[image]

Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 73 74 75 76 77 78 79
+
-
edit
 

WWWW

аксакал


WWWW>> Вы все это серьезно?
WWWW>> Сколько мучались с К-3 , которая 3200 тонн!
WWWW>> Здесь 23000тонн !
WWWW>> Там вырезали один реактор, здесь два!
Тилле> Вообще-то у К-3 тоже было два реактора, но реакторный отсек, да, один.
Тилле> Насчёт серьёзности и несерьёзности - "Донского" 99% не сохранят, а жаль. Через лет 40-50 потомки так же будут материть нынешних ответственных за принятие подобных решений, как многие, я уверен, в наше время матерят отправивших на распил ту первую "Пантеру", первый российский мореходный броненосец "Пётр Великий", все "новики", оба дредноута - "Севастополь" и "Октябрину", крейсер "Киров"(да и вообще все надводные боевые корабли ВМФ времён ВОВ), ледокол "Ермак".
Тилле> "Донской" просто ещё одно имя (будет?) в этом печальном списке...

Лично мне жалко только «Ермак»
Та первая Пантера была изувечена модернизацией.
Петр Великий - перестроен
Севастополь - так стране был нужен металл!
Киров - «итальянец» и тд



Можно пойти по пути японеров которые сделали модель Ямато 1:10
И накидали артефактов (со дна морского).

И да ! Сохранили Михаила Кутузова!
Теперь это Боль с большой буквы!
   24
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

Тилле> Через лет 40-50 потомки так же будут материть нынешних ответственных за принятие подобных решений...

Дай-то бог , что бы у потомков наших потомков других печалей-кручин не было... :p
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Тилле

опытный

☠☠
WWWW> Та первая Пантера была изувечена модернизацией.
WWWW> Петр Великий - перестроен
WWWW> Севастополь - так стране был нужен металл!
WWWW> Киров - «итальянец» и тд
От того, что "Пантера" была модернизирована, она не перестала быть историческим кораблём. Перестроенный "Пётр Великий" при желании можно было восстановить до первоначального исторического облика, было бы желание. Но это никому не нужно было.
"Киров" не более "итальянец", чем С-56 "немка", однако её сохранили. Я где-то читал, не знаю, насколько это верно, что причиной уничтожения "Кирова" было мнение ответственных лиц, что "у нас уже есть один крейсер-музей, и больше нам не надо!" То есть если это верно, причиной элементарные косность, тупость и равнодушие чиновников к сохранению истории техники. "Кирова" мне вообще особенно жалко. Ведь на то время был последний сохранившийся крупный корабль Великой Отечественной 1 ранга, и даже 30-летие Победы не помогло сохранить ветерана...
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

WWWW

аксакал


"Кирова" мне вообще особенно жалко. Ведь на то время был последний сохранившийся крупный корабль Великой Отечественной 1 ранга, и даже 30-летие Победы не помогло сохранить ветерана...

Здесь не надо искать чего-то. Корабль это не танк - который вообще-то по определению лучший памятник (худший - самолет или вертолет) .Поставили только к 9 мая подкрашивай!
Деньги и ресурсы решают многое. Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова, сначала денег не было, теперь денег все так же нет,но и обстановка на ЧМ… не благоприятствует!
   24
RU Помор_63 #23.05.2024 20:08  @WWWW#23.05.2024 19:18
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

WWWW> Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова, сначала денег не было, теперь денег все так же нет...
Ёпт, дык откель им взяться то на старые музеи, этож памятники. На их реставрацию особо не попилишь деньжат, вот ежели бы новые проекты, да ешо подключить родственников к участию, да и ежели милярды, тады да. А Кутузов пусть погниёт ешо.
   2424

Userg
userg

старожил
★★★
WWWW> Деньги и ресурсы решают многое. Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова,
Нельзя оставлять корабли-музеи на воде, КМК, слишком накладно содержать.
   2424
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 21:51  @diletant2010#23.05.2024 14:38
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> А в Кронштадте уже так: рис.2 :D
diletant2010> (Шутка! ;

Зачёт ! Но на рис.2 явно просится шиномонтаж по правому борту,прокат СИМ и великов по левому,а носовую надстройку обязан венчать павильон фейерверков и петард,на носовую антенну ГАК-однозначно хоккейную клюшку.Тогда облик ДД будет логично оформлен в соответствии с актуальными веяниями.Надо,наверное,мой прожект официально направить в Остров Козлов,прошу прощения,Фортов :D :D :D
   2424
RU diletant2010 #23.05.2024 22:01  @Ван Дайк 2000#23.05.2024 21:51
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> Но на рис.2 явно просится шиномонтаж по правому борту,прокат СИМ и великов по левому,а носовую надстройку обязан венчать павильон фейерверков и петард,...

Вы еще ларек с шавермой упустили :)
С уважением
   11
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Позанудствую. Будет много букафф.

Эпиграфом будет: «Аполитично рассуждаешь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля. 25 баранов! В то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!» ©

Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
Поэтому ориентируемся на аналоги: по данным на 2007 год (Вика), помним про «Инфляция, сэр!»:
Содержание 1 крейсера пр. 941 – 300 млн руб. в год (это, сокращенный личный состав, что-то типа полуконсервации)
Стоимость утилизации одного крейсера составляла около $10 млн, что в текущих ценах – 900 млн. руб.
Дальше просто накидываю варианты:
Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.
Текущей расход на содержание, с учётом того, что в штате музея будут пенсионеры-энтузиасты, а не штатный сокращенный экипаж – ок. 200 млн руб. в год (плюс/минус или больше) это аренда пирса, ЗП персонала, уборка, электроэнергия, охрана, текущий ремонт оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность/живучесть и т.д.

Как делить расходы с государством:
1. оно все расходы берет на себя (реконструкция и содержание), тогда цену за билет оно может установить, хоть «0». Если билет бесплатный или символический (кто-то берет все расходы на себя), то дальше «фиолетово» сколько людей будет приходить в музей. Скорее всего, это будет вариант аналогичный «Михаилу Кутузову», т.е. денег никогда и ни на что хватать не будет, т.к. всегда найдутся более важные расходы. И рано или поздно обязательно встанет вопрос об утилизации.
2. оно все отдает частнику. Не исключаю, что частник тоже будет согласен просто выкинуть полмиллиарда руб. и каждый год еще выкидывать на ветер еще по 200 млн (предположим, найдётся фанат акул, например, служивший на ней и затем ставший олигархом). Но скорее всего, он будет рассчитывать о (страшно подумать) прибыли на этом проекте.
3. как это нынче модно – ГЧП (государственно-частное партнерство). Государство себе забирает амортизацию реконструкции и налоги, а частник обеспечивает безубыточность текущей деятельности + отдает государству амортизацию, налоги, и делит с ним прибыль (если остаётся).

Дальше считаем:
Амортизация инвестиций 400 млн, ну на 20 лет, это 400/240, - 1,7 млн в мес.
Текущие расходы – 200 млн/12, - 16,7 млн в мес.
Предположим, что налоги (НДС, налог на прибыль, имущество и т.д.) уже в расходах.
Итого в мес. надо «покрывать» 18,4 млн.
1 день в неделю выходной. Итого это (грубо) 26 рабочих дней.
18,4 млн. делим 26 это 700 тыс. в рабочий день.
Билет будет сколько делать? Как на К-3 – 1500 руб.?
Итого в день должно проходить 700 тыс./1500, - 470 чел.
Время работы музея – 9 часов, это значит в час должно пройти 50 человек, т.е. группа 10 человек запускается каждые 10 минут.
Внимание вопрос – где взять столько желающих? (ну, конечно, на форуме пара-тройка десятков человек без раздумий поедет в Северодвинск, как только представится возможность).
Хорошо, - в этих расчетах ошибочные данные. Если расчёт уменьшить в 2 раза, что принципиально изменится в плане посещаемости и покрытия расходов?

Это, кстати, и повлекло за собой создание на К-3 именно «трубы» для ширнармасс, а не «технического музея» (безусловно, к справедливому сожалению для многих из причастных к атомному подводному флоту) и в СПб, куда едут все, со всей страны и по любому часть попадает в Кронштадт. Кроме того, там админресурс был, мягко скажем, очень большой и экономия части затрат на уже готовой инфраструктуре музея. Задача покрытия расходов на К-3, опять же, - не снята, билет крепких денег стоит почему-то.

Ну или надо искать/назначать олигарха. Хотя в текущих условиях, почему-то кажется, что государство эти расходы (даже олигарховские) обязательно потратит куда-нибудь на другие цели.

В этой связи, мне очень интересно, как мерканци свои линкоры (8 штук насчитал по вике) в музеи превратили. Или это фактически консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 23:14  @diletant2010#23.05.2024 22:01
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> Вы еще ларек с шавермой упустили

Нет-нет.Отнюдь.Алюминиевый Федор Литке уже взирает на павильон "Шаверма".Ну а если глас ветеранов 18 дипл будет услышан Александром Моисеевым,и,возможно,будет принято действительно государственное судьбоносное решение,и "ДД" своим ходом придет в Крон,тогда,как он туда попадет,то внутри славного корабля,как минимум,организуется высокая кухня с соответствующими ценами,поскольку проектное водоизмещение к этому явно обязывает.Сейчас за невнятное бормотание алисы 1500 руб. на "тройке",ну а на таком мощном корпусе дочь пририсует ещё ноль.
Но ведь это невозможно,не так ли? Не будет же этого.Мысли вслух...
   2424
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 23:39  @plutong#23.05.2024 22:59
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

941 941у ТРПКСН "Акула" Typhoon
plutong> Позанудствую. Будет много букафф.
plutong> Эпиграфом будет: «Аполитично рассуждаешь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля. 25 баранов! В то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!» ©
plutong> Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
plutong> Поэтому ориентируемся на аналоги: по данным на 2007 год (Вика), помним про «Инфляция, сэр!»:
plutong> Содержание 1 крейсера пр. 941 – 300 млн руб. в год (это, сокращенный личный состав, что-то типа полуконсервации)
plutong> Стоимость утилизации одного крейсера составляла около $10 млн, что в текущих ценах – 900 млн. руб.
plutong> Дальше просто накидываю варианты:
plutong> Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.
plutong> Текущей расход на содержание, с учётом того, что в штате музея будут пенсионеры-энтузиасты, а не штатный сокращенный экипаж – ок. 200 млн руб. в год (плюс/минус или больше) это аренда пирса, ЗП персонала, уборка, электроэнергия, охрана, текущий ремонт оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность/живучесть и т.д.
plutong> Как делить расходы с государством:
plutong> 1. оно все расходы берет на себя (реконструкция и содержание), тогда цену за билет оно может установить, хоть «0». Если билет бесплатный или символический (кто-то берет все расходы на себя), то дальше «фиолетово» сколько людей будет приходить в музей. Скорее всего, это будет вариант аналогичный «Михаилу Кутузову», т.е. денег никогда и ни на что хватать не будет, т.к. всегда найдутся более важные расходы. И рано или поздно обязательно встанет вопрос об утилизации.
plutong> 2. оно все отдает частнику. Не исключаю, что частник тоже будет согласен просто выкинуть полмиллиарда руб. и каждый год еще выкидывать на ветер еще по 200 млн (предположим, найдётся фанат акул, например, служивший на ней и затем ставший олигархом). Но скорее всего, он будет рассчитывать о (страшно подумать) прибыли на этом проекте.
plutong> 3. как это нынче модно – ГЧП (государственно-частное партнерство). Государство себе забирает амортизацию реконструкции и налоги, а частник обеспечивает безубыточность текущей деятельности + отдает государству амортизацию, налоги, и делит с ним прибыль (если остаётся).
plutong> Дальше считаем:
plutong> Амортизация инвестиций 400 млн, ну на 20 лет, это 400/240, - 1,7 млн в мес.
plutong> Текущие расходы – 200 млн/12, - 16,7 млн в мес.
plutong> Предположим, что налоги (НДС, налог на прибыль, имущество и т.д.) уже в расходах.
plutong> Итого в мес. надо «покрывать» 18,4 млн.
plutong> 1 день в неделю выходной. Итого это (грубо) 26 рабочих дней.
plutong> 18,4 млн. делим 26 это 700 тыс. в рабочий день.
plutong> Билет будет сколько делать? Как на К-3 – 1500 руб.?
plutong> Итого в день должно проходить 700 тыс./1500, - 470 чел.
plutong> Время работы музея – 9 часов, это значит в час должно пройти 50 человек, т.е. группа 10 человек запускается каждые 10 минут.
plutong> Внимание вопрос – где взять столько желающих? (ну, конечно, на форуме пара-тройка десятков человек без раздумий поедет в Северодвинск, как только представится возможность).
plutong> Хорошо, - в этих расчетах ошибочные данные. Если расчёт уменьшить в 2 раза, что принципиально изменится в плане посещаемости и покрытия расходов?
plutong> Это, кстати, и повлекло за собой создание на К-3 именно «трубы» для ширнармасс, а не «технического музея» (безусловно, к справедливому сожалению для многих из причастных к атомному подводному флоту) и в СПб, куда едут все, со всей страны и по любому часть попадает в Кронштадт. Кроме того, там админресурс был, мягко скажем, очень большой и экономия части затрат на уже готовой инфраструктуре музея. Задача покрытия расходов на К-3, опять же, - не снята, билет крепких денег стоит почему-то.
plutong> Ну или надо искать/назначать олигарха. Хотя в текущих условиях, почему-то кажется, что государство эти расходы (даже олигарховские) обязательно потратит куда-нибудь на другие цели.
plutong> В этой связи, мне очень интересно, как мерканци свои линкоры (8 штук насчитал по вике) в музеи превратили. Или это фактически консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
   2424
RU Помор_63 #24.05.2024 09:18  @plutong#23.05.2024 22:59
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

plutong> как мерканци свои линкоры ... консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
Вы наших с мерканцами не роняйте. Не ровня оне нам: мерканцы ворують чтоб вкладывать, а наши чтоб бЫло. У кого больше мешков с деньгами, тот и праильно живёт - вот таких колхозников страна уродила нынче.
   2424
Последние действия над темой
1 73 74 75 76 77 78 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru