[image]

Аварии на море 2

 
1 273 274 275 276 277 283

kaouri

аксакал

GREI> Местные пишут ВРШ накрылся.
МИШ? Пароход недавно из ремонта?
   24

3X

аксакал
★☆
GREI> повезло,что возле порта, почти на виду.
Возле порта везет если погода хорошая, иначе чревато, лучше подальше
   

kaouri

аксакал

3X> Возле порта везет если погода хорошая, иначе чревато, лучше подальше
Когда погода «плохая», то и подальше - чревато.
   24

info

аксакал
★☆
«Игорь Фархутдинов» отправится в ремонт
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> В Ростове-на-Дону на реке Дон около 11-00 грузовое судно «Зеленга» столкнулось с опорой ростовского разводного железнодорожного моста...

...
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2024 в 16:26
RU alexkruger #28.05.2024 16:13  @kaouri#27.05.2024 23:17
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

GREI>> Местные пишут ВРШ накрылся.
kaouri> МИШ? Пароход недавно из ремонта?

Если МИШ, то можно было бы развернуть лопасти вручную на аварийный режим. Может быть проблема действительно с винтом.
   2424
RU kaouri #28.05.2024 16:53  @alexkruger#28.05.2024 16:13
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Если МИШ, то можно было бы развернуть лопасти вручную на аварийный режим. Может быть проблема действительно с винтом.
Не знаю конструктивных особенностей конкретного МИШа. Нам, в свое время, не удалось. Пришлось делать новый клапан на насосе :) Давно было, всех обстоятельств не припомню, но трое суток в тоннеле вала запомнились. С погодой повезло :D
   126.0126.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2024 в 16:58
RU alexkruger #28.05.2024 19:45  @kaouri#28.05.2024 16:53
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Не знаю конструктивных особенностей конкретного МИШа. Нам, в свое время, не удалось. Пришлось делать новый клапан на насосе :) Давно было, всех обстоятельств не припомню, но трое суток в тоннеле вала запомнились. С погодой повезло :D

Причин может быть множество. При неисправности МИШ лопасти можно развернуть. Если проблема в ступице - это уже жопа. Мне довелось три года назад идти из Питера до Роттердама, пополняя каждый час гравитационный танк ступицы. 7 кубов масла ушло за борт. Водолазы обнаружили, что потерялась пробка со ступицы. Док, перебора винта как следствие.
   2424

GREI

опытный
★★
kaouri> Не знаю конструктивных особенностей конкретного МИШа. Нам, в свое время, не удалось. Пришлось делать новый клапан на насосе :)
А у нас все было - от намотки рыболовных снастей и деформации лопастей винта, до выхода из строя датчика давления (мембрана внутри датчика лопнула). Но винтовые домкраты для ручного разворота лопастей все еще стоят в своих гнездах. За пол века наверно приросли там. :D
   125.0.0.0125.0.0.0
RU alexkruger #28.05.2024 21:07  @kaouri#28.05.2024 16:53
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Не знаю конструктивных особенностей конкретного МИШа. Нам, в свое время, не удалось.

На этом проекте ВРШ Lips.
   2424
RU kaouri #29.05.2024 07:35  @alexkruger#28.05.2024 21:07
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> На этом проекте ВРШ Lips.
Даже если развернуть лопасти в аварийный режим, куда ехать вблизи порта? К ближайшему буксиру?
   24
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
kaouri> Даже если развернуть лопасти в аварийный режим, куда ехать вблизи порта? К ближайшему буксиру?

Если главный двигатель реверсивный то хоть куда. Моему судну на время прохождения Северного морского пути сняли ВРШ и поставили стальные ВФШ, что бы не повредить во льдах. Потом на Камчатке поменяли обратно.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU alexkruger #29.05.2024 21:31  @kaouri#29.05.2024 07:35
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Даже если развернуть лопасти в аварийный режим, куда ехать вблизи порта? К ближайшему буксиру?

ZL40/48 машина реверсивная. Лопасти разворачиваются на шаг аварийного режима и двигатель работает в реверсивном режиме.
Очень давно, при выходе из строя исполнительного механизма ВР-159, пришлось одну машину использовать в реверсивном режиме.
Дойти можно куда угодно. Скорость будет поменьше, на швартовке буксир может понадобиться.
   2424
29.05.2024 21:36, info: +1: Опыт!

kaouri

аксакал

GREI> Моему судну на время прохождения Северного морского пути сняли ВРШ и поставили стальные ВФШ, что бы не повредить во льдах. Потом на Камчатке поменяли обратно.
А на мосту вместо управления ВРШ, поставили управление оборотами?
   24
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
kaouri> А на мосту вместо управления ВРШ, поставили управление оборотами?

Для этого есть машинный телеграф. Управление (число оборотов) осуществляется вахтенным мотористом.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU kaouri #29.05.2024 23:30  @alexkruger#29.05.2024 21:31
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> ZL40/48 машина реверсивная.
Что не на 6-х, не на 8-х не припомню механизма перекладки распредвала, как и второго набора кулачков.
   24

kaouri

аксакал

GREI> Для этого есть машинный телеграф. Управление (число оборотов) осуществляется вахтенным мотористом.
Все это прекрасно, но осуществимо далеко не на всех машинах. У Зульцера, насколько помню, три рабочие частоты и в промежутке у него зарещенные частоты.
   24
RU kaouri #29.05.2024 23:45  @alexkruger#29.05.2024 21:31
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Очень давно, при выходе из строя исполнительного механизма ВР-159, пришлось одну машину использовать в реверсивном режиме.
Выше уже писал что проще оказалось найти причину и провести ремонт МИШа в открытом океане.
   24
RU alexkruger #30.05.2024 00:03  @kaouri#29.05.2024 23:40
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Все это прекрасно, но осуществимо далеко не на всех машинах. У Зульцера, насколько помню, три рабочие частоты и в промежутке у него зарещенные частоты.

Зульцер разный бывает. На старом TD48 было две зоны критических оборотов. На среднем ходу не припомню уже обороты, а на полном 198-205. На ZL/ZV, кажется не было зоны критических оборотов.
На RTA зона критических оборотов в зависимости от количества цилиндров.
   2424
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
kaouri> Все это прекрасно, но осуществимо далеко не на всех машинах. У Зульцера, насколько помню, три рабочие частоты и в промежутке у него зарещенные частоты.
Все это учитывается при проектировании судна - у моториста перед мордой - заводская табличка - сколько оборотов должен держать дизель согласно приказу машинного телеграфа.
Кстати у тральщика 266 проекта, кроме машинного телеграфа есть телеграф МИШ - там боец, в случае отказа системы управления устанавливает угол разворота лопасти специальной штангой.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU kaouri #30.05.2024 00:27  @alexkruger#30.05.2024 00:03
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Зульцер разный бывает. На старом TD48 было две зоны критических оборотов. На среднем ходу не припомню уже обороты, а на полном 198-205. На ZL/ZV, кажется не было зоны критических оборотов.
TD и TAD отличаются от ZL/ZV довольно сильно. По ZV не помню, а у ZL существует зона критических оборотов, сейчас уже не припомню диапазон, сорри давно не подходил к зетам.
   24

kaouri

аксакал

GREI> Все это учитывается при проектировании судна - у моториста перед мордой - заводская табличка - сколько оборотов должен держать дизель согласно приказу машинного телеграфа.
Это при ВФШ. При ВРШ таблица соответствия телеграфа и угла разворота лопастей.
GREI> Кстати у тральщика 266 проекта, кроме машинного телеграфа есть телеграф МИШ - там боец, в случае отказа системы управления устанавливает угол разворота лопасти специальной штангой.
Аварийный режим управления на ВРШ - это перекладка лопастей непосредственно золотником управления при помощи «ручек» (хотите своих, хотите - моториста). Единственное неудобство - не самая лучшая слышимость команд из-за высокого шума в МО.
   24
RU alexkruger #30.05.2024 01:06  @kaouri#30.05.2024 00:27
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> TD и TAD отличаются от ZL/ZV довольно сильно. По ZV не помню, а у ZL существует зона критических оборотов, сейчас уже не припомню диапазон, сорри давно не подходил к зетам.

TD и TAD отличаются не то что сильно от ZL/ZV, а вообще это двухтактная машина. TAD с газотурбинным наддувом, выпускались эти машины в 8-9 цилиндровом исполнении, стояли на ПМках польской постройки.
   2424
RU alexkruger #30.05.2024 01:19  @kaouri#30.05.2024 00:36
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Это при ВФШ. При ВРШ таблица соответствия телеграфа и угла разворота лопастей.

Не всегда так. На ГиСу пр.862 ГД 12AV25/30. Там обороты изменяются автоматически соответственно с разворотом

kaouri> Аварийный режим управления на ВРШ - это перекладка лопастей непосредственно золотником управления при помощи «ручек» (хотите своих, хотите - моториста). Единственное неудобство - не самая лучшая слышимость команд из-за высокого шума в МО.

Аварийных режимов управления ВРШ несколько. На аварийном посту есть телеграф, специальная гарнитура из наушников и микрофона, как с телефонной станции, так и с ББК. Кричать не надо.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kaouri #30.05.2024 07:58  @alexkruger#30.05.2024 01:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> TD и TAD отличаются не то что сильно от ZL/ZV, а вообще это двухтактная машина.
На это и был тонкий намек. Вы же начали про зеты и притащили ТД.
   24
1 273 274 275 276 277 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru