Aaz> Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Aaz> Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?
ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
С форсажем 15.
Bredonosec>> А всх - это не только скорость падения, но и положение кривой в целом
Aaz> "Положение кривой" определяется для конкретного двигателя.
Конечно. Просто прогоняя весь воздух через первый контур, мы его весь должны сжимать, весь этот поток разворачивается (перед КС), а это большая работа, много потерь. Надо много железа (вес и габариты), много работы "в свисток" вместо полезного.
Потому в один контур двиг получается не только более жручим (что конечно ты верно отметил), но и более тяжелым, при заданной тяге нередко излишне тяжелым для машины. И ставили более дохлые.
Aaz> Dвх. на Р15-300 - 966 мм, на Д30Ф6 - 1200 мм.
Aaz> Расходы воздуха на взлётном режиме 144 и 150 кг/с соответственно.
но наверно на Р15 этот расход обеспечивался только на высоких скоростях, посредством поджатия в ВУ?
Отсюда и "вялость" 25-тых на взлетнопосадочных режимах, пока не выйдут на свой спецрежим?