[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RO Amoralez #13.11.2024 23:04  @sahureka#13.11.2024 22:17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> Китайские военные чиновники проявили большой интерес к Су-57


Как Вы думаете - купят ?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Дозвуковой двигатель Д30 от Ту-154 и Ил-76 оснастили теплообменником, форсажной камерой и вуаля, М=3
Д-30КУ - 3+11+2+4
Д-30Ф6 - 5+10+2+2

Выдыхай...
   132.0132.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Р15Б-300 был лучше, чем Д-30Ф6, на трехмаховый полет заточен
Всё верно.
"Чистый" ТРД всегда будет иметь ВСХ лучше, чем ДТРД, пусть даже и со степенью двухконтурности 0,57.
   132.0132.0
+
-
edit
 
Aaz> "Чистый" ТРД всегда будет иметь ВСХ лучше, чем ДТРД, пусть даже и со степенью двухконтурности 0,57.
с уточнением, что на глубоком сверхзвуке, наверно :)
потому что без такого уточнения не было бы причин возникнуть ТРДД как классу.
   113.0113.0
IT sahureka #14.11.2024 00:56  @Amoralez#13.11.2024 23:04
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Amoralez> Как Вы думаете - купят ?

Никто не может знать, однако это были офицеры очень высокого уровня.

Однако немало времени на стенде Су-57 провели и индонезийские военнослужащие.
 


 

   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> с уточнением, что на глубоком сверхзвуке, наверно :)
Без уточнения.
Тяга ТРД с ростом скорости всегда падает медленнее, чем ТРДД.
Или растёт быстрее. :)

Bredonosec> потому что без такого уточнения не было бы причин возникнуть ТРДД как классу.
Ключевое слово - дальность / продолжительность полёта.
Режим дежурства в воздухе для перехватчика никто не отменял.
   132.0132.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> Как Вы думаете - купят ?

Китайцы то явно нет. У них своих два, куда им еще и третий? Просто конкурента оценивали. А вот кто другой из их соседей - почему бы и нет. Особенно такие, которые не хотят зависеть ни от китайцев, ни от Запада
   132.0132.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Amoralez>> Как Вы думаете - купят ?
U235> Китайцы то явно нет. У них своих два, куда им еще и третий? Просто конкурента оценивали. А вот кто другой из их соседей - почему бы и нет. Особенно такие, которые не хотят зависеть ни от китайцев, ни от Запада

Сейчас нацелился Алжир. Об этом и заявлялось. Индусы сомнительно они из проекта вышли с гордо поднятой головой с песнями и с плясками .....
Иран тем более ему Су-35 готовят на продажу. Ну и РФ свои ВКС оснащать нужно так что лишних на экспорт не будет .
   2424
RU spam_test #14.11.2024 07:20  @sahureka#10.11.2024 23:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


sahureka> Демонстрационный полет Су-57 на авиасалоне в Чжухае 2024
фирменного воя нет. Это явление отсутствует при пилотаже, или таки сказываются радар-блокеры, которые могут отсутствовать на выставочном?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
крот17> Индусы сомнительно они из проекта вышли с гордо поднятой головой с песнями и с плясками .....

Они как вышли, так и войдут. С теми же песнями и плясками. Индусы - они такие. Они с такими же песнями и плясками от сотрудничества с "Калашниковым" отказались. А потом, испытав мощнейший факап с INSAS, молча купили у "Калашникова" АК-203 и завод по его производству под ключ.
Так что не надо индусов сбрасывать со счетов, с ними что угодно возможно
   2424
RO Amoralez #14.11.2024 09:54  @sahureka#14.11.2024 00:56
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> Никто не может знать, однако это были офицеры очень высокого уровня.
sahureka> Однако немало времени на стенде Су-57 провели и индонезийские военнослужащие.


Появление в регионе Су-57 способно сильно изменить баланс сил, но последнее время Индонезия закупает американские самолёты.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

U235> Китайцы то явно нет. У них своих два, куда им еще и третий? Просто конкурента оценивали. А вот кто другой из их соседей - почему бы и нет. Особенно такие, которые не хотят зависеть ни от китайцев, ни от Запада

У китайцев нет таких двигателей к самолёту 5-го поколения. Вот это им скорее всего и захочется "скопипастить".
На мой взгляд, Су-57 наиболее актуален для Алжира и Ирана. Индусам ранее нужен был свой "вариант" - двухместный истребитель и они будут его снова "пилить" "проектировать".
   130.0.0.0130.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> У китайцев нет таких двигателей к самолёту 5-го поколения. Вот это им скорее всего и захочется "скопипастить".

Так на экспорт такой двигатель и не предлагают. На экспорт Су-57 пойдет с нынешним АЛ-41Ф, а не с новым изделием 30. А до уровня 41Ф китайцы и так худо-бедно свой WS-10 дотянут
   2424

Amoralez

аксакал

U235> до уровня 41Ф китайцы и так худо-бедно свой WS-10 дотянут

ПМСМ, (с учетом нынешних политических "реалий")еще и придётся помочь им чтобы подтянуть WS-10 до уровня 41Ф. Например - продать лицензию и т.п.
   130.0.0.0130.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> ПМСМ, (с учетом нынешних политических "реалий")еще и придётся помочь им чтобы подтянуть WS-10 до уровня 41Ф. Например - продать лицензию и т.п.

В Китае уже достаточно серьезные компетенции. Могут и без нашей помощи справиться. Тем более что они много чего стянули, да и ешё стянут, с США. Там, ввиду особенностей тамошнего образования и кадровой политики на должностях высококвалифицированных инженеров очень много выходцев из Китая работает
   2424
RU spam_test #14.11.2024 11:27  @Amoralez#14.11.2024 10:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Amoralez> придётся помочь им чтобы подтянуть WS-10 до уровня 41Ф. Например - продать лицензию и т.п.
ну, или китай сразу закладывается (или разрабатывает уже) на аналог 119. благо, они много чего стянули. С компьютерами для расчетов и металлами у них проблем нет, равно как и с кадрами.
   130.0.0.0130.0.0.0
RO Amoralez #14.11.2024 13:43  @spam_test#14.11.2024 11:27
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> ну, или китай сразу закладывается (или разрабатывает уже) на аналог 119. благо, они много чего стянули. С компьютерами для расчетов и металлами у них проблем нет, равно как и с кадрами.

Учитывая возможные "тренды" в отношении США и Китая, то китайцам возможно придётся подстраховаться.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
U235> Так что не надо индусов сбрасывать со счетов, с ними что угодно возможно

Индусов мы и не сбрасываем. Скорее всего будут мутить с получением технологий и выпуска у себя.
Иранцы маловероятны с ними только бартер да и су-35 для них зарезервированы
   2424
+
-
edit
 
Bredonosec>> с уточнением, что на глубоком сверхзвуке, наверно :)
Aaz> Без уточнения.
Aaz> Тяга ТРД с ростом скорости всегда падает медленнее, чем ТРДД.
Падает медленнее, да. Но с более низкого значения.
А всх - это не только скорость падения, но и положение кривой в целом :)

Aaz> Или растёт быстрее. :)
или :)

Aaz> Ключевое слово - дальность / продолжительность полёта.
Aaz> Режим дежурства в воздухе для перехватчика никто не отменял.
и это тоже. Но в первую очередь T=m*dV
А m - это в первую очередь сечение. Получить на одном контуре толстую тягу непросто, потому и ранние лайнеры и вояки страдали от её нехватки.
   62.062.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
U235> с дальностью в 3000км боевого радиуса носителя

Пилот в памперсе умрет.
   130.0.0.0130.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Так на экспорт такой двигатель и не предлагают.
"То самое" изд.177С, которое ОДК называет "двигателем следующего поколения", как раз и предлагают.
Собственно, вся линейка АЛ-31/41, выставленная нынче в Чжухае, ориентированна именно на Китай.

U235> А до уровня 41Ф китайцы и так худо-бедно свой WS-10 дотянут
Они уже давно до уровня АЛ-31 тянут - что что-то с ресурсами всё ещё не очень, как говорят люди с выставки.
   132.0132.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Падает медленнее, да. Но с более низкого значения.
Ну, понеслась... :)
Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?

Bredonosec> А всх - это не только скорость падения, но и положение кривой в целом :)
"Положение кривой" определяется для конкретного двигателя.
Мы же говорим о разных типах двигателей.

Bredonosec> А m - это в первую очередь сечение.
Dвх. на Р15-300 - 966 мм, на Д30Ф6 - 1200 мм.
Расходы воздуха на взлётном режиме 144 и 150 кг/с соответственно.
   132.0132.0
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aaz> Они уже давно до уровня АЛ-31 тянут - что что-то с ресурсами всё ещё не очень, как говорят люди с выставки.
О да, кривые китайские поделки, знаем. Но что то россия ездит на китайских автомобилях, пользуется китайской электроникой и т. п. Сдается мне, что надувание щек российским авиапромом закончится тем же результатом, что и с ракетами.
   88
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> О да, кривые китайские поделки, знаем.
Нет, не знаете.
Отсутствие ШКОЛЫ авиационного двигателестроения.

s.t.> Но что то россия ездит на китайских автомобилях, пользуется китайской электроникой и т.п.
Закроют импорт китайских автомобилей - будут ездить на иранских.
Это что-то доказывает?

s.t.> Сдается мне, что надувание щек российским авиапромом закончится тем же результатом, что и с ракетами.
"Надувание щёк российским авиапромом" - это не более, чем ваша выдумка.
Закончится всё да, как и с ракетами. Потому что наше двигателестроение перестанет развиваться.
А стоящего может обогнать даже ползущий на четвереньках.
   132.0132.0
+
-
edit
 
Aaz> Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Aaz> Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?
ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
С форсажем 15.

Bredonosec>> А всх - это не только скорость падения, но и положение кривой в целом :)
Aaz> "Положение кривой" определяется для конкретного двигателя.
Конечно. Просто прогоняя весь воздух через первый контур, мы его весь должны сжимать, весь этот поток разворачивается (перед КС), а это большая работа, много потерь. Надо много железа (вес и габариты), много работы "в свисток" вместо полезного.
Потому в один контур двиг получается не только более жручим (что конечно ты верно отметил), но и более тяжелым, при заданной тяге нередко излишне тяжелым для машины. И ставили более дохлые.

Aaz> Dвх. на Р15-300 - 966 мм, на Д30Ф6 - 1200 мм.
Aaz> Расходы воздуха на взлётном режиме 144 и 150 кг/с соответственно.
но наверно на Р15 этот расход обеспечивался только на высоких скоростях, посредством поджатия в ВУ?
Отсюда и "вялость" 25-тых на взлетнопосадочных режимах, пока не выйдут на свой спецрежим?
   62.062.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru