[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 21 22 23 24 25 26 27
DE Amoralez #26.09.2024 13:56  @liv444.1#26.09.2024 13:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


liv444.1> Про ПД-35


Один только вопрос возник: (при всех его габаритах) куда его можно подвесить для проведения испытаний ? Разве что - ан-124 ?
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #26.09.2024 14:13  @Amoralez#26.09.2024 13:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Один только вопрос возник: (при всех его габаритах) куда его можно подвесить для проведения испытаний ? Разве что - ан-124 ?

Вопрос, безусловно, интересный. Ранее говорили, что для этих целей используют Ил-96.
Кстати, легкий поиск сразу же показал:

Ил-96-400М станет летающей лабораторией для двигателей ПД-35

Пишут:
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М станет летающей лабораторией для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн.
 

И тот Ил-96-400М взлетел уже.

Вот он Красавчик:

Новый Ил-96-400М: Взлетел в небо впервые #russia #новости
Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, впервые поднялся в воздух. Ил-96-400М — модернизированная версия Ил-96-300. Самолет отличается удлиненным на 9,35 метров фюзеляжем, более мощными двигателями ПС‑90А1 и вмещает до 370 пассажиров.#russia #самолеты #авиация #sky #aircraftcarrier #video #aviationworld #новости #модификации #news #newsrussia
   11
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Повторю пословицу полностью:
sahureka>> Se sono rose fioriranno - Если это розы, то они зацветут.
sahureka>> Se sono spine pungeranno -
PSS> ?
PSS> Если это шипы, то они ужалят

«Если это розы, то они зацветут, если это шипы, то они ужалят»
смысл пословицы заключается в поощрении продолжения проекта независимо от его успеха из-за непредсказуемых факторов.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #26.09.2024 14:55  @liv444.1#26.09.2024 14:13
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


liv444.1> Вопрос, безусловно, интересный. Ранее говорили, что для этих целей используют Ил-96.

Я боюсь что он без переделки куда не войдёт.
Диаметр штатного ПС-90 - 1900мм, а ПД-35 имеет диаметр -3100.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #26.09.2024 16:46  @Amoralez#26.09.2024 14:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Диаметр штатного ПС-90 - 1900мм, а ПД-35 имеет диаметр -3100.

Это, согласен. Это известное дело.

Amoralez> Я боюсь что он без переделки куда не войдёт.

Самолет специально построили для этого. С трудом верилось, что это возможно. Однако он уже есть.

На этом фоне, можно сказать только одно: Надо будет - Переделают.
   11
DE Amoralez #26.09.2024 19:19  @liv444.1#26.09.2024 16:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


liv444.1> На этом фоне, можно сказать только одно: Надо будет - Переделают.

Там по сути, придётся проектировать и строить новый самолёт. К тому же, испытания и сертификацию двигателей для него нужно будет провести заблаговременно, а это - меняет всю ситуацию. ПД-35, в диаметре почти 1,5 раза больше штатных Д-18. ПМСМ, альтернативы Ан-124, пока что - нет.
Прикреплённые файлы:
Ан-124.jpg (скачать) [1500x1013, 0,98 МБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>>...
Amoralez> Там по сути, придётся проектировать и строить новый самолёт. ....

Двухдвигательный 96 :D :D :D

Amoralez> ...ПД-35, в диаметре почти 1,5 раза больше штатных Д-18. ПМСМ, альтернативы Ан-124, пока что - нет.

Положим, с габаритами прецедент был.

НК-93, а он тоже 3 метра с плюсом в диаметре (При вдвое меньшей, ага m ;) взлетной тяге) вешали на Ил-76ЛЛ и даж летали
 

   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Двухдвигательный 96 :D :D :D

"Смех без причины, есть признак дурачины"(пословица, русская народная)

Invar> Положим, с габаритами прецедент был.
Invar> https://topwar.ru/uploads/posts/2020-08/thumbs/1596734331_dsc_0251.jpg

Русским по белому вам говорят, что Летающей Лабораторией для ПД-35 запланирован Ил-96-400М.
   11
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Invar> Положим, с габаритами прецедент был.
Invar> НК-93, а он тоже 3 метра с плюсом в диаметре (При вдвое меньшей, ага m ;) взлетной тяге) вешали на Ил-76ЛЛ и даж летали


Да. По поводу Ил-76, Вы- правы ! Наружный диаметр у них почти - одинаковый.
P.S. С ПД-35, Ил-76 сможет (пустым) летать и на одном двигателе.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #26.09.2024 20:23  @Amoralez#26.09.2024 19:19
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Там по сути, придётся проектировать и строить новый самолёт.

Думаю, что Стоит подождать. Бессмысленно обсуждать, на чем испытывать лучше ...

Если давным-давно уже заявлено, что модификация ПД-35 на взлетную тягу 38 тс делается под двухдвигательный Ил-96.

Причем заявлено не кем-нибудь там, а товарищем А.А.Иноземцевым.

Куда еще понятнее-то?
   11
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

в 2023 году некоторые указывают на широкофюзеляжный самолет с двигателями, расположенными над крылом, а не под ним.
Показали модель с двигателями РД-24, интересную, но сильно отличающуюся от Ил-96.
 


Но я спрашиваю, можно ли на нынешний Ил-96 с ограниченными модификациями крыла установить 2х РД-35, повторить то, что немцы сделали в прошлом с VFW-Fokker 614??
 


Конечно, неэлегантно, но можно ли его технически сделать и безопасно летать??
 

   129.0.0.0129.0.0.0
DE Amoralez #27.09.2024 10:50  @sahureka#26.09.2024 23:19
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


sahureka> Конечно, неэлегантно, но можно ли его технически сделать и безопасно летать??


В данном случае, рули высоты придётся разместить в другом месте.
   129.0.0.0129.0.0.0

101

аксакал

Сразу на киль ставьте оба мотора.
   130.0130.0
RU liv444.1 #27.09.2024 13:10  @sahureka#26.09.2024 23:19
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> Конечно, неэлегантно, но можно ли его технически сделать и безопасно летать??
sahureka> https://sites.wrk.ru/cache/sites/co/ib/ibb/i/h7RKh4z/800x600/5.jpg

Камрад, вот эта "картинео" появилась в ОДИН день с новостью в том, что ЛЛ для ПД-35 станет Ил-96-400М.

Я даже уже НЕ вспомнил, что мне попалось вперед, эта "картинко", али наоборот.

Но я совершенно точно знаю, что этого Тридвараса нужно подвесить за ноги и отрихтовать битой "табло", задавая единственный вопрос: Кто надоумил и сколько заплатил?

Не понимаю, в чем проблема поставить ПД-35 под крыло Ил-96-400М.

Смотрим на Бобинг-777 и делаем тоже самое, цена вопроса всего 1 метр:
- а пилон у ПС-90А достаточно длинный - значит "подсматриваем" пилон GE90 на Бобинг-777. Это дает уже более 0,5 метра.
- а шасси у Ил-96 достаточно короткие - значит удлиняем шасси, на Бобинг-777 это сделали. Это дает в сумме нам искомый 1 метр.

sahureka> Но я спрашиваю,... что немцы сделали в прошлом с VFW-Fokker 614??
sahureka> https://sites.wrk.ru/sites/org/wi/wikimedia/upload/wikipedia/...

"Сумрачный тевтонский гений" - это такая Вещь в себе, что ... Там со шнапсом и факелами может разобраться только "Истинный ариец".

sahureka> в 2023 году некоторые указывают на широкофюзеляжный самолет с двигателями, расположенными над крылом, а не под ним. Показали модель с двигателями РД-24, интересную, но сильно отличающуюся от Ил-96.
sahureka> https://sites.wrk.ru/cache/sites/com/.../800x600/4527892_original.jpg

Для этой Модельки расположение двигателей Вообще НЕ имеет никакого значения.

Эта Моделька имеет отношение исключительно к Форме фюзеляжа. Овальный в горизонтали.

Это в Тему, которую сейчас ведет ЦАГИ в рамках программы "Интеграл".
Программа "Интеграл" обширная, там много разных тем.

Но одна из них ШФС с таким фюзеляжем на 250 паксов и на дальность 8500 км.
   11
IT sahureka #27.09.2024 14:40  @liv444.1#27.09.2024 13:10
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> https://sites.wrk.ru/cache/sites/co/ib/ibb/i/h7RKh4z/800x600/5.jpg
liv444.1> Камрад, вот эта "картинео" появилась в ОДИН день с новостью в том, что ЛЛ для ПД-35 станет Ил-96-400М.

Это изображение, которое я просто создал, играя с вырезанием, копированием и вставкой, и разместил ранее, просто чтобы посмотреть, как может выглядеть Ил-96 с РД-35 на крыльях.
Так что нет ничего реального или того, что кто-то предлагал это как проект.
Я предложил это еще раз исключительно для того, чтобы узнать у тех, кто обладает инженерными и конструкторскими знаниями, возможна ли такая конфигурация без серьезных изменений в конструкции Ил-96.

В том своем посте я еще прикрепил Ил-96 с РД-35 под крылом
 

   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2024 в 14:48
RU spam_test #27.09.2024 14:59  @sahureka#27.09.2024 14:40
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


sahureka> возможна ли такая конфигурация без серьезных изменений в конструкции Ил-96.
очевидно, нет. Как по силовой схеме, так и аэродинамически. Двигатель будет создавать пикирующий момент, а аэродинамика 96 серьезно заточена на кабрирующий момент двигателя.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU liv444.1 #27.09.2024 15:08  @sahureka#27.09.2024 14:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> В том своем посте я еще прикрепил Ил-96 с РД-35 под крылом
sahureka> https://i.ibb.co/mSt75TG/IL-96-PD-35.jpg

Того вашего поста, я точно НЕ видел, но ...

В другом месте, где я это увидел (где НАД крылом) ... Это сопровождалось Гиканием и Улюлюканием ...
Уже на саму новость про Ил-96-400М в качестве ЛЛ для ПД-35.

Разного разлива нашей (и родной для того форума) Либердово-Навальняцкой задне-очковой публики.

Вы там Поаккуратнее с такими "картинко". Поскольку вы, видимо, их из Интереса нарисовали и для вопроса.

А вот наша Дрисня занялась на их основе Прилюдным задне-очковым Совокуплением.

Не надо так делать больше.
   11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> Двигатель будет создавать пикирующий момент, а аэродинамика 96 серьезно заточена на кабрирующий момент двигателя.
Объясните это утверждение плиз. Двигатели под крылом низкоплана практически всегда создают некоторый момент в вертикальной плоскости или на пикирование или на кабрирование. Что может измениться от того что под крылом стоят не 4 двигателя а 2?
   131.0131.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2024 в 10:05
Последние действия над темой
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru