[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 78 79 80 81 82 83 84

Strannik

втянувшийся
uber> Основная задача корвета светить под водой, утопить то чего там быть не должно, отбиться от мелочи типа MALE. Панциря-СМ хватит.

В том-то и дело, что задач много, а в малый корпус все системы не воткнёшь.
И если для корабля размера 22350 универсализация сработала, и корабль получился хорошим, то корвет универсальность уже не тянет.
Получается, ничего не остаётся, как делать специализированные корабли для БМЗ, но с максимальной унификацией.
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный


Strannik> Получается, ничего не остаётся, как делать специализированные корабли для БМЗ, но с максимальной унификацией.

Заметьте, что у флотов с адекватной МА ПЛО кораблей БМЗ нет от слова совсем. Учитывая нестояние нашей МА ПЛО, корветы в первую очередь нужны для ПЛО. Ставить на корвет ЗРК типа Редута, Заслона и тем более Полимента такое себе. Это сильно удорожает корабль, но адекватный БК ему не выдашь из-за размеров и той же стоимости, а если упарываться в универсальность, то он уползает в нишу 22350.
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

Strannik> С чего бы это? К отсутствию кораблей приводят вундервафли
не только, реальность такова что мы щас не в состоянии строить серию кораблей уровня 20385 с достаточным темпом
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
Olegg> не только, реальность такова что мы щас не в состоянии строить серию кораблей уровня 20385 с достаточным темпом

Уровня 20385 и не надо. Надо - проще
   2424
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
uber> Заметьте, что у флотов с адекватной МА ПЛО кораблей БМЗ нет от слова совсем. Учитывая нестояние нашей МА ПЛО, корветы в первую очередь нужны для ПЛО. Ставить на корвет ЗРК типа Редута, Заслона и тем более Полимента такое себе. Это сильно удорожает корабль, но адекватный БК ему не выдашь из-за размеров и той же стоимости, а если упарываться в универсальность, то он уползает в нишу 22350.

1. Корветы отъедают судостроительные мощности у фрегатов.
2. Чтобы не отъедали - должны строиться на речных верфях, но там ограничения по ВИ.
3. Фрегатов можно строить больше, если не строить корветы. Они универсальные, т.е. в том числе для ПЛО, что, как правильно вы заметили, нужно в том числе для обеспечения развёртывания АПЛ
4. На том же ЧФ сейчас нужны не столько ПЛО (против подлодок), сколько в принципе различные средства для обеспечения:
- охраны баз и побережья (от надводных и полупогружных БЭКов, быстроходных десантных средств)
- обеспечения собственного судоходства
- блокады побережья противника (нужны средства ПВО, ударные, противоБЭКные)
- обеспечение высадки десанта с быстроходных катеров

С учётом ограниченности района боевых действий, для этих задач могут подойти небольшие корабли БМЗ разной специализации, построенные на внутренних речных верфях (вместо патрульников и МРК)
   2424
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Olegg>> не только, реальность такова что мы щас не в состоянии строить серию кораблей уровня 20385 с достаточным темпом
Strannik> Уровня 20385 и не надо. Надо - проще

Насколько проще? 22160? Или МПК/СКР с Панцирем? Выбор комплексов ПВО то достаточно ограничен - или Гибка или Панцирь, морской Тор когда ещё будет, дальше уже Редут с РЭВ не меньше Заслона.
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный


Strannik> 1. Корветы отъедают судостроительные мощности у фрегатов.
Там по ходу отъедают редукторостроительные и двигателестроительные мощности. В частности 22800 пожирает все высокооборотные дизели, оставляя флот без десантных катеров.
Десантный катер типа Серны или Дюгоня (типа!) это были бы те самые многоцелевые малые корабли.
Но без корветов не обойтись, так что 20380 с РЭВ, ПВО, ударным вооружением от 22800.
   127.0127.0
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
Snake> морской Тор когда ещё будет

"До конца 2024 года концерн «Алмаз-Антей» завершит создание морской версии ЗРК «Тор-М2КМ» для использования на кораблях."

Я, конечно, не инсайдер. И быть может всё намного хуже, чем в этой новости. А может и не сильно хуже...

