[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 49 50 51 52 53 54 55

Motyl

втянувшийся

Motyl>> ... Вот и подумал,может эта функция перекочевала и в наш флот. ...
kkg1960> Про кочевание не знаю. :D
kkg1960> Заявка от 16.8.1944г.
Спасибо.Больше чем убедительно.
   124.0.0.0124.0.0.0

Motyl

втянувшийся

Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?
Прикреплённые файлы:
2..png (скачать) [642x755, 805 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

MikleB

втянувшийся

Motyl> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?

А где можно посмотреть, зачем подавать воздух к винту, через кронштейн?
   131.0131.0
RU GOLF_stream #21.10.2024 13:28  @MikleB#21.10.2024 13:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Motyl>> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?
MikleB> А где можно посмотреть, зачем подавать воздух к винту, через кронштейн?

В двух словах - чтобы отдалить начало возникновения кавитации. Насколько я понимаю.
Винтики маленькие, крутятся быстро...
   131.0131.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Motyl> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?

Это противотросовая защита.
Подачи воздуха не было (по крайней мере заказы 205П Владивостокской постройки).
Кронштейн цельнолитой на болтах крепился к корпусу, после центровки по струне зазоры заполнялись эпокосидкой.
Подача воздуха в насадку есть на "Яхонтах", деревянный тральщик пр.1265, при доковом ремонте система регулярно ремонтируется.
Но там ВРШ и специфика службы. Воздух для снижения шумности.
Для снижения фактора кавитации, на винтах пограничников 10410, ближе к ступице, в каждой лопасти имеются по 2 отверстия диаметром около 50 мм
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Mehanoid> Для снижения фактора кавитации, на винтах пограничников 10410, ближе к ступице, в каждой лопасти имеются по 2 отверстия диаметром около 50 мм
Вот про отверстия знаю, но про подачу воздуха для борьбы с кавитацией не встречал. Так как в этом случае, будет снижен упор винта.
   131.0131.0
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Motyl>> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?
Mehanoid> Это противотросовая защита.
Mehanoid> Подачи воздуха не было (по крайней мере заказы 205П Владивостокской постройки).
Mehanoid> Кронштейн цельнолитой на болтах крепился к корпусу, после центровки по струне зазоры заполнялись эпокосидкой.
Это все верно.Но именно на 635-м воздух подавался(должен был подаваться),т.к. по молодости обеспечивал смену кормового кронштейна(стоял рядом в ахтерпике с роботягами с огнетушителем).На вопрос:что за система? - система понижения шумов при поиске и сопровождении под.лодок.Давление среднее-30-40 атм.???
Отверстие было однона лопасть, при стыковке лопасти к ступице- 3-4 см,для борьбы с кавитацией.У этих же роботяг выпросил схему постановки в док на кильблоки.Часть ее и привожу(особо рот не улыбайте,перечерчивал тут же,в ахтерпике на коленке :) ).
Прикреплённые файлы:
3a.png (скачать) [336x258, 138 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

Motyl

втянувшийся

Вопрос сам по себе интересен:почему на одних кораблях,одного и того же проекта эта система была, на других,нет?
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Бартон10 #22.10.2024 21:15  @Motyl#22.10.2024 09:23
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Motyl> Вопрос сам по себе интересен:почему на одних кораблях,одного и того же проекта эта система была, на других,нет?
Да,такого я еще не слыхал.Подача воздуха для борьбы с кавитацией, пузырьки которого ее и порождают.
   2424
US Motyl #23.10.2024 08:34  @Бартон10#22.10.2024 21:15
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Motyl>> Вопрос сам по себе интересен:почему на одних кораблях,одного и того же проекта эта система была, на других,нет?
Бартон10> Да,такого я еще не слыхал.Подача воздуха для борьбы с кавитацией, пузырьки которого ее и порождают.
Может быть я плохо изложил материал:
1.Система подачи воздуха через кормовой кронштейн - для понижения шумов самого корабля.
2.Отверстие (3-5см) у основания лопасти - для борьбы с кавитацией.
Два,совершенно разных направлений.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [1167x741, 142 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

Motyl

втянувшийся

И винт с отверстиями нашелся ;).Фото с этого же форума.
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [1313x621, 1,14 МБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Бартон10 #23.10.2024 22:03  @Motyl#23.10.2024 09:16
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Motyl> И винт с отверстиями нашелся
Да,на винте имеется два сквозных антикавитационных отверстия, на каждой лопасти.Находятся они в месте крепления лопасти к ступице,это место наиболее подвержено кавитационному поражению.Так вот чтоб разорвать поток воды, насыщенный пузырьками воздуха проходящий вдоль ступицы и сделаны отверстия.А понижать шумность катера ,идущего на скоростях 36 (ПК)-46 (ТК,РК)узлов- неблагодарное дело.
Поверьте,никакой воздух, никуда не качается.Скорее всего работяги разыграли молодого матроса.
   2424
RU Mehanoid #24.10.2024 02:09  @Бартон10#23.10.2024 22:03
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Бартон10> .А понижать шумность катера ,идущего на скоростях 36 (ПК)-46 (ТК,РК)узлов- неблагодарное дело.
Бартон10> Поверьте,никакой воздух, никуда не качается.Скорее всего работяги разыграли молодого матроса.

Ух-х-х. А если вспомнить, ч то в МО три "Звезды" на полных оборотах.... :) :) :)
   130.0.0.0130.0.0.0

Motyl

втянувшийся

1.Подача воздуха не обязательно подается на полных ходах.Подлодку ищут не на полном ходу.
2.Обьясните,пожалуйста,сетку на кормовом кронштейне и "редан" перед этой сеткой.
3.Схема-это не чертеж.Но перерисовывал со схемы и тому был рад.Зеленой стрелкой указал эту
трубу.Рисовал для себя,на память,так сказать.
Прикреплённые файлы:
2b.png (скачать) [542x527, 475 кБ]
 
3b.png (скачать) [421x352, 221 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #24.10.2024 08:13  @Mehanoid#24.10.2024 02:09
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Бартон10>> Поверьте,никакой воздух, никуда не качается.Скорее всего работяги разыграли молодого матроса.
Mehanoid> Ух-х-х. А если вспомнить, ч то в МО три "Звезды" на полных оборотах.... :) :) :)

И плюсом между трёх звёзд необъятный воздушный компрессор нужно впехнуть и к нему ещё отдельный дизель-генератор. Грохот от трёх звёзд, дизель-генераторов 2х и компрессора... Убойная смесь для подводной лодки противника! Сама испугается и уйдет из тер. вод.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #24.10.2024 08:21  @Motyl#24.10.2024 08:11
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> 2.Обьясните,пожалуйста,сетку на кормовом кронштейне и "редан" перед этой сеткой.
Motyl> 3.Схема-это не чертеж.Но перерисовывал со схемы и тому был рад.Зеленой стрелкой указал эту

Сетка даже какая-то не равномерная и сетка ли это... А трубка это вполне может быть охлаждение кронштейна гребного вала, сам по себе кронштейн не типичный для этого проекта, это точно 205п? Ну затея с воздухом через кронштейн сама по себе та ещё, этот воздух кто то должен вырабатывать...
   130.0.0.0130.0.0.0

Motyl

втянувшийся

Да,это точно 205П.С этой же схемки кронштейн без трубки,но с секой.Об этом мне говорил и механик,непосредственный начальник.А он вред ли шутил.
Прикреплённые файлы:
3c.png (скачать) [360x365, 193 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #24.10.2024 09:15  @Motyl#24.10.2024 08:46
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> .Об этом мне говорил и механик,непосредственный начальник.А он вред ли шутил.
ну тогда вам карты в руки если сам командир бч-5 говорил... возможно это вся система с подачей воздуха, это разгрузочное устройство, путем изменения количества воздуха подаваемое к винтам регулируем нагрузку к главному дизелю. был такой метод даже статья есть...
   129.0.0.0129.0.0.0
US Motyl #24.10.2024 09:56  @Доцент 3#24.10.2024 09:15
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Motyl>> .Об этом мне говорил и механик,непосредственный начальник.А он вред ли шутил.
Д.3.> ну тогда вам карты в руки если сам командир бч-5 говорил... возможно это вся система с подачей воздуха, это разгрузочное устройство, путем изменения количества воздуха подаваемое к винтам регулируем нагрузку к главному дизелю.
Статья в наличии есть?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #24.10.2024 10:24  @Motyl#24.10.2024 09:56
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> Статья в наличии есть?

Конечно не применима к данному проекту но зависимость можно провести. Вопрос ещё в том какая у вас машина стояла 503 или 504?
Прикреплённые файлы:
IMG_20241024_094257.jpg (скачать) [3120x4160, 4,1 МБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Бартон10 #24.10.2024 17:59  @Motyl#24.10.2024 08:11
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Motyl> 1.Подача воздуха не обязательно подается на полных ходах.Подлодку ищут не на полном ходу.
Подлодку 205П ищет на "Стопе",так как у него опускаемая ГАС "МГ-329 "Ока".Для чего еще воздух,мне не ведомо.
Motyl> 2.Обьясните,пожалуйста,сетку на кормовом кронштейне и "редан" перед этой сеткой.
По своему опыту скажу,что это,видимо защита от рыбацких сетей.Между срезом заднего обтекателя кормового кронштейна и передней частью ступицы винта есть промежуток шириной 1-2 см,куда при подхвате винтом выставленной рыбацкой сети ,попадает нижний или верхний натяжной трос.А он обычно пропилен или капрон,в результате в этом месте он спекается и пожалуйте в док.Поэтому погранцам видимо и применили эту защиту,дабы не загубить выполнение задачи по охране.
Прикреплённые файлы:
винт.jpg (скачать) [1800x2514, 2,8 МБ]
 
 
   2424
US Motyl #25.10.2024 08:24  @Доцент 3#24.10.2024 10:24
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Д.3.> Конечно не применима к данному проекту но зависимость можно провести. Вопрос ещё в том какая у вас машина стояла 503 или 504?
Спасибо за статью,очень интересно.У нас двигателя М-504
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #26.10.2024 13:46  @Крэбс07#30.12.2021 14:14
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

VOLAND65>> Таблица координат этого ТЧ в Exel
Крэбс07> Всем привет ! Модель выполнена на 3Д принтере. СТЛ файлы любезно предоставил Андрей (VOLAND65). Масштаб 1:50 . Вес 833 гр. Еще АЖ 1200 гр. свободных
это вес корпуса или с надстройкой? тоже имею матрицу данного корпуса в полтиннике.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #28.10.2024 10:16  @Motyl#21.10.2024 08:19
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?

данное фото с пскр-702
   130.0.0.0130.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Motyl #29.10.2024 08:23  @Доцент 3#28.10.2024 10:16
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Motyl>> Подача воздуха к винтам через кронштейны подавалась на всех проектах 205П или выборочно?
Д.3.> данное фото с пскр-702
Д.3.> Валерий 62 - ФОРУМ.ПОГРАНИЧНИК
Да,точно так.Это фото отсюда.Но что здесь делает наш боцман(в водолазном костюме)? :).На ПСКР-635 точно такие кормовые кронштейны были.
   130.0.0.0130.0.0.0
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru