[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 49 50 51 52 53 54 55
RU Доцент 3 #09.11.2024 13:00  @Аlex-70#09.11.2024 12:42
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Аlex-70> Поневоле возник вопрос - е зачем их наружу делать? В этом месте, насколь помню, кормовая станция СЖБ.
Аlex-70> Неужели чем-то мешали?
в этом месте люк в гиропост и люк к старшинским каютам.
в этой теме много фотографий с этим местом проследить можно как оно менялось с корректировкой проекта и как на переборке появилась выгородка под крышку люка.

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул" [antares133#15.12.12 00:25]

Отличное фото из.... детали вооружения. Здесь оно к месту, думаю пригодится.// Судомодельный
 
https://2018.f.a0z.ru/12/08-6953081-i6.jpg https://2019.f.a0z.ru/02/04-7090709-gallery-24440-43-405389.jpg https://2014.f.a0z.ru/03/18-3407079-dsc07040-1.jpg

Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2024 в 13:28
RU Вованыч #09.11.2024 13:56  @Доцент 3#09.11.2024 13:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.3.> в этом месте люк в гиропост и люк к старшинским каютам.

А есть выложенная графика (надстройка) в бОльшем разрешении? Если что - можно на почту.

P.S. просто рисую тут иногда пр.205П по мере возможностей. Нередко возникают вопросы.
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0

YAV

старожил
★★
Motyl> Увы,месяц и число не помню.1974-м его забрали с Ленинграда.На табличке номер был 140,могу ошибиться,времени много прошло.

Да, заводской строительный номер 140.
На 636-м и 637-м флаги поднимали в один день - 29.07.1974-го. По ВВП на Чёрное море в Балаклаву тоже они шли парой.
На 635-м по идее флаг весной подняли. Как ни странно, с кем с 635-го не общался в сети, никто не помнит дату Дня корабля. :)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #09.11.2024 15:41  @Вованыч#09.11.2024 13:56
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Вованыч> А есть выложенная графика (надстройка) в бОльшем разрешении? Если что - можно на почту.
увы и ах сам по таким же работаю...
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Аlex-70 #09.11.2024 16:01  @Доцент 3#09.11.2024 13:00
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Д.3.> в этом месте люк в гиропост и люк к старшинским каютам.
Тамбур второго приборного или тамбур камбуза его ещё называли.

Вопросов про тяжёлые двери, что у одних с двумя задрайками, а у других с одной ещё не возникали?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #09.11.2024 16:10  @Аlex-70#09.11.2024 16:01
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Аlex-70> Вопросов про тяжёлые двери, что у одних с двумя задрайками, а у других с одной ещё не возникали?
да нет тут все просто, согласно госта, в 60тых одни были двери в 70х другие гост в инете есть старый и поновее... на моем прототипе с 1 задрайкой.
   130.0.0.0130.0.0.0
UY texasbb35usn #10.11.2024 05:08  @xakas#05.09.2008 17:18
+
-
edit
 

texasbb35usn

новичок
xakas> Вторая часть пр 205 п. Ссылка запрещена по требованию [показать]



Здравствуйте, XAKAS, не могли бы вы поделиться со мной второй частью ПСКР пр. 205П? Я оставляю вам свой адрес электронной почты javiercairo8gmail.com. . . Спасибо
   130.0.0.0130.0.0.0
US Motyl #10.11.2024 07:44  @Вованыч#09.11.2024 13:56
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Вованыч> А есть выложенная графика (надстройка) в бОльшем разрешении? Если что - можно на почту.
Вованыч> P.S. просто рисую тут иногда пр.205П по мере возможностей. Нередко возникают вопросы.
Уважаемый Вованыч,или мне так кажется,или иллюминатор на ГКП маловат будет.
   130.0.0.0130.0.0.0

Motyl

втянувшийся

YAV> На 636-м и 637-м флаги поднимали в один день - 29.07.1974-го. По ВВП на Чёрное море в Балаклаву тоже они шли парой.
YAV> На 635-м по идее флаг весной подняли. Как ни странно, с кем с 635-го не общался в сети, никто не помнит дату Дня корабля. :)
Да,жарковато было на день корабля.Фото с "Pogranichnik.ru"выложил Argust.
Спасибо вам что уточнили дату.
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Тоже начал чертить, но с мелочевки: ОТА-40.
Прикреплённые файлы:
1а.png (скачать) [598x462, 282 кБ]
 
1б.png (скачать) [593x428, 261 кБ]
 
1в.png (скачать) [617x455, 321 кБ]
 
1г.png (скачать) [610x477, 302 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #10.11.2024 10:55  @Motyl#10.11.2024 07:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Motyl> или мне так кажется,или иллюминатор на ГКП маловат будет.

Вам не кажется - просто пытаюсь "влезть" с ГОСТовскими габаритами иллюминаторов (рядом для "примерки" несколько).
Нужны замеры на оригинале. Вон, у азербайджанцев несколько "сарайчиков" бегают. Нет знакомых оттуда?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #10.11.2024 11:07  @YAV#08.11.2024 12:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Дальневосточные все были с "зализанной" настройкой. Ленинградской постройки первые 13 кораблей.

Т.е. надстройка с "малым радиусом скругления" была на ПСКР-600 - ПСКР-612, ПСКР-670 - ПСКР-694, остальные были с "прямоугольной"?
   130.0.0.0130.0.0.0
GB YAV #10.11.2024 13:13  @Вованыч#10.11.2024 11:07
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Т.е. надстройка с "малым радиусом скругления" была на ПСКР-600 - ПСКР-612, ПСКР-670 - ПСКР-694, остальные были с "прямоугольной"?

Точно так!
   130.0.0.0130.0.0.0
10.11.2024 14:32, Вованыч: +1: Спасибо за информацию! Вот прям кладезь знаний!
RU Аlex-70 #14.11.2024 05:18  @Доцент 3#09.11.2024 16:10
+
+2
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Аlex-70>> Вопросов про тяжёлые двери, что у одних с двумя задрайками, а у других с одной ещё не возникали?
Д.3.> да нет тут все просто, согласно госта, в 60тых одни были двери в 70х другие гост в инете есть старый и поновее... на моем прототипе с 1 задрайкой.

На тихоокеанских 205-ых первые 15 единиц (670-684) имели тяжёлые двери с двумя задрайками, остальные с одной.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #14.11.2024 08:57  @Аlex-70#14.11.2024 05:18
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Аlex-70> На тихоокеанских 205-ых первые 15 единиц (670-684) имели тяжёлые двери с двумя задрайками, остальные с одной.

Немного не понятно ваше выражение; "тяжелые двери"... Либо дверь стальная либо из алюминиевого-магниевого сплава, либо она проницаемая либо водогазонепроницаемые надстройка из амг. на надстройке всего 6 дверей и все водогазонепроницаемые... если стальная дверь то вваривалась через биметал или клепалась.
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2024 в 10:47
RU Доцент 3 #14.11.2024 22:32
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Ну товарищи старые матерые могикане помогайте. Раскопали мы архив; Виталия Александровича Стефановича и нашли вот такой паспорт. Вопрос кто нить видел его модель?
Прикреплённые файлы:
IMG-20241114-WA0002.jpg (скачать) [1200x1600, 241 кБ]
 
IMG-20241114-WA0001.jpg (скачать) [1200x1600, 234 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Аlex-70 #14.11.2024 23:03  @Доцент 3#14.11.2024 08:57
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Д.3.> Немного не понятно ваше выражение; "тяжелые двери"... Либо дверь стальная либо из алюминиевого-магниевого сплава...

Тяжёлые двери это те, что герметично задраивались.
Стальных дверей на 205-ом не припоминаю.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #15.11.2024 00:47  @Аlex-70#14.11.2024 23:03
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Аlex-70> Тяжёлые двери это те, что герметично задраивались.
Аlex-70> Стальных дверей на 205-ом не припоминаю.

Тоесть АМГ и приваривать к переборке. Вес ее порядка 50 кг... А ручка задрайка это туфта. Они были и на Ленинградской серии и на Дальневосточной суть двери не меняется просто рычаг на управлении 6тью задрайками. Я столько дверей этих АМГ повидал и все мягко говоря разные... Можно и Ленинградскую серию проследить по годам и будет много и с одной ручкой и с двумя... Серия строилась, завод получал на серию а если оставалась с других заказов, другого проекта то ставили и те отличные от общего вида. И там и сейчас корабли выходят с завода подчас напоминавшие головной заказ, просто раньше это было строже а сейчас каламбур.
   130.0.0.0130.0.0.0
US Motyl #15.11.2024 05:23  @Доцент 3#14.11.2024 22:32
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Д.3.> Ну товарищи старые матерые могикане помогайте. Раскопали мы архив; Виталия Александровича Стефановича и нашли вот такой паспорт. Вопрос кто нить видел его модель?
Года участия в соревнованиях 1977-80г.г.Насколько точными были чертежи?Или это тот же "Иван Голубец"?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Аlex-70 #15.11.2024 07:10  @Доцент 3#15.11.2024 00:47
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Д.3.> Тоесть АМГ и приваривать к переборке. Вес ее порядка 50 кг...

Дверь из АМГ.
К переборке, как и к корпусу надстройки приваривались петли.
Биметал или клёпка применялись при соединении разнородных металлов. Комингс люка приклепывался к стальной палубе, как и надстройка к "сапожку" приваренному к верхней палубе. Со второй половины 80-ых стали применять крепление сваркой через биметалл.

Д.3.> А ручка задрайка это туфта. Они были и на Ленинградской серии и на Дальневосточной суть двери не меняется просто рычаг на управлении 6тью задрайками.

Далеко не туфта! Двери с двумя задрайками были более практичны в плане ухода, регулировки и герметичности.

З.Ы. Написанное касается тихоокеанских. За ленинградские не скажу, ибо в живую, увы, ни одного не видел.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #15.11.2024 12:15  @Motyl#15.11.2024 05:23
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> Года участия в соревнованиях 1977-80г.г.Насколько точными были чертежи?Или это тот же "Иван Голубец"?
вот чертежей мы не нашли... поэтому и спрашиваю может кто-то что то видел.
   130.0.0.0130.0.0.0

Аlex-70

втянувшийся

YAV> Скорее 6. Выпуклые пошли начиная с 7-го корпуса (ПСКР-676) и все последующие. Первые 6 (670-675) не имели

Есть вот такое фото. И номер тактический на "скворечнике", и выпуклостей не видать.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [720x517, 231 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Вованыч #16.11.2024 14:43  @Аlex-70#16.11.2024 11:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Аlex-70> Есть вот такое фото.

Я так понимаю - ПСКР-686?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Аlex-70 #16.11.2024 15:36  @Вованыч#16.11.2024 14:43
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Вованыч> Я так понимаю - ПСКР-686?
Он самый
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Аlex-70> Есть вот такое фото. И номер тактический на "скворечнике", и выпуклостей не видать.

А мне кажется, что пара возле двери таки выпуклые. Посмотри по стрелке красной, в том месте поручни как-бы прилегают к выпуклым гофрам и идёт преломление тени от поручня.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1160, 312 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru