн Гот!

"Маркер вы наш ненаглядный.

Для Производства полностью локализованного отечественного самолета Ту-214 ...

На минуточку, требуется Производство ДСЕ для него в КАЗ им. Горбунова, которого там НИКОГДА не было.

В Казани существовала только Финишная сборка Ту-214 и секций фюзеляжа Ту-214, которые были отличны от таковых секций для Ту-204.
На этом ВСЕ.

Все остальное для финишной сборки Ту-214 делалось на Авиастар-СП.
ВСЕ начиная с крыльев и заканчивая всем остальным.
На Авиастар-СП все это было свернуто, ради развертывания производства ДСЕ для Ил-96МД-90А.

И вот пока не будет все это развернуто в КАЗе, Ту-214 собирать будет тупо не из чего.

Товарищ Банев, здесь все прекрасно знают ваше нецензурное "кредо", но ...

Предъявлять себя еще и Нецензурным Незнайкой и Нецензурным Дураком - это Перебор даже для вашего "кредо".

Пфуй.
   11
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Шойгу и Ил-212

DDoS-Guard

Protection and Acceleration by DDoS-Guard Protection and Acceleration by DDoS-Guard //  iz.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Раменский приборостроительный завод (РПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» получил сертификат Росавиации как производитель авионики для пассажирских лайнеров. Выдача лицензии позволит увеличить долю гражданской продукции в общем портфеле заказов предприятия. Первым был сертифицирован высокоточный навигационный датчик РМИ-3 для самолетов Ил-96, Ту-214 и Бе-200.

Раменское предприятие КРЭТ получило сертификат на производство гражданской авионики

Раменский приборостроительный завод (РПЗ) «Концерна Радиоэлектронные технологии» получил сертификат Росавиации как производитель авионики для пассажирских лайнеров. Выдача лицензии позволит увеличить долю гражданской продукции в общем портфеле заказов предприятия. Первым был сертифицирован высокоточный навигационный датчик РМИ-3 для самолетов Ил-96, Ту-214 и Бе-200.  Сертификат Росавиации удостоверяет, что РПЗ соответствует требованиям Федеральных авиационных правил и одобрен в качестве производителя продукции для гражданской авиации. //  Дальше — rostec.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

101

аксакал

Aaz> На правом фото - вход в туалет Ил-12.
Aaz> http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV00-5/7-2.jpg
Aaz> Как найдёте что-то подобное на Ан-2 - присылайте.

Гы гы гы, ржу нимагу. 5 баллов!
:D
   123.0123.0
RU спокойный тип #07.03.2024 07:59  @101#06.03.2024 23:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Гы гы гы, ржу нимагу. 5 баллов!
101> :D

ну ан-2 это же совсем таратайка...даже л410 или твиноттер на его фоне супермегалайнеры.
   123.0123.0
RU спокойный тип #07.03.2024 08:00  @liv444.1#03.03.2024 14:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> На Авиастар-СП все это было свернуто, ради развертывания производства ДСЕ для Ил-96МД-90А.
liv444.1> И вот пока не будет все это развернуто в КАЗе, Ту-214 собирать будет тупо не из чего.


тока ил-76 а не 96. ил-96 делают в Воронеже, а Авиастар в Ульяновске.
   123.0123.0
RU U235 #07.03.2024 08:11  @Виктор Банев#03.03.2024 14:02
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Смотрите "Программу авиастроения до 2030г". "Вам уже столько обещано, а вам всё мало?" ;)
В.Б.> Маркером может служить Ту-214:

А почему не Су-34/35, производство которых удвоилось? Или Су-57? Почему не Ил-76МД-90 или военные и многоцелевые вертолеты? Приоритеты у авиапромышленности сейчас другие и мирной авиатехнике придется потесниться.
   2424
RU liv444.1 #07.03.2024 08:36  @спокойный тип#07.03.2024 08:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> тока ил-76 а не 96. ил-96 делают в Воронеже, а Авиастар в Ульяновске.

Само собою это Очепятка. Понятно, Ил-96МД-90А имелось ввиду Ил-76МД-90А.
Очевидно настолько, что даже исправлять не стал.
   11
RU Aaz #08.03.2024 12:32  @спокойный тип#07.03.2024 07:59
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну ан-2 это же совсем таратайка...
Так и объяснили бы это товарисчам, которые здесь пишут "А Ил-12 принципиально отличался от Ли-2 и Ан-2 по оборудованию пассажирской кабины? Он на каком то ином уровне относительно их был?". :)
   123.0123.0
RU спокойный тип #08.03.2024 16:18  @Aaz#08.03.2024 12:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну ан-2 это же совсем таратайка...
Aaz> Так и объяснили бы это товарисчам, которые здесь пишут "А Ил-12 принципиально отличался от Ли-2 и Ан-2 по оборудованию пассажирской кабины? Он на каком то ином уровне относительно их был?". :)

ну для этого надо на Ан-2 слетать и чем-то более нормальном ( хотя бы л410, твиноттер) - тогда понимание придет.
   123.0123.0
RU Aaz #09.03.2024 03:32  @спокойный тип#08.03.2024 16:18
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну для этого надо на Ан-2 слетать и чем-то более нормальном ( хотя бы л410, твиноттер) - тогда понимание придет.
Глупости говорите.
Чтобы утверждать что-то на форуме, знать что-либо вовсе не обязательно - достаточно внутренней убеждённости в своей правоте. :)
   123.0123.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

с.т.>> ну для этого надо на Ан-2 слетать и чем-то более нормальном ( хотя бы л410, твиноттер) - тогда понимание придет.
Aaz> Глупости говорите.
Aaz> Чтобы утверждать что-то на форуме, знать что-либо вовсе не обязательно - достаточно внутренней убеждённости в своей правоте. :)

Мировые суды только на этом принципе и работают.
   123.0123.0
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru