kaouri>> Не самое удачное сравнение. Док, в первую очередь, очистка и покраска корпуса и проверка ВРК. Это не ремонт, это техобслуживание.
t.> Да все неправильно, во всем этом главное это не забыть выделить деньги на закупку ткани для новых кителей военморов, а то как же они в прошлогоднем-то на улицу фланировать выйдут! непорядочек..
Ну т.е. аргументов нет, поэтому решили набросить.
t.> После недавнего фото с 2М-1 становится понятно, что отечественный военмор это еще одна из бесполезных вещей в мире наряду с великой китайской стеной (хотя она-то хоть деньги дает зарабатывать, мда)..
Ну да, делать выводы и оскорблять людей по едегичному экз не зная откуда он взялся так типично для диванного эксперта.
t.> ЗЫ Док это много чего может быть, включая и капремонт, с заменой части обшивки, ремонтом ВРК, например замену покоцанных лопастей винтов, замены поврежденного ГАС и т.д. Поэтому вот это не берем старого только показывает что военморы не могут организовать нормальный контроль оборудования, чтобы мимо них убитые АКБ на ПЛ не проносили ну и т.д.
Опять же гаденький наброс, потому, что оборудование оно, сюрприз, имеет конечный срок службы. Любое.
При этом скандалы с установкой неисправного оборудования на новую технику были не в ВМФ, но у набросчика - все равно ВМФ.
А почему? Потому, что его обидели, возражать посмели.
t.> А насчет А-190 помнится энное время назад писали о проблемах с их автоматикой и ряд других претензий, что было мнение что лучше бы АК-176 оставили, так что не все так однозначно(тм) в погоне за бумажными ТТХ.
Таким образом нагадить можно на любую технику.