[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
RU Skyline75 #23.07.2024 14:44  @Slava2014#10.01.2024 19:14
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

Slava2014> Пересматривал архив и наткнулся вот на такое фото... Фото 2012-го года :eek: Кто-то может прокомментировать?

Та обычная накладка как и на всех сушках. Просто автор фото выкрутил цвет вот и всё.
Прикреплённые файлы:
ITD0tb7SuC8.jpg (скачать) [1500x1000, 146 кБ]
 
 
   2424

brazil

аксакал

WWWW> А летников МиГ-29К отправлять в Индию , на Викру?
Викра на севере проходила испытания, вполне годный вариант :)
WWWW> Кстати есть у китайцев палубная спарка?
У китайцев есть J-15D, он же дон РЭБе и спарка.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Slava2014 #24.07.2024 09:49  @Skyline75#23.07.2024 14:44
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Кто-то может прокомментировать?
Skyline75> Та обычная накладка как и на всех сушках. Просто автор фото выкрутил цвет вот и всё.
Рад что следишь за моими сообщениями ...
   115.0115.0

Snake

аксакал
★★
WWWW> А чужой авианосец (пусть и во многом наш) - потемки!
WWWW> А летников МиГ-29К отправлять в Индию , на Викру?
WWWW> Кстати есть у китайцев палубная спарка?

Господи, ну какие потёмки на бывшем Варяге? Авиационный комплекс практически один в один. Немного полетать с китайской Нитки и вперёд.
А Миг-29К - да, можно в Индию. И слава богу, что смогли хотя бы им продать. Но без особых проблем полетят и с Ляонина.
Про спарку уже ответили. На ней ещё можно заправку в воздухе тренировать.
Прикреплённые файлы:
J-15S no. 01.jpg (скачать) [1696x947, 212 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 11:21
+
+3
-
edit
 

VEM

втянувшийся

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Прикреплённые файлы:
 
   99

Slava2014

опытный

VEM> ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Красив конечно, но ... было. Фото 2010 года.
   115.0115.0

VEM

втянувшийся

VEM>> ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Slava2014> Красив конечно, но ... было. Фото 2010 года.
Не смею спорить...Спасибо!
   99

WWWW

аксакал

По рассуждаем!
Кузнецов превратился в золотой чемодан без ручки. Стоимость ремонта растет, результатов пока не видно. Деньги сейчас нужны на другое, насущное , важное.
Даже выйдя из ремонта - корабль по своим ТТЭ будет уступать АВК недружественных стран.
Про дружественные страны помолчим, там такие АВК на ходу и вполне.
Есть 23900 - размером с Киев (который 1143) борзые ребята из ОАК покажут слайды с Су-75ВВП , который взлетает вертикально, с надувного трамплина, при помощь резиновой катапульты…
Может пора Кузнецова того - это на иголки?

Ps Новый МО видит финансовую дыру (черную) в которую утекают средства без видимого эффекта.
Просто просит ему это объяснить. Делов то!
   24
Это сообщение редактировалось 17.09.2024 в 18:10

brazil

аксакал

WWWW> По рассуждаем!
WWWW> Кузнецов превратился в золотой чемодан без ручки. Стоимость ремонта растет, результатов пока не видно. Деньги сейчас нужны на другое, насущное , важное.
WWWW> Даже выйдя из ремонта - корабль по своим ТТЭ будет уступать АВК недружественных стран.
WWWW> Про дружественные страны помолчим, там такие АВК на ходу и вполне.
WWWW> Есть 23900 - размером с Киев (который 1143) борзые ребята из ОАК покажут слайды с Су-75ВВП , который взлетает вертикально, с надувного трамплина, при помощь резиновой катапульты…
WWWW> Может пора Кузнецова того - это на иголки?
WWWW> Ps Новый МО видит финансовую дыру (черную) в которую утекают средства без видимого эффекта.
WWWW> Просто просит ему это объяснить. Делов то!
Кузнецов как учебная парта для палубной авиации. Китай бывший Варяг достроил и активно с ним тренируется и пока не думает его списывать. Индия вообще остановилась на трех трамплинных АВ, примерно по 45000т водоизмещения. Т.е. необязательно строить условный Нимиц для решения своих задач.
Потом Кузнецов будет не один, к нему в пару будет Нахимов, прибавить к ним пару фрегатов 22350/1155М и вот получается одна мощная КАГ.
А деньги в наше время мало что решают, вон на СВ строят 4 22350 с 4 УКСК и больше не закладывают, смежники тормозят с поставками оборудования.
Создать СВВП быстро не получится, это лет десять не меньше.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #17.09.2024 19:42  @brazil#17.09.2024 19:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> на СВ строят 4 22350 с 4 УКСК

Никому эту шутку не рассказывайте.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE brazil #17.09.2024 21:14  @Вованыч#17.09.2024 19:42
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Никому эту шутку не рассказывайте.
Да ладно вам, вон источники для СМИ разное кол-во озвучивают, кто три, кто четыре, пока официально не заявят сколько их на самом деле, можно продолжать гадать на кофейной гуще :D
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #21.09.2024 10:05  @brazil#17.09.2024 21:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> можно продолжать гадать на кофейной гуще

Если вам так удобней - не препятствую.
P.S. про кол-во уже озвучивали выше.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE brazil #21.09.2024 13:17  @Вованыч#21.09.2024 10:05
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> можно продолжать гадать на кофейной гуще
Вованыч> Если вам так удобней - не препятствую.
Вованыч> P.S. про кол-во уже озвучивали выше.
Я уже ничему не удивляюсь после 26 ОКР :D , первоначально озвучивали три ед. потом четыре, впрочем уже должны были первую пару спустить, но с таким финансированием это будет еще не скоро, а на фоне 20386 корабли могут еще перестроить. Тем более, что Кузнецов еще не скоро выйдет из ремонта.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #21.09.2024 15:53  @brazil#21.09.2024 13:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> Я уже ничему не удивляюсь после 26 ОКР

Вас смущает кол-во ОКР на головном?

brazil> на фоне 20386 корабли могут еще перестроить

А причём здесь 20386?

brazil> Кузнецов еще не скоро выйдет из ремонта

А он каким образом завязан на 22350?
   129.0.0.0129.0.0.0
DE brazil #21.09.2024 16:59  @Вованыч#21.09.2024 15:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Вас смущает кол-во ОКР на головном?
И это в том числе

Вованыч> А причём здесь 20386?
Это как наиболее показательный проект по которому переделки возникли в процессе строительства.
Смотрим на первую четверку, переделки пошли походу, стоимость доп. работ значительная.
Вторая четверка строится не быстро, опять заказчик может добавить работ. На мой взгляд проработки и на 3, и 4 УКСК проводились

Вованыч> А он каким образом завязан на 22350?
Так с этого все и началось, обсуждение будущего Кузнецова.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #21.09.2024 17:15  @brazil#21.09.2024 16:59
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> И это в том числе

Вы хотите, чтобы на новом фрегате были только старое вооружение и оборудование?

brazil> Это как наиболее показательный проект

Это "показательный" проект, как НЕ надо делать (сам проект и его "новшества" - отдельная тема). И что происходит, когда основные лоббисты уходят с горизонта.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE brazil #21.09.2024 19:58  @Вованыч#21.09.2024 17:15
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Вы хотите, чтобы на новом фрегате были только старое вооружение и оборудование?
КМК корабли должны строить в прогнозируемые сроки, а при большой проценте новизны внедрение можно разделить на этапы. Как бы опыт показал, что без вообще кораблей гораздо хуже, чем с кораблями пускай даже не самыми новыми. Тут больше играет как ВМФ реализует имеющие средства, чем вундрефавля застрявшая на десятилетие на ССЗ
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #21.09.2024 20:13  @brazil#21.09.2024 19:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> корабли должны строить в прогнозируемые сроки...

...зарплаты платить вовремя, никто никого не должен обманывать, все должны жить дружно и т.д. Да, было бы здорово.

brazil> внедрение можно разделить на этапы

Всё уже давным-давно "разделено". И прописано. И задано.

brazil> больше играет как ВМФ реализует имеющие средства, чем вундрефавля застрявшая на десятилетие на ССЗ

А с чего вы взяли, что флот что-то "реализует"? Флот - он принимает. Ну, или по каким-то причинам не принимает.
И нет там особой "вундервафли". Есть "сложившаяся обстановка". И в ней сейчас - все заинтересованные стороны. Решают, как могут. Что-то получается, что-то - нет. Выше головы прыгнуть непросто.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE brazil #22.09.2024 14:58  @Вованыч#21.09.2024 20:13
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Всё уже давным-давно "разделено". И прописано. И задано.
В этом как раз проблема. Посмотрите на сроки ОКР по Монументу с 1992г пилили. А сдан в 2022г. :eek:
И там же не один ОКР который в срок не был сдан. О проблемах 22350 было давно известно.
11356 пошли в серию еще в 2010г. Чем бы сейчас воевал ЧФ, если бы 11356 не успели построить? Это хорошо, что Тор-М2КМ успели отработать на 11356 и потом его устанавливать на все что движется на воде. Хотя по начальной задумке старые СКР должны были заменить на 22350.
11356 как основа ЧФ в 2006г смотрелось устаревшим решением, а сейчас хорошо, что их успели построить иначе было бы гораздо тяжелее. 22350 прекрасный корабль, но ложка хороша к обеду, поэтому латают 1155, которые уже вышли за все сроки.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
brazil> ... Хотя по начальной задумке старые СКР должны были заменить на 22350 ...

НЕ касаясь всего остального, но ...

Старые СКР менялись по начальной задумке именно на 20380.

На ДКБФ так и случилось. И на КЧФ так случилось. "Меркурий" вместо "Сметливого".
   11
RU Вованыч #22.09.2024 17:10  @brazil#22.09.2024 14:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> В этом как раз проблема. Посмотрите на сроки ОКР

Посмотреть для чего? Чтобы в сотый очередной раз убедиться, что в этой отрасли не всё получается "по графику"? Так я вроде не наивный вьюноша.

brazil> И там же не один ОКР который в срок не был сдан.

У нас в моря ходят корабли, на которых ещё построечные не закрыли. Которые, тем не менее, приняты. Что делать будем? Дым - в трубу, дрова - в исходное?

brazil> О проблемах 22350 было давно известно.

Если вы про ГЭУ - это далеко не единственный "тормоз" для них.

brazil> Чем бы сейчас воевал ЧФ, если бы 11356 не успели построить?

Да тем, что было. Не стоит преувеличивать "роль" 11356-х. Тем более, как выяснилось, основной упор сейчас идёт совсем на другие "моменты".

brazil> ложка хороша к обеду...

...вода - мокрая, а снег - белый. Что прикажете с 22350 делать? Прекратить постройкой? Разобрать на стапелях?

brazil> поэтому латают 1155, которые уже вышли за все сроки

1155-е - не бесконечны, тем более, что их массово и не собираются модернизировать.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE brazil #23.09.2024 19:25  @Вованыч#22.09.2024 17:10
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Да тем, что было. Не стоит преувеличивать "роль" 11356-х. Тем более, как выяснилось, основной упор сейчас идёт совсем на другие "моменты".
Когда за Змеиный была борьба без 11356 было бы совсем тяжко, это уже потом Тор-М2КМ ставили на что могли. Это не говоря о том, что дот СВО 11356 из СЗМ не вылазили.

Вованыч> ...вода - мокрая, а снег - белый. Что прикажете с 22350 делать? Прекратить постройкой? Разобрать на стапелях?
Сейчас в основном вопросы к финансированию, это больше на будущее, что бы не перегружать проект ОКРами

Вованыч> 1155-е - не бесконечны, тем более, что их массово и не собираются модернизировать.
Поэтому им замену необходимо строить, которая в лице 22350 планировалась.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #26.09.2024 19:43  @brazil#23.09.2024 19:25
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> до СВО 11356 из СЗМ не вылазили.

А до 11356-х из морей не вылезали, к примеру, те же 1135 и 1135М. Это показатель "нужности"? Или всё же показатель сложившейся ситуации?

brazil> чтобы не перегружать проект ОКРами

Без ОКР нет движения вперёд. Как бы банально это ни звучало.

brazil> Поэтому им замену необходимо строить, которая в лице 22350 планировалась.

Когда головной закладывался и строился, по пр.1155 уже прорабатывались варианты модернизации.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Курдыбаев #26.09.2024 21:29  @brazil#17.09.2024 19:29
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
brazil> Потом Кузнецов будет не один,

есть мнение, что не будет его ...
   2424
RU Seaglory #26.09.2024 21:58  @Курдыбаев#26.09.2024 21:29
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Курдыбаев> есть мнение, что не будет его ...

Есть мнение, что будет, но не скоро. Он сейчас не в приоритете по расходованию средств. А увеличение на несколько лет времени модернизации залегендировали выявленной необходимостью дополнительных работ.
   115.0115.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru