[image]

Пилим якорь [6]

 
RU kaouri #01.09.2024 22:19  @alexkruger#01.09.2024 21:47
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Никто никого не трясёт.
Возможно вы проходили Киль-канал на больших пароходах, у меня всегда получалось порядка восьми часов. А ченал спид помнится еще со времен Леонида Ильича, когда сам проходил канал «за баранкой».
   24

kaouri

аксакал

info> Ранее приходил лоцман и 2 рулевых. Сейчас не знаю.
Рулевых не припомню, хотя может зависит от размерности парохода. Два лоцмана, сами на «баранке», по полканала.
   24
DE glinskis.jurijs #01.09.2024 22:28  @info#01.09.2024 22:12
+
+1
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
glinskis.jurijs>> Канал от шлюза до шлюза 58 миль.
info> Менее 8 часов не получается)

Это просто цифры. С вожением к вашим знанием и опыту. Два дня назад прошли за десять со стоянкой на палах.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Рулевых не припомню, хотя может зависит от размерности парохода. Два лоцмана, сами на «баранке», по полканала.

Денежные сборы за проезд зависят от величины судна или баржи. Стоимость колеблется от 2 тысяч евро до 8 тысяч, что составляет приблизительно от 20 до 80 евро за километр. Существуют подробные правила дорожного движения для канала. Каждое судно в проход относится к одной из шести групп, в соответствии с его размерами. Во время шлюзования судно пользуется услугами береговых швартовщиков.

Для прохода по Кильскому каналу обязателен лоцман и, в зависимости от размера судна, два рулевых.
   127.0.0.0127.0.0.0
LT info #01.09.2024 22:33  @glinskis.jurijs#01.09.2024 22:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
glinskis.jurijs> Два дня назад прошли за десять со стоянкой на палах.

Да всякое бывает. Туман и все стоят )
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
kaouri> А ченал спид помнится еще со времен Леонида Ильича
Размывает берега,поэтому и ограничивают
   127.0.0.0127.0.0.0
DE glinskis.jurijs #01.09.2024 22:38  @kaouri#01.09.2024 22:19
+
+1
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
alexkruger>> Никто никого не трясёт.
kaouri> Возможно вы проходили Киль-канал на больших пароходах, у меня всегда получалось порядка восьми часов. А ченал спид помнится еще со времен Леонида Ильича, когда сам проходил канал «за баранкой».

Я предпоследний раз прохадил канал на 37 тысяч танкере, рулевого нам настоятельно рекомендовали, я не брал последствий небыло.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kaouri #01.09.2024 22:50  @glinskis.jurijs#01.09.2024 22:28
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

glinskis.jurijs> Два дня назад
Красивые виды.
   24
RU alexkruger #02.09.2024 12:07  @glinskis.jurijs#01.09.2024 22:38
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri>> Возможно вы проходили Киль-канал на больших пароходах, у меня всегда получалось порядка восьми часов. А ченал спид помнится еще со времен Леонида Ильича, когда сам проходил канал «за баранкой».

До 1991 года все суда под советским флагом проходили канал бесплатно.

glinskis.jurijs> Я предпоследний раз прохадил канал на 37 тысяч танкере, рулевого нам настоятельно

На фидере с осадкой 9 м лоцман и два рулевых. Лоцман менялся в Ренсбурге, а рулевые посменно весь канал.
На фото лоцман. Уже выкладывал в другой ветке.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> На фидере с осадкой 9 м лоцман и два рулевых. Лоцман менялся в Ренсбурге, а рулевые посменно весь канал

Ранее с 5-7 м тоже так же
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> До 1991 года все суда под советским флагом проходили канал бесплатно.
Платили. Лоцман+рулевые и плюс плата от тоннажа судна.

Платили не конторы,а через совместные предприятия типа Transnautic,Transworld и т п

Были скидки от количества проходов

Были случаи,когда линейщикам разрешали рулевых не брать т е только лоцман немец и рулили судовые матросы.
   127.0.0.0127.0.0.0
BG TSONYO₃ #14.09.2024 20:39
+
+6
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
(как событие давно устаревшее, но я только сегодня наткнулся)

Реакция офицера ВМФ России на отстранение олимпийской сборной:

"Сегодня слушал очередные рыдания о наших спортсменах — мол, как им будет тяжело без Олимпийских игр, они к этому всю жизнь готовились, мечтали...
Да мало ли кто к чему всю жизнь готовился?
Я, например, всю жизнь готовился и мечтал выйти в торпедную атаку по американской подводной лодке, засыпать её реактивными глубинными бомбами, увидеть, как силою взрывов выбрасываются в воздух сотни тонн воды, как на поверхность моря всплывают обломки, бумаги, одежда, расплываются масляные пятна — всё, нет её больше!
Мне это тоже по ночам снится до сих пор!
А чем я хуже этих спортсменов?
Тогда давайте и нам, командирам кораблей, раз в 4 года возможность стрельнуть по американской, ну, черт с ним, — по английской подводной лодке! Причём мы-то — командиры, уж точно делали бы это не анонимно, а под Андреевским флагом!
А что уж говорить об офицерах РВСН, которые всю жизнь ждут возможности нажать на кнопочку?"
 
   128.0.0.0128.0.0.0
14.09.2024 20:44, VAS: +1
BG TSONYO₃ #17.09.2024 08:47
+
+4
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Стремительный пингвин...
:)
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
а вам слабо?
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [600x386, 68 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 19.09.2024 в 19:26
DE glinskis.jurijs #20.09.2024 16:49
+
+1
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Бункеруются, видимо ветром.
Прикреплённые файлы:
IMG_3364.jpeg (скачать) [2268x4032, 1,76 МБ]
 
 
   
RU kaouri #20.09.2024 18:48  @glinskis.jurijs#20.09.2024 16:49
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

glinskis.jurijs> Бункеруются, видимо ветром.
Ну, ВДГ никто не отменял, как и ГД для маневров на фарватере. Вариант два: бункеровка водой.
С телефона не могу рассмотреть рекламу на машине.
Но юмор хороший :)
   24
RU Гальванер1062 #20.09.2024 20:58  @kaouri#20.09.2024 18:48
+
-
edit
 
kaouri> С телефона не могу рассмотреть рекламу на машине.

Hoyer-Energie Service. Bremen.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kaouri #20.09.2024 21:19  @Гальванер1062#20.09.2024 20:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Гальванер1062> Hoyer-Energie Service. Bremen.
Т.е. - топливо?
   24
DE MixedSensor #20.09.2024 21:23  @kaouri#20.09.2024 21:19
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Гальванер1062>> Hoyer-Energie Service. Bremen.
kaouri> Т.е. - топливо?
В таких дизель возят.
Прикреплённые файлы:
Hoyer.png (скачать) [1692x874, 2,1 МБ]
 
 
   
RU Гальванер1062 #20.09.2024 22:03  @kaouri#20.09.2024 21:19
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Hoyer-Energie Service. Bremen.
kaouri> Т.е. - топливо?
Думаю, топливо.
   128.0.0.0128.0.0.0

YAV

старожил
★★
Гальванер1062>> Hoyer-Energie Service. Bremen.
kaouri> Т.е. - топливо?

Чётко виден знак опасных грузов по классификации ООН (прямоугольник оранжевый):
30 - 3-й класс опасности
1202 - дизтопливо (код ООН)
У бензина код 1203.
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

YAV> Чётко виден знак опасных грузов по классификации ООН (прямоугольник оранжевый):
Спасибо
   24
DE glinskis.jurijs #21.09.2024 12:12  @kaouri#21.09.2024 00:33
+
+1
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
YAV>> Чётко виден знак опасных грузов по классификации ООН (прямоугольник оранжевый):
kaouri> Спасибо

Это бункеровка соляркой в Бремерхафене. Про воздух это просто юмор был, тема ведь "Пилим якорь".
   128.0.0.0128.0.0.0
DE MixedSensor #21.09.2024 13:50  @glinskis.jurijs#21.09.2024 12:12
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

glinskis.jurijs> Про воздух это просто юмор был, тема ведь "Пилим якорь".
Ага, а народ сразу всё опошлил о технике... :F
   
RU тащторанга-01 #19.10.2024 07:48  @YAV#20.09.2024 23:06
+
-
edit
 
YAV> Чётко виден знак опасных грузов по классификации ООН (прямоугольник оранжевый):
Код Кемлера называется)))
   88


в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru