Vladshat> В дополнение к последней новости.
Это правильно.
Vladshat> Чуть ранее губернатор края заявлял, что прорабатывается возможность включения в следующий ГОЗ строительство корветов и спасателей на АСЗ. Этой работой занимается смотрящий по ДВ вице-прем'ер.
Vladshat> А еще и Верховный заявлял, что будут строиться малые и средние корветы. Про большие корветы ничего сказано не было.
Совершенно согласен.
До Больших корветов еще нужно построить Заявленные. И чтобы Большие корветы сначала стали Явью, их нужно сначала Отработать по всем ОКРам на Стендах и на "кошках" с "мышками", а тогда и с Ценником будет плюс/минус "лапоть" определенность.
И все это надо прежде чем в Серию ... Пхать.
Vladshat> Тут, надо полагать, что будет продолжено строительство ,,Каракуртов,, и корветов 20380/85, а больших корветов проекта 20386 нет.
Безусловно, речь:
- про Каракурты, про продолжение строительства, которых говорил Директор департамента гособоронзаказа ОСК Вячеслав Господинов.
- про 2030/85, про "продолжение серии наших корветов, которые будем продолжать делать", о чем говорил Генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский
Из суммы сказанного следует (с учетом того, кто и о чем говорил), что Корветы касаются АСЗ, а вот МРК вряд ли касаются АСЗ, а значит они касаются ВВ.
Vladshat> Видимо достали из долгого ящика запылившийся контракт 2020 года и начнут наконец-то его реализовывать.
Достали.
Но как мы ранее уже тут долго выясняли, а был ли на самом деле это Контракт или это было подписание некоего Протокола о намерениях.
В Контракт (а это Обязывающий стороны документ) - никто НЕ верит.
А вот на 6 единиц корветов с АСЗ в декабре того же года был Контракт.
Vladshat> Только я по прежнему считаю, что оставшийся должок не 4, а все 10 корветов того контракта, об анулировании которого нигде не заявлялось.
Нельзя Объявить аннулированным то, что по своей Глубокой Сути никого и ни к чему не обязывает.
И с другой стороны, у Флота нет другого Кораблестроителя, а у Кораблестроителя другого Заказчика.
Несмотря на все Глубочайшие противоречия между ними. В том числе и Судебные разборки.
Поэтому, уверен:
- 6 единиц корветов на АСЗ строятся по Контракту, но подписанному в рамках той "бамажки", которая была подписана для "пустить пыль в глаза".
- 4 единицы "потеряшек", когда наконец-таки подпишут по ним настоящий Контракт, тоже будет именно в рамках той "бамажки".