[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
RU ВВО2021 #07.07.2024 03:55  @Crossbill#06.07.2024 12:44
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Crossbill> Все осенью должны уйти во Владивосток.
ШИ пройдут на заводе?
   123.0123.0
RU Дед Митрофан #07.07.2024 08:12  @Crossbill#06.07.2024 12:44
+
-
edit
 
liv444.1>> Первая пара, это как бы само собою, а вот от "Керченского пролива"?
Crossbill> Все осенью должны уйти во Владивосток.
Уж очень оптимистично... Сроки не раз сдвигались. Про "осень" (а это 1 сент. -30 нояб.) говорили давно...
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #07.07.2024 08:16  @Vladshat#07.07.2024 03:49
+
-
edit
 
Vladshat> Тут все-таки нет полной ясности с ситуацией. Почему выбрали только одну невесту и почему для ,,Шторма,,?
Vladshat> Хотя невеста знатная, будет крепко держать жениха в кулаке.
Vladshat> ,,Шторм,, это бывший ,,Павловск,, заложен на заводе последним из четверки. Он должен стоять в эллинге вторым корпусом на выход после, ,,Уссурийска,,/,,Урагана,,. Как его собираются выводить?

Надо заметить - обоснованные сомнения :eek:
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Crossbill #07.07.2024 11:16  @ВВО2021#07.07.2024 03:55
+
-
edit
 

Crossbill

новичок

Crossbill>> Все осенью должны уйти во Владивосток.
ВВО2021> ШИ пройдут на заводе?

Да
   110.0.5481.154110.0.5481.154
RU Crossbill #07.07.2024 11:26  @Дед Митрофан#07.07.2024 08:12
+
-
edit
 

Crossbill

новичок

liv444.1>>> Первая пара, это как бы само собою, а вот от "Керченского пролива"?
Crossbill>> Все осенью должны уйти во Владивосток.
Д.М.> Уж очень оптимистично... Сроки не раз сдвигались. Про "осень" (а это 1 сент. -30 нояб.) говорили давно...

Нам надо быть оптимистами.🙂 Да АСЗ осень это сентябрь-конец октября.Потом лед пойдет и усе.. До весны кукуй. 🙂
   110.0.5481.154110.0.5481.154
RU Crossbill #08.07.2024 03:02  @Дед Митрофан#07.07.2024 08:12
+
+1
-
edit
 

Crossbill

новичок

liv444.1>>> Первая пара, это как бы само собою, а вот от "Керченского пролива"?
Crossbill>> Все осенью должны уйти во Владивосток.
Д.М.> Уж очень оптимистично... Сроки не раз сдвигались. Про "осень" (а это 1 сент. -30 нояб.) говорили давно...

Сегодня была возможность уточнить информацию. Пока все под вопросом и спуски, и уход на достроечную базу.
   110.0.5481.154110.0.5481.154
RU Дед Митрофан #08.07.2024 06:35  @Crossbill#08.07.2024 03:02
+
-
edit
 
Д.М.>> Уж очень оптимистично... Сроки не раз сдвигались. Про "осень" (а это 1 сент. -30 нояб.) говорили давно...
Crossbill> Сегодня была возможность уточнить информацию. Пока все под вопросом и спуски, и уход на достроечную базу.

ОК!
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Грустно. Закладка фрегата на АСЗ уплывает на 2026-й год. К 2035-му году может быть его и построят. Много воды утечет к тому времени в Амуре, а иные из нас отойдут в мир иной. Вместо того, чтобы строить корабли, так нужные флоту, завод будет заниматься плавдоками. Было же предложение строить транспортный док на заводе ,,Звезда,, в Большом Камне,,. Там сейчас контракты погорели, большие мощности простаивают. Доки завод бы построил легко. Но нет же, решили строить сами, на АСЗ. Программа по строительству всех кораблей сдвигается. Ее парализуют доки. Возникает вопрос, как будут выводить большой док из заводского затона? Его ширина (дока) 32 метра, а ширина входных ворот только 25. Будут выводить отдельными секциями и потом, каким-то образом, собирать у достроечного пирса, или будут ломать входной бетонный створ и строить другой, широкий? Вот зря на АСЗ взялись строить транспортный док, зря.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU liv444.1 #09.07.2024 08:59  @Vladshat#09.07.2024 01:58
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> Грустно. Закладка фрегата на АСЗ уплывает на 2026-й год. К 2035-му году.

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" (ц)
Свободного стапеля раньше 2025 года все равно нет.
И в чем тогда грусть?

> Возникает вопрос, как будут выводить большой док из заводского затона? Его ширина (дока) 32 метра, а ширина входных ворот только 25. Будут выводить отдельными секциями и потом, каким-то образом, собирать у достроечного пирса, или будут ломать входной бетонный створ и строить другой, широкий? Вот зря на АСЗ взялись строить транспортный док, зря.

Транспортной доку нечего делать в заводском затоне. Для этого строится Спусковой док-понтон.
Два дока строятся вместо одного транспортно-спусковой "Зеи".

Причем изначально заявлялось, что сборка (сборка из секций) транспортного дока будет осуществляться не на АСЗ. А в другом месте и на другом предприятии.

И реконструкция Затвора заводского затона также в планах. Но никто не говорил, что затвор будут расширять.
Именно потому, что транспортный док большой.

Все, насколько я это понимаю, идет по тому Плану, который озвучил ещё предыдущий директор АСЗ.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #09.07.2024 13:40  @Дед Митрофан#05.07.2024 15:55
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> Малому ракетному кораблю «Шторм» выбрали невесту.

Дополню видеосюжетом "Вести-Хабароовск" от "Россия-1".

На Амурском судостроительном заводе выбрали невесту малого ракетного корабля «Шторм»

На ютубе:

На Амурском судостроительном заводе выбрали невесту малого ракетного корабля "Шторм"
Это давняя морская традиция, которую, несмотря на развитие технологий, по-прежнему чтят. Выбирают невест из тех, кто приложил руку к созданию будущей боевой единицы. Охрана труда, технический контроль и даже подъем тяжестей. Специалистов не самых женских профессий коллеги впервые видят не в униформе, а в нарядных платьях.

Тут и еще есть интересное и даже несколько обнадеживающе-загадочное:

Директор департамента гособоронзаказа ОСК Вячеслав Господинов:

«Корабли нужны, и завод старается их сдать – есть все возможности и желание сдать их досрочно. И я думаю, что серия на вот этих кораблях не закончится – она будет продолжена. То есть, такие корабли востребованы и в новой государственной программе вооружений»
 

Загадка в том:
а) что здесь первично: неопределенное "и я думаю" или утвердительное "серия будет продолжена"
б) где она в ОСК может быть продолжена, на самом АСЗ или как и планировалось ранее на ВВ.
   11
Это сообщение редактировалось 09.07.2024 в 14:01
RU Дед Митрофан #09.07.2024 13:43  @liv444.1#09.07.2024 13:40
+
-
edit
 
Д.М.>> Малому ракетному кораблю «Шторм» выбрали невесту.
liv444.1> Дополню видеосюжетом "Вести-Хабароовск" от "Роооссия-1".
ОК!
   126.0.0.0126.0.0.0

Andru

аксакал
★☆

Производственные будни АСЗ, заказы строятся..
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU liv444.1 #10.07.2024 10:57  @Дед Митрофан#05.07.2024 15:40
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> АСЗ. 05.07.2024 Заложен транспортный док "Амур" проекта 17574.
Д.М.> Плавучий транспортный док «Амур» необходим для транспортировки построенных на заводе кораблей и судов в филиал предприятия во Владивостоке.

Большого репортажа пока не выложили, но маленький таки есть.

Смотрите в 21:09. Корабелы Города юности приступили к строительству нового транспортного дока

На ютюбе:

Смотрите в 21:09. Корабелы Города юности приступили к строительству нового транспортного дока
Поворотное событие для амурских судостроителей: на заводе в Комсомольске судно назвали в честь великой дальневосточной реки – «Амур». Проект морского конструкторского бюро «Алмаз» будет строиться в рамках доковой программы ОСК параллельно с док-понтоном «Амурец», заложенным в прошлом году.
   11
RU Дед Митрофан #10.07.2024 11:06  @liv444.1#10.07.2024 10:57
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 05.07.2024 Заложен транспортный док "Амур" проекта 17574.
Д.М.>> Плавучий транспортный док «Амур» необходим для транспортировки построенных на заводе кораблей и судов в филиал предприятия во Владивостоке.
liv444.1> Большого репортажа пока не выложили, но маленький таки есть.
ОК!
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Четверг, 11 июля, почти полдень по местному.
Владивосток. Бухта Улисс.
Восточная Верфь.
Очередной краболов проекта 03141, зав. 509,
в спусковом доке уже на "яме".
Фото от пресс-центра будет.
А для нас - это просто повседневная работа......
   126.0.0.0126.0.0.0
11.07.2024 19:18, Вованыч: +1: За "повседневную работу" (с)
RU Дед Митрофан #11.07.2024 13:31
+
+2
-
edit
 
