[image]

Фрегаты проекта 22350

 

Olegg

аксакал

WWWW> Вообще-то не доказано ни-че-го!!!
где профит? СВО показала что нужны универсальные кораблики, которые могут себя защитить.
отрывок из интервью был где было сказано что изменилась концепция, мол раньше хотели больше ед корабельного состава, а щас хотим меньше , но с большим вооружением
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2024 в 17:36

brazil

аксакал

LtRum> В том числе потому, что деньги на его строительство веделялись по 1/10 в год.
LtRum> Если почитать мои старые собщения там про это все прекрасно написано.
Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР, опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
А серьезный флот без ритмичного финансирования не построить. Во-1 это долго, во-2 высокая себестоимость, В-3 предприятия ОПК без средств на развитие ибо денег с заказов хрен дождешься.


LtRum> Кроме того есть образцы ВиВТ, которые вообще кроме как на полноценном корабле/лодке испытать невозможно. Например, гидроакустика, особенно конформная.
Это понятно, что доводить все равно приходится на головном, но когда тот же Монумент фактически сдали в 2022г, то там явно было не все в порядке и как-то можно было это отсеивать на стендах и полигоне явно не готовые образцы для установки на заказ.


LtRum> А с чего вы взяли, что вы можете говорить, как должно быть?
Я у вас хотел спросить, мои слова основываются на заявлениях представителей ОСК, тут и верховный свои предложения изложил.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> В том числе потому, что деньги на его строительство веделялись по 1/10 в год.
LtRum>> Если почитать мои старые собщения там про это все прекрасно написано.
brazil> Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР,
Политика.

brazil>опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
Это спустя почти 15 лет. Ситуация кардинально поменялась.

brazil> А серьезный флот без ритмичного финансирования не построить. Во-1 это долго, во-2 высокая себестоимость, В-3 предприятия ОПК без средств на развитие ибо денег с заказов хрен дождешься.
Спасибо капитан. ;)


LtRum>> Кроме того есть образцы ВиВТ, которые вообще кроме как на полноценном корабле/лодке испытать невозможно. Например, гидроакустика, особенно конформная.
brazil> Это понятно, что доводить все равно приходится на головном,
Тут даже не доводить - а просто весь цикл.


8.5 brazil>но когда тот же Монумент фактически сдали в 2022г, то там явно было не все в порядке и как-то можно было это отсеивать на стендах и полигоне явно не готовые образцы для установки на заказ.
Что-то безусловно можно сделать на Стенде, но литеру О1 без корабля не получить.

brazil> Я у вас хотел спросить, мои слова основываются на заявлениях представителей ОСК, тут и верховный свои предложения изложил.
Моё мнение - что-то можно на стендах, а что-то все равно придётся испытывать и доводить на корабле.
Что касается 22350 - то в тех условиях создание оптовых судов для образцов было просто невозможно по недостатка финансирования.
   2424

+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Фрегат "Адмирал Горшков" в Ла Гуайре, Венесуэла, 2 июля 2024 года
Автор: Leonardo Fernandez Viloria


Frigate Admiral Gorshkov, part of a group of Russian Northern Fleet ships, is seen in Venezuela's port city of La Guaira, Venezuela July 2, 2024. REUTERS/Leonardo Fernandez Viloria
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Адмирал Исаков», третий серийный (четвертый по счету) фрегат проекта 22350, строящийся на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, планируется спустить на воду в сентябре. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Морские вести России©
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Из недр ТАСС

Фрегат "Адмирал Горшков" в Ла Гуайре, Венесуэла, 2 июля 2024 года
Снято неизвестным ловкачем на мобилу Samsung
Прикреплённые файлы:
7720487_small.jpg (скачать) [4000x2252, 999 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU uber #05.07.2024 09:10  @спокойный тип#29.06.2024 11:13
+
-
edit
 

uber

опытный


с.т.> опять же зачем противоспутниковые ракеты на БНК размещать - это вопрос вопросов...когда ты самая большая страна на планете и можешь использовать мобильную ПУ от Тополя на суше - на которую более крупная ракета встанет.

Самая большая страна на планете с неразвитой дорожной сетью, а угрозы с севера, так что без ПРО на БНК не обойтись. Если не упарываться идиотию, то на базе ЛК-60 вполне можно построить арктический мегапатрульник с ПРО/ПВО. Тем более здесь ОКР, кроме ПРО уже не будет, все отработано.
   127.0127.0

uber

опытный


WWWW> Госконтракт ДОГОЗ - завод (не ОСК!) заключается с фиксированной ценой. Мы ведь победили гиперинфляцию!
WWWW> Затем цена начинает расти (причины самые разные).
WWWW> Исполнитель начинает вопить о дополнительных ассигнованиях, форс-мажоре (санкции) и т.п.
WWWW> Заказчик - ухмыляется. Денег нет! Не заложены они в бюджет!
Здесь типичный жабогадюкинг был.
По уму, исполнитель должен был поставить условие МО, что я шью пиджак, а пуговицы пилит вон тот господин, поэтому я заключаюсь на корпус с ГЭУ, вон тот господин мне говорит, где дырки под болты сверлить и потом вы вдвоем сношаетесь без меня (судоверфи). Если МО что-то не устраивает, то пусть по рынку походит поторгуется. Как с Коломной примерно.
Но видимо кто-то думал (а это было раньше сплошь и рядом) на допниках потом приподняться, используя просеры смежников. Но к успеху не пришли.
Даже в самых упоротых госкорпорациях уже заключают договора прямой поставки отдельных элементов оборудования для объектов и передают его в монтаж как давальческие материалы, разделяя ответственность. потому что так можно акты подписать, а изготовителя оборудования сношать по гарантии за его счет. а не за счет своей премии. И тут к слову импортозамещение начинает играть совершенно другими красками, более яркими, так как сношать отечественного производителя намного легче чем импортного.
   127.0127.0

uber

опытный


brazil> Тогда вообще не понятно зачем было закладывать головной корабль, могли долго пилить ОКР, опять же из 20386 хотели опытовое судно сделать.
Такая песня хороша если есть из чего выбрать, так что тут я с LtRum согласен, а вот то, что смежники не могли все отработать на стендах и прикрутить это к уже имеющемуся кораблю уже не соглашусь. Но это вопрос не к LtRum, а к флотским. Есть факты когда флотские намеренно портили корабли для решения своих личных вопросов. Так что при желании флот мог сохранить вымпелы и обеспечить корабль под опыты. Тут к слову встает вопрос о заранее заложенных в проект возможностей по модернизации. Но это опять же не к LtRum вопрос, а к тому как в СССР проектировали корабли и самые поездатые поезда в мире, когда масс-габаритные параметры превышали все кому не лень.
Но! Опять возвращаемся к первому пункту: если бы флотские сказали, что могут установить оборудование на имеющийся вымпел, то эффективные из правительства хер бы им дали строить новые корабли и сидели бы сейчас с кучей завершенных ОКР, но без кораблей.
   127.0127.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

uber> Такая песня хороша если есть из чего выбрать, так что тут я с LtRum согласен, а вот то, что смежники не могли все отработать на стендах и прикрутить это к уже имеющемуся кораблю уже не соглашусь. Но это вопрос не к LtRum, а к флотским. Есть факты когда флотские намеренно портили корабли для решения своих личных вопросов. Так что при желании флот мог сохранить вымпелы и обеспечить корабль под опыты. Тут к слову встает вопрос о заранее заложенных в проект возможностей по модернизации. Но это опять же не к LtRum вопрос, а к тому как в СССР проектировали корабли и самые поездатые поезда в мире, когда масс-габаритные параметры превышали все кому не лень.
uber> Но! Опять возвращаемся к первому пункту: если бы флотские сказали, что могут установить оборудование на имеющийся вымпел, то эффективные из правительства хер бы им дали строить новые корабли и сидели бы сейчас с кучей завершенных ОКР, но без кораблей.

Главная причина проблем - отсутствие ритмичного финансирования.
Возьмите для примера строительство 11356 и 22350. Разработка и строительство индийских 11356 шла за индийские деньги. Потом на основе индийских 11356, построили российские 11356. При этом три корабля успели построить для ЧФ, корабли строили примерно за 5 лет плюс-минус. С фиксированной ценой и достаточно быстро. 43 лярда за 3 корабля. Теперь сравните с 22350:
При этом совокупный объем недофинансирования со стороны заказчика по всем трем кораблям контракта составляет более 18 млрд. руб., а конкретно по заказу 923 - 8,9 млрд. руб. Разница же в реальной цене заказов 922-924 по сравнению с контрактной составляет уже 19 млрд. руб.
22350 строились в условиях хронического недофинансирования, ОКР не сдавались годами, содержание кораблей шло за счет СВ.
Просто оцените сроки по ОКР:
ОКР «5П-20» выполняется АО «Гранит-Электрон» в соответствии с отдельным государственным контрактом от 12.10.1992 г. №ЕР-38-92, заключенным разработчиком изделия с Министерством обороны РФ. Опытный образец изделия 5П-20К установлен на головном фрегате проекта 22350 (заказ 921), но до настоящего времени предварительные испытания комплекса так и не завершены разработчиком по причине несоответствия опытного образца требованиям тактико-технического задания по государственному контракту № от 12.10.1992 г. №ЕР-38-92.
А где СВ возьмет деньги на строительство?
Учитывая отсутствие собственных денежных средств, с целью исполнения принятых на себя обязательств ПАО СЗ "Северная верфь» вынуждено было заключить кредитный договор с ПАО «Промсвязьбанк» от 26.04.2019 г. для финансирования строительства заказов 922-924 проекта 22350.
К этому еще добавьте проблемы с импортозамещением.
Я конечно понимаю, что флот иначе было не построить, но это не выход.
В первом случаи флот получил три ед.11356 практически в срок и по фиксированной цене, а во втором случаи за 10+ лет и цена по результатам судебных разбирательств может вырасти значительно.
В первом случаи ССЗ получил прогнозируемую рентабельность, во втором СВ загнали в убыток с не прогнозируемым результатом, что не способствует развитию предприятия.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2024 в 22:01
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru