Реклама Google — средство выживания форумов :)
Битва за Часов Яр начинается: враг публикует карты и кадры прорыва к окраине города
▪️Украинские военные аналитики публикуют новые карты и сообщают об опасном положении ВСУ в районе Часов Яра, к которому прорвались силы ВДВ.
▪️"Начинается этап ключевых боев в направлении города".
▪️"Вчера российские подразделения при поддержке 32 единиц бронетехники перешли в атаку в направлении города Часов Яр.
▪️Штурмовой группе ВС РФ удалось достичь восточной части города, микрорайон «Канал», высадить пеший десант и занять позиции вдоль улицы Зелёная в точке
📍 48.59611, 37.8868
▪️"Русские атаковали бронетехникой в нескольких метрах от первых домов Часов Яра. Десант занял окопы на окраине города, добрался до ул. Зеленой. Это крайняя улица города от Бахмута".
t.me/RVvoenkor/65395
Повышение мощности... Мечта любого рокера, байкера да и просто неравнодушного к двухколёсной технике человека. А как же её поднять, если не хочется лезть глубоко в двигатель? В конце 80 - х годов по городам и сёлам с рёвом носились рокеры на мотоциклах без глушителей. Мне довелось проехаться на такой Яве - 638. Рёва было много, а вот тянула она похуже, чем с глушителями. И много было вопросов - а почему так, ведь мощность должна бы и подняться, ан нет. Так почему же упала мощность? Для четырёхтактных двигателей всё просто - снял глушак - выхлопные газы выходят без задержки - поднял мощность (ненамного). При снятии же глушака с двухтактника при продувке, когда окна открыты, топливная смесь, не встречая сопротивления, выходит в выхлопную трубу. Поэтому глушитель играет на двухтактных двигателях гораздо большую роль, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. А как же на мотокроссе? Там - то рёв такой, что уши закладывает, а мотоциклы едут ещё как. А дело в том, что на выходе у кроссовых моторов стоят резонаторы, с помощью которых на оборотах максимальной мощности (7 - 9 тыс.) обеспечивается резкий подхват. Мощность увеличивается более чем на 15%, что весьма немало.