"Восточная верфь". Краболов "Андрей Басаргин" пр. 03141, зав.№ 509.Спущен на воду 11.07.2024
Фото: 1.
Обратим внимание на отличия с предыдущими заказами носовой части корпуса ниже ватерлинии.
В качестве примера - предыдущий краболов "Пума".
Фото: 2
Прикреплённые файлы:
вв 011.jpg (скачать) [2400x1541, 921 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #11.07.2024 13:34  @Дед Митрофан#11.07.2024 13:31
+
-
edit
 
Д.М.> "Восточная верфь". Краболов "Андрей Басаргин" пр. 03141, зав.№ 509.Спущен на воду 11.07.2024
Д.М.> Фото: 1.
Д.М.> Обратим внимание на отличия с предыдущими заказами носовой части корпуса ниже ватерлинии.
Д.М.> В качестве примера - предыдущий краболов "Пума".
Д.М.> Фото: 2
2.
Прикреплённые файлы:
вв 24.2.jpg (скачать) [1200x799, 144 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU liv444.1 #11.07.2024 19:34  @Дед Митрофан#05.07.2024 15:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> АСЗ. 05.07.2024 Д.М.> Заложен транспортный док "Амур" проекта 17574.

Вышел наконец длинный репортаж.
И стало понятно почему подзатянули с этим. Исходя из двух принципов:
1) растянуть удовольствие;
2) информацией можно отравиться, если много сразу.

«Позволит выйти на новый уровень»: в Комсомольске приступили к работам над новым док-понтоном «Амур»

На ютубе:

«Позволит выйти на новый уровень»: в Комсомольске приступили к работам над новым док-понтоном «Амур»
Новый док необходим для доставки заказов в акваторию Японского моря и позволит речной верфи строить морские суда больших габаритов и водоизмещения – например, фрегаты. Все подробности и важные заявления – в репортаже Людмилы Смирновой.

Главное и Восхитительное, помимо МРК и Серии Аварийно-спасательных судов.

Генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский:

«Помимо этого у нас сейчас от Минобороны есть запрос на строительство – продолжение серии наших корветов, которые будем продолжать делать. Также в рамках диверсификации производства, в рамках гражданского судостроения, мы сейчас занимаемся формированием цены на серию гражданских заказов».
 


4 (четыре) "потеряшки" нашлись. Их тоже построит АСЗ. А КСФ получит 6 своих корветов.

И еще пишут и говорят:
Перспектива заказов, которые с новым транспортным доком станут возможны, позволит обеспечить загрузку Амурского судостроительного до 2037 года.
 

Ранее говорили о 2033 годе, но тогда НЕ говорили об потеряшках: 4 корветах и 2 МРК, а также серии аварийно-спасательных судов.

Дождемся Церемонии подписания Контрактов и только тогда будем Вопить и Пить, а пока просто УРА.
   11

uber

опытный

liv444.1> Ранее говорили о 2033 годе, но тогда НЕ говорили об потеряшках: 4 корветах и 2 МРК, а также серии аварийно-спасательных судов.

Средненевский не желает филиал там открыть? По моему рулоны стекломата и бочки с эпоксидкой несколько проще возить туда. чем надстройку вокруг света катать.
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

uber> Средненевский не желает филиал там открыть? По моему рулоны стекломата и бочки с эпоксидкой несколько проще возить туда. чем надстройку вокруг света катать.

АЗС сам давно научился делать вот эти самые надстройки. Там для этого был организован участок.

Из 4-х уже построенных и сданных Флоту корветов, как минимум 2 надстройки производства АСЗ.
Не исключаю и трех, но точно не знаю.

Так что у текущей шестерки корветов, надстройки все "местные" будут.
   11
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

В дополнение к последней новости.
Чуть ранее губернатор края заявлял, что прорабатывается возможность включения в следующий ГОЗ строительство корветов и спасателей на АСЗ. Этой работой занимается смотрящий по ДВ вице-прем'ер.
А еще и Верховный заявлял, что будут строиться малые и средние корветы. Про большие корветы ничего сказано не было. Тут, надо полагать, что будет продолжено строительство ,,Каракуртов,, и корветов 20380/85, а больших корветов проекта 20386 нет. Видимо достали из долгого ящика запылившийся контракт 2020 года и начнут наконец-то его реализовывать. Только я по прежнему считаю, что оставшийся должок не 4, а все 10 корветов того контракта, об анулировании которого нигде не заявлялось.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU liv444.1 #12.07.2024 16:06  @Vladshat#12.07.2024 15:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> В дополнение к последней новости.

Это правильно.

Vladshat> Чуть ранее губернатор края заявлял, что прорабатывается возможность включения в следующий ГОЗ строительство корветов и спасателей на АСЗ. Этой работой занимается смотрящий по ДВ вице-прем'ер.
Vladshat> А еще и Верховный заявлял, что будут строиться малые и средние корветы. Про большие корветы ничего сказано не было.

Совершенно согласен.
До Больших корветов еще нужно построить Заявленные. И чтобы Большие корветы сначала стали Явью, их нужно сначала Отработать по всем ОКРам на Стендах и на "кошках" с "мышками", а тогда и с Ценником будет плюс/минус "лапоть" определенность.
И все это надо прежде чем в Серию ... Пхать.

Vladshat> Тут, надо полагать, что будет продолжено строительство ,,Каракуртов,, и корветов 20380/85, а больших корветов проекта 20386 нет.

Безусловно, речь:
- про Каракурты, про продолжение строительства, которых говорил Директор департамента гособоронзаказа ОСК Вячеслав Господинов.
- про 2030/85, про "продолжение серии наших корветов, которые будем продолжать делать", о чем говорил Генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский

Из суммы сказанного следует (с учетом того, кто и о чем говорил), что Корветы касаются АСЗ, а вот МРК вряд ли касаются АСЗ, а значит они касаются ВВ.

Vladshat> Видимо достали из долгого ящика запылившийся контракт 2020 года и начнут наконец-то его реализовывать.

Достали.
Но как мы ранее уже тут долго выясняли, а был ли на самом деле это Контракт или это было подписание некоего Протокола о намерениях.
В Контракт (а это Обязывающий стороны документ) - никто НЕ верит.
А вот на 6 единиц корветов с АСЗ в декабре того же года был Контракт.

Vladshat> Только я по прежнему считаю, что оставшийся должок не 4, а все 10 корветов того контракта, об анулировании которого нигде не заявлялось.

Нельзя Объявить аннулированным то, что по своей Глубокой Сути никого и ни к чему не обязывает.
И с другой стороны, у Флота нет другого Кораблестроителя, а у Кораблестроителя другого Заказчика.
Несмотря на все Глубочайшие противоречия между ними. В том числе и Судебные разборки.

Поэтому, уверен:
- 6 единиц корветов на АСЗ строятся по Контракту, но подписанному в рамках той "бамажки", которая была подписана для "пустить пыль в глаза".
- 4 единицы "потеряшек", когда наконец-таки подпишут по ним настоящий Контракт, тоже будет именно в рамках той "бамажки".
   11
RU Дед Митрофан #16.07.2024 17:12
+
-
edit
 
Владивосток. 16.07.2024
Спущен на воду головной композитный катамаран класса «Тихоокеанский - 108». Судно, предназначенное для развития круизного туризма в регионе, передано заказчику. На 12 чел. Китайские туристы должны оценить.
Постройка компании «Кораблестроение и композиты». Названия местной компании этого сегмента судостроения менялось не раз. Занимается композитами давно с разной степенью успешности. Самая громкая неудача и финансовая катастрофа - катамаран "Владивосток", строившийся к саммиту АТЭС-2012 на территории "Восточной верфи", да так и не сданный по разным причинам. Один из руководителей остаётся с тех пор Сергей Волошенко. Планируют серийное стр-во. Посмотрим...
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Spinch #17.07.2024 12:57  @Дед Митрофан#16.07.2024 17:12
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ... Судно, предназначенное для развития круизного туризма в регионе,...

опять у них "лакшери" на два подвесных мотора по 300 л.с. для коротких покатушек по Амурскому заливу? Фоточки в инсту поделать с бокальчиком "просекко" над водной гладью.
   99
RU Retvizan #17.07.2024 13:19  @Vladshat#12.07.2024 15:10
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Vladshat> Чуть ранее губернатор края заявлял, что прорабатывается возможность включения в следующий ГОЗ строительство корветов и спасателей на АСЗ. Этой работой занимается смотрящий по ДВ вице-прем'ер.
а по фрегатам глухо? неужели не дадут их АСЗ?((
   126.0.0.0126.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru