[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 119 120 121 122 123 128
RU Дед Митрофан #01.10.2024 10:38  @Дед Митрофан#30.09.2024 09:13
+
-
edit
 
Д.М.>> ДВМП. П/х "Петропавловск-Камчатский".
ДВМП. П/х "Петропавловск-Камчатский".
Прикреплённые файлы:
п-к02.jpg (скачать) [1405x1002, 385 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Грузовой пароход (лесовоз) «Двина».

Построен в 1924 г. на верфи Bergens Mekaniske Verksted A/S - Bergen (Bygg. № 206) для Русско-Норвежского мореходного общества (Det Norsk Russiske Dampskibsselskab A/S), образованного в 1923 году.
Спуск судна на воду состоялся 27 ноября 24-го, сдача – 20 декабря. Пароход «Kovda» эксплуатировался под норвежским флагом, порт приписки – Берген (Bergen).
В марте 28-го судно было приобретено правлением Совторгфлота и передано в состав Балтийской Главной Конторы СТФ (Ленинград).
В марте 1932 года пароходы «Ковда», «Двина» и «Онега», приказом Совторгфлота, временно передавались в Тихоокеанский бассейн (Владивосток), вместо п/х «Куйбышев». Передачу предписывалось произвести в портах Черного моря с таким расчетом, чтобы они вышли на Д/В не позднее 1-го апреля. Когда было принято решение об оставлении п/х «Ковда» на Дальнем Востоке пока не установлено. На 1-ое января 1934 г. пароход числился в составе Дальне-Восточного Управления «Морфлота» внутреннего плавания.
В 39-ом году судно было передано во вновь образованное Николаевское-на-Амуре Госморпароходство (Николаевск-на-Амуре). В январе следующего года, приказом НКМФ, п/х «Ковда» исключался из баланса ДВГМП и включался в баланс Николаевского пароходства.
В 1945 г. на базе Николаевского-на-Амуре ГМП было образовано Сахалинское пароходство, в состав флота которого вошел и п/х «Ковда».
Дата списания судна пока не установлена.

Длина (наиб.): 77,8 м.
Длина (по мерит. свид-ву):76,2 м.
Ширина: 11,89 м.
Высота борта: 5,49 м.
Осадка без груза: 1,85 м.
Осадка в полн. грузу: 5,11 м.
Валовая вместимость: 1671,5 рег. тн.
Дедвейт: 2432 тн.
Материал корпуса: сталь
Набор: поперечный
Оснастка: 2 мачты
Количество трюмов: 2
Грузоподъемные средства: 6 пар. лебедок × 3 тн.; 6 груз. стрел × 3 тн.
Тип глав. двигателя: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Кол-во цилиндров: 3
Диаметр цилиндров: 476×737×1227 (мм.)
Ход поршня: 838 мм.
Мощность: 800 IHP
Тип глав. котлов: 2 цилиндрических, оборотных котла
Поверх. нагрева: 2×126,3 м²
Рабочее давление пара: 12,7 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Скорость хода: 9,5 уз.

Порт приписки: Холмск
Регистровый №: М-11501
Радиопозывные: UOAN
Прикреплённые файлы:
Ковда.jpg (скачать) [1680x771, 301 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

kkg1960

аксакал

vvy>> знакомые одесситы, которые могли бы его посетить, все, увы, отошли в мир иной.
rspc> Виктор Вениаминович, ошибаетесь. Или не считаете знакомым?
rspc> Фонд Регира в Одесском обл архиве мне не попадался

Дико извиняюсь, проходя мимо. :D

Глаз уткнулся в фразу про одесский облархив. По словам одного знакомого, работающего в ПФУ по Од. обл., когда появляется необходимость, ПФУ делает запрос в облархив, и кто-то тудой наведывается. В наст. время это уже стало невозможно, т.к. архив из города частями вывозился в какой-то райцентр.
Когда в известный райцентр(точно не помню, что-то то ли Арциз, то ли Тарутино) поехал представитель ПФ, ему сообщили, что к фондам прошлого века доступа нет по причине того, что при перевозке материалы пришли в негодность. Якобы случайно ему сообщили, что архивные материалы планомерно разворовываются(экземпляры 18-19 в.в. и проч.) и оставшиеся уничтожаются. Было сказано о поступившем указании из Киева. Вот, как грится, за что купил...

Ниже представлена, якобы первопричина событий.

Одесский областной архив имеет шанс переехать в здание на Дерибасовской угол Ришельевской | Південний Кур'єр

Весьма вероятным вариантом будущего для государственного архива Одесской области является переезд из аварийного здания синагоги в здани //  uc.od.ua
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2024 в 19:08
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Советский танкер «Советская нефть» (бывший американский танкер «Huguenot», водоизмещение — 7886 брт) на переходе в Тихом океане.
Судно было передано в СССР по ленд-лизу в 1943 году. 3 мая 1945 года в Портленде судно возвращено США в связи с неудовлетворительным техническим состоянием.

Время съемки: 07.09.1944
Прикреплённые файлы:
Сов нефть.jpg (скачать) [1514x1154, 269 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.10.2024 09:28
+
-
edit
 
П/х «Николай Пржевальский», в ДВМП: 1956-1980
Прикреплённые файлы:
двмп12.jpg (скачать) [948x688, 144 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

vedmedj> Грузовой пароход (лесовоз) «Двина». ...
vedmedj> ... Пароход «Kovda» эксплуатировался под норвежским флагом, порт приписки – Берген ...


Пароход «Kovda»(1924)

Kovda

LRF-PUN-005981-005994-0140-R //  hec.lrfoundation.org.uk
 

Прицепом :D траулер «Kovda»(1951)

Kovda

LRF-PUN-008879-008887-0095-R //  hec.lrfoundation.org.uk
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2024 в 02:04
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kkg1960> Прицепом :D траулер «Kovda»(1951)
kkg1960> Kovda | Ships | Archive & Library | Heritage & Education Centre

Из серии больших рыболовных траулеров, заказанных в Швеции. Головной – «Печора».

РТ-103 «Ковда» построен фирмой «Линдхольменс Варв» (A/B Lindholmens Varv) в Гетеборге (Göteborg), строительный № 1025, по заказу В/О «Трансмашимпорт» для Министерства рыбной промышленности СССР, по контракту № 50/93521.
Спуск судна на воду состоялся 14 августа 1951 года.
В соответствии с утвержденной программой, 11 марта 52-го были произведены ходовые испытания. В указанный день траулер «Ковда» вышел в море со всеми заполненными водой отсеками двойного дна, кроме ахтерпика, а также цистерн рыбьего жира. Наличие угля в бункерах около 30 тонн. Осадка носом – 3,18 м., кормой – 4,18 м. Средняя осадка – 3,68 м.
Испытание скорости судна, маневренных элементов и палубных устройств и механизмов производил капитан Бурков Д.А. Испытание по машинно-котельной части производили: наблюдающий инженер Минович С.А. и инженер Чулин Н.И. Со стороны верфи присутствовали: главный инженер верфи, представители фирм-субпоставщиков, технический персонал верфи и команда. Всего 35 человек. От Ллойд Регистра присутствовал инспектор Юнсон.
После ходовых сдаточных испытаний, с 12 по 15 марта, было произведено контрольное вскрытие механизмов.
26 марта состоялось заседание приемной комиссии, действовавшей на основании приказа по Торговому Представительству СССР в Швеции за № 17 от 11 марта 1952 г., изданного в соответствии с распоряжением Минрыбпрома СССР. Состав комиссии: председатель – представитель МРП СССР капитан Бурков Д.А., члены комиссии: инженер-механик Минович С.А., инженер-кораблестроитель Егоров Н.В., инженер-механик Чулин Н.И., представитель Торгпредства СССР в Швеции старший инженер Милешин Д.П. Также принимал участие старший наблюдающий за постройкой судов в Швеции тов. Матюхин Н.М.

Из заключения протокола вышеуказанного заседания:

«В результате проверки выполнения постройки траулера РТ-103 «Ковда», его механизмов, систем, устройств, промыслового и технологического оборудования, электро– и радиооборудования, снабжения и запасных частей, а также производства швартовых и ходовых испытаний траулера в целом, комиссия нашла, что траулер РТ-103 «Ковда», построенный фирмой «Линдхольменс Варв» по заказу В/О «Трансмашимпорт» № 50/93521 для Министерства рыбной промышленности СССР, построен на высший класс Ллойд Регистра +100А1 «Паровой траулер с ледовыми подкреплениями» и в соответствии с контрактной спецификацией, контрактными чертежами и согласованными дополнениями и изменениями. Траулер принят от фирмы «Линдхольменс Варв» 26 марта 1952 года для Министерства рыбной промышленности СССР».

1 апреля в Гетеборге траулер «Ковда» был передан перегонной команде (капитан – Наточиев П.В., ст. механик – Григорьев П.П.) для перегона в Мурманск.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vedmedj> РТ-103 «Ковда» построен фирмой «Линдхольменс Варв» (A/B Lindholmens Varv) в Гетеборге (Göteborg), строительный № 1025, по заказу В/О «Трансмашимпорт» для Министерства рыбной промышленности СССР, по контракту № 50/93521.
vedmedj> Спуск судна на воду состоялся 14 августа 1951 года.

А не 7.12.1951 он спущен?
14.08.1951 спущен предыдущий - РТ-102 "Беломорск"
   2424
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> А не 7.12.1951 он спущен?
parohod> 14.08.1951 спущен предыдущий - РТ-102 "Беломорск"

Самых ценных «бумажек» в приемных документах траулера, хранящихся в фондах Рыбпрома, к сожалению, нет. Они были направлены в адрес «Трансмашимпорта» Внешторга.
Указанная дата в базе «Мирамар» – 7 декабря – по срокам сдачи выглядит более реалистично. Но, как-то сомнительно, чтобы Ллойд так откровенно налажал. Дополнительных источников по этому вопросу у меня пока нет.
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

vedmedj> Из серии больших рыболовных траулеров, ... построен фирмой «Линдхольменс Варв» ...

+
Спасибо.
   115.0115.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> А не 7.12.1951 он спущен?
parohod>> 14.08.1951 спущен предыдущий - РТ-102 "Беломорск"
vedmedj> Указанная дата в базе «Мирамар» – 7 декабря – по срокам сдачи выглядит более реалистично. Но, как-то сомнительно, чтобы Ллойд так откровенно налажал. Дополнительных источников по этому вопросу у меня пока нет.

дата 7.12.51 фигурирует в газете «Lloyd’s List», которую GeorgeT штудировал еще до всяких интернетов.
Оставим вопрос на будущее
   2424
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> Оставим вопрос на будущее

Согласен.
Давно задумываюсь о форме изложения данных по пароходам с разделением источников сведений, чтобы каждый мог самостоятельно определиться - чему верить.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пх Смоленск ЛатМП

тип Ханза-А
Прикреплённые файлы:
Смоленск.jpg (скачать) [2048x1215, 237 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.10.2024 10:43
+
+3
-
edit
 
Дудинский порт. Диаграмма. Затраты рабочей силы на разгрузку пароходов «Пинега», «Узбекистан», «Клара Цеткин», «Щорс». Навигация 1941 г. (Оригинальный док).
Фото: 1-2
/от Anatoliy D/
1.
Прикреплённые файлы:
пх1.jpg (скачать) [1191x785, 371 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.10.2024 10:45  @Дед Митрофан#24.10.2024 10:43
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Дудинский порт. Диаграмма. Затраты рабочей силы на разгрузку пароходов «Пинега», «Узбекистан», «Клара Цеткин», «Щорс». Навигация 1941 г. (Оригинальный док).
Д.М.> Фото: 1-2
Д.М.> /от Anatoliy D/
2.
Прикреплённые файлы:
пх2.jpg (скачать) [1172x969, 465 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Редкая псыса, пароход "Николай Бауман", не путать с затонувшим 11 лет назад "Н. Бауманом" молдавского флота. :D :D :D :D

Фото 1948г. Пароход «Николай Бауман» причал в Хиртсхальсе(дан.).
Выгрузка первой партии соленой сельди(10.000 бочек - ок. 1280 т.) для " ... советской зоны в Берлине", пишут.
Прикреплённые файлы:
1948-nik.bauman_o.jpg (скачать) [1792x1688, 1,11 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2024 в 14:54

info

аксакал
★☆

пх Александр Попов & пх Марите Мельникайте & Петропавловск

Все МРХ СССР
Прикреплённые файлы:
IMG_20241024_222626.jpg (скачать) [772x470, 131 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2024 в 23:04
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Редкая псыса, пароход "Николай Бауман", ...

Верфь "Бурмейсте ог Вейн", Дания:

Пароход Алеут, 1910г. Был ещё однотипный, Якут. А вот Чукчи не было, тоскааааа. :D

Российской Восточно-Азиатской компании(Санкт-Петербург). Построен в 1910 г., дедвейт 3109 т, машина "B&W" HML(паровая машина высокого, среднего и низкого давления) мощн. 1070 л.с.

Справа, п/х Манджурiя, 1900 г.
Дедвейтом 6903 т., тип двигателя - паровая машина "B&W" HML (пар. маш. высокого, среднего и низкого давления) мощностью 2200 л.с.
Прикреплённые файлы:
jakut_джекат_o.jpg (скачать) [6769x5080, 2,6 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2024 в 00:48
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Верфь "Бурмейсте ог Вейн", Дания: ...

Пароход Моссовет, 1936 г.п., дедвейт 4193 т., пар. машина двигатель "B&W" HML (высокого, среднего и низкого давления) мощностью 1500 л.с.

Справа, п/х Уралмаш, 1936 г.п., однотипный.
Прикреплённые файлы:
mossoviyet_o.jpg (скачать) [6859x4919, 3,1 МБ]
 
uralmash_o.jpg (скачать) [6739x4919, 3,2 МБ]
 
 
   115.0115.0
HK Don Pedro #25.10.2024 08:40  @kkg1960#25.10.2024 00:14
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

kkg1960> .... А вот Чукчи не было, тоскааааа. :D

Прочь тоска - Чукча жил был!

Последний поход «Чукчи»: зачем американцы убили 55 советских моряков в 1943 году - Русская семерка

Грузовой пароход, о котором пойдет речь, был построен в 1920 году в американском городке Уайандотт, штат Мичиган, на верфи Detroit Shipbuilding Co. Когда его спустили //  russian7.ru
 
Прикреплённые файлы:
гс Чукча.jpg (скачать) [1200x683, 166 кБ]
 
 
   128.0128.0
AT Don Pedro #25.10.2024 08:43
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Просьба к частым посетителям сайта Ллойда - если попадутся чертежики башеннопалубных пароходов поделитесь , пожалуйста, ссылочками.
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2024 в 23:28

info

аксакал
★☆

пх Анадырь

В-31
Прикреплённые файлы:
IMG_20241025_215612.jpg (скачать) [800x492, 112 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Адам Мицкевич

В-31 тип Донбасс
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Корсунь-Шеченковский

тип Ханза-А

п.Гент
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
UA kkg1960 #26.10.2024 22:13  @Don Pedro#25.10.2024 08:40
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

D.P.> ... Чукча жил был!

Щас-щас-щас, мы вам тут пристроим... Жил-был говорите?

А "m-v Азия" был-жил, при какой-нибудь компании на Дальнем Востоке? Например вот такой A/S Det Østasiatiske Kompagni.

В один период с якутами-чукчами-алеутами. Пишут на 1919 г., но это похоже ошибка. Наверно всё же 1911-й. Судно дедвейтом 10.800 т, оборудовано 4-такт. дизельными двигателями типа 2/6250-X общей мощностью 3100 л.с.
Какие будут умные мысли? шутю
Прикреплённые файлы:
Asia-moto1911_o.jpg (скачать) [5888x4600, 2,3 МБ]
 
 
   115.0115.0
1 119 120 121 122 123 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru