Реклама Google — средство выживания форумов :)
Одним из основных нормативных документов, содержащим прогнозные оценки трудоемкости и продолжительности ремонта ВС различных классов, являются Нормативы технологического проектирования (НТП) авиаремонтных предприятий ГА: НТП-12—75, ВНТП-12—81 и ВНТП-12—85.
Принципы такого прогнозирования
можно проиллюстрировать на примере ВНТП-12—81. Все типы самолетов и АД разделены на группы:
сверхтяжелые самолеты 1-й группы (Ил-86, Ил-76);
самолеты 1-й группы (Ил-62, Ту-154);
самолеты 2-й группы (Ту-134, Як-42, Ил-18, АН-12);
самолеты 3-й группы (Ан-24, Як-40, Ил-14);
самолеты 4-й группы (Л-410, Ан-2);
Следует отметить, что для зарубежных типов самолетов ремонт организационно не выделяется, а рассматривается как трудоемкая форма периодического ТО (С и D), но по содержанию выполняемых работ и их трудоемкости эти формы соответствуют среднему и капитальному ремонту отечественных типов самолетов. При этом межремонтные и иные ресурсы и сроки службы самолетам после выполнения форм С и D не устанавливаются.
Журнал: Техника Воздушного Флота. Изд. ЦАГИ Том: 68 Номер: 3 Год издания: 1994
Статья: Опыт разработки и сертификации программы технического обслуживания и ремонта самолета Ил-96-300
Авторы: Петров А.Н., Карпенко В.А
Аннотация: Опыт эксплуатации самолетов и вертолетов свидетельствует о том, что одним из основных путей снижения стоимости технического обслуживания и ремонта (ТОиР) при обеспечении необходимого уровня безопасности полетов является широкое внедрение эксплуатации по техническому состоянию в рамках работ по оптимизации всей системы ТОиР в целях поддержания заложенного в конструкцию уровня надежности с минимальными трудовыми и материальными затратами. В статье рассмотрен опыт подобных работ применительно к самолету Ил-96-300