oleg7>> Смотри, вот
info> Вот все хочу спросить. А как с питанием на лодках? Была разница на АПЛ и ДПЛ?
Не знаю, ибо в море на ДЭПЛ не ходил. Но Приказ МО СССР определял высшие категории по питанию: Подводники АПЛ и летчики реактивной авиации.
Как нибудь напишу о том, как я в 1989году возглавлял экипаж (в том числе жен и детей из него), при перелете Североморск-1 - Кача (Севастополь) при следовании в санаторий после БС
с промежуточным кормлением в столовой летчиков на аэродроме
info> Понятно,что не голодали,но разнообразие то было? 3 раза?
Четыре
info> А можно было между приемами открыть холодильник,взять то,что хочешь?
Не принято было. НО! Когда долго ночью торчишь на мостике на вахте, мокрый и местами обледенелый , как пес последний, тем паче в холодное время года (то есть на СФ минимум 9-10 месяцев), даешь команду по Каштану на камбуз коку: Толик, тормозок на мостик!
Через минут 20-25 слышишь, как пароход вакуумироваться начинает (это Толик, кок инструктор по простой "якутской" фамилии Рясненко и диаметром организма чуть менее диаметра ВРЛ лезет по трапу на мостик, а вытяжной вентилятор тоже работает на полную
) и с Толиком на мостик прибывает по обыкновению: судок литров на 40 с жареными отбивными, остаток судка наполнен жареной картохой, во вкладыше в судок-огурчики соленые , сверху хлебушек, за Толиком лезет матросик рассыльный с термосом (армейским, литров на 12) с кофе или чаем типа чифир уже.
Потом и наиболее страждущие из ЦП подтягивались, БИП там, акустики, вахта 3го дивизиона и прочий л/с
Как то так и жили
info> Глянул меню,как то не впечатлило,кроме кр.икры и вина)
Не, было более чем. НО! Очень многое зависело от л/с службы снабжения. Нужно было подобрать кок инструктора и старшину команды и выдрючить их до полного осознания ответственности. Это дело помощника к-ра и старпома. Если нормально устроено , л/с подобран, воровство снижено до минимального уровня-все было ОК