В конце концов Тор нужно как-то вкорячивать в корабли. А на новострое сделать это как-то проще, тем более, когда новострой сразу под это дело и проектируется...
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
uber> Там по ходу отъедают редукторостроительные и двигателестроительные мощности. В частности 22800 пожирает все высокооборотные дизели, оставляя флот без десантных катеров.
uber> Десантный катер типа Серны или Дюгоня (типа!) это были бы те самые многоцелевые малые корабли.
uber> Но без корветов не обойтись, так что 20380 с РЭВ, ПВО, ударным вооружением от 22800.

А эллинги, стапеля, народ? Отъедает всё, если уж так говорить.

И что должно строиться там, где строились патрульники и буяны?

А скорость 20380? А если поколдовать с обтекателями ГАС, то как это скажется на ПЛО? А если ухудшится, то нафига тогда 20380, если главное его назначение - ПЛО?
   126.0.0.0126.0.0.0

WWWW

аксакал

uber> Там по ходу отъедают редукторостроительные и двигателестроительные мощности. В частности 22800 пожирает все высокооборотные дизели, оставляя флот без десантных катеров.
uber> Десантный катер типа Серны или Дюгоня (типа!) это были бы те самые многоцелевые малые корабли.

Странно слышать. В чем многоцелевые? Приняли на борт тунгуску и уже ПВО ??? Приняли танк и уже артиллерийский крейсер???
Наверное все несколько не так.

Не строят их совсем по другим причинам.
   24
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> морской Тор когда ещё будет
Strannik> "До конца 2024 года концерн «Алмаз-Антей» завершит создание морской версии ЗРК «Тор-М2КМ» для использования на кораблях."

Это отсюда?

Морскую версию "Тор-М2КМ" планируют адаптировать для кораблей до конца года

Разработка морской версии зенитно-ракетного комплекса "Тор-М2КМ" на экспорт должна быть завершена к концу 2024 года, сообщил РИА Новости заместитель... РИА Новости, 21.06.2024 //  ria.ru
 

Так это победная реляция про экспортный вариант к МВМС, может кто купится на эти обещания. Маркетинг такой.
   126.0.0.0126.0.0.0

fone

опытный

Olegg> как по мне нужно сохранить плюсы 20385 в области ПВО и нарастить в области ПЛО и от бэков. и убрать УКСК.

Убирать надо ангар, морских вертолетов нового поколения пока нет даже в макете.
   77

kaouri

опытный

uber> Там по ходу отъедают редукторостроительные и двигателестроительные мощности. В частности 22800 пожирает все высокооборотные дизели, оставляя флот без десантных катеров.
Особенно двигателестроительные мощности ДГА, базирующиеся, согласно вики, на 25/34 (первомайск)
   127.0127.0
RU Вованыч #05.07.2024 19:34
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
В своё время касательно корветов (именно "корветов", а не "недофрегатов") один уважаемый форумчанин высказал идею об отечественном аналоге китайского Type 056/056A или эмиратского "бейнюнаха" (см. аттач), считая их оптимальными по критерию "стоимость/эффективность".
Прикреплённые файлы:
Type 056.jpg (скачать) [3003x1556, 1,75 МБ]
 
Baynunah.jpg (скачать) [1954x1307, 508 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
NL Snake #05.07.2024 19:44  @Вованыч#05.07.2024 19:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> В своё время касательно корветов (именно "корветов", а не "недофрегатов") один уважаемый форумчанин высказал идею об отечественном аналоге китайского Type 056/056A или эмиратского "бейнюнаха" (см. аттач), считая их оптимальными по критерию "стоимость/эффективность".

За 056А однозначно согласен. Ну, ты и так это знаешь :)
   126.0.0.0126.0.0.0

Olegg

аксакал

fone> Убирать надо ангар, морских вертолетов нового поколения пока нет даже в макете.
несогласен, что потом будите делать когда появится? строить новый проект?
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный


Olegg> несогласен, что потом будите делать когда появится? строить новый проект?

Если делать корвет, а не паллиатив недофрегата, то ангар не нужен, достаточно ВВП, хранения топлива и боезапаса для использования корвета как аэродром подскока для вертолетов берегового базирования или с более крупного БНК, действующего в одной группе с корветом. Ведь ПВО же коллективное с фрегата или с берега идет, вот и вертолет там же будет базироваться. Кроме того для таких групп выгоднее будет делать ВВП и ангары на вспомогательных кораблях, тех же танкерах и транспортах со спасателями, а еще лучше начать строить массовые адекватные десантные корабли, все жду когда выйдет новая ревизия Грена.
   127.0127.0
RU uber #08.07.2024 08:35  @Вованыч#05.07.2024 19:34
+
-
edit
 

uber

опытный


Вованыч> В своё время касательно корветов (именно "корветов", а не "недофрегатов") один уважаемый форумчанин высказал идею об отечественном аналоге китайского Type 056/056A или эмиратского "бейнюнаха" (см. аттач), считая их оптимальными по критерию "стоимость/эффективность".
Тут не один такой форумчанин был. А так спору нет, отличные примеры замены МРК/МПК, а с современными средствами и тральщика.
   127.0127.0

uber

опытный


fone> Убирать надо ангар, морских вертолетов нового поколения пока нет даже в макете.
На святое покусились, здесь об этом уже лет 20 трут и каждый раз авторитетно заявляется, что без ангара ни как.
   127.0127.0

tramp_

дёгтевозик
★★

fone>> Убирать надо ангар, морских вертолетов нового поколения пока нет даже в макете.
uber> На святое покусились, здесь об этом уже лет 20 трут и каждый раз авторитетно заявляется, что без ангара ни как.
Вместо пилотируемого вертолета в ангаре можно размещать различные БЛА, которым хранение на открытой палубе не впрок, даже НПА можно хранить, продумав методы их постановки, и вообще превратить ангар в эту самую "миссинг бэй", как предлагается в ряде проектов, где ангар это место для хранения различных боевых и вспомогательных роботов.
   126.0.0.0126.0.0.0

KSashan

втянувшийся

Strannik>> Уровня 20385 и не надо. Надо - проще
Snake> Насколько проще? 22160? Или МПК/СКР с Панцирем? Выбор комплексов ПВО то достаточно ограничен - или Гибка или Панцирь, морской Тор когда ещё будет, дальше уже Редут с РЭВ не меньше Заслона.
В свое время Алекс топил за морской Панцирь, как систему самообороны/малой дальности. Только он же всегда писал, что на корабль требуется установка двух модулей для круговой обороны. Понятно, что он был лицом заинтересованным, но было бы интересно его мнение на сегодняшний день по поводу панциря с учетом сроков разработки, стоимости, эффективности - правильная ли была выбрана в свое время дорога или где-то сбилиись с пути.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Половинкин достиг многого…
Но не стал контр-адмиралом…

Эксперт рассказал, какими должны быть боевые корабли дальней морской зоны

Боевой корабль дальней морской зоны ВМФ России должен иметь водоизмещение не менее 7-7,5 тысяч тонн, заявил в интервью РИА Новости научный руководитель... РИА Новости, 08.07.2024 //  ria.ru
 
   24

uber

опытный


t.> Вместо пилотируемого вертолета в ангаре можно размещать различные БЛА, которым хранение на открытой палубе не впрок, даже НПА можно хранить, продумав методы их постановки, и вообще превратить ангар в эту самую "миссинг бэй", как предлагается в ряде проектов, где ангар это место для хранения различных боевых и вспомогательных роботов.

Не вопрос, но тогда подпалубный и под НПА и БЭК (в том числе и тральный), но в такой на 20380 вертолет уже не влезет, а БПЛА типа Горизонта вполне.
   127.0127.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Вместо пилотируемого вертолета в ангаре можно размещать различные БЛА, которым хранение на открытой палубе не впрок, даже НПА можно хранить, продумав методы их постановки, и вообще превратить ангар в эту самую "миссинг бэй", как предлагается в ряде проектов, где ангар это место для хранения различных боевых и вспомогательных роботов.
uber> Не вопрос, но тогда подпалубный и под НПА и БЭК (в том числе и тральный), но в такой на 20380 вертолет уже не влезет, а БПЛА типа Горизонта вполне.
С какой целью делать подпалубный ангар? Учитывая тоннаж корабля, обводы и расположение оборудования, это будет достаточно стесненный ангар, в который несомненно не поместится полноразмерный пилотируемый аппарат или же придется делать высокобортный корпус с бортовыми люками, что повлечет за собой излишнее заливание отсека в случае волнения, что тоже нежелательно, помимо прочих соображений типа роста массы корпуса.
   126.0.0.0126.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

uber

опытный


t.> С какой целью делать подпалубный ангар? Учитывая тоннаж корабля, обводы и расположение оборудования, это будет достаточно стесненный ангар, в который несомненно не поместится полноразмерный пилотируемый аппарат.

Полноразмерный пилотируемый вертолет на корвете не нужен. А для БПЛА там места хватит.
   127.0127.0
1 78 79 80 81 82 83 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru